что делать консалт чем занимается
Компания «Что делать Консалт»
Компания «Что делать Консалт» образована в 1999 году в результате объединения под одним брендом юридически самостоятельных компаний Санкт-Петербурга и Москвы, работающих на рынке аудиторских, информационных и юридических услуг уже более 14 лет.
В числе клиентов компании «Что делать Консалт» такие известные предприятия как ЗАО «Солодовенный завод Суффле СПб», ЗАО «Большевичка», ОАО «Аквилон», ЗАО «Доринда», ОАО «Фармацевтическая фабрика Санкт-Петербурга», ЗАО «Косметическая фабрика «Ирида-Нева», ЗАО «Внештрансавиа», Жилищный комитет Правительства Санкт-Петербурга, Балтийская жемчужина, Государственный академический Мариинский театр, Кунсткамера, «Охта-центр», Северо-Западный банк СБ РФ и д.р.
Накопленный опыт и компетенция специалистов компании служат основой тесного сотрудничества с ведущими российскими экономическими изданиями, такими как «Финансовая газета», журнал «Эксперт», «Свой бизнес», «Деловой Петербург», «Аудиторские ведомости», «Учет. Налоги. Право», «Российский налоговый курьер» в которых регулярно публикуются статьи, консультации и мнения наших специалистов (более 150 публикаций ежегодно). С частью публикаций можно ознакомиться на одном из наших сайтов о Кодексах и Законах РФ
По результатам рейтинга «Эксперт РА», компания заняла 20 место в списке крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний за 2007 год.
Компания «Что делать Консалт» является членом Аудиторской палаты России, Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Союза строительных компаний «Союзпетрострой», корпоративным членом Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.
«Что делать Консалт» гарантирует своим клиентам обеспечение конфиденциальности, ответственность за предоставляемые рекомендации, строгое соблюдение установленных сроков передачи информации. Для обеспечения высокого качества обслуживания установлена обязательная проверка подготавливаемых документов, а специальные виды обслуживания осуществляются под непосредственным контролем директора по аудиту.
«Что делать 1С» сегодня
О «Что делать 1С»
Компания является официальным партнёром фирмы «1С» и постоянно работает над расширением и развитием сервисов. Для организаций, которым требуется индивидуальное программное решение, специалисты на базе программ 1С разрабатывают и дорабатывают программы, отвечающие запросам каждого конкретного заказчика. Все программные продукты, которые поставляет и сопровождает «Что делать 1С», соответствуют нормам и требованиям современного законодательства Российской Федерации. Помимо сопровождения и консультирования Клиентов компания проводит обучение пользователей работе с программами.
Узнавайте новости программы «1С» первыми!
Сотрудники
Написать директору
Официальные статусы
Наша компания в сентябре 2020г. успешно прошла Ре-сертификационный аудит Системы Менеджмента Качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015.
Наша компания в сентябре 2021г. успешно прошла Ре-сертификационный аудит Системы Менеджмента Качества на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2015.
Организации, входящие в сеть центров компетенции по бюджетному учёту, предоставляют российским учреждениям полный и качественный набор необходимых услуг.
Для данных центров фирма «1С» проводит аттестацию преподавателей, ведущих занятия по бухгалтерским продуктам 1С и выдаёт сертификат. Фирма.
Наша компания является ведущим партнёром фирмы «1С» в области сопровождения пользователей программных продуктов фирмы «1С» и рекомендованы фирмой.
Данный статус означает наличие у партнёра базовых компетенций по ERP-решениям фирмы «1С» (специалисты по платформе 1С:Предприятие 8, профессионалы.
Компания «Что делать Консалт» является Центром компетенции 1С по 54-ФЗ и оказывает поддержку при переходе на новый порядок.
Оказывает пользователям качественные услуги по внедрению и сопровождению программных продуктов для образовательных организаций, разработанных на платформе «1С:Предприятие»
Статус подтверждает компетентность партнера фирмы «1С» в оказании услуг, связанных с подключением и настройкой «1С:Предприятие 8 через Интернет».
Статус означает, что партнер фирмы «1С» обладает необходимыми знаниями и опытом для разработки сложных веб-ресурсов и программных проектов.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы.
ООО «Прогресс» благодарит сотрудника компании «Что делать Консалт» Васягина Олега Александровича за оказание оперативной.
ООО «Прогресс» благодарит сотрудника компании «Что делать Консалт» Зуйкову Ирину Анатольевну за систематическую помощь.
Я главный бухгалтер компании «Эко-Строй». Работает наша организация с «Что делать Сервис» не так.
Я являюсь бухгалтером, веду ООО Стандарт Европа. В Начале 2018 года наше руководство обратилось.
Мы работаем с нашим партнером «Что делать Консалт» с 2017 года, когда приняли решение.
Выражаю благодарность ООО «Что делать Консалт» за помощь в размещении информационных баз в сервисе.
Связаться с нами
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, специальность «История».
Государственный университет управления, специальность «МВА-маркетинг».
Пришла в компанию в 2004 году на должность специалиста по внедрению системы КонсультантПлюс и за последующие годы успела поработать в нескольких направлениях компании.
В 2007 году руководила учебным центром КонсультантПлюс, а в 2010 — службой развития сервиса.
В 2013 году стала исполнительным директором Центра повышения квалификации, в 2015 — возглавила направление 1С.
Навыки продаж использует до сих пор, продавая свои услуги Клиентам, а идеи — команде. В своей статье «Как женщине добиться успеха в карьере: 10 советов» даёт рекомендации, как стать успешным руководителем. Высшая профессиональная цель — создавать сервис, который сделает жизнь и работу нашего Клиента лучше: удобнее, проще и приятнее.
В жизни нужно двигаться так, чтобы дорога за тобой «сминалась в гармошку».
Московский технический университет электроники и математики, кафедра «Прикладная математика», специальность «Математик-инженер»
В 2011 году принята в компанию на должность руководителя группы проектных внедрений, через год — руководитель группы бюджетных внедрений; с 2014 года руководит отделом бюджетных и зарплатно-кадровых внедрений.
Считает своим секретом успеха упорный труд минимум по 12 часов в сутки и постоянное обучение.
Завтра будет лучше, чем вчера, если активно поработать сегодня.
Томский государственный университет, специальность «Физик»; вторая специальность «Экономист».
В 2012 году приступил к обязанностям сервис-инженера по ИТС, через некоторое время заняв должность сервис-инженера по абонентскому сопровождению. Вскоре был назначен руководителем группы корпоративных внедрений.
Гордится своими карьерными успехами и занимается самообучением.
Не бойся пробовать новое, ведь ковчег придумали любители, а «Титаник» строили профессионалы!
Иркутская государственная экономическая академия.
В 2014 году принят в компанию на должность ведущего программиста.
Кстати, изучать 1С Олег начал по жёлтым книжкам самостоятельно во времена отсутствия Интернета. С тех пор вот уже более 15 лет занимается разработкой и проектированием решений на базе 1С. За эти годы получил множество сертификатов по платформе «1С:Предприятие».
«Никогда не произноси слова только за то, что они красивые и длинные. Говори только о том, что понимаешь» (из аудиоспектакля В. Высоцкого «Алиса в стране чудес»).
Хабаровская государственная академия экономики и права, юридический факультет.
Государственный университет управления, специальность «МВА-маркетинг и бренд-менеджмент».
В 2003 году пришёл в компанию на должность специалиста по продажам и за 14 лет работы преодолел несколько высоких ступеней карьерной лестницы, заняв в 2016 году пост руководителя блока продаж 1С.
«Работу нужно делать либо отлично, либо никак.»
1977 – Челябинский политехнический институт, специальность «электронные вычислительные машины».
1994 – менеджмент-центр Российской академии управления: переподготовка по специальности «финансовый менеджмент».
2006 – дистанционный курс «Управление проектами на базе стандарта ANSI PMI PMBOK» в Санкт-Петербургском отделении Института проектного менеджмента.
Карьеру в компании начал в 2004 году с должности эксперта предметной области.
В 2007 году стал руководителем группы «1С:Консалтинга», в 2016 – руководителем проектов.
За время работы в компании получил сертификаты «1С:Профессионал»: «Бухгалтерия 8», «Управление производственным предприятием 8», «МСФО в прикладных решениях 1С:Предприятие 8».
2004 – Сертификат «1С:Консультант-бухгалтер» о выполнении требований «1С:Консалтинг» в области бухгалтерского учёта.
О своей карьере говорит так: «Начинал как программист и постановщик задач в проектах внедрения автоматизированных систем. В 90-е пришлось освоить новую профессию: работал главным бухгалтером, потом аудитором. Заметное достижение здесь – третье место на всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Российский бухгалтер – 95». Сейчас работаю на стыке этих двух направлений: помогаю бухгалтерам и финансистам внедрять современные средства автоматизации их работы. Профессия переводчика с языка бухгалтеров на язык программистов оказалась весьма востребованной».
Крупнейшие из реализованных проектов:
2013 – постановка учёта НДС в ФГУП ВИАМ на основе «1С:Управление производственным предприятием».
2014 – внедрение «1С:Управление производственным предприятием» в компании МАПЕИ.
2015 – внедрение «1С:Бухгалтерия КОРП» в компании ИТАР-ТАСС.
2016 – внедрение «1С:Управление холдингом» в группе компаний Дуфри.
Что делать консалт чем занимается
Учиться сегодня –
лидировать завтра
Подберем комплект
под ваши задачи
Надёжная поддержка и
выгодные тарифы
В клике до сервиса
Около двух трети россиян в возрасте от 18 до 60 лет недовольны своим доходом. Об этом сообщается на сайте ТАСС.
Минспорт России изучит вопрос налогового вычета для компаний, оплачивающих фитнес персоналу. Об этом сообщается на сайте ТАСС со ссылкой на.
Власти Москвы одобрили субсидии и гранты бизнесу на более 2 млрд рублей с начала года. Об этом сообщается на сайте.
Доля закупок Банка России у МСП превысила 45% от общей суммы заключенных договоров. Об этом сообщается на сайте ТАСС со.
Хотим выразить благодарность сотрудникам компании ООО «Что делать Консалт» за предоставления высокого качества сервисных.
ООО «Центргазэнергоремонт» выражает Вам признательность за высокий уровень партнерских отношений, сложившихся между нашими организациями.
Хочу выразить огромную благодарность всему Вашему коллективу и персональному менеджеру Резниковой Дарье за поддержку.
Коллектив НОУ ВО «Столичная финансово-гуманитарная академия» благодарит сотрудников компании ООО «Что делать Консалт» за.
Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО компании «Что делать Консалт» и ее сотрудникам. С компанией я.
Акционерное общество «Научно-технологический центр ИРМ» выражает благодарность Обществу с ограниченной ответственностью «Что делать Консалт».
Индивидуальный предприниматель Тукшумский Виталий Юрьевич выражает благодарность компании ООО «Что делать Консалт» за сотрудничество.
Справочно-правовая система КонсультантПлюс стала надежным помощником в нашей компании. Благодаря высокому уровню системы и профессионализму.
С учетом развития информационных технологий и сложившейся эпидемиологической ситуации интернет является сегодня основным справочным.
Что делать Консалт
Официальная страница «Что делать Консалт»
Купить КонсультантПлюс Тел. +74959747374
Что делать Консалт запись закреплена
В третьем квартале 2021 года в поле зрения Верховного Суда попал ряд дел по банкротству.
Выводы, которые сделал высший судебный орган, касаются защиты прав покупателя некачественного товара при банкротстве продавца, снятия ареста с имущества банкрота, права бывшего директора оспаривать действия конкурсного управляющего.
Эти и другие выводы Верховного Суда Михаил Заплатников рассматривает в выпуске программы «Юрист LIVE»
Что делать Консалт запись закреплена
Так ли легко подарить квартиру, да еще и несовершеннолетнему человеку?
Конечно же, собственник квартиры вправе распорядиться ею по своему усмотрению, в том числе подарить. Например, любимому внуку. Даже если внуку еще нет 18 лет, он вполне может стать владельцем бабушкиной квартиры.
О том, как подарить несовершеннолетнему квартиру, рассказываем в статье https://vk.cc/c83kTE
Что делать Консалт запись закреплена
Годовой отчёт без ошибок? Легко!
Готовимся к годовому отчету заблаговременно на авторском семинаре Татьяны Крутяковой «Бухгалтерский и налоговый годовой отчёт-2021: сдаём без ошибок с учётом требований Минфина и ФНС РФ». Мероприятие пройдёт 8 декабря на базе учебного центра «Что делать Квалификация».
Показать полностью.
Татьяна Крутякова — эксперт по налоговому и бухгалтерскому учёту, зам. генерального директора издательско-консалтинговой группы «АйСи Групп» и автор многочисленных публикаций в профессиональных бухгалтерских изданиях, в том числе в журнале «Налоговая политика и практика» (официальное издание ФНС России).
Семинары и книги Татьяны Леонидовны пользуются неизменным успехом, так как эксперт делится материалом доступно, структурировано и, самое главное, знает своё дело на практике.
Кстати, все очные слушатели получат книгу-бестселлер «Годовой отчёт-2021» в
Что входит в пакет участника?
— авторские методические материалы (для онлайн-слушателей — в электронном формате);
— свидетельство о повышении квалификации (для онлайн-слушателей — в электронном формате);
— сертификат на 40 ч. ИПБ России (для очных слушателей) и на 10 ч. (для онлайн-слушателей);
— организованное питание: завтрак и обед в индивидуальных ланч-боксах;
— участие в шуточной викторине и розыгрыше ценных призов (для очных слушателей);
— и, конечно же, книга «Годовой отчёт-2021» (включена в стоимость очного участия, онлайн-слушателям предоставляется по запросу за доп. плату).
Семинар будет насыщенный и продлится с 10 до 17 часов. Принять участие можно очно и онлайн.
Что делать консалт чем занимается
Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» — это пример успешного объединения самостоятельных и юридически независимых партнёров для достижения общей цели в области консалтинговых услуг – создать лучший клиентский сервис на рынке.
Объединение специалистов высокого уровня, постоянный обмен опытом – позволяют решать задачи практически любой сложности, развивать лучшие экспертные компетенции, создавать новые продукты высокого качества и максимально комфортные условия работы для наших Клиентов.
Каждый партнер Первого Дома Консалтинга – признанный лидер в своей отрасли.
Синергия нескольких бизнес-направлений:
обеспечивает нашим Клиентам инновационной сервис, расширяющий понятие консалтинга.
Сервисы
Крупнейшая справочно-правовая система и самый удобный инструмент для работы бухгалтера, юриста, руководителя и кадровика. Клиентам нравится работать с нами, потому что специалисты «Что делать Консалт» сопровождают весь цикл работы — от установки и адаптации программы под индивидуальные потребности Клиента до регулярного сопровождения, обновления баз данных, обучения работе с системой. Экспертная Линия консультаций подготовит ответ на любой вопрос Клиента.
1500+ материалов в КонсультантПлюс подготовлены с участием экспертов «Что делать Консалт»
Лучшие абсолютные показатели с 2008 года
365 дней в году работает Линия Консультации
150+ сертифицированных специалистов
200+ успешно внедрённых проектов с чеком более 1 000 000 рублей
7 дней в неделю работает Линия консультаций
Программа 1С, предназначенная для автоматизации управления и учёта на предприятиях различных отраслей. «Что делать 1С» поставляет, адаптирует, сопровождает, обслуживает, настраиваем, внедряем и дорабатываем программы 1С. Если у Клиента возникает вопрос по работе с программой, наши эксперты на выделенной Линии консультаций 1С готовы разобрать его и подсказать решение как по телефону, так и онлайн. «Что делать 1С» входит в топ-5 Центров сопровождения 1С и является официальным партнёром фирмы «1С». Для сопровождения Клиентов мы разработали уникальные тарифы, которые отвечают потребностям любого бизнеса.
Учебный центр «Что делать Квалификация»
Лицензированный учебный центр. В течение 28 лет проводим профессиональную переподготовку и повышаем квалификацию специалистов. Тематика образовательных мероприятий: бухучёт и налогообложение, управление персоналом, финансовый менеджмент, экономика и право. Все программы долгосрочных курсов разработаны с учётом требований профстандартов.
№ 1 в России по количеству подготовленных профессиональных бухгалтеров с 2015 года
Лекторы центра – практикующие эксперты с успешным опытом преподавания
Аккредитованный партнёр Института профессиональных бухгалтеров России, Ассоциации АССА и Палаты налоговых консультантов
500 000 000 рублей мы сэкономили нашим Клиентам
10 000+ успешно выполненных консалтинговых проектов
500+ постоянных Клиентов
Аудит
Проверка финансовой и хозяйственно-экономической деятельности учреждения, предприятия, проводимая независимыми специалистами. Наши Клиенты не только окупают вложенные деньги, но и многократно увеличивают отдачу. Аудит позволяет существенно снизить финансовые потери (штрафы, выявленные недостачи, мошеннические действия и т.д.), минимизировать вероятность ошибок в бухгалтерском учете, своевременно устранить ошибки, выявить потенциал развития системы внутреннего контроля и подтвердить деловую репутацию организации. Квалификация специалистов подтверждена квалификационными аттестатами аудиторов и дипломами по международным стандартам финансовой отчетности DiplFR ACCA. «Что делать Аудит» является действительным членом Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество» и более 20 лет входит в список ТОП крупнейших аудиторско-консалтинговых групп и сетей России.
Регистрация и оценка
Год за годом мы демонстрируем внимательное отношение к документальному сопровождению сделок Клиента от открытия до ликвидации компании, от оценки оборудования и недвижимости до оценки бизнеса и производственных комплексов. Наши специалисты прошли обучение МВА при ВАВТ Минэкономразвития Российской Федерации.
1 000+ успешно проведённых процедур реорганизации и ликвидации
Команда
Нам доверяют
О нас говорят
Наши награды
Образование
Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова, юридический факультет (Архангельск).
Executive MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва), курс «Стратегическое управление и лидерство».
Стажировался
University of Cambridge Judge Business School (Кембридж, Великобритания).
Карьера
В 2001 году пришёл в компанию на должность «Специалист по продажам» и уже через год получил первое заметное повышение.
С начала 2008 года назначен директором по продажам, где под его управлением была выстроена системная структура целого департамента, позволившая привлечь на обслуживание в «Что делать Консалт» самое большое число Клиентов в отрасли.
С середины 2011 года был переведён на должность директора по информационному обслуживанию Клиентов для повышения показателей этого подразделения.
В 2013 году стал исполнительным директором «Что делать Информ».
При участии Тимура Валерьевича компания добилась значительных успехов на рынке КонсультантПлюс, что позволило «Что делать Консалт» вырваться в лидеры отрасли.
Жизненное кредо
Люблю людей, которые хотят сделать немного больше, чем должны, и чуть-чуть больше, чем могут.
Образование
Московский авиационный институт.
Executive MBA Всероссийской академии внешней торговли.
Карьера
В консалтинговом бизнесе больше 23 лет, стояла у истоков основания компании.
С 2006 года занимает должность исполнительного директора «Что делать Регистрация».
Считает, что успеха всегда добивается тот, кто много работает сам и не теряет человеческой сущности в погоне за наградами.
Жизненное кредо
«Горите» ярче: у того, кто всегда «горит», получается «зажечь» и других!
Образование
Харьковский государственный технический университет радиоэлектроники.
Повышение квалификации по программе «Финансовый менеджмент».
Диплом профессионального аудитора.
Executive MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва), мастер делового администрирования.
Персональное управленческое искусство постоянно повышает на семинарах Тарасова, Манна, Фридмана и других спикеров в России и за рубежом.
Стажировался
University of Cambridge Judge Business School (Кембридж, Великобритания).
Карьера
В 1993 году основал компанию «Что делать Консалт» в г. Москве, которая начала заниматься распространением правовой информации КонсультантПлюс и услуг 1С.
В 1996 году открыл отделение «Что делать Консалт» и в Санкт-Петербурге.
Уже в 1999 году создал новое направление деятельности компании – «Что делать Аудит» в Москве и Санкт-Петербурге, а с 2006 года компания стала предоставлять образовательные услуги. Новаторские решения и личный подход к делу позволили надолго опередить конкурентов в сервисной сфере.
Сторонник гибкой системы управления и современного подхода к формированию команды. Большое внимание уделяет обучению своих специалистов. Это позволяет готовить серьёзную команду профессионалов, где потенциал и изобретательность каждого сотрудника – главная ценность компании.
Чувство сопричастности, любовь к Клиенту и Сотруднику – базовые элементы, заложенные в политику проекта на старте. По сей день это главный секрет корпоративного успеха и личный девиз Павла Гориславцева.
Жизненное кредо
Счастье – исключительно внутренняя категория, не зависящая от внешних обстоятельств. Будьте к нему готовы!
Образование
Московский лесотехнический институт, специализация «инженер-экономист».
Курсы повышения квалификации, сертификат профессионального бухгалтера.
Карьера
В 2000 году начала карьеру в компании c должности главного бухгалтера, полностью сменив свой предыдущий профессиональный курс и сферу деятельности.
Уже в 2004 году была назначена финансовым директором.
В 2006 году в непростой период экономического кризиса была одним из инициаторов создания Центра повышения квалификации.
В 2008 году стала председателем правления «Что делать Консалт».
С этого момента и по сей день обеспечивает устойчивую систему управления компанией и командой, что позволяет достигать всех поставленных целей и не бояться амбициозных планов.
Жизненное кредо
Важно любить дело, которым ты занимаешься, но ещё важнее любить людей, без которых это дело теряет всякий смысл.
Образование
Московский государственный открытый университет имени В. С. Черномырдина, специализация «Менеджмент организации».
Персональное обучение внешних спикеров.
Карьера
С 16 лет Виктория Свирина самостоятельно обеспечивала себя. Амбиции, целеустремлённость и желание перенять опыт профессионалов привели её в «Что делать Консалт», где она начинала с должности координатора мероприятий в Учебном центре. Вскоре Виктория стала руководителем группы администрирования, затем руководителем группы продаж, а затем возглавила отдел. В 2018 году заняла должность исполняющего обязанности директора Учебного центра.
«В компании я профессионально развивалась благодаря своим коллегам, в частности, Наталье Макаревич и Анаре Мещеряковой: они многое мне доверяли, позволяли самостоятельно принимать решения. Свобода выбора для меня очень важна», – комментирует Виктория. Карьерный рост она объясняет тем, что стремилась многому научиться и поработала во всех отделах, а также готова была пожертвовать личным временем. «Если ты хочешь развиваться в компании, то тебя не должны уговаривать что-то сделать, ты сам проявляешь инициативу. На таких людях держится бизнес. Также ты всегда мысленно возвращаешься к цели, которую поставил, и, прежде чем принять решение, держишь цель в голове и оцениваешь, приблизит твоё решение тебя к ней или отдалит. Для меня это лайфхак. Мы очень много ленимся! Возможностей гораздо больше, чем мы думаем», – считает Виктория.
Жизненное кредо
Каждый человек создан для счастья, как птица для полёта.
Образование
Московский государственный институт электроники и математики, специализация «проектирование и технология радиоэлектронных средств».
Executive MBA Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Москва), специализация «стратегическое управление и лидерство».
Стажировался
University of Cambridge Judge Business School (Кембридж, Великобритания).
Shanghai Jiao Tong University (SJTU) Antai College of Economic and Management (АСЕМ) (Шанхай, Китай).
Карьера
В 2001 году начал карьеру в должности специалиста по информационному обслуживанию Клиентов и уже в 2004 году возглавил свой отдел.
Спустя шесть лет Андрей занял пост директора по обслуживанию крупных и корпоративных Клиентов, а ещё через три года стал директором по обслуживанию Клиентов. Пройдя все этапы карьерного роста, он уверен, что высокие результаты достигаются путём предоставления отличных услуг нашим Клиентам и большим вкладом в развитие наших сотрудников. В своей статье «Слушать, слышать, понимать» рассказывает о том, что нужно делать начинающим руководителям для выстраивания своей успешной карьеры.
Жизненное кредо
Залог успеха каждого руководителя — развиваться самому и развивать своих сотрудников.
Образование
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева, специальность «история».
Государственный университет управления, специальность «МВА-маркетинг».
Карьера
Пришла в компанию в 2004 году на должность специалиста по внедрению системы КонсультантПлюс и за последующие годы успела поработать в нескольких направлениях компании.
В 2007 году руководила Учебным центром КонсультантПлюс, а в 2010 — службой развития сервиса.
В 2013 году стала исполнительным директором Центра повышения квалификации, в 2015 — возглавила направление 1С.
Навыки продаж использует до сих пор, продавая свои услуги Клиентам, а идеи — команде. В своей статье «Как женщине добиться успеха в карьере: 10 советов» даёт рекомендации, как стать успешным руководителем. Высшая профессиональная цель — создавать сервис, который сделает жизнь и работу нашего Клиента лучше: удобнее, проще и приятнее.
Жизненное кредо
В жизни нужно двигаться так, чтобы дорога за тобой «сминалась в гармошку».
Образование
Высшее военно-морское училище имени М.В. Фрунзе, специальность «штурманская Военно-Морского флота».
Высшие офицерские классы, специальность «командир атомной подводной лодки».
Франко-российский институт делового администрирования, специальность «менеджмент».
Карьера
Уникальный карьерный путь командира тяжелого атомного подводного крейсера, отдавшего флоту более 20 лет, продолжился полной сменой деятельности: службу Андрей Владимирович закончил в 1998 году, но отдыхать не стал и приступил к активному освоению гражданской жизни.
Жизненное кредо
Двигаться вперёд, не переступая через людей.
Образование
Финансовая академия при Правительстве РФ.
Всероссийская академия внешней торговли.
Оценщик 1 категории, член СРО «Российское общество оценщиков».
Карьера
Руководит направлением «Аудит. Консалтинг» с 2013 года.
В работе придерживается открытости, корректности и честности по отношению к сотрудникам и Клиентам. Внимание к деталям, постоянный поиск альтернативных решений, уверенность в успехе позволяют добиваться поставленных целей.
Жизненное кредо
Каждый из нас может изменить мир вокруг себя.
Образование
КГПУ по специальности «Математика, информатика и вычислительная техника».
КГАСА по специальности «Экономика и управление на предприятии».
Международный диплом по управленческому учёту CMA.
Карьера
В сети «КонсультантПлюс» работает с августа 1995 года. Карьера сложилась быстро и успешно. Начинала как менеджер базы данных, внесла значительный вклад в формирование телемаркетинга РИЦ. Продажами занималась всегда и с удовольствием, а педагогический такт помогал развивать и мотивировать подчинённых на позиции руководителя. Профессиональному росту способствовал также серьёзный обмен опытом с коллегами сети «КонсультантПлюс».
«Если говорить о личностном развитии, то на месте я не сижу. Регулярно учусь, посещаю тренинги по продажам, стала аккредитованным специалистом в сфере закупок и охраны труда, есть опыт создания подразделений с нуля», – рассказывает Наталья. Считает, что для продавцов важны гибкость, умение думать и быстро принимать решения. «Работать надо много и двигаться, двигаться вперёд! Столкнувшись с трудностями, необходимо проанализировать ситуацию, отметить положительные стороны, обязательно выделить рациональное зерно. Когда мы начинаем искать крайних, это нас никуда не двигает, не развивает», – считает она. Ещё один постулат Натальи: «Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы относились к вам». Это позволяет сохранить деловые отношения, заработать авторитет и помогает быстрее достигать общих целей.
Жизненное кредо
Ещё студенткой прочитала на фасаде здания фразу: «Девиз труда – начинай с себя» и с того момента идёт с ней по жизни. Считает, что человек отражается в своих поступках.