что делать при потере бск
Изготовление льготных БСК с фотографией
Заказать изготовление БСК «Учащегося с фотографией», БСК «Льготная с фотографией», БСК «Инвалида с фотографией» можно:
1. На сайте:
Срок изготовления – 10 дней. Получение в кассе станции метрополитена, указанной при оформлении заказа при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего право на льготу.
Примечание: Прием заказов на изготовление БЭПК «Инвалида с фотографией» и БЭПК «Учащегося с фотографией» учащимся школ (с 1 по 9 классы) через сайт не производится.
2. В кассах станций метрополитена
Оформление заказа производится при предъявлении паспорта (свидетельства о рождении), документа, подтверждающего право на льготу и фотографии 3х4 см. Срок изготовления – 10 дней. Получение в кассе станции метрополитена, где был оформлен заказ, при предъявлении паспорта (свидетельства о рождении) и документа, подтверждающего право на льготу.
Заказ на изготовление БЭПК «Учащегося с фотографией» оформляется при наличии сведений в базе данных метрополитена об обучающихся, предоставленных образовательными организациями Санкт-Петербурга.
ВНИМАНИЕ!
Студентов и учащихся высших учебных заведений, колледжей, лицеев, оформляющих заказ на изготовление БЭПК «Учащегося с фотографией» через сайты
https://zakaz.ltkarta.ru/ или в кассе станции метрополитена:
3. В «Центре изготовления льготных БСК»
Адрес: СПб, Чернорецкий переулок, дом 3, (станция метро «Площадь Александра Невского», вестибюль 2).
Примечание: Изготовление именных карт с фотографией по предъявленной пассажиром фотографии (на бумажной основе, в электронном виде) в «Центре изготовления льготных БСК» не производится.
Что делать при потере бск
Узнать остаток средств на транспортной карте можно на сайте www.transkart.ru (информация offline), у кондуктора при оплате проезда, либо приложив транспортную карту к считывающему устройству банкомата, терминала (информация online).
Пункты пополнения ТК
Пункты продаж ТК
В продаже имеются карты
До 9 числа (включительно) на текущий месяц и с 10 числа на следующий месяц.
В случае утери транспортной карты гражданину необходимо обратиться по телефону +7 (843) 262-80-80 и заблокировать транспортную карту.
Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя.
Неиспользованный остаток транспортного ресурса может быть перенесен на новую транспортную карту только в течении срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.
В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя.
Если тариф на срок действия, поменять тариф проездного билета можно по истечении срока действия.
Если тариф «Электронный кошелек» поменять тариф проездного билета можно, когда сумма денежных единиц равна 0 (ноль).
Кондуктор производит пересадку пассажиров в другое транспортное средство. Обязательным условием должно быть совпадение маршрутов транспортных средств.
Допускается возврат денежных средств за проезд с электронного проездного билета «Электронный кошелек». Возврат производится сотрудниками пункта по работе с населением на основании письменного заявления. Клиенту необходимо подробно описать ситуацию (№ БСК, дата, время, № транспортного средства, гос.номер транспортного средства, причина невозможности продолжения движения транспортного средства). Денежные средства возвращаются на транспортную карту клиента в размере несовершенной поездки, в случае подтверждения от транспортного оператора факта указанного в заявлении.
Бюро находок
Что делать, если потеряли вещи в автобусе, троллейбусе или трамвае?
Если с момента потери прошло немного времени, обратитесь к диспетчеру конечной станции маршрута. Если прошло более суток — то вещи попадут на наш склад забытых вещей.
Порядок получения забытых вещей
Плата за хранение забытых (найденных) вещей с владельцев не взимается.
При потере кошельков с деньгами
Деньги изымаются и сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс». Кошелек при этом хранится на складе в течение шести месяцев.
Для возврата утерянного необходимо написать заявление в центральный склад забытых вещей с указанием, когда и где была забыта вещь (дата, примерное время и номер маршрута наземного городского транспорта), с кратким ее описанием. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелек, а в кассе деньги.
При потере документов
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трех дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца, и сообщает об утере и месте получения документов.
Условия хранения забытых вещей
Что делать, если потеряли вещи в метро или электричке?
Все вещи, кроме документов, найденные в метро, передаются на склад на станции «Котельники». Документы передаются сразу в полицию, а затем — в бюро находок документов.
Для получения нужно заполнить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если вы потеряли что-то в электричке, обратитесь к старшему билетному кассиру вокзала на конечной станции или в Дирекцию железнодорожных вокзалов по телефону: 8 800 775-00-00. Также можно обратиться в транспортную полицию.
Оформление бесконтактной смарт-карты (БСК) и бесплатных проездных документов (БПД)
При оформлении бесконтактной смарт-карты (БСК) необходимо предоставить в учебный офис своей образовательной программы актуальные паспортные данные (1-2 страницы с разворотом) и СНИЛС. После предоставления данных в учебные офисы заказать изготовление БСК можно:
Примечание : оформить заказ на изготовление БСК Вы можете при наличии информации о Вас в базе данных, предоставляемой НИУ ВШЭ Санкт-Петербург в Петербургский метрополитен (Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27 июня 2007 г. №31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»).
Узнать о наличии информации о Вас в базе метрополитена можно в отделе по социальным вопросам НИУ ВШЭ Санкт-Петербург по телефону 644-59-11 (доб. 61249) или написав на почту osv-spb@hse.ru
Примечание: В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в период массового изготовления «БСК учащегося с фото» студентам первого года обучения рекомендуется оформлять заказ на изготовления карты в кассах станций метрополитена или на сайте www.карта-онлайн.рф
По вопросам оформления бесплатных проездных документов (БПД) студентам из числа граждан, имеющих льготу по категориям:
имеющим регистрацию в Санкт-Петербурге, необходимо в срок до 13 сентября (включительно) обратиться в отдел по социальным вопросам (каб. 114, ул. Кантемировская, д. 3, корп. 1, лит. А).
При себе иметь следующие документы:
После 20 сентября оформление и продление БПД студентам данной категории происходит в индивидуальном порядке в офисе СПб ГКУ «Организатор перевозок», расположенном по адресу: ул. Рубинштейна, д.32А, часы работы: с 08:00 до 19:30 без обеда и выходных.
С подробностями оформления бесплатных проездных документов студентам, имеющим право на бесплатный проезд, можно ознакомиться на официальном сайте СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Оформление БСК для студентов СПбГУПТД
Право на проезд по льготным тарифам имеют студенты и аспиранты очной формы обучения.
Данный вид проездного билета называется бесконтактная смарт-карта (БСК), на которой размещены ваши ФИО и фотография.
Первокурсникам
В период с 1 сентября до 1 октября текущего учебного года первокурсники приобретают временный проездной БСК «Курс» в любой кассе метрополитена при предъявлении паспорта и студенческого билета. Данный БСК «Курс» стоит 80 руб. и действует до получения БСК с фотографией.
Заказать карту и оплатить ее изготовление в размере 250 рублей можно:
Также вы можете приобрести БСК в виде карты ISIC с фотографией в ООО «Спутник-АЙСИК» по адресу Невский пр., д. 32, тел. 986-26-18 www.spb.isic.ru.
За консультацией по порядку и готовности изготовления БСК обращайтесь по телефонам 350-11-29 или 610-06-94 (с 09:00 до 19:30 ежедневно).
Продление срока действия БСК осуществляется ежемесячно во всех кассах метрополитена, в автоматах по продаже проездных билетов, а так же в устройствах самообслуживания и кассах во всех офисах Сбербанка, через Сбербанк Онлайн или Мобильное приложение банка. При продлении срока действия БСК предъявление паспорта и студенческого билета не требуется.
Со второго курса и выше
Обучающиеся продолжают иметь право на льготный проезд до конца срока обучения. Данное право прекращается с момента выхода приказа об отчислении, уходе в академический отпуск или при переводе с очной формы обучения на очно-заочную или заочную.
В случае перемены паспортных данных и ФИО студент обязан информировать об этом