что делать с наемниками в припяти

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти

cкажу как есть. короче, раз 6 прошел игру, и каждый раз все круто кроме двух моментов: 1) «наемники продолжают действовать в припяти. личность заказчика наемников не установлена (должно быть: личность наемников не установлена но благодаря опасному ходу Дегтярева СБУ вышло на его след ну или чето типо этого); 2) рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от припяти, немногие решившие пройти в мертвый город сталкивались с необьяснимыми и пугающими явлениями (должно быть: все больше сталкеров перебралось на припять, с каждым днем они все больше и больше проходят вглубь мертвого города не смотря на отряды «Монолита») ПОМОГИТЕ. если кто че знает.

Наёмники

Я конечно знаю эту концовку, но можно её изметь:когда ты выполняешь все миссии (ну почти все)ты приходишь в прачечную подходишь к Гарику,и если он говорит про наёмников то тебе после того как он расскажет, пойти к Ковальскому и рассказать всё про наёмников. Ну а дальше будет миссия один выстрел.

тоже была такая фигня,я

тоже была такая фигня,я просто подождал пока Ковальский отойдет от стола и встанет посередине комнаты как он обычно стоит,тогда все норм

заказчик, наемники

Народ помогите, игра зависает

Да да у меня тоже была

Да да у меня тоже была проблема тут переувеличнвают надо просто унечтожеть главную базам моналит где-то на точке икуацый б 28 там да вот на пристани та рядом на лева гдето и тогда Гарик не будет говорить осудбе вояк у меня вышла так и да это стндртный зов Припяти

Где главная база моналит

концовка про заказчика

У меня все выжили, а концовка

У меня все выжили, а концовка фиговая

нет это не влияет. ты просто

нет это не влияет. ты просто потом можешь уйти из зоны. а концовка с гариком от этого не зависит

наемники

узнать личность стоящую за наемниками невозможно по сюжету, даже нет такого ролика для концовки.

с первым пунктом та же беда,

с первым пунктом та же беда, а вот второй знаю. Нужно что бы твоих как можно меньше при эвокуации убили.

у меня выжило 2 какая

у меня выжило 2 какая концовка будет про припять хорошая или плохая

Ты тупорылый дебил. И

Ты тупорылый дебил. И еще, выучи русский язык

Чтобы Гарик не говорил о

Чтобы Гарик не говорил о плохой судьбе военных и этим не отпунгул сталкеров надо их при походе на вертолет сохранить в неизменном кол-ве!У меня не один не умер и сказали в конце что припять активно изучается сталкерами!

КОРОЧЕ АНИГДОТ 1 когда эти

|1|1|1|0|
|1|1|0|1|
|0|1|1|1|
|1|0|1|1|
|1|1|0|1|
ну я проходил так не знаю как у вас.

надо в конце не улетать на

надо в конце не улетать на вертике а остаться в зоне,тогда сталкеры будут исследовать припять

нзч, обращайся)

сталкер

Концовки припяти ответ.

Раньше у самого была проблема с концовкой сталкеры в припяти, потом разобрался.Чтобы сказали что сталкеры лезут в припять, нужно чтобы выжило не менее половины отряда ковальского, с момента твоего посещения припяти могут умереть разными способами, а именно при захвате гауса могут погибнуть (выживет максимум 3 человека), если наберёшь модов и сам их на базе перестреляешь, и при самой эвакуации теряется много народу при перестрелке так что если у тебя при захвате гауса выжило мбольшинство то загружай последнюю миссию и старайся, тогда сразу увидишь новую концовку, а с наёмниками другой концовки нету, если ты не выполнишь миссию у гарика на устранение наёмников, то просто слайда о наёмниках не будет.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника «Дружбы народов» и отправляемся на зачистку магазина «Книги». Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд «Скат»: Узнать причину падения вертолётов

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

Источник

Что делать с наемниками в припяти

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

В игре ‘Сталкер — Зов Припяти‘ есть всего лишь один побочный квест от полковника Ковальского — «Один выстрел». Это сугубо снайперский квест, подобных заданий во всех играх серии «Сталкер» больше нет, в этом уникальность данной миссии.

Условия для взятия квеста:

Условия получения квеста достаточно интересны. В нём прослеживается история отряда наёмников в игре «Зов Припяти». Как помните, два квеста против наёмников мы уже проходили: первый — на станции переработки отходов с поиском ноутбука, второй — с дядькой Яром на Копачах. Если мы выполним эти два квеста, то после встречи с Гариком в Припяти мы можем узнать от него намерения наёмников. Далее передаём информацию от Гарика Ковальскому и он уже предлагает нам новое уникальное задание «Один выстрел». В разговоре с Ковальским нам следует выбрать одну из целей — либо командира наёмников Шакала, либо лидера заказчиков Сербина.

Правильное прохождение квеста:

Тонкости при выполнении задания:

Награды за выполнение квеста:

Как уже сказано выше — главная награда за наши труды — СВД и патроны к ней (за одну снятую цель — 20 патронов, за две — 40), а также красная ключ-карта. Картой мы откроем дверь в арсенал в лаборатории Х-8 — это будет дальше по сюжету. Также увидим ролик о наёмниках в концовке (если поражены обе цели). Плюс к этому: на трупах наших целей и их охраны можем найти много полезного, автоматические винтовки ГП-37 и ТРс-301, а также два РПГ с зарядами.

Подробное видео с правильным выполнением квеста «Один выстрел»:

Источник

Сталкер: Зов Припяти — прохождение полностью сюжета

Хлоя Грейс Морец убегает от андроидов в трейлере фильма «Мать/Андроид»

Battlefield 2042 попала в десятку худших игр в Steam, EA уличили в манипулировании отзывами прессы

«Матрица: Воскрешение» на новом постере в стиле «Перезагрузки» и «Революции»

Взгляд на фауну фэнтезийного мира Elden Ring в свежем видео

Shin Megami Tensei V

Сиквел «Теней Чернобыля» полон загадок и секретов. Советы по прохождению сюжетной линии сделают игру более понятной. Линия продвижения хранит немало приятных бонусов, главное – вовремя их увидеть и заполучить, в чем поможет руководство по прохождению.

Сталкер: Зов Припяти – основная информация

Игра является RPG-шутером от 1 лица с симуляцией выживания и элементами хоррора. Она выпущена для ПК на движке X-Ray 1.6.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Если играть в умеренном темпе и придерживаться только сюжетной линии, на прохождение игры Stalker: Call of Pripyat уйдет 3-4 дня. Прохождение побочных квестов и сбор всех достижений увеличат срок до 1-2 недель.

Полное руководство по прохождению основного сюжета Stalker: Call of Pripyat

Третья часть игровой вселенной повествует о сотруднике СБУ, майоре Дегтяреве. Руководство направило его в Зону с четко поставленной задачей. Десантная операция военнослужащих на территорию Припяти и захват ЧАЭС окончилась провалом – все вертолеты с солдатами разбились, связь с экипажами потеряна.

Под видом сталкера-одиночки майор направляется в центр Зоны, чтобы найти места крушений и выяснить причину катастрофы. Страдать амнезией и вспоминать цель визита в Зону, как герои прошлых частей, он не будет – снаряжением и провизией Дегтярев обеспечен.

Затон, начало пути

Герой начинает свой путь на северо-востоке бывшего затона реки Припять. В КПК появится список задач: добраться до всех вертолетов с позывными «Скат».

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

В этой локации лежат машины с номерами 2, 3 и 5. Нужно идти прямо по тропе, где появится группа сталкеров. Им можно задать общие вопросы о Зоне (все-таки много событий произошло после «Теней Чернобыля»), узнать свежие новости и получить наводку на «Скадовск» – аналог бара внутри брошенного речного судна.

Совет! Перед направлением в убежище лучше посетить аномалию «Котел» неподалеку. Там двум искателям удачи нужна помощь, они подарят новый детектор «Медведь» (он лучше обычного). Если такой прибор уже есть, сталкер подарит артефакт. В аномалии есть еще один.

В убежище сталкеров

Совет! Перед выходом стоит взять 6 банок тушенки – пригодятся для получения важной вещи. Также нужно идти налегке – хабара на Затоне хватает.

Лучше начать со Ската-5. Этот транспорт упал в болотах в западной части локации. Путь будет проходить мимо территорий «Сгоревший хутор» и «Лесопилка». На одной территории стоит проверить все детектором – в самой деревне и подземельях под ней есть артефакты. Также внизу, среди ловушек, находятся останки товарища Кардана Баржи и его КПК.

Вокруг зданий с пилорамой бродят зомби в большом количестве. Можно поупражняться в стрельбе (но осторожно, мертвецы в этой игре очень точно стреляют) и собрать припасы с убитых. На чердаке одной из построек с деревянной крышей лежат инструменты для Кардана.

Поиск вертолетов

В болоте, кишащем химическими и гравитационными ловушками, приземлился Скат-5. Осторожно, стараясь идти по суше и проверяя путь болтами, майор подходит к транспорту.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Дегтярев установит, что вся электронная начинка машины перегорела, появится новая задача. Ответ на неё будет найден только в Припяти, поэтому не стоит отвлекаться от цели. Здесь также лежит снаряжение и неподалеку плавает артефакт – для начала игры ценный хабар. Следующая цель – Скат-2 на юго-западе карты.

Дополнительная информация. Путь ко 2-й машине лежит мимо аномалии «Соснодуб». Там находятся бродячие псы – охрана слабая. На вершине деревянного «купола» ловушки лежит артефакт «Колобок». Рядом также находятся останки Шутника и его КПК – это на случай, если Кардан уже выдал квест на поиск товарищей.

На месте крушения майор найдет карту центра Зоны и артефакт в поле с «Электрами». Снимки окрестностей с радостью купит Лоцман – проводник на Скадовске. Дорога по новому маршруту будет стоить в 3 раза дешевле прежнего. Северо-западнее стоит заправка, рядом с ней – аномалия «Коготь» и артефакт.

Совет! Неподалеку находятся «Цеха подстанции». Там сидят голодные наемники во главе с Тесаком. Если есть тушенка или иная еда, он пропустит внутрь. На территории в одной из построек лежит еще один комплект инструментов для Кардана.

Последний Скат на Затоне

Самостоятельно до аппарата №3 не добраться. Местные сталкеры дадут наводку на Ноя. Этот русский вариант строителя ковчега живет в собственноручно построенной барже, южнее бара, рядом с аномалией «Коготь».

Важно! Постучав в дверь, сразу нужно отойти в сторону – Ной «приветствует» гостей 2 выстрелами из дробовика. Мутанта рядом с ним не стоит убивать – хозяин самостроя обидится и не станет помогать.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

После мирной беседы Ной отведет героя к Сгоревшему хутору. Ной пробежится по тропинке и прыгнет в портал. То же должен сделать и Дегтярев. Болты помогут найти верный маршрут, если сложно повторить. Но термоожог снижает здоровье, надо торопиться.

На плато бегают снорки. Перебив их, протагонист доберется до вертолета. В этой машине кто-то выжил, погибли не все. Появится очередное задание.

На случай катастрофы группе «Скат» указали точки эвакуации. Одна из них – Б2, на Затоне. По иронии, это баржа сталкеров, Скадовск. Короткая беседа с Бородой ничего не даст – торговец ответит, что никого в камуфляже не видел, да и не пустил бы – не любит военных. На этом этапе в игре Сталкер: Зов Припяти прохождение Затона пока окончено. Больше здесь искать нечего – нужно идти за ответами в следующую локацию.

Завод «Юпитер»

Лоцман приведет в зал станции «Янов», предложит осмотреться. Здесь тоже напряжение – уже между бойцами «Долга» и «Свободы». Есть подвал с лежанками для сна и личным ящиком.

Поиски военных

Расследование продолжается. Ближайший к Янову пункт – 2-я точка эвакуации, ЗРК «Волхов» на юго-западе. Здесь обитают тушканы и зомби. В доме на холме есть зацепка – записка Соколова. Боец прибыл на точку, но никого не дождался, и ушел в бункер ученых.

Совет! В подземельях ЗРК есть снаряжение. Внутри находятся крысы и даже бюрер. Через туннели также можно войти в закрытую комнату в самом доме и получить доступ к арсеналу.

В логове ученых сидит пилот. Он много поведает о катастрофе, но ценными данными не владеет. Профессора, их техник и сталкер Гарик дают дополнительные задания – не стоит отказываться, они щедро платят за услуги (а также важны для сюжетной линии).

Скат с зацепками

Сбор данных нужно продолжать. Путь ведет к вертолетным площадкам южнее «Янова». Там приземлился Скат-1.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Если маршрут к месту падения проходит по железной дороге, нужно обратить внимание на поезд с электрическим шаром внутри – там комплект инструментов для Азота. Ниже по дороге налево будет вход в бункер – он приведет героя в Оазис (профессор Озерский дает соответствующий квест).

Осторожно! Поле перед местом высадки заминировано. Мины обнаруживаются по коротким бурым стержням над ними. Либо при броске болта издают характерный звук.

Техник объявит о своей цене – 3000 рублей и 3 часа времени. Поспав или побродив по Зоне это время, Дегтярев получит расшифровку. Она поможет объединить зацепки и понять главную вещь – десант направился в Припять, в Б28.

Заводские корпуса

Теперь нужно найти путь в город. Лоцман тут не помощник – маршрутов туда он не знает, но поведает о подземном туннеле под «Юпитером». Все остальное понадобится выяснять самостоятельно.

Войти на территорию можно с северо-запада, через пропускной пункт. Вход в основной корпус, где покоится Скат-4, есть только с юго-восточной стороны.

Предстоит собрать всю документацию. Лучше всего начать с 4-этажного административного здания. На втором этаже, в комнате слева, лежит «Папка с приказом».

Дополнительная информация. На четвертом этаже постройки лежит еще один комплект бумаг – он нужен профессору Герману. Неподалеку спрятаны «Отбойник» с патронами. Когда герой возьмет документы, появятся враждебно настроенные наемники – охрана бункера ученых. КПК Черного нужно отдать людям в халатах и получить квест на поиск новой стражи для их научной станции.

Далее нужно идти в лабораторный отдел – по улице или переходу на 2 этаже. На шкафчиках лежит «Тетрадный лист». Затем надо двигаться в отдел доставок, где на деревянном столике находится «График поставок».

Теперь предстоит обыскать ремонтный цех – самый большой и труднодоступный.

Совет! По пути, рядом, постройка с баками. Внизу – химические ловушки. В одной из труб – тайник Стрелка (если взят соответствующий квест).

Майору предстоит спуститься в подземный коридор, потом пройти по площадкам сверху. В кабине управления на подвесном этаже лежит очередной документ. На втором же этаже – переход вниз, в другую часть здания с пробитой крышей. Зачистив место крушения от собак, Дегтярев проверит Скат-4. Неподалеку лежит еще одна записка.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Цель ведет в северную часть здания. Там еще одна комната управления (она тоже подвешена на 2-й этаж, рядом светит красная лампа) и «Журнал дежурной смены».

Остается проверить первый отдел, который стоит особняком на юго-востоке, и забрать схему путепровода. Далее в игре Зов Припяти прохождение продолжится в городе.

Дорога в город

Майор придет к Азоту. Он готов помочь, но надо решить две задачи:

Дегтяреву нужен комбинезон «СЕВА» или экзоскелет. Его можно поискать на прилавке у Гавайца или Сыча или заказать Шустрому.

В поисках новых рекрутов героя направят к Зулусу. Протагонисту предстоит увлекательная и долгая беседа: обсуждение своих подвигов и принятие около 10 бутылок водки. Дело закончится потерей сознания. Протрезвев, майор добивается согласия Зулуса – один боец есть. Нужно найти еще добровольцев и направить их в башню к бывшему долговцу.

Важно! С Дегтяревым еще пойдут только до 3 ключевых персонажа. Собирать полностью отряд необязательно, можно и вдвоем. Но за полный отряд дается достижение «Лидер», плюс группа в полном составе хорошо проявит себя в Припяти.

У каждого кандидата есть квест, по выполнении которого он присоединяется к отряду:

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Чтобы стать другом одной из идейных групп, нужно выполнить в их пользу 2 или 3 задания из списка:

Группа собрана. Осталось подобрать лучшее снаряжение, провизию и выдвигаться.

Путепровод

Следуя по дороге, нужно уничтожать мутантов и собирать патроны в грузовиках. Далее майор подойдет к воротам и откроет их. Нужно найти путь между аномалиями с помощью Вано или «Сварога».

Обратите внимание! В просторном тоннеле обитают зомби и снорки. Последних нужно уничтожать в первую очередь – с ними товарищам тяжело справляться.

В круглом помещении Дегтяреву нужно подняться наверх, включить ток. Затем – отбиться от «Монолита» и защитить союзников.

После боя понадобится пройти мимо аномалий в рубку диспетчера. Появятся снайперы врага: один стрелок под потолком слева, еще один – правее и ниже. Тем не менее, нужно нажать кнопку и следовать к двери.

Совет! Вражеских снайперов эффективно перебьет Бродяга – он сам заявит об этом и сделает дело.

Группа продолжает движение по тоннелям, уничтожая местную фауну. Конец уровня – нахождение длинной лестницы и выход в город.

Припять

На выходе – встреча с военными. Дегтярев раскроет себя, чем обидит Зулуса – тот покинет группу, не желая «водиться с обманщиками». Остальные пойдут в штаб в прачечной.

Совет! Долговец будет сражаться со снорками в локации «Школа». Если майор успеет его спасти (позже его может там не быть), он поблагодарит и отдаст свой улучшенный пулемет.

Важно! Снайпера Морозова не спасти, но нужно помочь выжить оставшимся 3 бойцам – это важно для концовки игры.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

По пути появится задание от полковника – найти пропавший отряд. По наводке на карте майор доберется до тел погибших. Цель меняется. Теперь ему нужно зачистить магазин «Книги» от фанатиков «Монолита».

Придет группа поддержки – Вано и Соколов либо военные из Прачечной. После зачистки местности нужно расстрелять кустарную антенну.

Неизвестное оружие

В прачечной Дегтярев находит Гарика и направляется на Затон. На барже сталкеров подходит к Кардану и наблюдает, как тот теряет сознание примерно на 8 часов. Время поспать или побродить.

После указанного времени пора идти к технику. Майора ждет интересная история об «изделии №62». Под конец оружейник попросит больше информации. Получить её можно в Испытательном цеху, который находится под аномалией «Железный лес».

По прибытии нужно бежать в небольшое здание, спуститься вниз и там картой Кардана открыть дверь. Зомби на этажах уничтожаются пулями и гранатами. Далее – просторный зал. Вокруг – подвесные дорожки, внизу – псевдогигант.

Совет! Громадину уничтожать необязательно. Если припасов мало, можно его обойти.

Дегтярев бежит на одну из дорожек, потом на балкон. Затем по карнизам и решеткам запрыгивает в вентиляцию. Нужна внутренняя комната. Там – необходимое «Изделие №62». Пора забрать документы и ключ-карту «Х-8». Майор получит наводку на лабораторию и уйдет на Скадовск.

Обратно в Припять

Майора ждет Ковальский. Командир потерял связь с часовым. Сошедший с ума бедняга бродит у Гастронома. Боец погибает и внезапно появляется контролер. Сразу же нужно отбежать в укрытие и расстреливать его – мутант должен видеть цель, чтобы воздействовать. Уничтожив врага, Дегтярев продолжит искать лабораторию.

Лаборатория находится в бункерах под КБО «Юбилейный».

Важно! Здание под контролем десятков бойцов Монолита и зомби. Перед началом штурма стоит захватить гаусс-пушку и запастись хорошим снаряжением и припасами. На крыше посреди «Электр» есть артефакты.

Нужно зачистить каждый этаж и проверить все лестницы – часть разрушена, часть закрыта. Следует добраться до 6 этажа и включить генератор. Затем – войти в лифт и спуститься вниз.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Сама по себе лаборатория – запутанная сеть маленьких помещений. Сперва по лестницам стоит подняться наверх, в комнату с полтергейстом – устранить мутанта и достать пулемет.

Нужно собрать документы (всего 6):

Задача выполнена, пора покинуть Х-8.

Совет! Документы стоит показать профессору Герману. Ученый снимет копию и даст небольшую сумму денег. Нужно завершить все второстепенные задания – после доклада Ковальскому Гарик уйдет из Припяти.

Последние шаги

Майора ждет личный разговор с полковником. Пропала связь, исчезли 3 солдат. Нужно провести расследование.

Полковник наладил связь, но пока не выяснится причина падения вертолетов, эвакуации не будет. У базы засекли неизвестный сигнал. Герой проверяет место последнего появления. Затем бежит на базу для её обороны. Незнакомцем, напугавшим военных, оказался Стрелок – сталкер-легенда.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Матерый одиночка расскажет военным причину крушения «Скатов» – вертолеты попали в аномалии. Их расположение меняется с каждым выбросом, и у военных были устаревшие данные.

Совет! Если собраны записки группы Стрелка, нужно отдать их владельцу. Всего записок 3, награда – хабар и достижение.

Эвакуация

Проходит выброс. Затем следует доклад командованию и запрос вертолетов. Надо собрать все ценное и выходить. Приоритет – прикрытие Стрелка, он нужен живым. По дороге нужно защищать товарищей от зомби и мутантов. Место посадки вертолетов – площадь перед кинотеатром «Прометей».

Важно! Нельзя бросать раненых и отставших товарищей – каждый боец на счету.

На площади нужно убивать монолитовцев, ждать готовности к взлету и держать оборону. Перед героем выбор – остаться в Зоне или покинуть её вместе с уцелевшими. Если 1 вариант – после эвакуации протагонист бежит от врага или уничтожит его и останется сам по себе. Позже можно поговорить с проводником и закончить игру. Если выбран вариант 2 – группа покидает город, и следует финальный ролик.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Карты локаций и получения достижений

Изображения пригодятся для ориентирования на местности и поиска тайников с припасами. Всегда полезно знать, куда отступить, где аномалии и где можно разжиться боеприпасами и новым снаряжением.

Затон

В центре болота периодически происходят стычки сталкеров и бандитов. Южные территории заняты наемниками или мутантами. В западной части бродят зомби, оседают около архианомалий. Артефакты рождаются нечасто.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Юпитер

«Долг» и «Свобода» периодически устраивают стычки в окрестностях. Здесь больше аномалий, но и артефакты встречаются чаще. На юге и юго-западе находятся логова бандитов.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Путепровод

Секретный тоннель полон мутантов и зомби. В центре управления блокпост Монолита. После завершения прохождения вернуться сюда будет нельзя.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Припять

Город под контролем мутантов и «Монолита». На улицах не стоит появляться без тяжелого и высокоточного снаряжения, особенно ночью. После эвакуации военных прачечную займут одиночки, а по городу станут бродить наемники. Аномалий здесь не так много, зато артефакты в них появляются довольно часто.

что делать с наемниками в припяти. Смотреть фото что делать с наемниками в припяти. Смотреть картинку что делать с наемниками в припяти. Картинка про что делать с наемниками в припяти. Фото что делать с наемниками в припяти

Достижения

За успешное завершение дополнительных заданий, поведение в игре и налаживание отношений с группировками Зоны герой может заработать достижения. Просмотр их доступен в личном КПК. Помимо признания заслуг и мастерства в окрестностях ЧАЭС, Дегтяреву открываются приятные бонусы, облегчающие игровой сюжет.

Выполнять побочные квесты в пользу одиночек, помогать раненым сталкерам. Не обязательно все, но не менее 8-10 задач.

Значительное улучшение отношений с одиночками. Скидки от сталкеров-медиков.

«Охотник на мутантов»

Завершить все задачи Зверобоя.

Каждые сутки в ящик на Янове добавляются боеприпасы.

«Свой парень» или «Авторитет»

Принести артефакт Бороде/Султану. Выполнить задание «Наезд» на стороне сталкеров/бандитов.

Сыч дает скидку. Борода покупает артефакты по увеличенной цене или отдает часть дохода.

Уничтожить логово кровососов и найти виновного в исчезновении людей на Затоне.

Ежедневное пополнение медикаментами ящика на Скадовске.

Найти все разновидности артефактов.

Дружелюбие сталкеров и увеличение числа бандитов в окрестностях.

Добыть Бороде «Измененный штурвал». Доставить «Аномальное растение» и генератор пси-поля ученым.

У ученых появляется в продаже анабиотик.

Сдать Сороку (Флинта) Гонте или лидеру «Долга»/«Свободы».

Моральное удовлетворение и хабар Сороки (не всегда передается).

«Мастер боевых систем»/ «Мастер высоких технологий»

Доставить Кардану и/или Азоту по 3 набора инструментов.

Выполнить хотя бы 4-5 заданий ученых.

Снижение цен у Новикова. Герман продает больше лекарств.

Посетить все крупные аномалии центра Зоны на всех 3 локациях игры.

Повышение вероятности найти редкий артефакт.

Выплатить долг Вано и заплатить выкуп за Митяя, откупиться от Гнома.

Небольшое улучшение репутации у всех группировок.

Набрать полный отряд (4 человека) для похода в Припять.

Повышение здоровья членов группы.

Отдать КПК Таченко и Моргана лидеру одной из группировок, доложить ему же о Флинте, завербовать отряд «Монолита» в выбранный клан.

Гарантия поддержки от одной из группировок и выгодные цены у одного из торговцев Янова.

Рассказать о Сороке Гонте. ПДА долговцев продать Сычу.

Скидки на услуги Азота и Гавайца.

Пережить Выброс с помощью принятия анабиотика 3 раза.

Шанс выжить при Выбросе без принятия анабиотка при полном здоровье.

Отдать Стрелку 3 записки его группы.

Артефакты и боеприпасы для гаусс-пушки.

Накопить 100 000 рублей.

Увеличение ассортимента у торговцев.

Продать хотя бы 10 КПК Сычу.

Скидка на товары Сыча

Карты локаций помогут ориентироваться на местности и искать кратчайшие пути. В списке достижений можно выбрать, к чему стремиться в первую очередь, а с чем повременить.

Описание прохождения сюжета Сталкер: Зов припяти позволит разобраться в важных деталях и ценностях, доступных только самым внимательным игрокам. В итоге игра станет более интересной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *