что делать с даудом

Dishonored: Death of the Outsider

МИССИЯ 1 – ПОСЛЕДНИЙ БОЙ

Вы разыскиваете вашего старого наставника Дауда, которого не видели 15 лет. По слухам, в бане «Альбарка» действует подпольный бойцовский клуб, где используют черную магию и костяные амулет. Может быть, он там?

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

Осмотритесь в каюте, со стола заберите два первых контракта – «Сожгите белого пса» и «Промышленный шпионаж». выходите на палубу, спускайтесь на пирс и бегите вперед. Вы увидите крыс и узнаете об особом умении главной героини, которая может прослушивать их мысли – для этого нажмите на клавишу F. чтобы ознакомиться со списком миссий, нажмите на J. В этом же окне есть вкладка с контрактами.

Контракты – это особые задания, которые вы можете выполнить параллельно сюжету игры. Награда за них будет выдана после прохождения основной миссии. Садитесь в экипаж и отправляйтесь к баням «Альбарка».

Северный Кампо Сет

Осмотритесь, разрушьте доски, которые блокируют дыру над кирпичной стеной. Идите вперед и убейте или обезвредьте противника – ЛКМ или CTRL соответственно. Пройдите чуть дальше, через двери, и подслушайте беседу двух гвардейцев. После этого спуститесь к ним и разберитесь по отдельности. Зайдите в тоннель и следуйте в проход справа, где находятся ступени наверх.

Здесь вы окажетесь на нейтральной территории. Войдите в логово Безглазых. Итак, у вас есть два контракта. Для начала рассмотрим выполнение каждого из них.

Контракт №1 – «Промышленный шпионаж»

Цель этой миссии, оборудование, где производят самогон, находится за дверью справа после входа в здание. Дверь заблокирована. Осмотрите ее. Безглазая, сидящая напротив, сообщит вам, что откроет дверь за 100 монет. Вы можете спуститься вниз, собрать нужное количество монет, а затем вернуться сюда и заплатить Безглазой.

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

Но есть другой способ попасть внутрь! В этом же холле при входе найдите крыс. Прослушайте их разговор и узнаете о тайном ходе, который ведет в помещение, где из крыс делают самогон. Проход туда находится в раздевалке. Спуститесь вниз и увидите плененного Дауда, удерживаемого устройством подавления. Хорошенько осмотритесь здесь. В частности, проверьте пульт управления подавляющим устройством, чтобы прочитать записку. В ней говорится, что ключ от устройства находится у главы банды Безглазых, Жаннет Ли.

Теперь пройдите в раздевалку с душевой слева. Душевая вам не нужна, а вот в раздевалке по различным объектам можно забраться на самую вершину, на трубы, откуда через люк – попасть на второй этаж бани.

Контракт №2 – «Сожгите белого пса»

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

Постарайтесь действовать бесшумно, но если не выйдет – то убейте врагов. После этого обязательно обыщите тело Жаннет, чтобы получить КЛЮЧ подавляющего устройства. Откройте клетку справа, убейте всех волкодавов и возьмите в руки труп Снежка. Отнесите его обратно в помещение, где находятся крысы и печь (если активировали маркер контракта, то он укажет вам на расположение печи). Откройте печь, а затем забросьте труп волкодава Снежка, щелкнув ЛКМ. Это важно, поскольку положить пса внутрь печи через клавишу F невозможно. Наверняка вам придется потренироваться, чтобы забросить мертвую тушу. После этого закройте дверцы и нажмите на красную кнопку слева.

Выполнив оба контракта и заполучив ключ, спуститесь вниз, где удерживают Дауда, и ключом отоприте решетку на пульте. Опустите рубильник, чтобы освободить Дауда и поговорить с ним.

После этого вам предстоит вернуться к экипажу, чтобы отправиться обратно на «Падший ангел». К сожалению, не все так просто: на локации появится стража, которая перебьет оставшихся Безглазых. Вам нужно будет аккуратно обойти всех противников, либо перебить их, а уже после воспользоваться экипажем. Не забывайте, что он расположен за кирпичной стеной с дырой сверху. При взаимодействии с экипажем вы завершите миссию.

МИССИЯ 2 – ПО ЧЕРНИЛЬНОМУ СЛЕДУ

Поговорите с Даудом, а затем отправляйтесь к экипажу и перемещайтесь на новую локацию – Верхнюю Кирию.

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

Как только окажетесь на месте, то запрыгните на сторожевую будку, а с нее – на высокий забор, чтобы попасть на закрытую территорию. Осмотритесь на месте – вам нужно попасть в салон красоты «Камелии» с правой стороны. Ключа от него нет, но зато чуть дальше за углом, если двигаться направо от входной двери, есть небольшой проход. Идите туда, откройте калитку и оглушите или убейте волкодавов. Сделав это, войдите внутрь. Здесь можете аккуратно оглушить служанку, обыскать ее и забрать ключ от салона красоты. Он нужен вам для того, чтобы покинуть это место через парадную дверь. А так пройдите в дальний кабинет и на рабочем столе найдите книгу с записями посетителей. Изучите ее, чтобы найти две новые цели сюжетной миссии – Шань Юаня и Айвена Якоби. Именно о них вам придется разузнать далее, но пока что давайте займемся контрактами.

Чтобы получить контракты, вы должны будете двигаться по пунктирному маркеру и спуститься вниз, на черный рынок. Если не хотите, чтобы вас заметили, то используйте навык «Сходство». Для этого в укромном местечке с левым персонажем примените его на нем, чтобы взять облик. Так вы сможете свободно перемещаться по локации, но не забывайте, что в таком случае расходуется энергия.

Контракт №1 – «Смерть миму»

Данный контракт требует, чтобы вы убили мима, но при этом сделали все так, как будто он умер естественной, случайной смертью. Идите к нему. Рядом будет пара людей, поэтому просто так оглушить мима не выйдет. Напротив него есть проход, ведущий к лестнице. Идите в проход и войдите в лавку слева, где продаются различные чучела бабочек и других насекомых. Украдите у хозяйки ключ и спуститесь в подвал, по пути на ступеньках обезвредив мину. В подвале можете освободить пленника, а также на столе с трупом забрать бутылку хлороформа. Сделав это, поднимитесь наверх и бросьте хлороформ в мима и стоящих людей. Далее вместе с потерявшим сознание мимом спускайтесь вниз к плотине, где сидит рыбак. Пройдите к самому краю плотины (дальше рыбака и моста) и сбросьте мима вниз так, чтобы он упал под самой плотиной. Если бросите его в воду чуть ближе, то это не будет несчастным случаем.

Контракт №2 – «Пропавший брат»

Находясь в салоне красоты «Камелия», пройдите в комнату неподалеку от места, где вы нашли журнал записей. Здесь будет кресло для татуировок и само устройство, позволяющее их сделать. Воспользуйтесь устройством и нанесите татуировку Безглазых.

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

Двигайтесь по маркерам двух контрактов, указывающих на бармена и Альберто (того самого пропавшего брата). Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы вас впустили внутрь. Здесь вам придется пошуметь. Брат находится на верхнем этаже в дальнем помещении, лежит на кровати. Войдите и обезвредьте темнокожего, а затем переключите устройство на стене. Возьмите на руки Альберто и вынесите его за пределы бара. Но прежде! Выполните третий контракт, связанный с похищением бармена. Вам нужно будет либо изрядно пошуметь, либо применить еще одну баночку хлороформа, расположенную наверху. Если начнется бой, то нужно будет контратаковать бармена, а затем зажать CTRL и оглушить его.

После этого отнесите Альберто в нужное место внутри здания неподалеку от плотины и рыбака. Положите на землю и контракт будет выполнен.

Контракт №3 – «Похищение бармена»

Подробнее о том, как попасть в бар, вы можете прочитать в описании предыдущего контракта «Пропавший брат». Находясь внутри, есть несколько вариантов – попытаться обезвредить всех, а затем оглушить бармена, либо напасть на всех врагов. Как только в ваших руках будет бармен, то тащите его через дом неподалеку от салона красоты «Камелия» по ступенькам на самую крышу, а затем поместите внутри открытого синего ящика.

Четвертый контракт рассмотрим позже, а пока что отправляйтесь к дому Шань Юаня, постучитесь (секретный стук вы можете узнать на локации от крыс или других персонажей – честно признаюсь, я «провтыкал» момент, когда о нем узнал) и войдите внутрь, предварительно оглушив служанку.

Внутри дома можете действовать по собственному желанию. Если решите пойти с шумком и напролом, то будет, конечно, значительно легче. Так или иначе, вы можете, к примеру, отыскать ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Речь идет, безусловно, о кухонном лифте. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вы должны вытащить специальную батарею. Это позволит отключить электрические ловушки на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из этих стендов находится бумажка с аудиограммой.

Еще один ключ находится на ремне дворецкого, который обычно находится на кухне первого этажа. Так или иначе, когда у вас будет ключ, обезвредьте ловушку на втором этаже и заберите аудиограмму, спрятанную за одной из витрин. Поднимитесь на третий этаж, войдите в комнату и на левой стене, за книжным шкафом обнаружите сейф. Чтобы его открыть, примените аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. Достаньте их сейфа нужные документы, а затем покиньте дом Шань Юаня.

Следуйте к квартире Айвена Якоби. Попытайтесь попасть внутрь, но дверь будет закрыта. Прочитайте записку на дверях, а затем бегите на площадь, где Айвен проводит репетицию. Решите, как поступить с солдатами. Убьете вы всех или будете действовать бесшумно, нужно просто украсть ключ у Айвена.

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

Этим ключом откройте его квартиру, пройдите в кабинет в дальнем правом углу, а затем обыщите стол, забрав записку и клинок. На самом деле уже сейчас можно вернуться на «Падший ангел» и продолжить сюжет, но осталось еще одно незавершенное дело – вы можете расследовать преступление и найти улики на Айвена Якоби. Ходить далеко не нужно – откройте картину, висящую на стене позади стола Айвена, и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон доставьте журналисту на площади перед банком.

Контракт №4 – «Угрозы»

Точное название контракта не помню, но в рамках него вы должны заглянуть в местный банк и подслушать угрозы со стороны женщины. Далее двигайтесь за ней, пока та не остановится около сообщников. Всех их нужно будет перебить. Как именно вы это сделаете, решайте самостоятельно!

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

После этого возвращайтесь к экипажу и переместитесь на «Падший ангел». Чтобы пройти через забор, используйте перемещение так, чтобы главная героиня телепортировалась на ворота. Сквозь решетку можете даже не пытаться переместиться!

МИССИЯ 3 – ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы вновь переместиться в Верхнюю Кирию.

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

Для начала посетите аптеку, но никого в ней не обнаружите. Отправляйтесь в начало локации, где находится лестница, ведущая на пирс с мостиком. Когда будете спускаться по ступенькам, то посмотрите вверх и обнаружите балкон. Переместитесь туда, используя навык героини, а затем поговорите с дочерью аптекаря на все темы. Вы узнаете, что нужный вам препарат вот-вот будет продан на аукционе. Речь идет о маковой настойке.

К слову, такую же вы можете купить на черном рынке, но стоит она 800 монет. Если отправитесь на аукцион по маркеру, то придется применить навык «Сходство» и превратиться в любого обычного гражданина. После этого пройдите на аукцион и взаимодействуйте со свободным местом. В ходе торгов несколько раз придется повышать ставку, а окончательно купить лот вы сможете приблизительно за 440 монет. Согласитесь, это дешевле, чем на черном рынке. Теперь у вас есть средство, при помощи которого вы сможете усыпить сотрудников банка. Осталось попасть в сам банк, но для начала давайте выполним контракты. Как обычно, отправляйтесь на черный рынок и возьмите контракты, висящие на доске объявлений.

Два контракта нужно выполнить снаружи банка, а еще два – внутри.

Контракт №1 – «Знаток искусства»

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

Контракт №2 – «Счастье карманника»

Задание непростое, ведь вам придется посетить хорошо охраняемый двор банка и выкрасть у одного из элитных гвардейцев записку. Для этого я рекомендовал бы превратиться в одного из охранников при помощи навыка «Сходство», подкрасться к гвардейцу и украсть записку. Нужно действовать незаметно, и после этого не оглушать этот стражника, иначе задание будет провалено.

Источник

Досье: Дауд aka Клинок Дануолла

«Его руки творят зло, но в душе он мечтает о другом.»

Предыстория

«Она была особенной. «

Убийство императрицы породило в жестоком ассасине сомнения в правильности выбранного некогда Пути. Он все чаще стал задумываться о возвращении на родину, на Серконос, покинутый восемнадцать лет назад. В нем затеплилась надежда на новую жизнь, вдали от проклятой, прогнившей до основания столицы. Слава и деньги перестали прельщать его. Теперь он мечтал лишь о месте, где смог бы скрыться ото всех. Ему больше не нужно было света и кровавой славы, он хотел просто покоя, однако содеянное не отпускало его.

Как бы Дауд ни поступил с Билли, его поиски Далилы продолжаются. В конце концов он находит ее в Бездне (план Чужого) за проведением ритуала, призванного навсегда изменить судьбу Империи. С детства завидовавшая Джессамине ведьма теперь собирается вселиться в тело ее дочери Эмили и, заместив собой личность девочки, управлять государством. У Дауда остаются буквально считанные минуты, чтобы остановить ее, и он останавливает. Никто никогда не узнает, чего стоило ему спасти юную принцессу и не дать ей превратиться в марионетку Далилы. Никто, кроме Чужого. Не узнает об этом и Корво.

Сверхспособности, дарованные Чужим

Как любой избранный, отмеченный знаком Чужого, Дауд обладает определенным набором магических сверхспособностей. Всего их десять: пять активных и пять пассивных. Играя за прославленного ассасина в DLC Клинок Дануолла и Бригморские ведьмы, у нас есть возможность прокачивать дарованные ему способности, вкладывая в них руны (разновидность коллекционных предметов). Каждая способность допускает два уровня прокачки. Дауд, как известно, является не героем-одиночкой, а главарем целой банды, и некоторыми из своих способностей он может делиться со своими подопечными. К числу таковых относятся: Перенос, Изгиб времени, Притягивание, Живучесть и Смертельная тень. Кроме того, предводитель Китобоев может в любой момент призвать себе на помощь одного из подручных, боевые качества которого будут зависеть от степени прокачки способности Призыв ассасина. Несмотря на довольно-таки скудный, на первый взгляд, перечень способностей, прокачать Дауда полностью не получится даже при наличии переноса сохранений из Клинка Дануолла в Бригморских ведьм. Так что развивая персонажа, придется думать, какие навыки и умения выбрать. В зависимости от предпочтительного стиля игры, возможны различные схемы прокачки.

Источник

Прохождение Dishonored: Death of the Outsider (#5)

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

Разговор с Даудом

Попасть в банк можно тремя путями: через крышу, через мусоросборник и через канализацию. Чтобы избавиться от стражников, вам нужно добыть лауданум, после чего пустить его в вентиляцию, тем самым мы сможем избавиться от охраны ещё до того, как попадём внутрь. Помимо этого, нам необходимо будет отыскать управляющего банка, чтобы отобрать у него ключ. И только после всех этих действий, нам удастся совершить удачное ограбление. После диалога с Даудом, идите к экипажу и отправляйтесь в Верхнюю Кирию, чтобы начать выполнение задания.

Аптека Терезии Сьенфуэгос

В начале миссии во время разработки плана, Дауд упоминает нам некую аптеку, в которой мы сможем добыть то самое вещество, с помощью которого можно будет усыпить работников банка. Но лавку закрыли, и теперь давайте отправимся в квартиру к хозяйке аптеки, чтобы получить помощь в нашем деле.

Войдя в квартиру, вы окажитесь в небольшой лаборатории, где, по всей видимости, женщина придумывала новые препараты. На столе будет лежать петиция, по поводу незаконного закрытия лавки с лекарствами. Давайте оставим всё же это на потом, и пройдём в саму квартиру. Там вы найдёте Терезию, с которой вам нужно начать диалог.

Женщина расскажет вам, что помимо аптеки отца, лауданум можно найти на аукционе, который как раз состоится сегодня. Вам нужно переодеться, чтобы стражники пустили вас на него, и уже там вам удастся добыть необходимое вещество.

Аукцион

Проникновение в банк

Вот и настало время попасть в сам банк. Давайте воспользуемся одним из вариантов попадания внутрь, который нам предлагали в начале миссии. Для этого зайдите на задний двор банка, после чего найдите там подъёмник. С помощью рычага активируйте его и поднимайтесь наверх.

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

После этого перепрыгните с люльки на крышу банка, и начинайте аккуратно и бесшумно уничтожать охрану. Расправившись со всеми, направляйтесь к другому концу крыши, где и будет находиться вентиляция. Киньте в неё то, самое усыпляющее вещество, чтобы обезвредить всех людей, находящихся внутри банка. Теперь вы спокойно можете попасть в само здание через дверь, которая находится справа от вас.

Внутри банка всё будет гораздо сложнее для вас, ведь вам нужно обходить все системы защиты, а также действовать бесшумно, чтобы не разбудить стражников. Практически все двери будут закрыты, а открыть их можно будет в другом месте. Чтобы это сделать, отправляйтесь на второй этаж через небольшое окно, и после чего пройдите налево и спрыгните вниз. Перед вами будет пульт управления, с помощью которого вы сможете разблокировать часть дверей.

Открыв нужные ходы для себя, отправляйтесь к большим белым дверям, которые теперь вы сможете открыть. Это и есть банковское хранилище, в котором вам предстоит отыскать ячейку с ножом. Но здесь всё ещё сложнее, ведь хранилище охраняют не люди, а роботы, которых усыпить нельзя. Их можно только обмануть. Чтобы нейтрализовать их, вам нужно напасть на них сверху, после чего отрубить голову. Так они не смогут обнаружить вас, а будут просто передвигаться по хранилищу.

Теперь вдоль лифта поднимайтесь по лестнице на третий этаж в большой кабинет Майклс. Там будут лежать несколько человек, которых вы можете на всякий случай обезвредить. После этого подойдите к рабочему столу, который будет там стоять и нажмите кнопку под ним. Перед вами откроется небольшое хранилище, которое находилось за огромной картиной. В сейфе будут лежать какие-то странные фотографии, а также ключ от хранилища и несколько заметок из дневника. Берём всё это и покидаем кабинет.

Давайте отправимся на отрицательный этаж, где находится ещё кое-что интересное. Прежде всего, перед нами встанет преграда в виде электрического пола, наступив на который нас ударит током. Отключить это поле можно с помощью источника, который находится на противоположном конце комнаты. Аккуратно перемещайтесь туда и вытаскивайте источник питания, после чего электрическое поле отключится. Нейтрализуйте робота, который будет ходить неподалёку, после чего пройдите в соседнюю комнату. На полу будет валяться стражник, у которого есть бумажка с кодами доступа. Эти коды очень пригодятся нам в будущем, при открытии ячеек. Идём в соседнюю комнату от охранника, и там вы увидите те самые ячейки, в которых возможно находится что-то интересное для нас. Но их открытием мы займёмся уже в другой раз.

Источник

Что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

что делать с даудом. Смотреть фото что делать с даудом. Смотреть картинку что делать с даудом. Картинка про что делать с даудом. Фото что делать с даудом

Открываем проводник:
steam/steamapps/common/Dishonored (RHCP)/DishonoredGame

С папкой «DishonoredGame» мы и поработаем.

Заходим в «CookedPCConsole»
Ищем файл «DishonoredGameFull_P»
Копируем на рабочий стол
Возвращаемся в папку «DishonoredGame»

Теперь идём по такому пути:
DishonoredGame/DLC/CookedPCConsole/DLC6
Ищем файл «DLC06_DishonoredGameFull_P»
Копируем на рабочий стол

Теперь работаем на рабочем столе.
«DLC06_DishonoredGameFull_P» мы скидываем в любую другую папку (лучше будет создать новую папку на рабочем столе и туда кинуть), как резерв

Изменяем файл «DishonoredGameFull_P» на «DLC06_DishonoredGameFull_P» (если кто не понял, добавляем «DLC06_» в начале)
Скидываем в папку «DLC06″

В отличие от первого способа, тут вам необходимо убрать (можно вырезать) сохранения из игры.

Открываем проводник:
steam/userdata/[Ваш ID]/217980/remote

В папке «remote» нужно убрать сохранения с припиской «DLC», удалив их, или убрав в другую папку в качестве копии.

Дальше идёт почти тот же процесс, что и с The Knife of Dunwal.

Открываем проводник:
steam/steamapps/common/Dishonored (RHCP)/DishonoredGame

С папкой «DishonoredGame» мы и поработаем.

Заходим в «CookedPCConsole»
Ищем файл «DishonoredGameFull_P»
Копируем на рабочий стол
Возвращаемся в папку «DishonoredGame»

Теперь идём по такому пути:
DishonoredGame/DLC/CookedPCConsole/DLC7
Ищем файл «L_DLC07_GameFull_P»
Копируем на рабочий стол

Теперь работаем на рабочем столе.
«L_DLC07_GameFull_P» мы скидываем в любую другую папку (лучше будет создать новую папку на рабочем столе и туда кинуть), как резерв

Изменяем файл «DishonoredGameFull_P» на «L_DLC07_GameFull_P».
Скидываем в папку «DLC07″

Для того, что бы вернуть всё на свои места.

Если не уверены что сделали всё правильно. Тогда заходим через задание*, в первое дополнение за Дауда, если не будет меню из оригинального Dishonored, всё прошло успешно.

Порядок действий со вторым DLC за Дауда аналогичен первому, но вместо «DLC06_DishonoredGameFull_P» у вас будет файл «L_DLC07_GameFull_P» для второго DLC.

Прочитайте полностью, это обережёт вас от недопонимания и проблем с игрой.

Первое что вы должны сделать, начать новую игру, иначе вылет гарантирован.

Когда охранник откроет вашу камеру, сохранитесь.

После того когда Самуэль привёз вас в Песью яму, сохраняйтесь.

Зачем это? Всё просто, после выхода из игры и захода в неё обратно. Вы уже не можете загрузиться в нужное сохранение, для это вы должны загрузиться в тюрьме Колдридж (само задание невинно осуждённый, не ручное сохранение), только не забудьте выйти из камеры и взять палаш стражи, после произойдёт автосохранение, тогда и станут доступны ваши ручные сохранения и задания (миссии).

Вылеты и как их избежать, условности с которыми придётся жить, а так же другие особенности.

Вылеты:
1. Вы можете покупать все улучшения у Пьеро и Гриффа, а так же любые боеприпасы и чертежи, но не покупайте у них пружинные мины, происходит вылет.

2. Если вы загрузились в первое дополнение за Дауда, то тогда не загружайтесь в сохранение с Корво, произойдёт вылет.

Условности:
1. В некоторых кат-сценах будут видны текстуры Дауда, в основном в прологе, и на лодке с Самуэлем. Анимации удушения до потери сознания, а также анимации убийств противников и главных целей, происходят без проблем.

3. Когда у вас на плече Соколов, не подходя к Самуэлю и его лодке, бросьте учёного в сторону лодочника, а потом уже идите. Иначе в кат-сцене Самуэль среагирует отрицательно и заговор лоялистов будет уничтожен изнутри.

4. Сердце теперь не разговаривает и не светится.

5. Некоторые миссии могут иметь привью загрузки китобойни Ротвильда, поместья Тимша.

6. В итогах миссий, название миссии может быть другим. К примеру миссия затопленный квартал, будет считаться миссией мёртвые угри.

Особенности:
1. Некоторые офицеры городской стражи, говорят голосом рядового или сержанта.

2. Все враждебные персонажи становятся нейтральными (кроме хрустаков, крыс и Берроуза и некоторых отдельных персонажей, о которых будет написано в руководстве), при нападении на них, идёт ответная реакция.

3. Городская стража будет вежливо просить вас уйти, если заметит. Не выполнив их требование, вы рискуйте нарваться на проблемы. Эта особенность происходит не на всех локациях.

4. Карнау в прологе во время кат-сцены, может неслабо ударить ногой, будьте готовы.

5. Когда вы уберёте Дауда из оригинала, путём замены файла, сохранения останутся, но если их загрузить, будет вылет. Что бы снова загрузить игру с Даудом вместо Корво, нужно снова поменять файлы.

6. Если на врагов напал призванный вами китобой, они становятся враждебными. Но если враги услышали, как китобой кого-то убивает, но при этом сами они этого не видели, враждебными они не станут (не всегда работает).

8. На миссиях можно подбирать пружинные мины (иногда может вылетать), но использовать их не получиться.

9. Вы можете использовать способности и тратить ману, но при этом не будет полоски маны, она появится во время первого разговора с Чужим в бездне,

10. Учитывая что первая миссия не заточена под способности, вы можете пролезть в разные места: Переместиться на мост; оказаться за высокой решёткой, стоящей справа от допросной.

11. Во время игры, вы будите находить амулеты, связанные с умениями Дауда. К примеру амулет, повышающий урон призываемых вами китобоев.

12. Если враг обнаружит оглушённого/труп человека, то при встрече с вами, он среагирует враждебно, если он не обнаружил его, то он остаётся нейтральным.

14. Если вы решите помочь старой Ветоши, то ожидайте что пришедшие к ней три бандита, будут к вам враждебны в том случае, если обнаружат вас за своими спинами на улице. Когда вы им откройте дверь, то они немного поговорят, после станут враждебны и нападут на вас. Если вы просто откройте дверь и спрячьтесь, дав им войти, они всё ровно будут враждебны, тут без вариантов.

15. Во время захвата плакальщика, отсутствует анимация рук и ударов, но вырваться из захвата плакальщика это не мешает.

16. Во время захвата волкодава, видна недостающая часть текстуры руки Дауда, но несмотря на кривость анимации, вырваться из захвата волкодава это не мешает.

17. Враги не реагируют на удушающию пыль, но для крыс она фатальна.

18. Способность Притягивание не работает с людьми. Но работает с ворванью, крысами, бутылками, частями врагов, эликсиром Соколова и бальзамом Пьеро.

19. В миссии Возвращение в Башню происходит вылет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *