что делать с ленни в hitman absolution
Hitman: Absolution
Охотник и жертва.
Блейк Декстер напал на след Виктории, не без помощи уважаемого и умного человека по имени Дом. Он заведует клубом «Лисичка». Нужно избавиться от него, как можно скорее, чтобы не допустить еще большей утечки информации. Движемся вперед, встретим двух полицейских, свернем налево. Прокрадемся мимо другого полицейского. Как только свернем направо, на стене слева заметим вентиляционную шахту. Перейдя по ней, попадем в комнату, где сможем активировать контрольную точку. Выбираемся из комнаты, поворачиваем налево. Поднимаемся наверх по лестнице, перекатываемся к ближайшей машине. Как только уйдет рядом стоящий патрульный, переместимся к колоннам наискосок. Подбирая удачные моменты и следя за радаром, добираемся до следующей области и взламываем замок двери.
Поворачиваем направо и идем до упора. Сворачиваем налево и добираемся до «Лисички». Проходим внутрь, направляемся к барной стойке, где обнаруживаем Дома Озмонда. Пройдем в туалет справа. Нейтрализуем охранника и спрячем тело в шкафу. Проследим за Домом: сначала он пойдет поразвлекаться с танцовщицей, затем в туалет. В уборной то мы с ним и расправимся. Забираем ключ-карту, если не сделали этого ранее. Добираемся до запретной зоны, поднимаемся наверх.
Слева видим двух общающихся охранников. Дожидаемся, пока они договорят, и укрываемся за диваном. Перекатываемся к креслу, а затем еще дальше. Быстро добираемся до лестницы, следуем за охранником. Залезаем в окно справа, воспользовавшись моментом, проникаем в кабинет Дома и прослушиваем автоответчик. Вейд отчитался о проделанной работе и уведомил, что направляется к Птахе.
Идем прямо, обходим полицейских через центральное помещение. Активируем контрольную точку, по уступу вскарабкиваемся наверх. Обнаруживаем труп девушку, который сбрасываем вниз. Копы отвлеклись, но нужно подождать еще немного, чтобы они все пошли проверить. Теперь спускаемся вниз через комнату справа. Идем направо, видим двух полицейских на лестнице. Один из них спустится вниз и это будет наш шанс подняться наверх. Со вторым можно просто расправиться, по уступу добраться до двери и покинуть здание.
Переходим на крышу противоположного здания, поворачиваем направо. Спускаемся вниз, перемещаемся направо и по доске переходим на другую сторону. Карабкаемся по уступам здания, проникаем внутрь через окно. Нейтрализуем торговца и переодеваемся в его одежду. Выбираемся на крышу, где найдем лестницу ведущую вниз. Активируем контрольную точку. Выходим из помещения, идем прямо и ждем, пока договорят двое полицейских и торговка за прилавком. Тут уже дело техники: пробираемся мимо стеллажей и не попадаемся на глаза другим торговцам. Полицейские не увидят в нас врага. Выбравшись, обнаруживаем впереди группу копов. Главное, чтобы они не видели, как мы взламываем замок на двери.
Птаха серьезно обеспокоен, трое людей Вейда шныряют по территории и пытаются отыскать его. Но они даже не подозревают, что Агент 47 начал охоту за ними. Как только смешаемся с толпой, повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим лестницу слева, ведущую вниз.
1) Спускаемся и сразу на стене справа увидим вентиляционную решетку. Проходим через нее и попадаем в подвальное помещение. Лучше всего сразу устранить полицейского и забрать досье на Птаху. Прячем тело, так как вскоре сюда прибудет первая цель – Билл. Устраняем его и покидаем подвал тем же путем, каким попали сюда.
2) Проследим за Ларри, он в желтом пиджаке. Пообщавшись с торговцем, они пойдут налево. А мы должны пойти направо, где как раз имеется контрольная точка. Быстро спускаемся вниз и прячемся в мусорном контейнере. Наблюдаем за разговором. Ларри потребует от местного сведений о Птахе. Не получив нужного ответа, он ударяет его и торговец падает на землю. Пора действовать! Выходим из укрытия и толкаем цель в яму.
3) Фрэнк будет ждать нас в запретной зоне, попасть в которую легче простого. Слева от главного прохода имеется дыра в стене. Пройдем через нее и как можно ближе подберемся к цели. Фрэнку позвонят и он отвернется. Подбегаем к бензоколонке и устраиваем диверсию. Брошенная сигарета устроит настоящее феерическое шоу. Покидаем Чайна-таун. Неизвестный сообщил, что за Птахой пришел Вейд, и они отправились в центр.
Роузвуд.
Прибываем в приют, оживляем Викторию, надев на нее ожерелье. Слышим выстрелы, берем девушку на руки и движемся к лифту. Проходим через палаты, затем оказавшись в коридоре, идем прямо к лифту. Но на нем кто-то поднимается, быстро сворачиваем в огороженную слева комнату. Дожидаемся ухода врагов и входим в лифт. По пути он останавливаем, поэтому запрыгиваем в шахту. Лезем еще выше, дожидаемся, пока не уйдут двое. Идем прямо до зала, где избивают охранника. Свернем в комнату справа и аккуратно пройдем через противника. Забираем предохранитель, спускаемся по лестнице вниз, как только договорят двое. Внизу, повернемся налево и активируем контрольную точку.
Движемся по коридору, не доходя до поворота, на стене справа внизу можно заметить вентиляционную решетку. Движемся пригнувшись, быстро заходим в комнату, забираем предохранитель и обратно в коридор. Следуем за головорезом, выжидаем за перегородками справа. Проходим в следующую комнату. Держимся правой стороны, забираем последние два предохранителя и на лифте спускаемся вниз.
Сдвигаемся налево, когда закончится разговор, быстро проходим дальше. Дальше не пройти, так как охранник стоит неподвижно. Ликвидируем его, пока другие не видят, и оттаскиваем тело назад. Еще двоих обходим справа, где мы сможем взобраться наверх. Пройдем по металлической дорожке до конца. Спрыгнем вниз и проберемся в следующую зону. Мы обнаружили Вейда, теперь догоним его. В замедлении помечаем врагов, а точнее их головы и убиваем всех.
Добро пожаловать в Хоуп.
Птаха рассказывает Блейку про Викторию, что она из Агентства. Будучи в внутри заведения, свернем направо и войдем в уборную. Нейтрализуем оставшегося одного полицейского и переодеваемся в его форму. Обязательно прячем труп в кабинке. Держимся правой стороны, пока пробираемся к бармену. Нельзя попадаться на глаза копам, иначе они быстро рассекретят нас. Бармен не без усилий сообщит, где мы сможем найти Ленни – похитителя Виктории.
Подарок Птахи.
Побрить Ленни.
Банда Ленни решила действовать самостоятельно. Наши цели – трое из них. 1) Добираемся до перекрестка, затем поворачиваем направо. Слева запретная зона, но мы проникаем туда через постройку слева. Внутри подберем кирпич и выкинем его в окно. Полицейские отвлекутся, а мы сможем пройти дальше. Перемещаемся, прячась за машинами слева. Добираемся до забора, слева от которого установлен генератор. Подведем его боковой провод к забору. Отойдем назад, за машиной ожидаем прибытия Гевина. И как только он начнет приближаться к воротам, активируем рычаг на генераторе. При необходимости повторяем это действие, чтобы устранить нежелательных свидетелей.
2) Идем дальше, проходим в гараж. Справа есть проход наверх. Поднимаемся, входим в комнату справа и активируем контрольную точку. Прямо здесь можно подождать Лэндон и расправиться с ним. А можно подняться наверх, где пустить газ на плите и выстрелить из пистолета в момент, когда цель будет проходить рядом.
Добавились еще три цели, в том числе сам Ленни. Смещаемся чуть влево и идем прямо. Спрыгиваем вниз, прячемся за укрытием. Хватаем бутылку и бросаем в сторону. Разделившихся полицейских нейтрализуем по очереди меткими выстрелами в голову из пистолета с глушителем. Прячем тела в мусорных контейнерах. Вскарабкиваемся на уступ здания, перемещаемся вправо, лезем еще выше. Теперь сместимся вправо до упора и понаблюдаем за разговором Мейсона и невнимательного охранника, который спутал соусы. Он пойдет туда, где мы расправимся с копами. Спустя несколько секунд и Мейсон последует в это же место. Это наш шанс быстро спустится вниз и покончить с целью. Прячем тело или тела, если охранник заметил нас.
Обратно поднимаемся наверх, через окно проникаем внутрь. Пройдем в следующую комнату, повернем налево и, избегая полицейского, проходим на другую сторону. Мы оказались в парикмахерской, спускаемся вниз, надеваем одежду, лежащую на комоде. Эта маскировка позволит беспрепятственно перемещаться по всей территории не боясь быть разоблаченным. Нейтрализуем сидящего копа. Вскоре появится уведомление, что Ленни придет в парикмахерскую. Конечно же, труп прячем заранее, и как следует займемся главной целью. Ленни сядет в кресло, сразу оглушаем его. Последнего, Люка, нейтрализовать довольно просто. Проследим за ним и, когда он уединится, приведем в действие нашу убийственную задумку. Вернемся к Ленни и протащим его к выходу.
Конец пути.
Декстера уведомляют, что его сынишку, Ленни, похитили. Тем временем, разузнаем от Ленни о местонахождении Виктории. Не станет марать руки об этого негодяя, а просто оставим его посреди пустыни в окружении стервятников.
Декстер Индастриз.
Прибываем на лесопилку. Идем по правой стороне, проникаем в будку. У прохода стоит неподвижный охранник, а рядом периодически прислоняется еще один. Когда он отойдет, отключаем систему защиты. Выходим из окна с другой стороны. Прячемся за бочками справа, дожидаемся, когда враг приблизится к машине и сразу напрямую проследуем к следующей будке. Подойдем к окну, но не входим. После разговора можем проникнуть внутрь и отключить вторую систему защиты. Хватаем какой-нибудь предмет, например гаечный ключ. Выходим как обычно через другое окно. Бросаем предмет в сторону, тем самым отвлекая противников. Теперь можем пройти в соседнее здание и взломать замок на двери.
Поднимаемся наверх, ликвидируем противника. Прячем тело, подходим к щитку и устраиваем диверсию. Ненадолго спрячемся, пока сюда не прибудет охранник. Нейтрализуем его, прячем тело. Проходим в следующую комнату. Спустившись вниз, свернем налево и, укрываясь за перегородками, доберемся до лестницы. Перед ней, со столика заберем ключ-карту, она нам еще понадобится. Поднимаемся на самый верх, покидаем лесопилку.
Идем налево, спускаемся вниз. Движемся по уступу, сбрасываем вниз врага, говорящего по телефону. Проникаем внутрь, дожидаемся уходу двух противников. Медленно проследуем вниз и до конца прямо. Спрячемся за колонной. Тут действуем быстро, следуем за охранником, который пойдет вниз. Перед заблокированной дверью, спустимся справа, ухватившись за край деревянного мостика, и перейдем на другую сторону. Продолжаем идти прямо, двое разглядывают что-то на карте, воспользуемся этим и, свернув направо, спустимся вниз. Активируем контроль точку, продолжаем спуск. Подслушиваем разговор между работниками, спешащими на инструктаж. Проследуем за ними, если не успеем, то мы сможем открыть дверь найденной ранее ключ-картой. Свернем налево, как можно ближе подбираемся к толпе работников. Используя «инстинкт», проходим дальше. Осталось лишь активировать подачу электропитания и спуститься к подъемнику.
Выбираемся наружу, перед выходом из туннеля справа лежит снайперская винтовка с глушителем. Идем прямо и добираемся до железной дороги. Спрыгиваем слева и хватаемся за край. Перемещаемся всё дальше и дальше, не попадаясь на глаза охранникам. Пройдя этот путь, свернем направо, пройдем до забора и активируем контрольную точку. В углу здания имеется вентиляционный проход. Через него выберемся к грузовику. От него повернем налево и пройдем до конца, пока не увидим собаку возле забора. Теперь нужно пойти направо и еще раз направо. По уступам взбираемся на крышу и уже, будучи на ней, спускаемся вниз по лестнице.
Проходим в небольшой коридор, под прилавком прокрадываемся в уборную. Перед кабинками обнаруживаем вентиляционную систему. Проходим по ней и выберемся в фойе. Отсюда лучше всего сразу сместиться направо и затем, не попадаясь на глаза охране, пробраться к лифту.
Странно, что не написано, их разыскивает милиция.
Для подготовки к эффективному прохождению была добыта снайперская винтовка правда без глушителя.Заходим в бар с пончиками.
вход на лестницу перекрывает человек:
Там где трындят полицейские, забираем штырек для чеков или дубинку, отвлекаем товарища у подъема на лестницу
наверх по лестнице до шкафа, пережидаем визит охранника мимо нас, дожидаемся его ухода вниз в шкафу и в комнате находим снайперку. Здесь есть точка сохранения на легких уровнях. Спускаемся, не забываем, что охранник может вновь подпирать стену, я спускался вниз, потом бежал вверх по лестнице до шкафа, прятался, на шум запускался цикл прохода охранника и за его спиной выходил из бара.
Мистер Тайлер
Наблюдение за целью дало следующее. После ухода от розовой машины, начинает курсирование из комнаты на втором этаже магазина до своей машины около бензозаправки.
Варианты второго этажа.
Для проникновения включаем радио,
и пока продавщица идет выключать радио проникаем на второй этаж.
дожидаемся пока Тайлер настоится у окна:
и примерно на 4 секунде после отхода от окна нажимаем кнопку. Бах.
Пробуем газовую плиту. Включаем газ. Я сначала для пущей скрытности залез на балкон над автомастерской и пробовал со снайперки попасть в окно, в момент хождения Тайлера по комнате, но учитывая, что снайперка без глушителя, не смог эффективно это сделать. Не попадал, вообщем. Пришлось вернуться в комнату Тайлера и в очередной раз спрятаться в шкафу, и в момент отхода от окна Тайлера, вылезти из шкафа и из бесшумных пистолетов подорвать плиту:
Честно сказать, думал, что меня убьет взрывом. Но нет. Жив остался. Переждал появление продавщицы в шкафу и мимо них свалил из магазина.
Как видим эталонное, но не бесшумное убийство. Ладно, ищем дальше. Тайлер ходит к машине, рядом с бензоколонкой.
Выдернуть шланг, топливо начнет разливаться, возвращаемся в комнату Тайлера, достаем снайперку, ждем подхода Тайлера к своей машине,
стреляем в дальнее темное пятно разлившегося топлива(не в то место, куда наведен прицел, а выше, у переднего левого колеса, а то первый раз бахнул, все насторожились, пришлось даже ходить смотреть куда стрелять) с грандиозным бабахом:
Всё сгорело, плюс 7 ненужных убийств. Мрак.
Начинаем сначала. Оказываемся в комнате Тайлера. Вариант из окна перестрелять кого можно из снайперки или из пистолетов с глушителями возможен, но почему-то не вдохновляет.
В первый заход в комнату Тайлер крутится и разговаривает по телефону, во втором цикле ведет себя гораздо проще:
Здесь простой выбор либо вы его в окно и получаете эталонное и бесшумное убийство, или удавкой и тело в шкаф. Тут получите эталонное и бесшумное убийство+тело опрятно. Грустно, что это самое простое, что можно замутить с Тайлером и за него дают максимум очков. А так бы почитали в газете:в расцвете сил, выпал из окна или неосторожно обращавшийся с газовой плитой, погиб надежда города, золотой мальчик Тайлер. Ну да ладно, следующий у нас:
Мистер Лэндон
Для Лендона возможно падение с балкона автомастерской:
получим эталонное и бесшумное убийство:
Встреча с газовой плитой:
с только эталонным результатом. Про газовую плиту. Включив газ, я прятался в шкафу. Тогда Лендон ходил мимо шкафа, и взрывом его не доставало или меня обнаруживали. Пришлось спрятаться в подсобке, дождаться Лендона, послушать его разговор, за его спиной возвращаться, и ура он прошел мимо плиты. Скрипты понимаешь.
Кстати в этой двери будет сантехник,
в обход и за уликой,
все метнулись смотреть в другой угол,
забираем улику и направляемся к шкафу, который напротив плиты. Остался один вариант, удушение струной и тело в шкаф.
Итог бесшумное и эталонное и тело спрятано. Для легких уровней сохраняемся в подсобке и приступаем к:
Мистер Гевин
Наблюдение за мистером Гевином дало следующее: он ходит от нефтяной ямы,
через железный забор во вторую автомастерскую. Кстати из подсобки налево вниз мы попадем именно во вторую автомастерскую.
Охраник стоит спиной, слесарь ходит туда сюда с перекурами от машины до охранника.
Вообщем тут меня ждал облом. Попытки отвлечь автомеханика и полицейского, швыряние бутылок в зону автомобиля и включение радио там, приводили к ненужным эффектам, то слесарь вернется, то не успеваю радио включить. Нейтрализовывать механика и полицейского не хотелось, так я машину на Гевина и не уронил.
Гевин и забор. К забору можно подать провода и напряжение:
Но рубильник действует порядка 10 секунд и рассчитать точно время,
пока Гевин идет от нефтяной ямы до рубильника, включить рубильник, спрятаться у меня не получалось. Поэтому Гевина лучше бахать когда он идет из автомастерской:
Результат: не бесшумное, но эталонное убийство.
Вернемся к нефтяной яме. Если отвлечь полицейского путем кидания чего-нибудь(не забудьте прихватить из автомастерской ключ или другую железяку),
то можно встретится с Гевином один на один(на сложных уровнях надо будет еще слева народ кирпичом отвлечь).
Учитывая, что падение в нефтяную яму приводит и к бесшумному и эталонному убийству+тело спрятано, Гевин закончил свою жизнь падением в яму.
Осталось найти полицейского у решетки(там, где с электричеством баловались), отвлечь его, и перейти на следующий подуровень:
Три бесшумных, три эталонных, три тела спрятано. Переходим к:
Побрить Ленни. Парикмахерская
Варианты проникновения в парикмахерскую.
Вариант 1.
направо, до низкой стенки, перелазим, разворачиваемся, стреляем Один раз вниз бочек- там канистра красная.
Пока канистра взорвется надо добраться до последних ящиков. Бах.
Народ напрягается и всё толпой чешет туда где рвануло, что дает время пробежать в дверь.
Окажемся в помещении с ящиком и жидкостью для розжига.
Вариант 2.
От начальной точки вперед, спускаемся вниз,
мимо стола, к ящику и мишени. Либо отманиваем полицейского и заходим в дверь на первом этаже или забираемся наверх:
и добираемся до окна:
там на столе снотворное.
Пригодится и снотворное.
Проникли в дом. Учитывая, что для взятия костюма парикмахера не надо никого убивать, и это дает возможность шастать туда сюда и устраивать несчастные случаи, направляемся в парикмахерскую. Выходим из двери и прямо по балкончику до парикмахерской, там переодеваемся:
и занимаемся организацией несчастных случаев:
Несчастные случаи с мистером Мейсоном.
Во дворе у мишени, есть бочки, на них ключ:
Нелегкая дилемма выбора:что, где, когда и как?
Двигаемся вперед по коридору, доходим до развилки
направо будет выход, вперед пока не пускают, на чуть правее в комнату с пропуском.
Заполучите украденные материалы
теперь нам в комнату где допрашивают желтого дядьку, необходимые материалы за его спиной. Выманить одного из охранников можно двумя способами, пробежав навстречу окну,
или врубив пожарную тревогу около входа в комнату с допросом,
красненькая такая, так или иначе забегаем в комнату,
за спиной второго охранника забираем код для компьютера
и возвращаемся в комнату где брали карточку, не забывая про возвращающегося охранника
открываем двери на компе
налево и налево и вниз к лифту для спуска вниз
нажимаем кнопку и едем вниз
Так или иначе надо добраться на второй этаж противоположного края. Я пошел направо.Подбираем ключ,
двигаемся до двух охранников, обсуждающих доктора Грина, дожидаемся когда один из них развернется
и двигаемся держась правой стороны до стены,
оттуда прячемся за ящик на левой стороне, бросаем ключ
охранник разворачиваемся, делаем пяток шагов вперед, разворачиваемся и подымаемся на лестницу,
поднялись, идем направо
Если все проделать быстро и в темпе от точки входа то можно прямо тут
разобраться с доктором Грином
останется дослушать разговор двух исследователей и спрятать тело в шкаф. Если не успели спускаемся за доктором вниз.
около компа можно взять взрыватель и переодеться в охранника
дожидаемся ухода охранников, вырубаем на компе сигнализацию
устраиваем взрыв
забираем мину, дожидаемся ухода охранников, и закладываем заряд
правда, это не эталонное убийство.
взрыв вместе со свинками
если вовремя подкрасться и нажать кнопку
можно бахнуть доктора Грина вместе со свинками, но попасть к кнопке незамеченным, и убраться незамеченным тот еще геморрой. Да и велика вероятность подрыва вместе со свинками ненужных людей.
Падение со стеклянного пола.
Пол, с которого взрывает свиней доктор Грин стеклянный
если в момент нахождения доктора Грина выстрелить пару раз из бесшумных пистолетов, он упадет
правда это не бесшумное убийство
Придушить можно доктора во многих местах, в том числе в комнате с минами и ученым, который ничего не заметит
Ну а я решил отомстить за испорченные отбивные, и в момент курения в месте захоронения остатков свинок,
сбросил доктора вниз
Все по максимуму и тело не надо прятать.
Осталось забрать улику,
Главное отвлечь охранника если в костюме, вот он справа вдали стену подпирает
Выполнив всё, что можно направляемся по второму этажу к точке входа, рядом с ней выход, и он же вход в другую локацию
Зона дезинфекции
до душевой, При желании переодеваемся
по часовой обходим шкаф и залазим в окно
забираем улику, осторожно, реакция охранников, смотрящих бой одинакова, вне зависимости в каком вы костюме
тут же у проема выключаем сигнализацию
и в вентиляцию, из вентиляции направо к выходу.
учитывая вышеизложенное, можно покинуть подуровень ученым
Ликвидируйте доктора Валентайна
Доктор ходит по трем помещениям и в трех помещениях можно устроить несчастный случаи.
Вариант 1, в помещении с электрошоком на манекенах.
Там находится управление электрошоком с помощью компа,
Если в соседнем помещении взять книжечку
то в нужное время включив шокер можно не бесшумно
ликвидировать доктора. Кстати, тут можно его и придушить,
и тело потянуть по лестнице
Вариант 2, в помещении со средством ращения волос
Если в эту зеленую жидкость
намешать из соседней комнаты огненной пасты
то результат будет ярким
всё сделает с итогом
Вариант 3, в помещении с испытаниями мин
Тут кстати есть одна мина, можно ежели чего намутить, при наличии взрывателя с первого подуровня
Задача тут проста, если отвлечь ученого у пульта управления включением манипулятора
то можно закрыть доктора в камере и подорвать
можно его и придушить здесь, отвлекаем ученого кидая бутылку в стену перед манипулятором, ученый идет к стене, становится к нам спиной, прямо в камере душим доктора и тащим его по часовой стрелке в шкаф.
Если пробраться вниз до вентиля,
можно напустить пару
и воспользовавшись невидимостью
задушить и сбросить доктора вниз
Напротив вентиля есть комнатка
в которой если вовремя включить робота
можно сделать операцию доктору с фатальным исходом
забираем улику там где душили доктора, воспользовавшись еще раз паром
Прослушать историю Виктории,
уничтожить два шкафа с данными, оглянуться на содеянное
и закончить уровень
Следов нет, лишних трупов нет, достижения по максимуму.
Прохождение 9 миссии hitman absolution (Побрить Ленни)
Если вас интересует грамотная плитка, то советую фабрику Piemme Ceramiche. Отличное качество!
Наконец нормальная миссия и одна из моих любимых в Hitman Absolution. Нам предстоит убрать банду Ленни. Вначале идем к мастерской, где чинят машины. Сверху есть балкон, туда приходит наша первая цель. Думаю, понятно, что нужно делать. Подкрадываетесь сзади и толкаете с балкона.
Выходите наружу, перейдите дорогу и в переулочке найдете вход в еще одну мастерскую. Последняя жертва также приходит на балкончик, просто столкните его. Как это сделать смотрите в видео с прохождением Hitman Absolution!
Теперь нужно похитить самого Ленни и убрать еще двух его братанов. Справа охранники готовят барбекю. Через левую часть дворика проберитесь в подвал. Отвлеките охранника, заходите в коридор и проберитесь в парикмахерскую. Там найдете соответствующую форму, в которой можно ходить по всей карте.
Уничтожить цель снаружи можно несколькими способами. Можно оголить провода и когда МакКриди пойдет по нужде… Второго охранника можно убрать, если подмешать вместо кетчупа жидкость для розжига. Для последней цели нашли только один способ. Откройте газовую плиту, а когда цель будет проходить мимо, выстрелите туда из пистолета.
С Ленни все просто. Он сам к вам придет, оглушите его и вытащите через дверь во двор!