что делать с древним свитком в скайриме
Прохождение Древний свиток в Скайриме
В этой статье мы расскажем вам, как пройти одно из ключевых заданий игры. В Скайрим прохождение квеста Древний свиток является обязательным для того, чтобы понять все особенности главной сюжетной линии. В прошлом для того, чтобы победить Алдуина, его с помощью свитка отправили в будущее, то есть в сегодняшний день.
А нам теперь необходимо отыскать этот свиток.
В Skyrim прохождение Древнего свитка начнется, когда вы встретите главу Седобородых, дракона Партхурнакса, который обучит вас еще одному крику под названием Драконобой. Но позже окажется, что для окончательного усвоения новой способности необходимо найти древнейший свиток.
Теперь вам нужно сделать выбор: поговорить о свитке с Арнгейром, который находится в Высоком Хротгаре либо с Эсберном, находящимся в Храме Небесной гавани. Выбирайте любого из них – разницы никакой нет.
Добравшись до места назначения, вы встретите Фаральду. Ей нужно будет либо сдать небольшой экзамен на вступление в Коллегию, либо сказать, что вы являетесь Довакином и продемонстрировать один из своих Криков. Когда вас пропустят в Коллегию, направляйтесь в Арканеум и найдите там библиотекаря.
Он предоставит вам книги о свитке, которые вам нужно прочесть. После прочтения снова поговорите с Урагом гро-Шубом и он скажет вам, что в прохождении Скайрим найти Древний свиток можно в убежище ученого Септимия Сегония, которое находится севернее Коллегии Винтерхольда в небольшой пещере.
Когда вы доберетесь до пещеры, Септимий предоставит вас настроечную сферу, двемерский словарь и скажет вам отправляться в руины Мзинчалефта – одни из трех руин, пройдя которые можно попасть в Черный предел. Будьте осторожны: там вас будут поджидать фалмеры.
Пройдя руины, вы обнаружите двемерский аппарат, предназначенный для чтения свитка. Положите туда словарь, и после того, как аппарат откроется, заберите Древний свиток Скайрима.
Прочесть этот свиток можно будет только во временном разрыве, поднявшись на Глотку Мира. После этого вы увидите, как использовав Древний свиток дракон Скайрима, Алдуин, был изгнан, а также окончательно изучите крик Драконобой. После этого артефакт нельзя будет ни прочитать, ни выбросить, но его можно продать Урагу гро-Шубу за две тысячи.
Однако, если вы собрались проходить дополнение Dawnguard, этого лучше не делать, так как этот свиток потребуется для прохождения основной сюжетной линии, поскольку он является частью предсказания о «Тирании Солнца».
На этом мы завершаем нашу статью, в которой вы узнали, где и как в Скайриме найти Древний свиток, как его использовать и что с ним делать после прохождения основной сюжетной линии.
Древний свиток (Дракон)
ID: 0002D513 / XX0126DC
показывает события прошлого у Временного разрыва на вершине Глотки Мира
Древнее знание, Проклятие Алдуина, За гранью обыденного, В поисках истины
Гм-м. Как объяснить на вашем языке? У дов есть слова для таких вещей, которых нет в языке йорре. Это… реликвия, существующая вне времени. Она не существует, но всегда существовала. Ра уалан. Это… гм… части сотворения. Келле… Древние свитки, как вы их называете, часто использовались для предсказаний. Да, источником твоего пророчества также послужил Древний свиток. Но это лишь малая часть их силы. Зофас сулейк
— Партурнакс о Древнем свитке
Содержание
Описание
Последний Драконорождённый должен отыскать этот Свиток и прочесть его у Временного разрыва на вершине Глотки Мира, что позволит сквозь время увидеть битву Языков с Алдуином и напрямую от нордских героев древности узнать Слова Силы Крика «Драконобой», необходимого для победы над Пожирателем Мира. По словам Эсберна, это действо похоже на Прорыв Дракона, но не столь глобального размаха.
Содержимое Свитка невозможно рассмотреть внимательно, так как оно всё время меняется и расплывается перед глазами. Видение из Временного разрыва также будет несколько смазанным, а части видения, ставшие малозначительными (например, образ дракона, говорившего с нордскими героями до Алдуина) также постепенно будут размываться, терять чёткость. После просмотра Свитка герой на мгновение слепнет, при этом перед глазами ярко, но нечётко стоит содержимое загадочного пергамента.
Местонахождение
Древний свиток (Дракон) находится в обсерватории двемеров, обустроенной в Башне Мзарк, расположенной в Чёрном Пределе — гигантской пещере глубоко под Скайримом, населённой когда-то двемерами, а ныне деградировавшими снежными эльфами, фалмерами. Свиток зафиксирован в особой машине для чтения этих артефактов, а также извлечения информации из них в особые носители — словари. Для того, чтобы вынуть Свиток из этого устройства придётся разобраться в принципах работы загадочного механизма.
Древний свиток
Но даже самые хитроумные машины двемеров не могут пересилить всеведение, что дарует Древний свиток
— Септимий Сегоний
Содержание
Общие сведения
Древние свитки (ориг. Elder Scrolls) (на драк. — kelle ) — это записи аэдрических пророчеств. Чтением этих свитков, хранящихся в Имперском дворце, занимаются жрецы из культа Шелкопряда. Читатель может взглянуть сквозь поток времени и предвидеть грядущее событие (другому читателю может предстать и другая версия события). Цена за понимание свитка — слепота. Чем больше времени занимает чтение будущего и понимание пророчеств, тем на более продолжительное время слепнет читающий. Полное прочтение свитка даёт полное представление картины одной из версий возможного события, а также полную слепоту на всю оставшуюся жизнь. Когда пророчество, содержащееся в Древнем свитке, исполняется, текст на пергаменте фиксируется, и он становится историческим документом, содержащим правдивую информацию о произошедшем событии. И эта информация никак не может быть оспорена. По легенде, даже магия не в состоянии изменить хоть слово на этих страницах.
Чтение свитка
Люди, не сумевшие увидеть содержимого, говорят, что неизвестные руны на свитке похожи на созвездия и знаки зодиака. Если они долгое время не оставляют попыток прочитать свиток, это приводит их к полной слепоте.
Двемеры Скайрима столетия назад построили таинственную машину, которая с помощью силы звёзд позволяла записывать написанное на свитке без губительных последствий.
Примечания
Скайрим: записки Довакина
Страницы
27.02.2013
Как удалить из инвентаря квестовые предметы в Скайрим
15 комментариев:
Лично я нахожу к какому квесту привязан предмет и просто прохожу сам квест. И интересно, и приятно.
Есть 1 большая проблема: предмет удаляется, но занимаемый им вес остается. То есть, он по прежнему занимает место в рюкзаке. Случайно подобрал какой-то скелет, он занял 3 кг, рюкзак был переполнен. Решил его выбросить по вашему способу, но место в рюкзаке не освободилось.
Введи на консоли тильду и напечатай tgm
У меня в консоли после кода inv появляется строки инвентаря но вместо букв квадратики. А цифры как и есть.
Народ, по поводу веса квестовых предметов можно не парится, вопреки написанному весу они не весят нечего, специально это проверял путем полного опустошения инвентаря, без читов, выкидывая только то что выкидывается(зрелище честно говоря феерическое потом было), на удивление общий весь после сей процедуры стал равен 0, хоть в инвентаре и осталось куча квестового барахла, включая свитки из Dawnguard по 20 каждый. кто не верит может сам попробовать провести сей эксперемент
От ненужной мебели, мешков, бочек и прочей хрени можно избавться консольной командой «markfordelete «. Предмет будет помечен символом [D] и удален после перезагрузки игры.
Квестовые предметы ничего не весят
Кстати, можно продать не только Древний свиток, но и Странный амулет, оставшийся, если не ошибаюсь, от квеста «Кровь на снегу». Купит его у Вас Колсельмо в Виндхельме.
а я зашел в одно место и обокрал там все, а потом у меня попался квест, где надо найти один из мною украденных предметов, сами понимаете его там не оказалось, и из инвентаря этот предмет не выбросить, ваши команды не работают
квестовые предметы нечего не весят
Если Консельмо всё ещё способен купить у вас амулет, значит, «Кровь на снегу» не закончилась. ))) Можно это считать спойлером. а можно и не считать.
Кольсельмо из маркарта, неучи!
Древние свитки можно продать или отдать жрецу мотылька Диксиону, по завершении сюжетной линии Dawnguard и квеста «Драконоборец».
Древнее знание
Древнее знание | Очки: 20 | ||
---|---|---|---|
Выполнить задание «Древнее знание» |
Содержание
Описание 
Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Чёрный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит, прохождение может затянуться надолго.
Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую нужно разгадать для получения Древнего свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Чёрный Предел вновь.
Краткое прохождение 
Прохождение 
По заданию у Довакина есть выбор — обратиться к Арнгейру (Седобородым) или к Эсберну (Клинки) (Эсберн стоит у Стены Алдуина в Храме Небесной гавани, а Арнгейр находится в Высоком Хротгаре) и рассказать о Древнем свитке. Кого бы вы не выбрали, Довакина перенаправят к магам из Коллегии Винтерхолда, так как у них большая библиотека, содержащая многовековые знания. Чтобы войти в неё, герою нужно сдать мини-экзамен на вступление в коллегию (либо сказать, что он — Довакин). Там Довакин найдёт главного библиотекаря — Урага гро-Шуба. Поговорив с ним о свитке, протагонист узнает, где сейчас Септимий Сегоний.
Альтернативное прохождение 
В прошлый раз для победы над Алдуином Языки использовали Древний свиток, который просто отправил того в будущее — в сегодняшний день. Этот свиток нужно найти. Поговорив с Эсберном или с Арнгейром, Довакин направится в Винтерхолд, в Коллегию магов.
Примечания 
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ205 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).