что делать с симкой если не пользуешься
Что делать с симкой если не пользуешься
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Что делать с симкой если не пользуешься» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Причин, по которым люди временно не проявляют абонентскую активность, может быть масса
Например, вы были в отъезде (ездили в отпуск, работали в другой стране или просто покидали на пару месяцев родной город. И вот вы приезжаете домой, «включаете» свою родную сим-карту, а вам говорят, что она не активна? что делать в таком случае? Вам необходимо обратиться в центр поддержки (салом мобильной связи Мегафон), где вас проконсультируют и объяснят, какие ваши дальнейшие действия.
Представители компании Мегафон сообщили о том, что в большинстве случаев сим-карту можно восстановить без проблем. Если ваша карта заблокирована, вы в любой момент можете обратиться к представителю компании Мегафон, и ваш номер будет восстановлен.
Кроме того, вы сможете сразу же подобрать боле выгодный тарифный план и подключить его, начав пользоваться мобильной связью и интернетом на более выгодных условиях. Подбирать новый тариф есть смысл в том случае, если вас не устраивает прежний, либо же если его срок действия истек (компания «закрыла» старый тариф, выпустив его новую модификацию с более выгодными условиями для абонентов).
В каких случаях абонент может восстановить свой номер:
Бывают случаи, когда абонент, имея сим-карту, зарегистрированную на свое имя, не может ее восстановить, потому что в период отсутствия его абонентской активности номер был ком-то передан. Чтобы узнать, что случилось с вашим номером за время, пока вы им не пользовались, наберите короткую цифровую комбинацию 0500. Даже на заблокированной карте вы можете отправить бесплатное смс сообщение на этот номер, после чего вам придет уведомление с нужной информацией. Так же любой абонент может зайти в личный кабинет, выбрать там раздел «Поддержка» и обратиться к оператору компании с письмом, в котором обязательно нужно указать номер, который желает восстановить.
Письма от Билайн
Билайн (через своих агентов ООО Кредит Экспресс Финанс) прислал вот такое письмо, в котором — требование о возврате долга:
Обращаем Ваше внимание. в случае отсутствия платежа, основным рычагом для решения вопроса по оплате задолженности может стать инициирование судебного разбирательства по данному долгу Принципалом, с целью привлечения Вас к ответственности. Исполнительные действия и меры принудительного исполнения будут применены по месту жительства и месту пребывания.
Далее идут перечисления (угрозы) последствий неоплаты долга. А, как известно, большинство из этих угроз имеют место, когда сумма долга по крайней мере в 1000 раз больше.
Коллекторы часто (всегда) прибегают к преувеличениям, к неверным истолкованиям законов. Да попросту говоря, к вранью, чтобы напугать должника и заставить заплатить долг. Я уже публиковал статью на эту тему, почему не стоит бояться угроз коллекторов. Рекомендую к прочтению всем, кто имеет дело с коллекторами, очень успокаивает нервы)
Второй лист письма:
Далее идут выдержки законов РФ, которые якобы имеют отношение к делу. Хотя любой первокурсник юридического факультета скажет, что к данному делу эти законы имеют минимальное отношение.
И ещё лист, на котором приводятся доказательства, что Кредит Экспресс имеет право обрабатывать наши персональные данные. На основании ст.6 закона о персональных данных.
Хотя я, например, не помню, чтобы при заключении договора с оператором связи давал разрешение на обработку моих персональных данных.
Да, мелкий текст, но номера статей видны, и при желании их можно легко найти в интернете.
Если долго не пользоваться сим картой Мегафон
Часто можно слышать, что некоторые люди вместо одной сим-карты предпочитают пользоваться двумя или сразу несколькими. Это объясняется лояльной политикой компании Мегафон, которая предоставляет широкий выбор тарифных планов для своих абонентов. Разные тарифные планы предполагают разные выгодные условия для общения.
Некоторые тарифы предназначены для того, чтобы совершать звонки заграницу, некоторые — для интернета и смс переписок. Не удивительно, что многие пользователи услуг Мегафона предпочитают подключать сразу несколько симок, которыми пользуются поочередно.
Но бывает и такое, когда абонент некоторое время не пользуется одной из сим-карт. Тогда возникает вопрос: что делать если долго не пользовался своей сим картой Мегафон? можно ли ее просто вставить в телефон и продолжить пользование, либо же для этого необходимо совершать определенные действия – идти в салон мобильной связи или звонить оператору с другого номера?
Например, вы были в отъезде (ездили в отпуск, работали в другой стране или просто покидали на пару месяцев родной город. И вот вы приезжаете домой, “включаете” свою родную сим-карту, а вам говорят, что она не активна? что делать в таком случае? Вам необходимо обратиться в центр поддержки (салом мобильной связи Мегафон), где вас проконсультируют и объяснят, какие ваши дальнейшие действия.
Представители компании Мегафон сообщили о том, что в большинстве случаев сим-карту можно восстановить без проблем. Если ваша карта заблокирована, вы в любой момент можете обратиться к представителю компании Мегафон, и ваш номер будет восстановлен.
Кроме того, вы сможете сразу же подобрать боле выгодный тарифный план и подключить его, начав пользоваться мобильной связью и интернетом на более выгодных условиях. Подбирать новый тариф есть смысл в том случае, если вас не устраивает прежний, либо же если его срок действия истек (компания “закрыла” старый тариф, выпустив его новую модификацию с более выгодными условиями для абонентов).
Всем абонентам компании Мегафон срок действия сим карты нужно знать хотя бы для того, чтобы периодически включать старую “симку”, которую они рассчитываю использовать в будущем. Некоторые люди включают одну из своих сим-карт только в том случае, когда нужно воспользоваться услугами, предоставляемыми определенным тарифным планом. Скажем, необходимо позвонить в другую страну. Если на вашей сим-карте положительный баланс и вы долго ею не пользуетесь, то через 45 дней из вас начнет списываться плата на неактивность.
Сумма будет взыматься ежедневно в размере 15 рублей. Списание будет происходить до тех пор, пока на вашем счету есть деньги. Ровно до этого момента номер будет сохраняться за вами (или за абонентом, который покупал сим карту). Когда баланс достигнет ноля, начинается отсчет дней до деактивации номера. Вы можете пополнить счет и продолжить пользоваться номером в течении 89 дней после того, как баланс достиг 0. На 90 день после неиспользования сим-карты номер абонента будет заблокирован.
Если заблокированный номер ранее был перенесен пользователем от “чужого” оператора, то восстановление возможно в течении 9 дней с момента отключения.
Абонент, который долго не пользовался симкой Мегафон, может восстановить свой номер по собственному желанию. Восстановление номера тарифицируется соответственным образом, установленным компанией Мегафон. Восстановление номера потребует определенный финансовых затрат, и чем выше “рейтинг” номера, тем больше сумма, которую абоненту придется заплатить за услугу. Некоторые люди не хотят покупать новый номер, потому что привыкли к старому.
Часто номер нельзя менять по причине сферы занятости человека. Скажем, прежний номер знает огромное количество клиентов, сотрудников, друзей, родственников, коллег. Тогда замена номера становится проблемой.
Потребность восстановить прежний номер может быть вызвана значительной суммой денег, которая осталась на счету абонента до того, как он перестал проявлять абонентскую активность:
Как видно, если не пользоваться сим-картой Мегафон долгое время, то номер будет заблокирован. Но не безвозвратно. Оператор всегда оставляет за своими клиентами право возобновить абонентскую активность на прежнем номере и продолжить пользоваться выбранным тарифом. Ознакомившись со всеми нюансами восстановления номера и “вооружившись” нужной информацией, абоненты больше не будут тратить много нервов, времени на выяснение деталей.
Как сделать сброс iPhone
Перед выбором следует знать, что означает каждый из пунктов.
Стоимость и условия переоформления
Подобная процедура довольно трудоемкая и в среде личного кабинета или USSD командами произвести ее не считается возможным. Все операции производятся только личным посещением центров обслуживания провайдера. Абонентам нужно произвести данные действия в следующих ситуациях:
Перед началом смены владельца номера проанализируйте условия и ограничения, которые устанавливаются оператором:
SIM-карты МТС в Крыму и Севастополе
С момента возвращения Крыма в состав России прошло уже более четырёх лет, а на полуострове российские операторы сотовой связи по-прежнему не работают – здесь имеются ввиду МегаФон, МТС, Билайн и Теле2. Это создаёт сложности для путешественников и тех, кто пребывает в регионе по рабочим вопросам. Но у МТС таких сложностей нет – въезжаем в Крым и общаемся так, будто никуда и не уезжали.
Телефон с СИМ-картой МТС в Крыму будет работать так, как и в домашнем регионе. Но есть некоторые тонкости (они же позволяют сэкономить на звонках):
Таким образом, лучше всего брать в Крым СИМ-карту от МТС – как для интернета, так и для звонков.
Почему iPhone не видит SIM-карту: причины и устранение поломок
Современные гаджеты отличаются чрезвычайной хрупкостью и жесткими требованиями к условиям эксплуатации. Нередко в сервисные центры обращаются пользователи с проблемами типа, iPhone не видит SIM-карту При этом для бренда Apple подобные поломки являются распространенными – сказываются нежные контакты на слоте симки.
Усугубляется ситуация неправильной эксплуатацией. Некоторые покупатели подвергают технику воздействию сторонних факторов и агрессивных сред, что чревато для электронных блоков, слота сим карты в частности.
Если долго не пользоваться сим картой
Пожалуйста вопрос по оператору МТС пользовались сим картой с безлимитным тарифом тарифом потом перешли на МТС с Билайна со своим номером при обращении в офис при переходе оператор сказал что если номером некоторое время не пользоваться но он закроется автоматически через месяц пришла смс о долге по этой сим карте хотя этим номером не пользовались какие последние возможны при не уплате этого долга так как этой сим картой не пользовались.
Перестала уже как год пользоваться сим картой Билайн, а абон плату продолжали снимать, накапало 1800 долга и теперь угрожают подать на меня в суд если не оплачу.
Когда мне было 14 лет, я в Билайне оформил сим-карту на себя. Потом я перестал ей пользоваться. Сегодня пришло письмо, что долг составляет 1142 рубля и долг передан в коллекторское агентство. Скажите, поскольку они же не имеют право оформлять сим-карту на лицо не достигшие 18 летнего возраста, значит они не имеют право требовать с меня долг, тем более если я не пользуюсь данной сим-картой.
Когда мне было 16 лет, я в Билайне оформил сим-карту на себя. Потом я перестал ей пользоваться. Сегодня пришло письмо, что долг составляет 1853 рубля и долг передан в коллекторское агентство. Скажите, поскольку они же не имеют право оформлять сим-карту на лицо не достигшие 18 летнего возраста, значит они не имеют право требовать с меня долг, тем более если я не пользуюсь данной сим-картой.
В прошлом году купила сим карту МТС. но пользоваться ей не стала в этом году приходит карточка о задолженности счета. Пыталась выяснить как может образоваться долг если картой не пользовались разговаривать не желают а требуют оплатить долг иначе суд что можно сделать по этому вопросу.
Перестал пользоваться сим картой МТС, там был тариф с абонентской платой 250 р (авансовый платежи, сначала оплатил потом пользуешься, но пользоваться пока не пополнишь баланс до положительного невозможно), сегодня начали приходить смс на новый номер что требуют погасить долг иначе передадут дело в суд или коллекторам. Обязан ли я платить этот долг, если не пользовался услугами?
Просят оплатить долг в размере 20 тр.. и если я не оплачу они подадут заявление в долг. Я так понимаю это был договор с Билайном, но сим-картой я пользовалась месяцев 6 наверное и постоянно присылали что у меня задолженность то 2 тр., то 6 тр., тогда я все оплатила и перестала пользоваться симкой. Прошло уже года два, что мне делать?
25.07.2015 г мною была приобретена СИМ карта МТС с тарифом Smart для выполнения звонков в поездке по России. После того как деньги на счете закончились и была отключена услуга я обратился в офис МТС кажется где-то в Московской области с вопросом что мне нужно сделать, если в дальнейшем я не намерен пользоваться данной СИМ картой, мне ответили ничего. Что я и сделал. По возвращению домой мне пришло сообщение что за мной числится долг в размере около 300 руб. за то что я не отказался от услуг МТС и мне продлили срок пользования СИМ картой автоматически, хотя я и не пользовался данным номером. В договоре при приобретении СИМ карты об этом ничего не говорится, идет лишь ссылка на какой то тарифный план и Условия и приложения, которые мне переданы не были. Правомочны ли претензии ко мне?
Однажды я купил 2 сим карты МТС в салоне для себя и жены. Через какое-то время супруга перестала пользоваться сим-картой. (Потеряла телефон). У неё был лимит 1500 руб, а потрачено было 1200. Сим карта была зарегистрирована на меня. Теперь меня одолевают СМС сообщениями и звонками угрожающего характера с какой-то компании Линдорф, требуя уплатить им долг в размере около 3 х тысяч! Оказывается МТС продал долг им втихую. По моему мнению это незаконно. ЗАКОН за №229-ФЗ ещё действует? И что мне делать если я звонил в салон МТС и мне ответили что такого номера не существует и баланс по нему нулевой? Я инвалид 2 й группы.
Получили письмо от Линдорф о взыскании задолженности на предоставление услуг связи МТС. Сим-карта была оформлена на моего отца, который с декабря 2009 года находился в местах лишения свободы.
В 2009 году сим-картой пользовалась я, баланс почему-то резко стал уходить в большой минус, при небольшом кредитном лимите. Я запросила счет в МТС, объяснила ситуацию, что отец не может сделать запрос самостоятельно, показывала постановление суда. Но мне было отказано в детализации.
Сим-картой соответственно пользоваться перестала, при этом баланс там не сохранялся на прежнем уровне, а постоянно уменьшался на крупную сумму.
В итоге долг возрос примерно до 1800 р. Объяснений от МТС я не смогла получить.
Зато теперь регулярно приходят письма с Линдорф с просьбой оплатить задолженность, которая теперь уже составляет около 9000 р. со всеми недостатками.
Насколько правомерны действия компании МТС в выставлении необоснованного счета?
Если отец на момент выставления задолженности находился в местах лишения свободы, стоит ли оплачивать эту задолженность компании Линдорф?
И если срок давности истек (прошло уже 5 лет) вообще возможно взыскание этого долга?
В январе месяце при покупке сот. телефона мне от салона связи МТС подарили сим карту зарегистрировав на мое имя, в феврале месяце у меня возникла временная блокировка на старой сим карте которой я пользуюсь для выхода в интернет, при крайней необходимости мне пришлось воспользоваться подаренной сим картой от салона связи, (подключила тот же тарифный план за 800 руб в месяц как и на старой сим карте), по истечении месяца сим карту я выбросила за не надобностью и подключила свою старую сим карту которая на тот момент уже была разблокирована, через 2 месяца мне проходит сообщение на мой номер телефона о том, что на подарочной сим карте долг в размере-800 руб. На вопрос операторам МТС про абонентскую плату, о которой я даже не догадываясь, операторы ответили что при подключении услуги вы сами дали свое устное согласие на подключении услуги, а для ее устранения нужно прийти в салон связи погасить долг, и отключить данную сим карту.
Такая ситуация 5 лет назад у меня была сим карта МТС за не надобностью перестала пользоваться ей и перешла на другого оператора, спустя 5 лет то есть в августе 2015 года мне прислали письмо от ООО Кредитэкспресс Финанс извещение что у меня задолженность и необходимо ее погасить в течении 2 х недель. На мой звонок в компанию что это еще такое и какой долг мне сказали что я перестав пользоваться сим картой не прервала договор а оператор продолжал снимать абонентскую плату, на вопрос почему ранее не было ни каких извещений мне сказали что МТС слали их на тот самый номер, а отслеживать активен ли номер у них не хватает сотрудников. Так что если я не оплачу долг до 22.08.2015 г. то они передают мое дело в суд и приедут вместе с судебными приставами отписывать имущество. Как быть дальше помогите.
В августе 2013 года приобрел сим карту МТС для пользования мобильным интернетом с абонентской платой 200 р. и 100 р на звонки. По сложившимся обстоятельствам попользовался только 4 дня. по истечении месяца я обнаружил что баланс-108 рублей получается 100 р списали в счет абон. Платы, на тот момент значения этому не придал т. к сим картой пользоваться больше не планировал. В декабре 2013 года пришло письмо погасить задолженность в размере 108 р.Сим карта все это время была неактивна, других платных услуг подключено не было. В мое отсутствие супруга погасила эту задолженность. Ровно через месяц снова пришло письмо с задолженностью но уже на 200 р. Услугами данного оператора я не пользовался. По данному поводу обращался к оператору МТС вразумительного ответа не получил (ссылаются на абонентскую плату) не понятно как при авансовом платеже можно загнать в долги, если на счете нет денег то и услуги не предоставляются. Просил оператора заблокировать эту сим карту они отвечают что нужно сначала заплатить долг после чего могут заблокировать. Подскажите как действовать в данной ситуации. Отдавать свои деньги за не предоставленные услуги мне не хочется.
Хотелось бы обратиться к юристу за советом.
Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне МТС, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план.
Через какое то время я перестал пользоваться этой картой, но по истечении месяца автоматически была списана сумма в размере 350 рублей со счета, за тарифный план. Все бы нечего, но данной суммы не было на счете, то есть оператор попросту загнал счет в долги, в минус 350 рублей. А как известно при отрицательном балансе услугами связи пользоваться нельзя.
Пользуюсь услугами теле 2, тут все просто, если недостаточная сумма для списания абонентской платы на счету, не кто ее не будет списывать и загонять в долги, просто приостановят услуги связи.
В договоре на услуги связи МТС, не где не указано, что при отсутствии необходимой суммы будет списываться за тарифный план, тем самым загоняя счет в долг.
Как написать правильно претензию, подскажите.
Работал в муниципальном предприятии (сокращен 29.07.2011 г.) в период работы пользовался корпоративной сим-картой (Билайн) По сокращению хотел оставить сим-карту в личное пользование себе, для этого написал у бывшего работодателя заявление с просьбой переоформить сим-карту) Далее мне много раз перезванивали со службы поддержки для выяснения тех или иных данных (паспортные и т.д.) что то их все не устраивало) В итоге мне по почте на домашний адрес пришло письмо с договором в 2-х экземплярах. Который я так и не заполнил соответственно и не отправил представителю Билайна. Сим-карту заблокировали, я перестал ей пользоваться, где то в ноябре, кстати переоформить по заявлению просил с 01.09.2011 г. но что то не получалось! Итог такой мне коллекторская фирма Московская прислала письмо где уведомляют меня от том что я должен заплатить долг в размере 7-ми тысяч + тысячу рублей их процент, хотя ни каких уведомлений до этого ни от Билайна ни от кого то еще я не получал! Насколько я понимаю оператор вправе требовать возмещении задолженности если заключен (подписан) договор между сторонами! Посоветуйте как быть в этом случае?
Я перестал пользоваться сим картой МТС. спустя 8 месяцев я пошло восстанавливать свой номер в салон МТС. На что я получил ответ ваш номер выставлен на продажу. Я изъявил желания выкупить свой номер но перед этим попросил их МТС проверить имеется ли на маем номере задолженности. На что я получил ответ что долгов нет. и я спокойно выкупил свой заблокированный номер за 2500 около того. Я стал пользоваться своим номером дальше с марта месяца. Через 4 месяца я получаю смс что мой долг продан коллекторам линдорфф и ссылками на их номер. Перезвонив я выяснил что на моем номере до его восстановление была задолженность и им МТС передал ее с 6 мая 15 года. На тот момент я уже пользовался своим номером с марта месяца.. я составил претензию по-поводу того почему я не был проинформирован о задолженности и о том что долг продан линдорффу. ВОПРОС БУДИТ ЛИ СУД НА МОЕЙ СТОРОНЕ ЕСЛИ Я НЕ ВЫПЛАЧУ КОЛЛЕКТОРАМ ЭТОТ ДОЛ КАК БЫТЬ.Alex.spb82@inbox.ru
Купили в прошлом году сим карту Билайн постооплатную, в итоге я перестала ею пользоваться, но поскольку был заключен контракт, долг все равно на числился (1805 р) и с каждым месяцем увеличивается (только потому что Билайн передал какой то службе, что бы те отправляли письма). Муж написал письмо в Билайн (но ему так не позвонили) что не согласен с этим (перед новым годом пытались решить проблему с этой сим картой, девушка в Билайне посоветовала перейти на другой тариф, но не предупредила что это будет стоить денег, в итоге проблему не решили, а только увеличили плату)! Муж говорит что оплачивать не будет, пусть в суд подают! Но меня волнует одно, выпустят ли его в Абхазию? Мы едим в сентябре на машине! Едим с годовалой дочкой, и очень было бы печально если нас не пропустят, да и путевки уже на руках! Подскажите, стоит оплатить или на границе в Абхазии не кто не узнает про долг? Заранее спасибо за ответ!
ООО «РСВ» требует долг за Билайн.
Здравствуйте. Помогите определиться с порядком действий. Ситуация следующая.
В сентябре 2016 года я приобрёл в офисе Билайн тарифный план 4 Гб, постоплатный. И где-то с апреля-мая 2017 года перестал им пользоваться. Тариф был с абонентской платой 350 р в месяц. Когда перестал пользоваться деньги на счету были, а при покупке тарифа сотрудник офиса заверял, что при не использовании деньги не списываются, т.е. если в сутки там списывается 10 рублей, то при остатке на счету 4 рубля обслуживание приостанавливается. Впрочем таких подробностей на сайте Билайна нет, там вообще почти ничего не написано. Не говоря о том, что счет может уйти в минус.
На бумаге договор выглядел как два листа с названием тарифа, номером телефона, моими фио, адресом, печать и подписи. Подробностей о тарифе не изложено. На сайте Билайн так же минимум информации о тарифном плане.
Вчера получил письмо от ООО «рсв», о том что у меня долг. Долг был передан им от вымпел-коммуникации по договору об уступке прав требования. В письме лежали 2 листа с суммой долга в 997,05 рублей и суммой за какую-то неустойку 1200 рублей. Самого договора не было, была якобы выписка из договора.
Билайн, который должен был уведомить меня доступным способом, в данном случае по почте, этого не сделал.
У меня вопрос, как поступить?
С одной стороны я не против оплаты долга если он действительно существует, но с другой стороны почему он вообще образовался, если сим-картой не пользовались.
Около 3 х лет назад бросил пользоваться договорным тарифом Билайн на предоставление услуг сотовой связи. В договоре я обязательно в течении года должен был платить ежемесячно 500 р и мне предоставлялось определённое количество минут и смс. За 5-6 месяцев до окончания действия договора я перестал пользоваться сим картой, вынул из телефона и больше не вставлял. Где то через год от Билайн пришло письмо что я должен им по этому договору 4000 р. и в случае не оплаты задолженности они подадут в суд Я не чего не предпринимал. Далее через 2 года мне приходит письмо от кредитной организации Кредит Экспресс о взыскании задолженности. Понятно передали мой долг коллекторам. Там сумма уже на 1000 р. больше, но не в этом дело. В письме так же пишется что подача иска в суд находится в стадии оформления и если я через 10 дней не погашу долг, то деле попадёт в суд.
У меня не чего нет, и я безработный уже 3 года. Вопрос; может ли суд взыскать сумму с жены, она работает у неё есть средства на счёте?
Помогите разобраться в ситуации! Была сим карта МТС, я перестала ей пользоваться уже как практически год (с июля 2015), на ней не было долга, в январе 2016 начали приходить уведомления о задолженности в размере 5709 р. 42 коп. Я не обращала внимание на эти уведомления так как думала что это какая-то махинация, мне рассказывали об этом много и начитанна про это, поэтому решила не обращать внимание на это. Потом решила все таки подойти в салон МТС, спросить за что у меня такая задолженность на этом номере и попросить детализацию номера, на что мне ответили что детализацию номера мне не могут дать, так как я давно уже не являюсь владельцем этого номера, потому что номер уходит автоматически к другому владельцу если вы не пользуетесь полгода, а долг такой потому что там были подключены услуги на 700 р. о которых я даже и не знала и вот каждый месяц происходило списание за пользование этими услугами в независимости что я не пользуюсь это сим картой. А перед этим я звонила оператору МТС, пытаясь разобраться по телефону, по телефону мне сказали, что я сама написала письмо в марте 2016 в их головной офис о отказе этого номера, на что им я ответила, что я нечего никому не писала, они ответили уже по другому, что значит просто автоматически был передан номер другому владельцу через полгода и почему вы не написали заявление нам о отказе этого номера, на что я им ответила, что вы же сами сказали, что вы отдаете автоматически номер другому владельцу, если этой сим картой никто не пользуется, да верно. приезжаете к нам в салон МТС и мы там попытаемся разобраться. У меня вопрос, могут ли они взыскать с меня эту сумму? Законно ли это, что они возьмут с меня эту сумму?
Будьте так добры и проконсультируйте пожалуйста. На днях пришло письмо, от некой (Lindorff) коллекторской компании, то что моя задолженность составила 2000 с лишнем рублей, за якобы оказанные услуги связи МТС (я не отрицаю что данная связь у меня была, телефон был утерян месяца три назад, возможно что кто и смог воспользоваться моей сим картой). В данном письме (спецификации) указано только основная сумма долга за связь 849 р. неустойка 849 р и расходы по сбору задолженности 457 р. Указан номер телефона по кто составила задолженность и расписана просьба об оплате. Вторым письмом приложено извещение. Соответственно, обратился в сервис МТС, толкового мне ничего не сказали, сказали, что да-они работают с коллекторами и что присланную сумму следует оплатить. На что якобы прописано в договоре (к сожалению копию договора с них забыл запросить).
Мы купили модем МТС, так как в том районе, где мы живем, не было возможности пользоваться услугами других провайдеров. Обещали скорость 55 кб/с, это, конечно, очень низкая скорость, но выхода не было, поэтому подключились. На самом деле, скорость ни разу не превысила 5 кб/с, иногда не могли даже открыть Эл. Ящик.
Через полгода появились модемы у Билайн, и так как нас не устраивал МТС, мы купили модем Билайн. Причем, на счете МТС у нас осталось несколько копеек и пару не потраченных мегАбайт, которые входили в Аб.плату.
Больше модем МТС мы не трогали и этой сим-картой не пользовались.
Через 3 месяца нам пришло письмо, что у нас задолженность перед МТС – 3000 рублей!
Мы позвонили в справочную и нам сказали, что по условиям договора, если у нас осталась хоть копейка на счете, то они нам зачисляют каждый месяц 1000 мегАбайт.
Мы перечитали весь договор, сходили к юристам, они посоветовали написать письмо в компанию МТС. Попросили компанию указать ссылку на пункты договора, в которых говорится, что если остаются у нас деньги, то они зачисляют мегАбайты. Еще написали, что по условиям их договора, если сим-карта зАблокирована, то они не должны предоставлять услуги. Но они еще за один месяц приписали нам долг, когда сим-карта уже была зАблокирована.
В ответ они написали, что долг они на нас неправильно повесили и, оказывается, мы должны только 1500 рублей. Ссылки на пункты договора не дали. Потому что их в договоре просто нет. Теперь грозят прислать приставов и описать имущество. В первом письме тоже писали, что любой суд решит дело в их пользу и заставит нас заплатить эти 3 тыс.…
Мы не пользовались этими услугами, не тратили эти мегАбайты и не знали, что они там появились. Мы не платили Абонентскую плату за новый месяц, потому что не собирались больше пользоваться их услугами. Почему мы теперь должны платить за то, что они решили нам эти мегАбайты зачислить? Я понимаю определение «Абонентская плата» так – сначала деньги, потом услуги.
Три недели назад получила на почтовый ящик письмо от ООО «Кредитэкспресс Финансы», в котором заявлено, что я должна выплатить долг в размере 1723,91 руб. Я никакие кредиты неоплаченными не оставляла, поэтому решила позвонить по указанному в письме номеру. Выяснилось, что изначальный долг у меня перед Билайном, но теперь Билайн продал этот долг кредитэкспрессу. После мне еще несколько раз названивали с угрозой, что меня занесут в черный список должников. Съездила в офис Билайн, там мне сказали, что основной долг у меня перед ними и необходимо оплатить 1006 рублей. 1 ноября я оплатила долг, в надежде, что звонки и письма от коллекторов прекратятся, но 11 ноября мне снова звонит девушка из кредитэкспресса и заявляет, что на мне висит неоплаченный долг, а Билайн якобы не имел право получать платеж от меня, так как долг продан, поэтому мне нужно писать заявление на возврат денег и платить уже кредитэкспрессу. Я съездила в офис Билайн, там у меня попросили номер телефона, по которому был кредит, и сказали, что кредит продан и сотрудник Билайна не имеет права получать платеж. Как это возможно, если деньги у меня все-таки приняли 1 ноября? Там же я написала заявление на возврат денег. Забыла уточнить: я действительно пару месяцев пользовалась Билайновской симкой, год назад, но после потеряла телефон вместе с сим-картой, из-за чего перестала пользоваться ей и, соответственно, оплачивать. Почему накипел долг? Я же не использовала услуги Билайна. И что делать теперь? Стоит ли платить ООО «Кредитэкспресс финанс» (данная организация вызывает сомнение) или же игнорировать звонки и письма? Простите за такое длинное пояснение. Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста разобраться! В декабре 16 года купили сыну телефон, попали на акцию, к телефону шли в подарок чехол и СИМ-карта. Мы не хотели брать симку так как пользуемся другим операторам. Но продавец нас стала уговаривать что там уже есть безлимит как он закончится просто выкинуть симку. Мы ей объяснил что нам это не нужно тогда она нам сказала что телефон без аксессуаров не продаст и мы купили всё. Через месяц закончился безлимит и сын стал пользоваться своим операторам. В скорее сломался телефон и мы сдали его по гарантии. Через месяц пришла экспертиза заводской брак мы решили забрать деньги. Кода мы пришли за деньгами мы были шокированы, оказывается по нашему чеку была указана общения сумма а по их компьютерной базе мы приобрели всё сами и телефон и чехол и симку Билайн. Нам вернули деньги только за телефон а за чехол 700 рублей и за симку 500 рублей нет. Мы конечно ругались но ушли с деньгами только за телефон. Но на этом наша история не закончилась! Нам с мая месяца этого год стали идти письма от оператора сотовой связи БИЛАЙН что у нас имеется задолженность 1300 и чтоб мы её погасили и указан номер для связи я туда позвопозвонила. Объяснила что мы пользовалась этой сим-картой один месяц пока там был безлимит и убрали её из телефона и больше не пользовались на что она мне ответила что на симку они два раза зачислили деньги по безлимиту и что вы ею не пользовались это ваши проблемы и что они на меня продают в суд. Я пошла в магазин где её приобретали объяснила всё продавцу, она мне сказала я дело не знаю я тогда не работала но вам лучше оплатить долг! Я решила что не чего платить не буду! А сегодня мне пришло письмо с предупреждением что если я не оплачу долг до 27.11.18 то на меня подают в суд за мошенничество а это штраф до 120000 т.р или 1 год лишения свободы или 6 месяцев исправительных работ. Подскажите пожалуйста что мне делать? И могут ли они подать в суд по такой статье? И вообще что мне грозит ведь прошло уже почти два года?
Подскажите как быть в этой ситуации? Неужели платить им, а вдруг спустя пару лет они снова начнут деньги требовать?