что делать с чурбанами

С мигрантами пора что-то делать. Пока они не сделали что-то с нами

То, что гость в чужом доме не должен «класть ноги на стол», а тем более пытаться устанавливать в нём свои порядки, – это, казалось бы, очевидная истина. Но не для всех. В последнее время мы всё чаще сталкиваемся со случаями вопиющего беспредела, творимого у нас мигрантами, пытающимися устанавливать «в чужом монастыре» свои порядки.

Недавно одной из главных новостей стал вопиющий случай, произошедший в посёлке Междуреченск Сызранского района Саратовской области. Там 14-летнюю школьницу Яну сильно избили трое взрослых, которым не понравилось, что та подошла к магазину в купальнике, а её собака – без намордника. Сначала некая женщина в грубой форме потребовала от девочки убраться со своей собакой, якобы опасаясь за своих детей (притом что рядом с детьми разгуливали две здоровые бездомные и весьма агрессивные дворняги), обозвав её «проституткой». А когда та (подросток, что возьмёшь?) ответила матом, со всего маху влепила ей пощёчину. Девчонка полезла в драку, но тут на помощь подруге кинулась другая женщина вместе со своим мужем. Трое взрослых, понятно, одолели, повалили девочку на землю и стали избивать.

Но самое примечательное: вскоре к избиению подключился четвёртый – некий «временно проживающий» в посёлке Степан – принявший ислам украинский подданный. Который угрожал девочке пистолетом, зверски избил (выбив несколько зубов) попытавшегося вступиться за неё 16-летнего приятеля, а потом в компании неких «бородачей» на трёх машинах гонял по посёлку, периодически избивая их обоих и ещё двух их приятельниц (все были госпитализированы). А главное, когда потрясённый отец примчался к магазину и девочка опознала обидчика, то, как свидетельствует отец:

У магазина стояли несколько человек с густыми чёрными бородами, один из них и был Степаном. Я его спросил, за что он детей избил, а он заявил, что они сами виноваты: девочка, мол, первая начала, а мальчик ему средний палец показал, вот и получил «по законам шариата». Потом ещё добавил: «Мы здесь живём по законам Кавказа, по законам шариата. Российские законы мы не уважаем, мы – граждане Украины.

Что главнее: законы России или законы шариата?

На беду гордых «укро-мусульман» отец Яны оказался бывшим прокурором, и потому дело замять никак не получилось. Хотя попытки не прекращаются. Так, вторая участница избиения нагло лжесвидетельствует, что девочка, мол, была выпивши (медицинское освидетельствование это отрицает), сама на всех ругалась, отчего подруга её «ударила ладошкой», а бородатый Степан вообще только «предложил уйти».

Что касается местных правоохранителей, то к ним вообще масса вопросов. Почему документально зафиксированный факт избиения тремя взрослыми 14-летнего ребёнка не вызвал со стороны 34-го отделения полиции никаких действий? Почему некие «бородачи» с украинским гражданством, принципиально не соблюдающие российских законов, на глазах у полиции на нескольких машинах колесят по посёлку (где их все знают), отлавливая и избивая русских детей?

Почему, наконец, из сделанной камерой у магазина видеозаписи куда-то таинственно исчезло всё происходившее после того, как избиваемую тремя взрослыми девочку повалили на асфальт? А какое-либо участие Степана в событиях (с пистолетом или без) вообще никак не зафиксировано? К сожалению, единственная версия, объясняющая все эти несуразности, это «дружба» местных правоохранителей с «бородачами» Степана и стремление во что бы то ни стало спасти их от ответственности.

прокомментировал эту ситуацию председатель Комиссии по миграционной политике Совета по делам национальностей при правительстве Москвы Юрий Московский. И с ним трудно не согласиться.

Гастарбайтеры или кандидаты в хозяева?

Если кто-то думает, что подобные вопиющие случаи характерны только для отдалённых регионов страны, то он очень ошибается. Недавно всю страну облетело видео двухлетней давности со сценой зверского избиения русского парнишки таджикским молодчиком-спортсменом. Который и до этого неоднократно с товарищами избивал и травил его, а на сей раз возбудился, увидев на парне майку с надписью «Я – русский». Появилось это видео сейчас потому, что только теперь, спустя два года (!) против подонка удалось возбудить уголовное дело. Да и то только потому, что после серии пикетов жители написали обращение к премьер-министру Мишустину, которое подписали 672 человека.

Произошло всё это в двух шагах от Москвы – в подмосковном поселении Софьино Раменского района. Которое вот уже несколько лет буквально стонет от фактически оккупировавших его среднеазиатских гастарбайтеров, активно перестраивающих под себя и свои порядки окружающую реальность. Как свидетельствует Мария Сметанникова, жительница Софьина:

Ситуация у нас ужасная. На местной стройке массово используют мигрантов, которые работают даже не по контрактам, а по договорам подряда. Общежитий у них нет, и идёт бесконтрольное заселение. В деревне Бритово 100 человек населения, но там три хостела, и в каждом – более чем по сто мигрантов. Бесчинствуют, гуляют и пьют на детских площадках. Мы стали бояться пускать гулять детей без сопровождения взрослых.

Знакомая ситуация, не правда ли? Причём характерная для многих российских городов: как говорится «от Москвы до самых до окраин». И везде – при полном безразличии (если только не при покровительстве) местных правоохранителей.

Что тут скажешь? Мы порой всё ещё ошибочно пытаемся жалеть мигрантов, воспринимая их как «бывших советских». Но это уже совершенно другие ментально люди, не воспринимающие нас как сограждан, воспитанные на русофобских учебниках и построенных на «обиде на русских» исторических мифах, официально культивируемых в их республиках.

Самое же неприятное, что у обосновавшихся здесь «мигрантов первой волны» уже выросли дети, мыслящие принципиально иначе и совершенно не намеренные трудиться на стройках и в ЖКХ. Они чувствуют себя здесь хозяевами, а не гостями, сбиваются в молодёжные банды, ведущие борьбу за территорию и ресурсы с коренным населением и другими такими же этническими ОПГ. Они легко восприимчивы к исламистским и радикальным идеям, которые считают частью своей защищаемой от русских «самобытности».

Есть «теория трёх поколений мигрантов». Первое приезжает и работает. Второе – уже не работает, а хватает и присваивает, «забирая улицу». И наконец, третье, которое вот-вот выйдет на первый план, опираясь на диаспорную солидарность, будет бороться за политическую власть и полную замену духовных, культурных и поведенческих норм в «приватизированной» ими стране. Эта ситуация при определённых условиях (возможно, уже очень скоро) непременно «рванёт». Потому что не «рвануть» просто не может.

Что с того?

Понятно, что у представителей бизнеса, жиреющих на использовании труда бесправных мигрантов, бесполезно искать даже зачатки совести, патриотизма и социальной ответственности. Да и на национальную безопасность России им по большому счёту глубоко плевать. Но почему, скажите, на всё это плевать и тем, кто осуществляет реализацию прописанной в соответствующей стратегии миграционной политики?

Почему игнорируют свои обязанности сотрудники УСБ и прокурорский надзор, чья прямая обязанность поганой метлой гнать из органов (а лучше – сажать) полицейских, крышующих мигрантов и национальные ОПГ? Почему абсолютно верные слова героя Кавказской войны генерала Евдокимова «Первая филантропия – своим» не стали официально первой и главной заповедью у людей, принимающих решения об «экономической целесообразности» завоза мигрантов пусть даже вопреки национальной безопасности?

Нет ответа на эти вопросы. И здесь возникает ещё одна существенная опасность. Потому что русские люди, чувствуя, что брошены и отданы на разграбление инокультурным чужакам, рано или поздно придут к выводу, что государство это не за русских, а против. И потому организовывать собственную защиту надо самостоятельно. Сегодня на волне растущего мигрантского беспредела о почившем «РНЕ» многие вспоминают с ностальгией. Ультраправые (вплоть до откровенно фашистских) взгляды у молодёжи снова начинают входить в моду на волне неоязычества. Как торжество русского духа вспоминают события на Манежке 2010 года, куда не какие-то «русские фашисты», а обычная московская молодёжь вышла протестовать против демонстративного бездействия полиции и её покровительства приезжим убийцам.

Так что «политическому классу» надо усвоить: либо (пусть даже самыми жёсткими мерами) срочно будет наведён порядок в ситуации с мигрантами и этнопреступностью, либо завтра при полной народной поддержке этим займутся очередные «партизаны», выступающие не только против чужаков, но и против ассоциирующегося с ними государства. И чем это в итоге может закончиться, не хочется даже думать.

Источник

«Уровень тревоги зашкаливает». Что стоит за регулярными конфликтами с кавказцами?

«Первая строчка в самоопределении»

Причины раздражения поступком молодого человека из Дагестана, раздававшего цветы в метро, стоит искать в вопросе о самоидентификации малых народов, более того — горных народов. На Кавказе их несколько десятков, и их представители по-настоящему дорожат своей идентичностью. Как правило, они живут закрытыми сообществами, в которых стараются сохранить и свои традиции, в том числе и кажущиеся нам иногда незначительными бытовые обычаи, и даже чистоту своей крови.

По мнению психологов и социологов, для них репутация своего народа приобретает очень большое значение. Какими их видят извне? Кто аварцы, чеченцы, осетины и другие кавказцы для остального мира? Эти вопросы очень важны и имеют немалый вес внутри самого сообщества. Тут на первый план иногда выходит не взгляд на отдельного человека и его качества, а именно на весь этнос. Репутация народа становится обязанностью каждого его представителя. И тогда любой его поступок, просто привлекающий слишком много внимания, может стать поводом для осуждения.

Если человек слишком ярко выделился на общем фоне, если есть возможность как-то неверно или не самым приятным для остальных представителей народа образом истолковать его поведение, его могут осудить.

Конечно, далеко не для всех принадлежность к тому или иному народу, той или иной нации становится основой самоидентичности. В том числе и не для всех дагестанцев или кавказцев вообще. Но сейчас мы видим немало тех, для кого именно его национальность — первая строчка в самоопределении.

«Эволюционный механизм»

Сетевая или, к сожалению, довольно традиционная для нашего общества кухонная, бытовая ксенофобия — проявление нашего неприятия иного, инакового, чужого и чуждого. Не важно, к какой национальности мы относимся или причисляем себя. Ее можно найти среди любого народа. Например, после истории с дракой в метро часть дагестанцев осуждает русских, многие русские — дагестанцев, а пользователи сети, причисляющие себя к «людям мира», в изумлении наблюдают за этими сетевыми скандалами, не понимая, как подобное может происходить в 21-м году XXI века.

К сожалению, в подобных вещах нет ничего удивительного или даже неестественного. Существует теория, которая говорит, что в процессе своего развития мы, люди прошли путь от рептильного мозга, отвечающего исключительно за наше физическое выживание, через лимбический, ответственный уже за чувства и эмоции и присущий всем млекопитающим, к высшей сознательной деятельности — к коре головного мозга. Именно на этом уровне находится осознание себя, как человека цивилизованного, культурного, существующего в развитом социуме.

Но иногда под действием ряда обстоятельств мы не удерживаемся на уровне коры, и будто падаем на более низкие уровни сознания, от которых зависит наше выживание, как таковое.

И вот тут нас и встречает неприятие всего иного и чужеродного, всего, что не вписывается в нашу картину мира. Это эволюционный механизм, когда-то позволивший нам выжить, а теперь включающийся в момент, когда наши ресурсы близки к абсолютному минимуму или у нас не хватает знаний о чем-то, что приходит в нашу жизнь. Если мы не понимаем чего-то или кого-то, появляется страх, а за ним — желание держаться подальше от всего чужеродного, гнев и даже стремление очистить свою территорию от чужого и чужаков.

«Провалиться в травму»

В состояние крайнего неприятия впадают не только представители плохо образованной части населения. Иногда на этом уровне оказываются люди с очень высоким и хорошо развитым интеллектом, с солидным багажом знаний. Нехватка энергии — вот нейробиологическая причина такого провала.

Кора головного мозга — самая энергозатратная часть нашего организма. На то, чтобы мы жили, как высокоорганизованные, культурные и цивилизованные люди уходит огромное количество сил. И пока их достаточно, мы — люди мира, придерживающиеся самых широких взглядов.

Мы не просто готовы принимать и понимать любого человека, сильно отличающегося от нас и нашего окружения. Мы с радостью приветствуем все новое, потому что ценим многообразие жизни вокруг нас.

Но только что-то сбивает нас с этого высокого уровня, только энергии становится меньше, мы «проваливаемся вниз», на биологический уровень нашего существования. Так, например, может работать триггер — человек или ситуация, мгновенно ассоциирующаяся в нашем сознании с травмой, полученной нами в прошлом. Увидев кого-то, напомнившего нам другого человека, когда-то напугавшего нас, причинившего нам боль, представлявшего опасность для наших близких, мы можем испытать кратковременную вспышку гнева и ярости, провалиться в травму. Мы можем даже не отследить, не осознать эту вспышку, но испытать острое желание держаться подальше от этого человека, а то и сделать так, чтобы его просто не было. Зависит от того, насколько сильно мы были травмированы.

Фото: Иван Водопьянов / Коммерсантъ

«Тревога возвращает тебя к рептилиям»

Провал может быть и более длительным. В таком случае он чаще всего связан с постоянным чувством тревоги и опасности. К сожалению, в последние несколько лет они нагнетаются в том числе и информационной повесткой. Сейчас мы отовсюду слышим, что у нас есть враги — яркие, живые, деятельные. Эти образы эмоционально заряжены. Они проникают в наше сознание и укореняются в нем.

В итоге, когда мы видим кого-то, кто не похож на наше близкое окружение, любого отличающегося от нас, эти внутренние образы тут же начинают свою работу.

И не важно, что перед нами россиянин, который не проявляет в нашу сторону никакой агрессии, а просто едет с нами в одном вагоне метро. Механизм срабатывает. Если при этом мы находимся в состоянии повышенной тревоги, страха и бессилия, эффект усиливается.

Тревога может быть спровоцирована самыми разными причинами. Они могут быть исключительно биологическими, например, мы можем находиться в этом состоянии из-за постоянного недосыпа. Есть причины социально-экономические — потеря работы, закредитованность, необходимость съехать со съемной квартиры, но непонятно куда именно, и другие. В состояние повышенной тревожности мы можем попасть исключительно из-за мыслей о возможности подобных ситуаций в нашей жизни. Постоянно проигрывая подобные сценарии в своей голове, мы расшатываем и свое эмоциональное состояние.

По какой бы причине не возрастала наша тревога, она возвращает нас к рептилиям, к той части сознания, что настроена только на наше выживание. И в этом состоянии нам очень важно чувствовать свою принадлежность к сообществу, к нашей «стае». А второй момент — тревогу невозможно долго носить в себе. Когда ее уровень зашкаливает, появляется желание куда-то ее выплеснуть.

Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ

«Самый привлекательный для удара»

Мы сбрасываем свою тревогу на кого угодно. Кто-то срывается на детей, другой скандалит с начальником, третий переругивается с водителями в пробке, четвертый предпочитает пинать стену или бить подушку. Тревога неизбежно переходит в агрессию, и зачастую нужен только повод, чтобы нажать на «пуск».

Вот пример. Двое людей просто шли рядом, но один из них споткнулся и толкнул второго в спину. Все. Это повод. И он очень удобен, особенно если споткнувшийся не знаком со своим неожиданным собеседником. Происходит, как правило, кратковременный конфликт, оба кричат друг на друга.

Но когда они возвращаются по домам, им уже не нужно скандалить с близкими, чтобы сбить пары. Способ излить свой страх, раздражение и гнев был найден.

В такой ситуации образ кого-то иного, например, представителя иной национальности, культуры или даже субкультуры — самый привлекательный для эмоционального удара. И даже не важно, сделал он что-то другим или нет. Он просто другой. Поддавшись тревоге, кто-то может решить, что ему здесь не место.

«Не учитывая личность и интересы»

За последние полтора года по всему миру мы видим сильный рост обращений за психологической помощью из-за депрессивных или тревожных состояний. Ощущение стабильности, с которым мы жили в последние несколько лет, утеряно. Мир стал непонятным, шатким, хаотичным.

Это еще сильнее усиливает внутреннее плохо осознаваемое желание людей найти где-то вокруг себя врага и назначить ответственным за все беды и горести, свалившиеся на наши головы. Конфликты, настоящие домашние войны разгораются даже между самыми близкими людьми — от раскола на вакцинированных и антипрививочников в одной семье до роста случаев домашнего насилия.

Усиливающаяся тревога заставляет нас искать виноватого. Если человек ищет причину происходящего, нередко можно услышать от него про неких «их», которые что-то к нему, в его город, район, дом привезли, понаехали.

И говорящий уверен: без «них» точно ничего бы страшного и тревожного не случилось. Они во всем виноваты. Образ этих виновников может быть самым разным. Важно, что, когда обвиняющий видит представителя людей, которых он винит во всем, он смотрит на него, не учитывая личность и интересы этого человека. Он видит только врага.

Вывод здесь один. Если вы чувствуете, что вас кто-то раздражает, вы кого-то ненавидите и хотите, чтобы он просто исчез, возможно он задел вашу собственную психологическую травму или вы просто устали.

Источник

Кто поставит русских на колени и выгонит из России

что делать с чурбанами. Смотреть фото что делать с чурбанами. Смотреть картинку что делать с чурбанами. Картинка про что делать с чурбанами. Фото что делать с чурбанами

Призывами «выгнать русских из России» завершились беспорядки на юге Москвы с участием азиатских мигрантов. Мигранты выкрикивали националистические лозунги, призывая к физической расправе. Напали на сотрудника полиции.

Инцидент произошёл 1 августа, но широкую огласку он получил только спустя неделю. Если бы не журналистка Мария Иваткина из «Царьграда», подавляющее большинство из нас не узнало бы о нём. А ведь он далеко не единственный. Самые последние подробности расскажем чуть ниже.

В сети полно видео с наглым и бесцеремонным по отношению к русским поведением мигрантов из бывших республик Средней и Центральной Азии. Просматривая их, возникает целый ряд резонных вопросов. Почему замалчиваются подобные случаи? Почему власть не занимает решительную позицию по защите прав, чести и достоинства своих граждан? Чего дожидается?

И, пожалуй, самый главный вопрос. Кто поддерживает в мигрантах уверенность в их безнаказанности? Ведь они практически всегда остаются безнаказанными. Ну, проведут пару рейдов, депортируют пару десятков человек. Это и есть наказание за призывы к дискриминации «государствообразующего народа» на его же родине?

Можно спокойно работать на «великих» стройках народно-капиталистического хозяйства России. Кстати, вместо русских строителей, сотни тысяч которых на просторах нашей Родины сидят без работы.

Можно наглеть. Можно унижать русских. Плевать на наши законы и наш уклад жизни, правила и нормы поведения. Во время пандемии увеличилось количество совершаемых мигрантами преступлений против мирного русского населения. Но ведь чтобы так себя вести в чужой стране, нужно иметь какую-то защиту? Не так ли?

что делать с чурбанами. Смотреть фото что делать с чурбанами. Смотреть картинку что делать с чурбанами. Картинка про что делать с чурбанами. Фото что делать с чурбанами

Нападение на полицейского и освобождение задержанного мигранта в Тёплом Стане (иллюстрация: кадр видео)

Известный интернет-портал, специализирующийся на Таджикистане (Узбекистане, Киргизии и проч.), описывает сегодняшнюю ситуацию в Тёплом стане примерно так.

Некий мигрант – уроженец Таджикистана, каким-то образом обидел охранника рынка (как именно, оскорбил или ударил – не уточняется). Тот позвонил сыну-полицейскому. Приехал наряд. Мигранта усадили в патрульную машину. После этого «смелая» толпа из сотен соплеменников физически отбили парня у полицейских, буквально отшвырнув их от машины.

Полиция вызвала подкрепление, но мигрант скрылся на черном автомобиле (не мигрант, а Джеймс Бонд какой-то). Ну а окончательное недовольство действиями правоохранительных органов мигранты как раз и выразили призывом об изгнании русских из России.

Три дня назад появились сообщения о потасовке мигрантов из Узбекистана и Таджикистана с российскими силовиками в Самарской области на российско-казахстанской границе.

Позавчера, в Красноярске на рынке «Южный-2» произошла массовая драка с участием мигрантов из Таджикистана. На место выехали 11 полицейских машин. 10 хулиганов задержали, а потом отпустили.

что делать с чурбанами. Смотреть фото что делать с чурбанами. Смотреть картинку что делать с чурбанами. Картинка про что делать с чурбанами. Фото что делать с чурбанами

Столкновения с мигрантами в Самарской области (источник иллюстрации стоп кадр видео)

Чем заканчиваются все подобные инциденты? Ничем. Рейды и проверки документов не в счёт. Это мелочи. Исключение составил только случай в Тёплом Стане, и то, потому, что видимо, стал резонансным. Там после рейдов вроде бы задержали двоих таджиков за оказание сопротивления полицейским. Это ведь статья УК. Неужели посадят? Вряд ли.

Тем не менее, хотелось бы надеяться, что лозунг «выгнать русских из России» кто-то всё же посчитает выходом за черту дозволенного.

Чем угрожает России миграционная политика нынешней власти

И всё же удивительно, как лояльно относится наша власть к мигрантам. Источник дешёвой рабочей силы – скажете вы. Может быть и так. Но позвольте, ладно в Москве, там местные жители имеют возможность зарабатывать гораздо больше, чем платят приезжим. Но почему тогда в провинции рабочие места забиты мигрантами?

В любом посёлке, городке и городе России вы обязательно встретите мигрантов. Они работают не только в сельском хозяйстве, где действительно платят мало. Но ведь они и строят дома, укладывают брусчатку на тротуары и асфальт на дороги, «осваивая» бюджеты местных муниципалитетов и федеральных министерств. А это немалые деньги и хорошие зарплаты.

Почему русские устроиться на их места не могут? Значит, работодателю выгодно использовать иностранцев. Про откаты с зарплат и прочие хитрые штучки, которые проделываются в схемах с мигрантами, все слышали и не один раз. Чрезвычайно выгодный междусобойчик, на который власти много лет закрывают глаза. По всей России. Почему мигранты имеют больше прав на труд, чем русские?

что делать с чурбанами. Смотреть фото что делать с чурбанами. Смотреть картинку что делать с чурбанами. Картинка про что делать с чурбанами. Фото что делать с чурбанами

Мигранты на работе в России (иллюстрация из открытых источников)

Власти прессуют своих граждан за то, что они позволяют себе просто что-то сказать в адрес мигрантов. Полицейских ставят на колени. В Америке ставят перед чернокожими, своими же гражданами, а в Европе – уже перед мигрантами. В данном случае, преклонение колена, это символ не уважения, а скорее подчинения.

Если мы будем равнодушно смотреть на учащающиеся беспорядки с участием мигрантов, то нам никто не даст гарантий, что завтра в районы их пребывания уже будут бояться заходить полицейские. Про обычных людей даже речи не идёт. Не удивляйтесь, если потом начнут массово сносить наши памятники. Как в Америке и Англии. Причина найдётся. Потом начнут «приватизировать» наши территории.

Почему мы глухи и слепы? До нас что, не доходят тревожные сигналы, которые потоком идут с Запада? Не только кварталы, но и целые города Франции перестают быть французскими, в Великобритании – английскими, в Бельгии, и так далее. А ведь всё начиналось с малого. С завоза дешёвой рабочей силы. Почти как у нас.

РОСГОД – Россия. Годы. Дни.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Беседы с чурбанами о них же (или опыт Павлова №2)

Работы не было, зашел я на kavkazweb.net посмотреть, на сколько там русский народ уважают. Могу сказать, обезьяны уже научились попадать по клавиатуре:) Для затравки выбрал вот такую вот тему: «Почему не уважают русских», которая там у них активно обсуждалась и в ответ на пост: «Никто не уважает трусов.
Русские мужчины зарекомендовали себя как ужасные трусы. И все в том же ключе. «, я запостил:
«Чурки недоделаные, да кто вас боится-то?! Женщины если только. Вы тупые, лживые отродья, понимающие только силу. Силой вас и задавим! Вас в России надо ровно столько, чтоб в зоопарк посадить! Я смотрю в Царицино вы смелые были. Ха-ха.»
Так как не могу согласиться, что русские мужчины трусы и по своему опыту знаю на сколько верно это утверждение в отношении чурбанов. Вспомнилось, как один чурбан реально мочился в штаны от страха. К слову сказать, когда чурка чувствует, что ему может стать физически больно он начинает плакать, ползать по земле и громко повизгивать при любом мелком тычке. И это происходит с кавказским мужчиной. Пардон, черножопой скотиной. (за слова отвечаю) Вот это по истине признаки героизма;) Животные так низко себя не видут.
Так вот, я сразу стал фашистом и меня решили забанить. Однако один русский все же нашелся, сказал, что стоит русскому человеку выразить мнение большинства своего народа и его обвиняют в фашизме и разжигании всего-такого, а когда все говорят русский алкаш, русское быдло- всем пофигу. Так и надо.
Потом собственно началась беседа, которую и приведу:

Чурка:
«Чурки недоделаные? Нехорошо так о своих родителях
Силой нас задавите? Кто? Кого?
А где это Царицино? Меня там точно не было. Тебе больше подойдет не 3х17, а Х**ло88. Хай гитлеру гов**ку»

Хороший человек:
«Ха-ха. Заметь, я к тебе лично не обращался, но ты принял вроде все на свой счет. Выходит, откликаешься. Ну, придумай еще что-нибудь про родителей, как там у вас принято? Просто история русского народа не опорочена. Тебе нечего возразить, кроме глупых шуток про семью. Ну или еще кэпку можно повертеть. Тоже очень обЫдно считается:) Вы завидуете нам. Или не поэтому толпами претесь в Россию? Ваш народ может хоть что-то создавать? Ребят, вы до сих пор занимаетесь собирательством, в то время как человек уже давно стал прямоходящим. А на счет Царицино я и не сомнивался, а то ты не иронизировал бы на счет того, кто кого силой задавит:)»

Чурка:
«Что-то ты не похож на представителя «арийской расы» которая умеет «создавать» погромы на базарах, резать маленьких таджикских детей и кричать «хай гитлер», пятная память убитых 25 миллионов русских. На счет твоих родителей я не врал: ну какие нормальные родители породят такого жалкого бритоголового опущенного «хачиками» и обижанного на все «черное» нелюдя! Это правда, что некоторые из нас занимаються собирательством. Собирают бабло с таких убожеств как ты! А насчет Царицино, я действительно не в курсе. Но поверь мне, я бритоголовых в Астрахане опускал пачками и буду опускать. Так, что передай привет своему командиру голубых кровей по кличке «Тесак» скоро мы до него доберемся. Вот только все уляжется и мы вернем то время когда от одного взгляда «черного» небритого у вас тряслись коленки. Иди работай своей займись, уже 1 сентября в школу пошло много беззащитных нерусских детишек. Бери биту и свои пидо**ие штаны в обтяжку и вперед. «Слава России»

Чурка(добавляет):»Это я написал 3х17. Боится свое настоящее имя написать. Скоро буду в Москве. Лысые встречайте»

P.s. хорошо что на титанике не нашли изображения свастики:)»

Так вот это всех черножопых касается. «

И вот что отвечает мне на это другой подключившийся чурбан:
«Существует белая раса,к которой относятся европейцы.Эту расу следует называть кавказской,поскольку наиболее древними и чистыми представителями этой расы являются народы Кавказа
(Иоганн Фридрих Блуменбах 1752-1840)»

Хороший человек(пока пытаюсь, сквозь смех, говорить серьезно):
«Ты знаешь, в логике (как науке), есть одно правило: не принимать ни одно высказывание, логически не обаснованное, за аксиому, какому бы авторитетному мужу оно не принадлежало. Если ты заметил, в предыдущих постах, я не копаюсь дебрях истории на столько, чтобы искать правду в мифологиях и сказаниях. Это хорошо получается у других. При чем у каждого по-своему. Я говорю о том, что происходит здесь и сейчас. В моей стране.»

Чурка( после этого ответа я просто валялся):
«У вас всегда так 2+2=5

Хороший человек:
«Мне смешно. Честно. Большего бреда я не слышал. Сам то понял чего сказал? Прогресс от собирательства до работорговли? О каком прогрессе ты говоришь, который произошел только благодаря кавказцам? Мда. Русские подарили в прошлом веке дикому племени письменность и теперь, научившись писать, они мне, русскому человеку говорят, что прогресс происходит только благодаря кавказской рассе. Такой рассы-то нету! Есть у вас ниции, есть народности, но не надо пытаться придумывать себе отдельную рассу.
Мне ты будешь советовать читать Булгакова? Типа кого, типа нас? Типа ВАС! Может еще скажешь, что в России разруху русские устроили?
Мда. Так вот ты какой, кавказский фашизм. Повеселил»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *