что делать с доусоном вампир
Vampyr
Сюжетное задание «Дурная слава»
Двигайтесь внутрь канализации, воспользовавшись ключом у двери, отмеченной маркером. Перемещайтесь по новой локации до помещения с двумя вентилями. Чтобы пройти дальше, нужно слить воду. Для этого при помощи вентилей перекройте два шлюза, по которым поступает вода. Первый будет перекрыт изначально, а вот при закрытии второго дверь будет упираться в бочки. Выстрелите в них, чтобы обеспечить закрытие шлюза. Будьте внимательны: разрушится только одна бочка, и этого достаточно. Разобравшись со шлюзом, спуститесь вниз и двигайтесь вглубь канализации.
Сюжетное задание «Красные реки»
Покинув ночлежку Шона Хэмптон, вы обнаружите на земле труп. Осмотрите его, чтобы в бумажнике отыскать записку с адресом. Идите на указанный адрес, войдите в дом и воспользуйтесь вампирским чутьем. Бегите по кровавым следам, убивая противников, пока не обнаружите труп женщины, подвешенный на дереве. Вытащите розу изо рта, заберите или оставьте часы, а затем преследуйте таинственную незнакомку, используя телепортацию.
Этот путь приведет вас на кладбище, где вам предстоит сразиться с Мэри, очень сложным противником. Я бы сказал, что битва против Мэри – это самое сложное сражение в игре. С ней может сравниться только Алая Королева и Маккаллум (за счет лучей света).
Сюжетное задание «Поминки о прошлом»
Мэри выпьет кровь священника и восстановится, поэтому вы можете сделать это раньше, опередив ее. Два-три раза з бой вы сможете высосать кровь самой Мэри. После победы отнесите ее бездыханное тело в могилу.
ГЛАВА 4. ПРИБЛИЖЕНИЕ БЕДЫ
Сюжетное задание «Великая охота»
Чтобы добраться до леди Эшбери, вы должны будете пройти в новую область Уайтчепела. Сделать это непросто. Предварительно пообщайтесь с доктором Суонси, а затем начните искать путь в регион. Единственная открытая тропа находится со стороны западных доков (нижняя часть карты). Не забудьте отпереть все ворота изнутри области. Также на локациях появятся высшие вампиры – эконы. Эти враги действуют так же, как и Джонатан (используют те же умения).
Пройдите внутрь особняка и пообщайтесь с девушкой. После этого нужно будет отправиться в Вест-Энд. Идите на запад, чтобы добраться до нужной области. Обязательно отоприте все врата в соседние регионы!
Сюжетное задание «Фамильные портреты»
Войдите внутрь клуба «Аскалон». Предварительно можете поговорить с местными жителями и выполнить несколько расследований:
— «Звезды сошлись». Берется неподалеку от особняк Ридов, когда нужно будет спасти мужчину, спрятавшегося от экона в своем магазине.
— «Путешествие в прошлое». В особняке Ридов найдите часть завещания отца Джонатана, Одри Рида.
— «Сюрприз от одинокого лондонского гурмана». Отыщите торговца Калхуна Рассел и поговорите с ним.
— «Эмили пропала». Поговорите с Шарлоттой Эшбери.
— «Дочь вся в отца». Нужно будет найти записку на трупе в канализации под садами Темпла (позже).
— «Ящик Пандоры». Также берется позже – побеседуйте с Ашером Торртли, местным предсказателем, расположенным под поместье Алоизия Доусона.
Внутри клуба «Аскалон» поднимитесь наверх и поговорите с лордом Редгрейвом. Согласитесь вступить и пообщайтесь с Алоизием. Выходите на улицу – вам нужно узнать о двух потенциальных местах заражения. Сделать это можно в разговоре с Шарлоттой Эшбери и Эйвери Корк.
Посетите первое место заражения, где нужно будет победить Элиза Маллани. Прежде изучите труп, затем двигайтесь по кровавым следам в режиме вампира и спуститесь на первый ярус. Здесь будет Эльза, сидящая в кресле. Девушка действует как обычный скаль, но параллельно плюется ядом. Избегайте отравленных областей. После победы заберите письмо.
Идите во второе место инфицирования. Территория будет перекрыта, поэтому от запертых ворот идите налево, чтобы отыскать другой вход. Попав во двор, убейте врагов и откройте запертые ворота. Войдите в здание через двери и найдите мужа с женой – скаля и ядовитую тетку, плюющуюся ядом. Битва с боссом ничем не отличается от сражения против Эльзы, за исключением того, что здесь будет скаль Роджер с большим запасом ХП. После боя прочитайте вторую записку.
Сюжетное задание «Гран-Гиньоль»
Отправляйтесь к театру, в котором управляет Дорис Флетчер. Войти внутрь через парадную дверь не выйдет. Идите налево, чтобы попасть к западной стене и строительным лесам. По ним запрыгните наверх и войдите внутрь. Спуститесь в самый низ и пройдите на сцену, чтобы столкнуться лицом к лицу с Дорис Флетчер. Это новый тип противника, который будет использовать свою огромную левую руку. Она бьет медленно, поэтому у вас будет время и на уклонения, и на контратаку. В конце боя вы получите «Выдающуюся Саблю».
ГЛАВА 5. ТРЕТЕЙСКИЙ СУД
Сюжетное задание «Противоестественный отбор»
Двигайтесь в клуб «Аскалон», чтобы побеседовать с лордом Редгрейвом. Он попросит вас обратить Алоизия Доусона в экона, но для начала к нему нужно пробраться.
Отправляйтесь в сад Темпла, найдите в левом верхнем углу карты спуск вниз и проследуйте в канализацию. Двигайтесь через нее, убив Леона Августина, еще одного вуколда, напоминающего Фергала. Вскоре вы упретесь в комнату с тремя вентилями, позволяющими управлять уровнем воды. Сначала воду нужно поднять, чтобы открылась дверь слева впереди (будет гореть зеленая лампочка). После пройдите через нее и отоприте с другой стороны дверь справа от вентилей. Опустите уровень воды, пройдите через дверь справа и телепортируйтесь дальше. Поднимитесь по ступеням и выйдите наружу, чтобы попасть в нужную часть Вест-Энда.
Сюжетное задание «Евхаристия»
Прежде чем пройти в особняк Алоизия, можете собрать о нем информацию, которая позволит не убивать или обращать мужчину, а заставить его не бояться смерти. Решать вам. Так или иначе. Войдите внутрь и найдите Алоизия на первом этаже в дальней комнате. Примите по нему решение. А затем сообщите о нем лорду Редгрейву. Он будет доволен лишь в одном случае – если вы обратили Алоизия. Во всех остальных вас будут преследовать лорды из клуба «Аскалон», да и вход внутрь теперь будет закрыт.
Сюжетное задание «От меча и погибнешь»
Сюжетное задание «Бесстрастная наука»
После победы над Маккалумом следуйте в указанное место. Это будет театр. Войдите внутрь и пройдите на сцену, где воевали против Дорис Флетчер. Здесь будут столы, и н одном из них лежит ключ от подвала. Спуститесь вниз, найдите другой ключ и пройдите в место, где удерживается связанный Суонси. Узнав правду о нем, выберите, как поступить с мужчиной.
ГЛАВА 6. НУЛЕВОЙ ПАЦИЕНТ
Сюжетное задание «Противоядие»
Отправляйтесь в поместье леди Эшбери и поговорите с ней, чтобы узнать о противоядии. Нужно раздобыть три ингредиента. В старом морге госпиталя находится инсулин – как туда попасть, вы, надеюсь, помните.
Также нужно посетить клуб «Аскалон» и взять каплю Маршала у лорда Редгерйва. Он даст вам ее независимо от того, помогли вы Алоизию или нет.
Маккаллум вы встретите на кладбище, где похоронена Мэри. Поговорите и возьмите каплю крови Артура.
Собрав ингредиенты, изготовьте противоядие на любом рабочем столе.
Сюжетное задание «Подопытный кролик»
Вместе с ним отправляйтесь в канализации в Вест-Энде, куда спускались ранее. Доберитесь до места, где прятались помойный скали, но увидите здесь сплошную разруху. Двигайтесь по кровавым следам, пока не начнется битва против Харриет. Бой идентичен сражению с Дорис Флетчер.
После победы вам предстоит сразиться с Алой Королевой. К этому моменту вы разблокируете множество навыков и умений, будете хорошо прокачены, поэтому оставляют выбор стратегии и тактики на вашем усмотрение.
Все концовки Vampyr и способы их получения
Ролевой экшн вампир предоставляет игрокам много свободы выбора. В зависимости от действий игрока будут меняться различные сюжетные миссии и соответственно концовка игры. Всего их четыре. Две из которых положительные, другие отрицательные. Давайте подробно рассмотрим, как их получить и что из себя представляет каждая из концовок.
Vampyr отправляет игроков в мрачный и суровый 1918 года, город, который еще не успел отойти от ужасов Первой мировой войны. Главный герой – доктор Джонатан Рид. Он успел побывать на фронте, а также является автором революционной методики переливания крови. Он достаточно опытный и известный врач, который сумел спасти много человеческих жизней, как на фронте, так на гражданке.
Вернувшись на родину, он сразу понимает, что попал в страшное и гиблое место. город одолевает страшная эпидемия, о происхождении которой никто не знает. Многие кварталы и улицы города превратились в необитаемые места, в которых можно встретить разве что крыс или гражданские патрули. Люди теперь не могут свободно выходить на улицы, так как их могут ограбить или заразить страшной болезнью. В квартале можно встретить только самых отчаянных людей.
Итак, перед военным доктором предстает совершенно новый Лондон. Уровень преступности вырос несколько раз, страшная болезнь пугает горожан и угрожает уничтожить все живое. Карантин не позволяет свободно передвигается по городу. Однако это не самое страшное. Джонатан встречает существ, которые навсегда меняют его взгляды на жизнь и переворачивают все восприятие действительности.
Завязка сюжета
После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.
Сам сюжет развивается очень медленно, а многие детали формирования вселенной предстоит узнавать из внутриигровых записок. К счастью, они в Vampyr довольно интересные, чтобы чтение даже больших текстов не вызывало скуки.
В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.
Об игре
Какие загадки нам предстоит разгадать:
Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.
Сам сюжет является нелинейным, а поэтому наши решения влияют на дальнейший ход развития событий. Будучи вампиром, мы можем выпить кровь практически из любого персонажа, даже, казалось бы, самого важного.
Аристократка-вампир
Элизабет Эшбери, аристократка, на чьи пожертвования существует больница — тоже вампир. Эшбери кто-то шантажирует, вымогая у неё деньги, и она поручает Риду найти вымогателя. Таинственным вымогателем оказывается Дороти Крейн, медсестра в той же больнице — она использует средства Эшбери, чтобы открыть собственную бесплатную лечебницу в трущобном районе Уайтчепел. Рид также тайно посещает похороны Мэри на городском кладбище.
В подземельях под Лондоном существует целая община скалей, которую наш персонаж находит во второй половине игры, под руководством старой вампирши Бриджет — и среди них находится Харриет Джонс, необычно мутировавший скаль: Хэмптон не убивал её, но, наоборот, помог бежать. На обратном пути Риду приходится столкнуться с ещё одним враждебным вампиром — это его собственная сестра Мэри, также восставшая из мёртвых; Риду приходится уничтожить её.
Клуб древних вампиров
«Аскалон», клуб благородных вампиров-эконов из Вест-Энда, принимает Рида в свои ряды; председатель клуба лорд Редгрейв поручает Риду расследовать вспышку эпидемии гриппа в Вест-Энде. Расследование выводит Рида на актрису Дорис Флетчер — она превратилась в чудовище, подобное Харриет Джонс. В то время как Редгрейв посылает Рида к Алоизию Доусону, богатейшему человеку в Англии, чтобы превратить и его в вампира, «Стражи Привена» устраивают налет на Пембрукскую больницу — они считают Рида и Суонси виновниками эпидемии. Отбив Суонси у охотников, Рид выясняет, что заведующей больницей действительно виноват: он пытался лечить Харриет Джонс, переливая ей кровь леди Эшбери, но пациентка превратилась в монстра, распространяющего вокруг заразу.
Победа над Кошмаром и поиски Элизабет
После победы над Кошмаром Рид отправляется в Шотландию на поиски Элизабет Эшбери, которую успел полюбить. Эшбери опекает старого вампира Уильяма Маршалла — тот заразился во времена предыдущего появления Кошмара в 1666 году и точно так же, как и Рид, составил лекарство из крови великих героев, но использовал его не на себе, а на Эшбери.
Это сделало Маршалла узником замка Эшбери, а саму Элизабет — бессимптомным носителем проклятия. В зависимости от принятых игроком решений — много ли лондонцев было убито в процессе игры — Джонатан Рид и Элизабет Эшбери уезжают в Америку или остаются затворниками в замке, как Уильям Маршалл до них; в худших концовках Эшбери может покончить с собой, а Рид — превратиться в кровожадное чудовище.
Развитие событий
Познакомившись с игрой, в достаточно быстром и динамическом темпе, скорость повествования резко замедляется. Центр внимания сюжета смещается в сторону мелких проблем, которые игроку следует решить. Кроме того, Джонатан начинает знакомиться с другими персонажами и выяснить, что вокруг него происходит и кому можно доверять. Сначала нас не особо пытаются удивить какими-то интригами или интересными деталями, поэтому мощных сюжетных твистов ожидать не стоит.
Нам объясняют не только лор игры, но и рассказывают интересные детали сущности вампиров и их образа жизни. Постепенно мы узнаем, что вампиры делятся на несколько подвидов, каждый из которых обладает собственными особенностями.
Продвинувшись немного по сюжету дальше начинается самое интересное. Вы встречаете более проработанных и богатых на историю личностей, которые могут нам больше открыть тайн о существовании вампиров, происхождении опасного заболевания, которым поражен весь город, а также сказать, кто мог предположительно превратить Джонатана в вампира. Также окружение меняется, нам хочется открыть все тайны простых граждан, которые находятся в разных кварталах города.
Интересное окружение
В игре много различных активностей, с которыми игроку приходится иметь дело. ДЖонатан встречает много различных сущностей в овремя своег опутишествия. Одни похожи на людей и тем самым не вызывают к себе подозрений. Другие представляют собой подобие зомби, поскольку не умеют здраво мыслить и полагаются лишь на собственные инстинкты. Третьи и вовсе напоминают привычных оборотней за исключением нескольких деталей.
Минусы сценария
Основные претензии, как у игроков, так и игровой прессы заключались только в одном. На игрока в первые часы игры выкидывают очень большую экспозицию, с которой достаточно сложно справиться, хоть это периодически бывает очень интересно. Героев игры и второстепенных персонажей следует внедрять постепенно, чтобы игрок смог к ним привыкнуть и составить какое-то мнение о том или ином человеке или вампире.
Вместо этого мы часами можем разговаривать с всеми встречными людьми, чтобы узнать о них побольше информации. Это необходимо как для выполнения дополнительных заданий, так и для покачивания навыков нашему персонажу. Чем больше мы узнаем о том или ином персонаже, то опыт, который дают за его убийство возрастает во много раз.
Это достаточно неплохая система, которая обязана подстёгивать игроков больше вникать в происходящее и знакомиться с различными НПС, что больше погрузит игрока в мрачную и суровую жизнь в Лондоне, однако на деле оказывается совсем не так. Кроме этого, некоторые персонажи не представляют особо ничего интересного. При наличии вампиров и мрачной атмосферы, сценаристы могли прописать более интересно те много численные житейские ситуации, в которых оказываются многие герои.
От этого страдают не только побочные НПС, но и ключевые и сюжетные персонажи. Конечно, по большей мере они прописаны и проработаны получше, но и встречаются и совсем пресные личности, поговорив с которыми пять минут ты не узнаешь ничего интересного. Частенько игрок испытывает чувство бесполезно потраченного времени.
Общение с другими НПС
Как и полагается хорошей РПГ, в Vampyr большую часть времени мы проводим не в битвах с чудовищами и различными вампирами и охотниками, а в общении с простыми гражданами. Моментами игра и вовсе напоминает какой-то квест, лишь отчасти дополненный экшен-сценами. Сказать, что это однозначно идет игре на пользу нельзя. В некоторых моментах данная система реализована зхорошо, в других отвратительно.
Диалоги в игре интерактивные и позволяют выбирать самые разные из вариантов ответов. Проблема состоит в том, что в большинстве ситуаций, вне зависимости от выбора варианта ответа, персонаж все равно будет действовать по заранее спланированному сценарию.
Игрок, конечно, может выпить всю его кровь, тем самым, убив его и изменив тем самым дальнейший ход событий, но добиться какой-либо нелинейности при общении с героями очень сложно. В определенный момент прохождения диалоги и вовсе хочется пропускать, дабы не томить себя набором неинтересных и незначительных фраз. Местами, конечно, в общении с персонажами все-таки встречаются интересные моменты, но такое происходит очень редко.
Принцип получения концовки
Суть получения той или иной концовки заключаеться в следующем — чем больше людей убивает персонаж, тем дальше он отходит от своей первоначальной природы, превращаясь в монстра. На сюжет убийства также оказывают непосредственное влияние. К примеру, убив главаря местной банды, мы узнаем, что расстановка сил у преступников резко поменялась, а возглавлять группировку взялась жена нашей жертвы. В определенный момент нам даже позволяют увидеть надгробья некоторых убитых нами персонажей, что дополнительно погружает в атмосферу и заставляет поверить в интерактивность мира игры.
Лучшая концовка в Vampyr
Самой лучшей концовкой в Vampyr считается сцена, где Джонатан Рид (главный герой) и Элизабет вместе убивают сэра Уильяма, после чего отправляются в Америку, чтобы найти лекарство от ужасной эпидемии, уничтожающей граждан Лондона.
Чтобы получить эту концовку, нужно проходить игру максимально гуманным способом. Не убивайте гражданских, а также поддерживайте районы в хорошем состоянии (высокое здоровье и позитивное настроение горожан). Кроме того, старайтесь союзничать больше с Элизабет, нежели с кланом «Аскалон». В этом случае вы получите самую лучшую концовку.
Необходимые действия дл получения финальнйо сцены:
Хорошая концовка в Vampyr
В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма. Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают — вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии.
Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.
Плохая концовка в Vampyr
Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.
Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.
Самая плохая концовка в Vampyr
Если сравнивать с предыдущей концовкой, то сильных различий между двумя финальными сценами не наблюдается. Джонатану все так же не удается получить доверие у возлюбленной, а значит спасти Элизабет не удастся, кроме того, смерти сэра Уильяма тоже не миновать. Но в этом случае Джонатан не будет плохим вампиром. Сюжет завершится тем, что героя будут терзать сомнения при убийстве жителей Лондона, а сам он испытает настоящую боль от утраты всех членов своей семьи.
Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, следует убивать горожан и отыгрывайте роль плохого персонажа. Однако старайтесь сблизиться с Элизабет, выбирая ее главным союзником вместо секты древних вампиров. В этом случае нашему персонажу будет тяжелее справится с внутренними терзаниями, а также с потерей еще одного близкого для него человека (вампира).
Все концовки Vampyr. Видео
Концовки в Vampyr – как получить лучшую
Прохождение Vampyr может закончиться одним из четырех возможных финалов, каждый из которых во многом зависит от вашего стиля игры и принятых решений. Две концовки являются хорошими, а оставшиеся – плохими. В этом руководстве мы расскажем вам обо всех концовках и подскажем, что нужно сделать для получения того или иного финала.
Хорошая концовка – Джонатан и Элизабет остаются в замке
Довольно положительный финал, в котором главному герою удается спасти Элизабет и разобраться с сэром Уильямом. Однако влюбленные решают остаться в замке и жить вдали от человеческой цивилизации. Они сосредотачивают все свои усилия на поиске лекарства, способного вылечить девушку от ее недуга.
Чтобы достичь подобного завершения игры, нельзя убивать горожан ради получения опыта и пить у них кровь. К тому же необходимо контролировать состояние городских районов, поддерживая в них уровень здоровья и настроения в хорошем состоянии. Ближе к концу нужно будет объединить силы не с Элизабет, а каким-нибудь другим союзником.
Лучшая концовка – Джонатан и Элизабет отправляются в путешествие
Самый счастливый финал, в котором главный герой вместе с Элизабет расправляется с сэром Уильямом. После этого Джонатану удается убедить девушку отправиться в Америку для поиска лекарства от болезни. Скорее всего, именно эта концовка будет считаться каноничной, так как если разработчики решат создать сиквел, то его действия наверняка развернутся в США.
Для получения этой концовки следует вести себя максимально человечно: не выпивайте кровь мирных жителей, щадите своих врагов, а также поддерживайте уровень здоровья и настроения районов в отличном состоянии. К тому же старайтесь больше сотрудничать с Элизабет, а не с клубом «Аскалон». Мы смогли получить этот финал, совершив следующие действия:
Плохая концовка – Элизабет погибает, а Джонатан полон горя
Ужасная концовка – Элизабет погибает, а Джонатан становится холоднокровным убийцей
В этом финале Элизабет тоже убивает Уильяма, а затем бросается в пламя. Однако Джонатан даже не пытается уговорить или спасти ее. Затем главный герой превращается в кошмарное чудовище, убивая людей ради удовольствия и сея хаос в округе.
Чтобы получить подобный финал нужно убивать гражданских, пить их кровь и привести в упадок все районы города. Не нужно оказывать помощь людям и творить добрые дела. Следует также дистанцироваться от Элизабет, выбрав сторону «Аскалона».