что делать после приказа о зачислении в институт

Что делать после приказа о зачислении в институт

Благодарим за подачу документов в наш вуз.

Поясняем, что делать дальше:

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

ШАГ №2

Примите участие в конкурсе на бюджетные места

Для участия в конкурсе необходимо выполнение следующих условий:

1) Вы должны пройти минимальные баллы ВолГУ по каждому предмету.

2) Вам необходимо сделать окончательный выбор ОДНОГО вуза и ОДНОГО направления подготовки в нем. Это называется » подать согласие на зачисление «.

Что такое согласие на зачисление?

Что такое многопрофильный конкурс?

Ниже приведена таблица с имеющимися у нас многопрофильными конкурсными группами и количеством мест по каждому отдельному направлению:

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

Обратите внимание , что в рейтинге себя нужно искать не по названию направления подготовки, а по названию конкурсной группы.

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

Если 17 августа Вы узнали, что не поступили на бюджет, Вы можете поступить на платной основе

Как получить место в общежитии

Чтобы получить место в общежитии Вам необходимо срок НЕ ПОЗДНЕЕ 17 АВГУСТА 2021 года все необходимые документы отправить на электронную почту направления подготовки/специальности, на котором Вы будете учиться. Это необходимо сделать, даже если не было приказа о зачислении и даже, если Вы не знаете, куда в итоге будете зачислены.

Источник

Вышка для начинающих: что делать после зачисления?

Вы нашли свое имя в списке зачисленных на первый курс? Значит, главная цель этого года достигнута. А теперь, когда вы стали студентом, мы расскажем о том, как — без проблем и с комфортом — начать учебу в Вышке.

Шаг первый — отдохните

Поступить в Вышку было непросто, учиться здесь тоже нелегко, поэтому важно грамотно распределять силы — на старте и в течение всего учебного года. Перевести дух и набраться сил — наш главный совет будущим первокурсникам. Но не увлекайтесь: на отдых у вас будет недели две-три, ведь вернуться в Москву нужно к концу августа.

Шаг второй — определитесь с жильем

По статистике около половины студентов поступает в московскую Вышку из регионов. Проблема проживания во время учебы для них, пожалуй, самая актуальная. Впрочем, в Вышке это как раз не проблема — общежитий, современных и комфортабельных, хватит на всех.

Получить свое место в общежитии просто. Для начала (если вы вдруг этого еще не сделали) нужно создать личный кабинет, пройдя регистрацию на сайте. Через этот кабинет (выберите раздел «Зарезервировать время получения направления в общежитие») запишитесь на получение направления.

Выдача направлений первокурсникам бакалавриата будет проходить:

Всё об общежитиях Вышки можно узнать на посвященной им странице сайта. Обратите внимание на список адресов слева: один клик — и вы получите фотографии и подробнейшее описание «начинки» любого из общежитий.
Хотите, чтобы вас поселили вместе с другом? Тогда записывайтесь на одно и то же время и приходите за направлением вместе: сотрудники Вышки найдут для вас подходящий вариант размещения.

Если у вас еще нет в Вышке ни друзей, ни знакомых, с кем бы вы хотели поселиться вместе в общежитии или снять квартиру в складчину, то их можно найти в этой группе.
Кстати, если вы не хотите жить в общежитии, в Москве можно без особых проблем снять квартиру. По данным риэлтерских агентств, средняя стоимость аренды однокомнатной квартиры в Москве на сегодня составляет 28 тысяч рублей в месяц, а двухкомнатной — 38 тысяч рублей в месяц. Причем в не самом отдаленном районе города. При коллективном заселении — вариант вполне доступен. Если вы решите снять квартиру, то Вышка в индивидуальном порядке может содействовать в получении временной регистрации (прописки).

Шаг третий — прийти на организационное собрание

Поверьте, это не простая формальность. Именно на собрании вы узнаете о том, как организован учебный процесс, где и у кого вы будете учиться, как выбрать учебные курсы и факультативы. Это отличная возможность задать представителям вашей образовательной программы и руководства университета любые интересующие вас вопросы.

На собрании вы получите студенческий билет (а вот зачетки у вас не будет — зачетные книжки существуют в ВШЭ только в электронном виде). Вас распределят по группам. Обязательно запомните, где находится учебный офис вашей программы, его контакты пригодятся для решения различных вопросов, в том числе связанных со стипендиями.

Также на собрании вы можете получить информацию о доступе к информационной образовательной среде LMS и корпоративной почте. Помните: пользование корпоративной почтой значительно облегчает жизнь в университете. Только на ваш корпоративный ящик учебная часть будет направлять всю информацию, касающуюся вашего обучения. Поэтому регулярно (лучше всего ежедневно) проверяйте свою корпоративную почту. Другой вариант — настроить переадресацию на личную почту. Как это сделать, подробно описано здесь.

Информация о дате и времени проведения организационного собрания появится на сайте вашей образовательной программы, так что следите за обновлениями. Вообще на странице образовательной программы и сайте ВШЭ в целом вы найдете много полезной информации о жизни университета. Среди прочего обратите внимание на страницу анонсов, на которой публикуются сообщения о научных, образовательных и социальных мероприятиях, а также различных конкурсах.

Шаг четвертый — получите пропуск

Выдача электронных пропусков, действительных во всех зданиях Вышки, начнется 1 сентября. Процедура простая: вам нужен лишь студенческий билет, а сфотографируют вас уже на месте, на изготовление пропуска уйдет минут пятнадцать. Но примите во внимание ажиотаж (первокурсников очень много) и планируйте свой визит с запасом времени.

Оформление электронных пропусков проходит в здании ВШЭ на Шаболовке по рабочим дням с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30.

Адрес: ул. Шаболовка, д.26, стр.4, кабинет 4110.

Шаг пятый — запишитесь в библиотеку

О том, как получить доступ к электронным ресурсам библиотеки ВШЭ, рассказано здесь.

Шаг шестой — узнайте еще больше о своих возможностях

В справочнике студента собрана абсолютно вся информация, которая может вам пригодиться в процессе обучения на любом курсе в НИУ ВШЭ. Например, о том, как получить любую справку с печатью, или о том, где в Вышке можно поесть. А еще — о развитии карьеры, психологической помощи, творческих студиях, студенческих организациях и спорте.

Источник

Что необходимо сделать сразу после зачисления

ПАМЯТКА АСПИРАНТА

Обязательно просматривать новости сайта Факультета подготовки кадров высшей квалификации. Все основные изменения, расписание занятий, новости, объявления, конкурсы мы публикуем на сайте. Поименную рассылку мы не осуществляем.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

1. С 1 по 10 октября подойти в к. 340 гл. корпуса.

Принести (сразу весь пакет):

2. До 10 октября подойти в к. 340 для получения пропуска аспиранта.

Если вы уже были нашим студентом, и банковская карта МИР у Вас на руках, то обратить внимание на срок ее действия.

Стипендия выплачивается 25 числа каждого месяца. В связи с оформлением документов аспиранты 1 курса получат стипендию за октябрь в ноябре.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС

Тема диссертации, разработанная совместно с научным руководителем, обсуждается на кафедре и утверждается на Совете факультета не позднее двух месяцев со дня зачисления в аспирантуру.

2. Распечатать и оформить «Индивидуальный учебный план аспиранта» https://pstu.ru/activity/educational/after/asp/att/ (титул. лист, пояснительная записка, план диссертации, общий план работы, рабочий план на 1-й год обучения). Сдать на ФПКВК до 15 ноября для утверждения проректором по науке и инновациям, к.340.

Печать индивидуального плана возможна и односторонняя или двусторонняя. Скрепить степлером.

3. Записаться на курсы для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку, группа формируется из 10 человек. При наполнении группы запись заканчивается. Занятия по иностранному языку начнутся с 5 октября. Контактное лицо – Чудинова Наталья Владимировна.

Занятия по философии и истории науки начнутся с 20 октября и будут проводиться по вторникам. Контактное лицо – Оконская Наталия Камильевна.

ОБУЧЕНИЕ В АСПИРАНТУРЕ

Главная цель аспирантура – подготовка диссертационной работы.

Необходимо регулярно встречаться и работать с научным руководителем по индивидуальному плану для выполнения научно-квалификационной работы

Аттестация проводится на заседании кафедры, где аспирант и научный руководитель отчитываются о ходе выполнения плана за отчетный период.

Аспиранты, не проявившие способностей в проведении научных исследований и не выполняющие в установленные сроки индивидуального плана работы без уважительных причин отчисляются из аспирантуры

Необходимо регулярно просматривать информацию на сайте факультета подготовки кадров высшей квалификации.

Наш режим работы с 09:00 до 18:00. Обед 13:00 – 14:00.

По пятницам с 09:00 до 17:00. Обед 13:00 – 14:00.

Источник

Вышка для начинающих: что делать после зачисления?

Что нужно сделать первокурснику:

1. Заселиться в общежитие (иногородним/иностранным студентам)

➤ Когда? До 31 августа

➤ Студентам – гражданам РФ

В 2021 году заселение студентов первого курса бакалавриата будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.

После выхода приказа о зачислении распечатайте направление на заселение в Личном кабинете абитуриента (если в заявлении о приеме Вы указали на необходимость предоставления общежития).

В направлении на заселение указываются:

☑ дата заселения в общежитие;
☑ адрес общежития и номер комнаты;
☑ схема проезда;
☑ контактное лицо, ответственное за заселение.

В 2021 году заселение студентов 1 курса бакалавриата/специалитета будет осуществляться в соответствии с новым Порядком предоставления мест в общежитиях НИУ ВШЭ утвержденным 28.12.2020

Выдача направлений на заселение в общежития университета будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.

График заселения студентов бакалавриата доступен по ссылке: https://www.hse.ru/dormoffice/zaseleniebak2021

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

Если в указанные сроки Вы не прибудете в общежитие, Ваше направление будет аннулировано.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

Распределение мест для заселения в общежития НИУ ВШЭ осуществляется через Личный кабинет иностранного абитуриента.

Вам необходимо скачать направление на заселение в общежитие в Личном кабинете иностранного абитуриента, распечатать его и привезти с собой в общежитие.

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

Подробная информация о медицинском страховании для иностранных граждан размещена по ссылке: https://www.hse.ru/medical/ins/

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)

Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан

Адрес: Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006

3. Получить студенческий билет

Студенческие билеты будут выдаваться в учебном офисе в будние дни с 10:00 до 18:00 с начала учебного года.

Студенческие билеты выдаются по мере издания приказов о зачислении и получения учебным офисом личных дел. Если вы не сдавали фото при подаче документов в приёмную комиссию, то приносите свою фотографию 3х4 в учебный офис или в конверт у охраны.

4. Записаться в библиотеку

Ознакомьтесь с Правилами пользования Библиотекой: https://library.hse.ru/documents

Заполните регистрационную форму онлайн на сайте Библиотеки: https://library.hse.ru

Для регистрации Вам понадобится номер студенческого билета и адрес корпоративной почты НИУ ВШЭ.

При записи в Библиотеку каждому пользователю присваивается штрих-код с личным идентификатором, который и является читательским билетом.

5. Оформить карту москвича для студента (СКС)

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)

Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов

Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.

Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).

Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Важно: в случае отсутствия данных в реестре как можно скорее обратитесь к менеджеру образовательной программы.

6. Оформить банковскую карту ВТБ платежной системы «МИР»(для получения стипендии)

Бухгалтерия ВШЭ совместно с филиалом № 7701 банка ВТБ ПАО осуществляет выпуск банковских стипендиальных карт с бесплатным обслуживанием и дизайном ВШЭ.

Первокурсникам, получающим стипендию, банковские стипендиальные карты будут выпускаться автоматически, поэтому заполнение заявлений на выпуск карт от них не требуется.

В случае если выпуск стипендиальной карты будет невозможен по каким-либо причинам, Вам будет направлено информационное письмо на корпоративную электронную почту.

Выдача готовых банковских стипендиальных карт МИР для граждан РФ будет производится на территории Вышки. Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Для получения банковской стипендиальной карты необходимо прислать на почту std@hse.ru:

В теме письма необходимо указать «Выпуск стипендиальной карты МИР от ВШЭ 1 курс 2020».

Дождитесь ответного письма с дальнейшими инструкциями.

Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Контакты бухгалтерии ВШЭ

(по вопросам перечислений стипендий и прочих выплат студентам и аспирантам, а также выпуска стипендиальных карт МИР)

Адрес: Кривоколенный пер., 3а, кабинет К-422

Время работы: понедельник – пятница с 09:30 до 18:00 (перерыв с 13-00 до 14-00)

Телефоны: 8-495-772-95-90 доб. 115-76; 114-15; 113-20

7. Получить электронный пропуск студента для прохода в здания НИУ ВШЭ

Для оформления электронного пропуска при себе необходимо иметь студенческий билет или справку из учебного офиса.

Актуальная информация о времени и месте оформления электронных пропусков размещена на сайте Управления по безопасности и режиму.

Всем студентам в обязательном порядке быть в средствах индивидуальной защиты!

При себе иметь свои индивидуальные авторучки!

❗ При утере, поломке или неисправности электронного пропуска, обращаться по адресу:
Б. Трёхсвятительский пер, д.3, комн. 114.

8. Заказать справку об обучении в бакалавриате (в случае необходимости)

Справки об обучении, а также справки обуспеваемости, транскрипты, выписки из приказов, а также копии дипломов и другие документы заказываются на сайте программы в разделе «Студентам» — «Получение справки». Пожалуйста, обратите внимание на то, что справки в военкомат и справки о доходах оформляют другие подразделения НИУ ВШЭ.

Срок оформления справок составляет от 3 до 10 рабочих дней с момента подачи заявки в зависимости от вида справки. Готовые справки можно получить в учебном офисе при возникновении статуса в гугл-таблице «ГОТОВО».

9. Активировать свой аккаунт в информационной онлайн-среде LMS

Learning Management System (LMS) — электронная система поддержки обучения Вышки. В личном кабинете доступна электронная зачётная книжка, ИУП, осуществляется выбор дисциплин, работа с КР и ВКР, размещаются материалы и задания по дисциплинам, проводится студенческая оценка преподавания.

10. Научиться пользоваться РУЗ — электронным Расписанием Учебных Занятий

Для просмотра расписания лучше использовать мобильные приложения :

Расписание занятий также доступно на сайте программы.

11. Встать на воинский учет

Все студенты мужского пола, поступившие на 1 курс, обязаны явиться во Второй отдел для постановки на воинский учет.

Второй отдел выдает справки по форме Приложение №2 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения.

Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел, имея при себе следующие документы:

☑ паспорт;
☑ студенческий билет;
☑ приписное свидетельство (удостоверением гражданина, подлежащего призыву на военную службу, которое было получено в 17 лет в военкомате).

➤ Когда: в срок до 20 сентября

➤ Где: ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101

➤ График работы военно-учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00

Полезные ссылки

Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке

Локальные положения и регламенты можно найти в соответствующем разделе.

Источник

Вуз в открытом доступе

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

Welcome учиться!

В Донском государственном техническом университете решили начать и вовсе 17 июня: в этом году ДГТУ проведет очную приемную кампанию в формате многофункционального центра.

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

Для всех поступающих будет действовать комфортная «Зона ожидания». Но ждать недолго: по словам Светланы Пономаревой, весь процесс займет не более десяти минут.

Без волн

Как было раньше: сначала издавали приказ о зачислении 80 процентов абитуриентов, а где-то через неделю «добирали» оставшиеся 20 процентов. Ребята ждали второй партии списков, не могли определиться, бегали между вузами и в итоге иногда вообще оставались «за бортом». Теперь такого не будет.

В Калмыцком госуниверситете успешную «абитуру» тоже поддержат бонусами. Так, выпускникам, набравшим на ЕГЭ от 165 до 179 баллов и поступившим на аграрный, инженерно-технологический факультеты и факультет математики, физики и информационных технологий, университет добавит по 3 тысячи рублей к стипендии в первом семестре. А всего будущие студенты получат 15 тысяч рублей дополнительных выплат на этот «подъемный» период.

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

А вот абитуриенты Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) смогут заработать дополнительные бонусы для поступления на вузовском фестивале спорта и киберспорта. За участие им будет начислено от 1 до 4 баллов к результату ЕГЭ.

СНИЛС вместо Ф.И.О.

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

За того парня

Для тех, кто все же решит подать документы на поступление в РУТ лично, есть свои фишки.

В 2021 году в Российском университете транспорта пройдет первый набор в Академию водного транспорта и будет организован прием в колледж Академии на специальности «Судовождение» и «Организация перевозок и управление на транспорте».

На 2021/2022 учебный год вузам выделено более 576 тысяч бюджетных мест. В вузы бесплатно смогут поступить примерно 60% выпускников школ. Топовые направления: информационные технологии, педагогика, медицина.

По словам главы минобрнауки Валерия Фалькова, у абитуриентов стабильно высокий спрос на инженерные специальности. На 2021/2022 учебный год больше всего бюджетных мест добавили направлениям «Математика и механика», «Информатика и информационные технологии», «Клиническая медицина», «Образование и педагогические науки».

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

Владимир Мау, ректор РАНХиГС:

— Абитуриентам нужно быть готовыми к смешанным формам обучения, развивать навык использования разных образовательных платформ, учиться взаимодействовать дистанционно не только с преподавателями, но и с сокурсниками в групповых форматах.

В этом году мы открываем несколько новых программ: «Прикладные цифровые технологии», «Анализ данных», «Веб-разработка», «Управление финансовыми технологиями» и другие.

Станислав Кудж, ректор РТУ МИРЭА:

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть фото что делать после приказа о зачислении в институт. Смотреть картинку что делать после приказа о зачислении в институт. Картинка про что делать после приказа о зачислении в институт. Фото что делать после приказа о зачислении в институт

Александр Владыка, советник при ректорате Дальневосточного федерального университета:

Приемная комиссия в этом году будет принимать документы только онлайн. При этом свои экзамены ДВФУ будет проводить очно малыми группами в разных аудиториях, с соблюдением всех мер предосторожности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *