что делать с электронным билетом на концерт

Часто задаваемые вопросы:

Я купил электронный билет в театр (на концерт, гастроли). Как осуществляется вход по такому билету?

Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

Нет, билеты не подлежат обмену.

Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.

Я случайно оторвал контрольный «корешок» от билета. Что мне делать?

Если сохранился и бланк билета и контрольный «корешок», их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.

За что берется сервисный сбор?

Компания «КАССИР.РУ» является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере от 5% до 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
— услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
— возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты.
— покупка электронного билета на сайте

— оформление и покупка билетов в кассе

— информирование об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

Заказ оплачен на сайте, деньги с карты списаны, но билеты не пришли на электронную почту. Что делать?

Если вы оплачивали электронные билеты через сайт, и вам билеты не пришли на вашу почту то:

2. Если проблема с покупкой и получением возникла в выходные, праздничные дни, в часы, когда колл-центр не работает, то пишите на нашу почту info.ekb@kassir.ru. Мы постараемся Вам помочь!

3. Так же, если вы зарегистрированы на сайте Кассир ру, и покупали билеты со своего аккаунта, то электронные билеты можно скачать через ваш личный кабинет на сайте.

Я не могу пойти на концерт, могу ли я сдать билет?

Обратитесь к сотрудникам нашей компании по телефону +7-(343)-368-00-00 или пишите на нашу почту info.ekb@kassir.ru.

Также вся информация по возврату билетов есть на нашем сайте https://ekb.kassir.ru/pages/ticketreturn

Почему при возврате денег за билеты на отмененное или перенесенное мероприятие не возвращается сервисный сбор?

Согласно п.6.2. Публичной оферты ООО «КАССИР.РУ» возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.

Я из другого города, хочу посетить мероприятие в Екатеринбурге. Как купить билет?

Чтобы приобрести билет, находясь в другом городе, Вы можете воспользоваться одним из способов удаленной оплаты:
• банковской картой через Интернет
• наличными при оплате по реквизитам через кассу любого банка.
• банковским переводом (для юридических лиц)

Оплаченные билеты Вы сможете забрать по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина 38а, 2 этаж, офис 208 (будние дни 10:00- 18:00, сб, вс- выходной)

Как заказать электронный билет?

Если на мероприятие действует электронный билет, то для заказа необходимо:

После поступления денежных средств за заказ и перевода заказа в состояние «Продано», пользователь получает на свой e-mail письмо с подтверждением оплаты заказа и самим электронным билетов в приложении. Также билет можно будет распечатать из личного кабинета. Скачав билет, пользователь распечатает свой билет на домашнем принтере и может пройти по нему на мероприятие.

Источник

Как обманывают с билетами в театры, кино и на концерты

Культурная жизнь возобновляется после карантина. Этому радуются не только любители музыкальных событий, спектаклей и выставок, но и мошенники всех мастей. Они с новыми силами клепают билеты в фотошопе, создают фейковые странички в соцсетях и регистрируют фальшивые сайты.

Я люблю ходить на концерты, в музеи и театры. Поэтому решила разобраться, как уберечь себя от мошенничества при покупке билетов в интернете и с рук.

Типичный развод в соцсетях

Моя подруга Влада тоже любит ходить на концерты и уже несколько раз покупала билеты с рук. Обычно так получается сэкономить или купить билет, который уже не найти в кассах.

Однажды Влада зашла во «Вконтакте» на страницу встречи, посвященной концерту группы «Самое большое простое число», и увидела объявление. Девушка писала, что ей не поменяли смену на работе и она не может попасть на концерт, поэтому продает свои билеты.

Профиль показался настоящим: в нем были какие-то фотографии, друзья, репосты на стене. Цена билета подругу тоже устроила, поэтому она написала продавцу и быстро договорилась о покупке.

Девушка прислала Владе запрос на перевод через «ВК-пэй». Влада не разобралась, как пользоваться этим сервисом, поэтому попросила реквизиты банковской карты. Когда Влада перевела деньги, мошенница тут же отправила ее в черный список.

После этого Влада еще несколько раз видела записи мошенницы о продаже этих билетов. Она сразу написала в комментариях, что это обман, и даже отправила предупреждение в группу, которая составляет черные списки продавцов. Но деньги было уже не вернуть, а на концерт Влада так и не попала.

После получения денег мошенница сразу добавила Владу в черный список. На концерт моя подруга так и не попала

Как подстраховаться от мошенников в соцсетях

К сожалению, надежного способа купить настоящий билет с рук не существует. Подделать можно и бумажные, и электронные билеты.

Заранее проверить штрихкод на электронном билете не получится — а его могут нарисовать в фотошопе, тогда на входе он не сработает. А еще билет легко скопировать: можно продать хоть сто копий, но на мероприятие попадет только тот, кто придет первым. Скорее всего, это будет сам мошенник.

Но есть способы уменьшить риск.

Не соглашайтесь на предоплату. Попросите продавца пойти на мероприятие вместе с вами и заплатите только после того, как билет отсканируют и подтвердят его подлинность. Или попробуйте договориться с продавцом об оплате после посещения мероприятия.

Обменяйте электронный билет на бумажный. Вместе с продавцом сходите в офис компании, которая продала билет. В кассе продавец должен предъявить карту, с которой он покупал электронный билет. Вам выдадут бумажный билет вместо электронного.

Попросите переоформить билет. Некоторые сервисы позволяют переоформить электронный билет на другого человека: старый билет аннулируют, а к новому у продавца не будет доступа. Но тогда вы должны получить билет не от продавца, а, например, в личном кабинете сервиса.

Позвоните в кассу. Назовите номер билета — и вам скажут, действительно ли кто-то покупал билет с таким номером. В этом случае не придется беспокоиться, что продавец мог прифотошопить случайный номер и выдать фальшивку за билет.

Покупайте билеты с голограммами. Чуть более надежный вариант при покупке с рук — бумажные билеты, купленные продавцом в кассе. На них обычно присутствуют защитные голографические наклейки. Но и они не дают стопроцентной гарантии, что билет настоящий: наклейки тоже можно подделать.

Посмотрите на оформление страницы автора объявления. Мошенники используют закрытые страницы, на которых не видны личные записи и фотографии. Так они притворяются людьми, которые избегают публичности. По таким страницам невозможно понять, кто перед вами: реальный человек или мошенник, который зарегистрировал эту страницу пять минут назад.

Мошенники часто используют фотографии знаменитостей или просто картинки. Например, мошенница, которая обманула Владу, использовала фото популярного британского актера.

Если большинство фотографий загружены недавно, на это тоже стоит обратить внимание: фальшивые страницы быстро блокируют, поэтому старых записей на них нет.

Хорошая идея — проверить комментарии к постам продавца или в группах, где продают билеты. Возможно, на этого продавца уже кто-то жаловался.

Поддельные сайты по продаже билетов

Порой мошенники делают копии сайтов театров или музеев: выбирают похожее доменное имя, размещают фото, афишу, новости, скопированные с настоящего сайта. Если повезет, билет на таком сайте вам продадут — но в несколько раз дороже настоящего.

Как-то я попала на поддельный сайт, когда искала билеты в Эрмитаж. Они были похожи на настоящие, но продавали их дороже, чем на официальном сайте: 700—750 Р вместо 500.

Так получилось потому, что я набрала в поисковике запрос «официальный сайт Эрмитажа» и перешла по первой же ссылке, не заметив метку «реклама». Поисковики ставят платные ссылки выше бесплатных, поэтому фальшивый сайт попался на глаза раньше настоящего.

Р дороже, чем на сайте Эрмитажа. Причем не факт, что они настоящие» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Иногда мошенники продают билеты на концерты, которые вообще не должны состояться. Для этого они создают поддельную встречу в соцсети или дублируют официальную страничку группы, которая якобы должна вскоре выступить. Все участники таких встреч — боты, а единственная цель — продать фальшивые билеты.

Но оказалось, что участники группы вообще не собирались и не собираются ехать в Россию. На их официальном сайте информации о концерте нет.

Как защититься от поддельных сайтов

Я знаю несколько способов.

Обратите внимание на метку «реклама». Поисковики показывают часть рекламных объявлений выше остальных сайтов. Это помогает мошенникам делать так, чтобы их сайты показывались выше официального. Учитывая, что они могут скопировать оформление, распознать обман бывает непросто.

Поищите событие на популярных сервисах. Часто билеты продают не только на сайтах исполнителей, но и через партнеров. Небольших концертов на них может и не быть, но билеты на известных исполнителей там бывают в 99% случаев.

Я рекомендую поискать событие на крупных билетных сайтах, таких как «Кассир-ру», «Редкасса», «Яндекс-афиша». Если там не продают билеты на интересующий вас концерт — его, возможно, на самом деле никто и не планировал.

Признаки поддельных сайтов

Вычислить сайты мошенников помогают и другие признаки: обилие акций и скидок, необычный способ оплаты, нестыковки в названии компаний и доменных адресов. Покупатели редко проверяют, установлен ли сертификат безопасности на сайте, где просят ввести данные карты. А от этого может зависеть, украдут деньги или нет.

О некоторых подозрительных признаках мы писали в статьях о фальшивой рекламе пиццы и поддельном интернет-магазине.

Если сталкивались с другими разводами, пишите. Прищуримся.

Источник

Как вернуть деньги за билет, если мероприятие отменили или перенесли из-за пандемии

17 июня 2020 года изменились правила возврата денег за билеты на отмененные мероприятия. Теперь вместо денег будут выдавать ваучеры, ждать возврата можно полгода, а концерты могут переносить на полтора года — и в этом случае деньги не вернут.

Это касается тех, кто купил билет на концерт, спектакль, экскурсию или в музей, но мероприятие отменили или перенесли из-за коронавируса. Еще это касается тех, кто организует такие мероприятия или продает на них билеты. Посетителям станет сложнее вернуть свое, зато государство поддержало отрасль.

Что изменилось в правилах отмены и переноса мероприятий

Вот основные нововведения:

Расскажите тем, кто до сих пор ждет:

Как забрать деньги за билет

Зачем изменили правила возврата денег за билеты

В России есть правила возврата денег за билеты на зрелищные мероприятия: выставки, концерты, спектакли, экскурсии. Эти правила должны соблюдать все, кто проводит и организует мероприятия. Например, можно передумать идти на концерт и получить назад всю сумму.

Но из-за коронавируса пришлось отменить вообще все массовые мероприятия, включая те, что были давно запланированы, а билеты на них — распроданы. Для таких случаев в апреле 2020 года ввели временные правила, а в июне их изменили.

По прежним правилам организаторы должны были чуть ли не сразу вернуть все деньги, даже если концерт просто перенесли на несколько месяцев. Для бизнеса это означает разорение. Если все придут за деньгами, предприниматели обанкротятся.

Пришлось искать компромисс. Для посетителей условия ухудшили, а организаторам дали возможность отдышаться, не возвращать деньги и не нарушать при этом закон.

Новые условия действуют только при отмене мероприятий из-за режима повышенной готовности или ЧС.

Когда нужно назначить новую дату мероприятия

Организатор должен сообщить о новой дате в течение 14 дней после отмены режима повышенной готовности. Если новый день установить пока невозможно, нужно разместить на сайте сообщение о переносе, а новую дату объявить в течение полугода со дня отмены режима повышенной готовности.

При переносе концерта, спектакля или экскурсии на другой день организатор или продавец билетов может предложить посетителю два варианта на выбор:

Получить ваучер можно в день обращения за обменом, но не раньше даты отмены режима повышенной готовности.

Следите за сайтами, вся информация должна быть там.

Если новую дату не назначили

У организатора есть 6 месяцев для выбора новой даты мероприятия. Если в этот срок не уложились, придется вернуть полную стоимость билета в день обращения посетителя. Потому что в этом случае мероприятие считается отмененным.

Организатор не сможет сказать, что Светлана Лобода или Тима Белорусских все равно обязательно приедут в ваш город, просто пока неизвестно, когда именно. Даже если концерт и правда состоится позже, деньги придется вернуть.

Эти 6 месяцев отсчитывают со дня отмены режима повышенной готовности.

На какой срок можно переносить мероприятие

6 месяцев — это срок, в течение которого нужно назначить новую дату, но проводить мероприятие именно в эти полгода необязательно. Его можно провести в течение 18 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности.

За месяц до новой даты положено начать обмен ваучеров на билеты. Выдать билет должны в день обращения. Но автоматически это не происходит — посетитель должен сам проявить инициативу, то есть лично обратиться к организатору или оформить заявку через сайт.

На каких условиях меняют ваучер на билет

Условия должны быть сопоставимы с теми, что были заявлены при продаже первого билета. Вот каких параметров это касается:

Если изначально билет давал право сидеть на московском концерте в седьмом ряду в центре, ваучер не могут поменять на билет в двадцатый ряд у крайнего прохода в Самаре.

Если сопоставимые условия сохранить не получается, то билет должны выдать на лучших условиях, но без доплаты.

Когда должны вернуть деньги за билет

Деньги вернут, только если мероприятие отменили. Раньше должны были возвращать и при переносе, но теперь это условие исключено.

В первой редакции правил на возврат отводилось максимум 30 дней, теперь — 180. Причем новый срок для возврата денег больше не зависит от способа обращения. То есть если мероприятие точно отменили или вовремя не установили новую дату и посетитель потребовал вернуть ему деньги, организатор имеет право отдать уплаченную сумму только через полгода.

Если за 6 месяцев не установлена новая дата мероприятия или на сайте нет информации о переносе, оно считается отмененным. В этом случае деньги за билет должны вернуть в день обращения. Но к тому времени все равно пройдет несколько месяцев: сначала нужно ждать отмены режима, потом — назначат ли новую дату.

Когда можно обращаться за возвратом денег

Теперь установлены два срока, когда можно обратиться с требованием вернуть деньги за билет:

Фактически свои деньги за отмененный концерт можно ждать больше года. Никаких процентов и неустоек за это время не полагается. Мероприятие при этом может состояться, когда будет уже неинтересно или пропадет возможность на него попасть.

Если мероприятие отменят через полгода, деньги можно потерять

Формально у организатора есть 6 месяцев, чтобы назначить новую дату мероприятия. А у посетителя есть столько же времени, чтобы обратиться за возвратом денег. Оба срока считают с даты отмены режима повышенной готовности.

Организатор может сообщить об отмене в последний день этого срока — и это будет законно. Но посетитель уже не успеет обратиться за возвратом. Получится, что требовать деньги он не может, так как пропустил срок. И на мероприятие тоже не попадет, потому что его официально отменили.

Это лазейка, которая есть у организаторов, чтобы не нарушать закон и при этом не отдавать деньги. Непонятно, оставили ее специально или это недоработка. Но на всякий случай учитывайте такой вариант.

Как все это будет работать

Допустим, Ирина, условная поклонница Ольги Бузовой, купила билет на ее концерт в Костроме. Но 5 апреля уже нельзя было проводить такие мероприятия.

Вот как теперь могут развиваться события с учетом новых правил.

Пока действует режим повышенной готовности, назначать новую дату и отдавать деньги за билет организатор не обязан. Например, ограничения полностью снимают 1 августа. С этого дня у организатора есть максимум 6 месяцев, чтобы объявить о новой дате концерта.

Новую дату не назначили. Считается, что концерт отменили. Теперь можно требовать назад свои деньги: их отдадут в день обращения, потому что организатор промолчал.

Концерт перенесли. Об этом объявили 1 сентября, то есть в срок. И назначили новую дату — 1 июня 2021 года. Это законно, потому что организатор уложился в 18 месяцев после отмены режима повышенной готовности. Возвращать деньги при таком раскладе он не обязан. Билеты заменят на ваучеры, а в мае обменяют эти ваучеры на новые билеты.

Концерт отменили. В течение 6 месяцев после 1 августа Ирина сможет обратиться за возвратом денег. Допустим, она сделает это 2 августа. С этого дня у организатора есть 180 дней, чтобы отдать ей всю сумму за билет.

Если концерт отменят в последний день шестимесячного срока, Ирина может не успеть обратиться за возвратом денег и потеряет их.

Источник

Возврат билетов на концерты и выставки: как забрать свои деньги

С 1 сентября 2019 года возвращать деньги за билеты на культурные мероприятия нужно на новых условиях. Теперь больше шансов забрать свои деньги, если не смогли прийти на спектакль по уважительной причине или даже просто передумали.

Но есть ограничения по срокам и суммам возврата, а иногда организатор имеет право оставить деньги себе.

Сколько денег вернут за билет в театр, музей или цирк

Сумма зависит от срока и причины возврата:

Кого это касается?

Это касается всех, кто покупает билет на концерт популярного исполнителя, выставку, спектакль, в цирк или музей — на любое культурное мероприятие. Билет может стоить дорого. Например, за билет на «Лебединое озеро» в Большой театр придется заплатить до 15 тысяч рублей, на концерт Светланы Лободы — до 10 тысяч, а в Цирк Никулина — до 5 тысяч.

В последний момент может оказаться, что посетить мероприятие не получится: нужно ехать в командировку, заболел ребенок или подруга не смогла пойти, а одному смотреть «Лебединое озеро» не хочется. Тогда и пригодятся правила возврата билетов, которые обновились 1 сентября.

Еще это касается посредников и организаторов концертов. Теперь перекупщикам будет сложнее зарабатывать, а организаторам придется принимать во внимание новый закон, чтобы не отдавать больше денег за его нарушение — с учетом неустойки и штрафов.

Как было раньше?

С возвратом билетов у всех были проблемы.

Посетители не могли сдать билеты. Каждый театр и музей сам решал, по каким причинам и сколько денег нужно возвращать. На сайтах публиковали свои условия — и часто отказывались отдавать деньги, даже если у посетителя была уважительная причина. Если покупатель билета передумывал, шансов получить назад хотя бы часть стоимости практически не было. Приходилось судиться, но не у всех на это есть желание и время.

Организаторы теряли деньги. Билеты на концерты и спектакли часто выкупают посредники. Непроданные билеты они потом возвращают в театр или организатору концерта. В пояснительной записке к законопроекту есть пример, как в Театре наций за один театральный сезон посредники возвращали билеты на три миллиона рублей. По закону о защите прав потребителей их должны принять назад, хотя с такими выводами не все согласны. Даже суды иногда встают на сторону театров и разрешают им не отдавать деньги за билеты. Но были решения и в пользу покупателей.

Посредники завышали цены. Перекупщики могли как угодно поднимать цены на билеты. Они накручивали не 10%, а, например, 500%. Но иногда это был единственный способ попасть на спектакль. Например, чтобы купить билет на «Щелкунчика» в Большой театр за 4000 рублей, нужно занимать очередь с ночи — и не факт, что все получится. У посредников купить билет проще, но он может обойтись в десятки тысяч рублей.

Что изменилось?

С 1 сентября появились официальные и единые для всех правила продажи и возврата билетов. Если решили не идти в театр и забрать деньги, больше не придется искать подходящие нормы в законе о защите прав потребителей и доказывать, что правила на сайте театра нарушают ваши права. Есть федеральный закон — на него ссылаться надежнее. Организаторы уже приспосабливаются к новым требованиям: это заметно по правилам возврата на их сайтах.

Вот что нужно знать посетителям мероприятий, чтобы не потерять деньги.

Источник

В РФ установили новые правила возврата билетов на спектакли и концерты

Зрителю надо будет подать заявление о возврате билета в организацию или билетному оператору не позднее даты проведения мероприятия. К заявлению необходимо приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копию больничного листа или копию свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство).

В постановлении отмечается, что если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится еще две недели. Все остальные документы должны быть направлены вовремя. Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет. Способ возврата денег определяет сама организация.

Иные причины возврата билетов

Также утверждены правила при отказе зрителя от билета по причинам, не связанным с его болезнью или смертью родственника. В этом случае заявление и комплект документов (билет, чек, копия паспорта) должны быть предоставлены не менее чем за три дня до проведения мероприятия, иначе деньги не вернут.

Отдельный раздел правил, как отмечают в пояснительной записке, посвящен абонементам. Здесь полный возврат денег предусмотрен по причине болезни зрителя или смерти его родственника. Кроме того, абонемент может быть возвращен по инициативе посетителя не позднее трех дней до начала первого мероприятия.

Правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя

В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя. Это можно сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления. Льготные билеты могут быть переоформлены только на граждан, имеющих право на указанную льготу.

Организации культуры на основе данного постановления должны утвердить собственный порядок возврата билетов, который не может предусматривать меньше прав для зрителя и менее благоприятные для него условия.

Глава Минкультуры РФ Ольга Любимова, комментируя принятое постановление, отметила, что «теперь посетителям музеев, театров, концертных организаций не надо ломать голову, как вернуть билеты на мероприятие».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *