что делать канал культура все выпуски

Двадцать лет с правом передачи

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Казалось бы, кому это надо? Очень даже надо, как выяснилось.

Александр Ширвиндт, художественный руководитель Московского академического театра сатиры:

Елена Якович, режиссер документального кино:

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Валерий Тишков, академик РАН:

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Юрий Бузиашвили, академик, заместитель директора НИИ центра сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева:

Павел Карманов, композитор:

Наталия Дементьева, член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, заслуженный работник культуры РФ:

Петр Налич, певец, участник «Евровидения» (2010):

— Конечно очень здорово, что есть канал, посвященный культуре. Хотя в этом есть и некое противоречие, поскольку почти все каналы, на мой взгляд, должны быть посвящены культуре, науке, медицине, истории. Ну и спорту, конечно, тоже. А не скандалам, ток-шоу на самые низкопотребные темы и сериалам про бандитов и полицейских… Что, может быть, не хватает телеканалу? Я бы добросил к ним в сетку вещания программы с живым исполнением музыки. От академической, причем как современной, так и классической, до постпанка и электроники.

Источник

Москвич

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Почему вы должны нас знать: авторы программы «Правила жизни» Катя Ливергант и Алексей Бегак

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Катя Ливергант: Этот формат и саму программу придумал главный редактор телеканала «Культура» Сергей Леонидович Шумаков. Он автор идеи и общей концепции «Правил жизни», которая заключается в том, что культура, широко говоря, это правила.

Правила в буквальном смысле, то есть правила этикета, дорожного движения и русского языка, а также правила негласные, но не менее важные — представление о том, кто мы и откуда, какой у нас, людей, населяющих эту часть суши, характер, традиции, привычки, как устроен мир внутри нас и вовне. Сергей Леонидович придумал, что говорить о культуре вот так — открыто, с любопытством, не боясь задавать самые простые вопросы, — станет идеальным телевизионным форматом. Так оно и вышло.

У истории нашей первой встречи есть предыстория. До того как мы с Лешей начали совместную работу над программой, команда нашего продакшна «М-продакшн Медиа» уже разрабатывала этот совершенно новый синтетический формат, который потом стал программой «Правила жизни». Это был длительный процесс, ведь подобной передачи, где рубрики настолько не связаны между собой, совершенно обо всем, но при этом собраны воедино, на телевидении еще не было. Запускались в цейтноте — я вообще влезла в работу в процессе, довольно неожиданно, с наскока. Я быстро писала то, что мне приходило в голову по поводу возможного формата передачи; один из вариантов и был отправлен Леше. Надо сказать, что я получила от него жесткую критику, поэтому первое, что я ему сказала при встрече у кабинета продюсера: «А! Так это вы тот самый Алексей, которому не понравились мои верстки?!» Это и было наше дружелюбное знакомство.

Алексей Бегак: Разве так? Я думал, что мы с тобой уже не раз встречались к тому моменту. Как всегда: «А сейчас рассказ жены!» Но я расскажу версию «мужа». Эту встречу я помню. Мы приехали в офис — нас собрали, оповестив, что есть какой-то новый проект. В кабинете было несколько человек, точную тему разговора не помню, но мне к тому моменту уже прислали пилотный вариант сценария. Я только что завершил свой первый телевизионный опыт, которым стала передача «1000 мелочей» — ежедневное ток-шоу, которое делалось на огромной скорости с потерями качества, что, в общем-то, не соответствовало моим представлениям о хорошем. Да и вообще телевизор оказался для меня очень суетным и часто некачественным делом. Я привык работать хорошо — там же мерила были другими: дикий поток работы на дикой скорости. Поэтому и тот сценарий, как и все, которые я видел прежде, показался мне очень быстро написанным, содержал много опечаток и ошибок, на что я и указал автору, Кате, сказав, что было бы хорошо, если впредь тексты будут внятными, а не как в «пилоте». В общем, наехал на нее конкретно, потому что был очень раздражен своей предыдущей работой с редакторами. И вдруг увидел, как у нее из глаз посыпались искры.

Катя: Это абсолютная правда! Одно точно — между нами сразу возникло некоторое напряжение, а когда Леша при всех начал говорить, что я в сценарии перепутала какое-то название и пропустила запятую (хотя я там и правда кое-что пропустила и перепутала), то у меня, конечно, шерсть встала на загривке. Что это вообще такое?!

Алексей: Вот так мило мы и познакомились.

Катя: То, что мы все-таки воплотили идеи в нужную форму, — моя профессиональная победа, которой увенчались поиски, в какой-то момент казавшиеся мне безысходными. Кстати, Леш, ты помнишь, как первые полгода мы снимали в стол, потому что никак не могли нащупать нужный формат? То есть мы начали осенью 2013-го, а первый раз вышли в эфир аж в январе 2014-го.

Первое, что я ему сказала при встрече у кабинета продюсера: «А! Так это вы тот самый Алексей, которому не понравились мои верстки?!»

Алексей: Я даже не знал, что мы полгода не выходили в эфир, у меня это стерлось из памяти. Я помню первую запись, которая пошла на экраны, она был в студии, мы общались с Даниилом Дондуреем. А было ли что-то до этого.

Катя: Были съемки, которые срывались и не склеивались, — все было не подготовлено, сыро, сложившейся команды не было. Мучительные полгода поиска всего, от нужного света в кадре до самого формата. И то, что помнит Леша, — все еще тот неуверенный этап, который, правда, оказался в эфире. Лишь в мае (считайте, уже полгода с первого эфира прошло) стало понятно, что — эврика! — мы наконец-то нашли нужный подход. Это произошло и благодаря нашей команде, мы все очень поддерживали друг друга: наш бессменный ответственный редактор Ольга Кржижевская, режиссер Наталья Попова, оператор-постановщик Станислав Светланов, гример Екатерина Шувалова, группа сильных гостевых редакторов, команда операторов, которые до сих пор стараются подгадать так, чтобы их смены выпадали на наши съемки: «Блин, у вас так интересно!»

И вот с телевизионного сезона 2014/15 мы начали бурное разностороннее развитие: программа стала разрастаться — становиться шире просто правил жизни. Думаю, сейчас не только я, но и все мои коллеги чувствуют, что наши темы — это весь мир, и это потрясающе — передача прямо сама себя продуцирует; темы появляются абсолютно естественно, ведь жизнь предлагает их нам каждый день, а мы просто внимательно и с интересом эту жизнь наблюдаем. «Правила» по-прежнему остаются живой структурой, что удивительно для телевидения, ведь пять лет эфира — это много, но нам все еще интересно идти вперед.

Нашей работе довольно сложно научить, нужно просто сочинять историю, снимать, писать текст и монтировать. Кроме того, на телевидении нужно быстро рассказывать, поэтому главный навык — так придумать и построить материал, чтобы там не было ни одного лишнего слова, а история при этом получилась.

Алексей: Зная, что такое каждый день делать программу, я понимаю, что это дико трудно — быть всегда на высоте и делать 90% ежедневных эфиров «в десятку». У меня же вообще нет школы: я пришел и стал телеведущим сразу и до сих пор удивляюсь, как это могло получиться — у меня?! А сейчас вроде бы считается, что у нас неплохая передача. Единственное, меня до сих пор смущает скорость работы, от которой страдает качество: у меня несколько разговоров в день с разными людьми, все на разные темы, в каких-то я совсем не разбираюсь, поэтому просто сижу и хлопаю ушами, а вся энергия уходит на то, чтобы сделать умное лицо, в других же — активно включаюсь. Был бы я только телеведущим, мог бы готовиться лучше, но я не могу и не хочу тратить на телевизор больше пяти-шести дней в месяц: остальное время — это живопись, архитектура, дизайн, строительство, да и просто сама жизнь.

Катя: Зато Леша очень открыт, это качество невероятно важно в его работе, ведь к нему приходят самые разные люди. Почему у нас белая «коробка», а Леша весь в черном? Это же своего рода табула раса, на ней мы грифелем рисуем мир человека, который пришел в нашу передачу и сказал: «А у меня вот так, такие правила жизни». И главная Лешина задача — предъявить этот персональный мир героя миру большому. Мы стараемся соблюсти баланс между тем, что он как ведущий — функция и личность одновременно, поэтому я всегда прошу, чтобы он говорил в эфире о том, что его волнует.

Я бы очень хотела, чтобы к нам пришел Юрий Дудь — мне было бы интересно с ним поговорить; из актеров — Бенедикт Камбербэтч, Энтони Хопкинс — он совершенно потрясный, — Тильда Суинтон, Колин Фаррелл. Я бы хотела сделать большое интервью с Михаилом Пиотровским; из писателей — если бы это было возможно, то с Михаилом Шишкиным, с Джонатаном Литтеллом и Жозе Сарамаго, если бы он был жив. Интересно было бы поговорить с Владимиром Набоковым, а особенно — с его женой Верой: мне интересно, как себя чувствует женщина рядом с человеком такого масштаба — как она себя ведет, скорее даже, как считает нужным себя вести.

Если говорить о темах, то в социальной сфере мне важно больше рассказывать о тех людях, которые нуждаются в помощи и поддержке; о тех, кто пытается добиться справедливости, но это не удается. В сфере культуры же мне важно ловить новые яркие идеи; звать людей, которые занимаются современным искусством и придумывают клевые стартапы, используя опыт классического искусства и культуры, создают новый актуальный продукт.

Алексей: Пушкин — вот герой, который никогда не придет в «Правила жизни», но так хочется! Мне было бы интересно поговорить с Путиным — интересно именно по-человечески. Катя сказала о Пиотровском, мы однажды делали с ним интервью, и первое, что я у него спросил: «Нравится ли вам ходить на работу?» Он очень воодушевился, начал рассказывать. Мне было бы интересно задать этот вопрос нашему президенту. К тому же я вижу, как человек работает над собой: я помню его в начале президентства и сейчас — как он изменился и пообтесался, научился разговаривать, быстро реагировать.

Катя: Да-да! Одна та сцена на саммите «двадцатки» в Австралии, где он сидел один за огромным, накрытым на много персон столом, чего стоит! Он так довольно сдержанно это вынес.

Алексей: А о чем хотелось бы говорить? Про меньшинства — да, согласен. Не то что меня это очень заботит, но мне не нравится, что нельзя этого делать. Мне не хватает разговоров об алкоголе. Канал про культуру, а о вине говорить запрещено. Но ведь это гораздо больше культура, чем очередной разговор о балете.

Я верю, что телевизор не умрет — много хорошего появляется даже сейчас. Наша аудитория — 55+. Она нам очень предана, телевизор ей очень нужен, и мы стараемся делать для нее качественный продукт. Вообще портрет нашей аудитории довольно сложно описать, но если коротко, это те самые «люди с хорошими лицами». Мой приятель и друг нашей программы Филипп Дзядко смешно рассказывал, как он щелкал по каналам и, говорит, везде все какое-то неживое, а тут раз, смотрю — живые люди смеются, говорят, сомневаются, молчат, думают… Глянул, а это «Правила жизни».

Вообще с теликом парадоксальная штука: у всех, у кого он есть дома, он обязательно включен. В телевизионном мире ходит шутка, что телевизор смотрят жопой: он работает, а ты что-то делаешь. Кстати, у меня такой привычки нет — у нас дома телевизор никогда не работал, кроме тех моментов, когда папа смотрел футбол или программу «Время». Я не телевизионный диссидент, просто в моей жизни этого как не было, так и нет. Парадоксально, но факт — вот такой я работник ТВ.

Алексей: В моей семье телевизор смотрелся: помню, как мы ждали выходные и Новый год, так и ждали «17 мгновений весны» или «Голубой огонек». Тогда ведь вообще ничего не было — лишь черно-белые газеты и плакаты с Леонидом Ильичем о единстве партии и всесилии учения Маркса. И так получилось, что привычка осталась — я до сих пор за ужином включаю телевизор, но это все же новостная передача или Discovery, а не другие продукты.

Источник

Телеканал «Культура» закрыл выходившую 20 лет программу

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Программа «Тем временем. Смыслы», выходившая на телеканале «Культура» с 2000 года (до 2018 года под названием «Тем временем»), больше не будет выходить в эфир. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Александр Архангельский, остававшийся ведущим программы с 2002 года.

«Начался новый сезон на канале «Культура». Но завтра некоторые из вас в привычное время включат телевизор — и не увидят нас», — написал Архангельский.

Причин закрытия программы ведущий не знает, в разговоре с корреспондентом РБК он сказал, что с «Культуры» на связь с ним никто не вышел.

«Гипотетически могу предположить, что ушел весь таймслот, связанный с общественными программами. Я не вижу в сетке ни программы [Михаила] Швыдкого, ни программы [Виктора] Третьякова. Наверное, это все-таки закрытие некой тематической ниши и переход на другую тематическую нишу», — предположил Архангельский.

В своей записи в Facebook он отметил, что «Смыслы» никуда не делись и когда-нибудь и где-нибудь они проявятся, а сам он намерен начать сбор средств «на большой, сложный и дорогой в производстве документальный проект».

РБК Архангельский пояснил, что проект будет посвящен истории голода 1932–1933 годов в Поволжье. «А дальше буду смотреть. Ничего драматического не произошло», — резюмировал телеведущий.

РБК направил запрос в пресс-службу ВГТРК, которой принадлежит телеканал «Культура».

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Впервые программа «Тем временем» вышла в эфир в декабре 2000 года. В 2004, 2005, 2006 и 2007 годах выдвигалась на соискание премии ТЭФИ в номинации «Информационно-аналитическая программа». В мае 2012 года Архангельский был удостоен премии ТЭФИ за предыдущий год в номинации «Ведущий информационно-аналитической программы» за ведение «Тем временем», поделив награду с Марианной Максимовской (РЕН ТВ, «Неделя с Марианной Максимовской»).

Весной 2020 года программа перестала выходить в эфир, однако в июле на странице «Тем временем. Смыслы» в Facebook появилось сообщение, что программа возвращается. Тогда анонсировался показ снятых еще в предыдущем сезоне выпусков, которые планировалось выдать в эфир весной 2020 года, но их показ отложили из пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. При этом число показов было сокращено с трех до одного в сутки.

Источник

Извини, канал Культура

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Стырено из Вконтакте.

От себя добавлю: Уже повзрослев, как-то встретил ведущего новостей канала Культура. Это был Владислав Флярковский. Очень приятный человек, немного поговорили. Даже задержался из-за меня в кафе.

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Баяны

181K поста 12K подписчик

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Помню посмотрел на Культуре оперный вокал. Была какая-то передача как Голос на первом.

Есть и у меня личное воспоминание о телеканале Культура. Как-то давно, включил я его от нечего посмотреть (6 каналов было, если не пять), а там прямо во весь экран кто-то играет в Doom 2. Сейчас уже даже не скажу, что была за передача, но рассказывали за кадром, как помнится, биографию Людвига нашего бесценного ван Бетховена. В перерывах между документальным повествованием, ставили музыкальные фрагменты, и чтобы чем-нибудь занять экран ставили видео прохождения данной игры. Вроде и пройдено-перепройдено сто раз, но передачу я в итоге посмотрел до конца.

А я телевизор вообще не смотрю, предпочитаю тупеть и самовоспламеняться в интернете.

Кстати, вот этот мем именно с телеканала Культура, из программы по обучению английскому. Передача просто отличная была! Потом были и другие языки, но их я не смотрел уже.

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

-Kenantt, пожалуйста, верните мне трость, у меня программа скоро.

а к старости полюбишь и Спас

есть ещё островки душевного здоровья в этой телеклоаке..

из общедоступных- разумеется, Культура

из спутниковых- канал о космосе да телеканал с классической музыкой.

хотелось бы отметить что телевизор не сделает тебя тупым. Ты уже тупой, без его помощи, а он лишь подстегнет и чуть усилит проявление этого твоего недостатка.

В молодости очень много ездил по Москве по работе. Однажды встретил в районе Таганки актёра Владимира Вдовиченкова (Фил из сериала «Бригада»). Вот он оказался не очень культурным человеком. Я попросил просто сфотографироваться с ним. Но был послан в грубой форме. С тех пор мне кажется, что он только в фильмах добрый. А в жизни человек нехороший. Был тогда с длинными светлыми волосами. Наверное готовился к какой то роли.

Утром пока на работу собираюсь, всегда «Культуру» включаю. Сначала в «Пешком» необычную экскурсию по Москве проведут, а потом в «Правилах жизни» какие-нить интересные интервью на отвлеченные темы послушаешь. Еще бы вместо стрелочных часов в стартовой заставке прогноз погоды по бырику прогоняли, цены бы этому каналу не было

Однажды я попал на культуре на такой офигенный джаз, что даже нашел исполнителя потом на Ютуб. Там играли в том числе на металлических барабанах тропических, в которых много вмятин. Мечтаю однажды найти ещё раз. Было это лет 10 назад.

Но! Есть ещё Дискавери и Евроспорт.

На Культуре мне нравятся особенно джазовые концерты в вечернее время, очень расслабляет и успокаивает после тяжелого рабочего дня.

А мне нравилась в детстве «Культура», потому что у нас на нём утром и вечером был MTV 🙂

Моей матери 64 года, и даже она перешла в интернет. Мы ей кабельное, по её же просьбе, и отключили, чтобы не платить за то, что она ни разу за месяц даже не включает

У нас лет 7 после женитьбы не было телека, вернее, нам его на свадьбу подарили, но мы его кому то передарили. И когда нас спрашивали, почему его нет, я отвечала, что до канала Культура я не дотягиваю, а больше там смотреть нечего. Сейчас вот купили, с ноутбука фильмы смотрим и иногда Дискавери.

А мне и в детстве нравился канал культура)

Discovery, history наше все.

Ну смысл сравнивать тв тогда и сейчас, во времена доступного интернета и мини-телевизора прямо в кармане.

Отличный канал, года три смотрел на кухне когда готовил или кушал, щас чёто вообше перестал тв смотреть

Он думал, что можно подкатить просто нормально

кстати спас тоже норм канал

Плюсую. Хоть и телевизор обычно фоном, но только Культура. Иногда залипаю если что то совсем интересное. Реально спокойный канал без негатива.

Любой канал, где нет пиздабольских шоу первых кнопок, хорош. Развлекательные СТС и ТНТ, если не смотреть халливудию, вполне смотрибельны. Кстати, что это за наш ответ «Слуге народа» вчера начали показывать на ТНТ? )))

Зачем вы смотрите телевизор в 2020 году?

Чем телевидение отличается от того же ютуба?

Канал «Пятница» ещё норм. Там Орел и Решка и На ножах.

Твк пишут те,кто его давно не смотрел. Канал культура скатился настолько,что дно пробито от слова вовсе. Не согласны? Тогда объясните как там оказались псевдо-научные документалки про память воды,про «учёные все скрывают». Что осталось хорошего: концерты,встречи с актерами и музыкантами и большая опера. А тех,кто псевдонаучный бред туда принес- по башке блин!

Гордон хорошо сказал. «Создав телеканал «Культура» мы дали всем остальным каналам заниматься чем угодно, но только не культурой»

Флярковский в кафе уборщиком подрабатывал?

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Скончался Игорь Кириллов — диктор, журналист, народный артист СССР и обладатель самого узнаваемого голоса

Печальная новость пришла незадолго до нашего эфира. Сегодня не стало Игоря Леонидовича Кириллова. Наш легендарный коллега, старший товарищ, для многих настоящий учитель. Более 20 лет он вел программу «Время». И образ Игоря Кириллова мгновенно возникает перед глазами при упоминании слова «диктор». Он стал, пожалуй, самым узнаваемым ведущим, олицетворявшим эпоху советского телевидения. С интеллигентной внешностью, скромной улыбкой и фирменным голосом, по которому мы будем скучать. Игорю Леонидовичу было 89 лет.

«Внимание, оркестр! Осветители, операторы, внимание!» — команды, которые зритель обычно не слышит. Их за кадром отдает режиссер в аппаратной. Но Игорю Кириллову иногда все же было можно, ведь для коллег не было секретом: всесоюзно известного диктора на телевидение привела мечта стать режиссером.

«Я хотел быть режиссером, за кадром, чтобы кричать там: «Внимание, мотор! Стоп!»» — рассказывал диктор, народный артист СССР Игорь Кириллов.

Телевизионную карьеру начал с должности помощника режиссера. Однако даже в этом качестве он так и не успел освоиться. Всего через два с половиной месяца на Центральной студии телевидения объявили конкурс дикторов. В кадре тогда работали в основном женщины, мужчин не хватало. Игорь Кириллов, выпускник Щепкинского театрального училища, решил попробовать. И в тот же день, не успев даже опомниться, уже вел свой первый прямой эфир на многомиллионную советскую аудиторию. А еще через неделю рассказывал всей стране новости поистине космического масштаба. На многие десятилетия он запомнил каждое слово того сообщения: «Третьего октября 1957 года в Советском Союзе запущен первый искусственный спутник Земли».

В апреле 1961-го именно Кириллов сообщит и о полете Юрия Гагарина. Больше 30 лет в эфире программы «Время» только о самом важном. Всегда собранный и невозмутимый. Глядя в экран телевизора, зритель и представить себе не мог, каких порой невероятных усилий и нервов стоил каждый выпуск программы «Время».

«Это такая нагрузка. Привыкнуть к этому нельзя. Всегда выходили красные, руки потные, пятна могли быть на лице и так далее. У Игоря Леонидовича всегда в кармашке таблеточки валидола на четыре части. Он таблеточку под язык и читал эти огромные доклады», — рассказывает диктор, народная артистка РСФСР Анна Шатилова.

Но даже в главной информационной программе страны, где, казалось, недопустимым было малейшее отклонение от текста, порой оставалось место для импровизации. Нередко случалось, что новости закончились, а до начала следующей передачи еще несколько минут. И никаких рекламных пауз.

«И помощник режиссера делал такой жест, мол, выручай, говори пять минут. Ну о чем я могу говорить пять минут, не о политиках же, верно?» — вспоминал Игорь Кириллов.

И он находил о чем поговорить: о погоде, о спорте. Общался с миллионами зрителей, представляя, как если бы напротив сидел близкий друг или, может, сосед. И если уж нельзя было отклоняться от текста, то подобрать подходящую интонацию или просто правильно выдержать паузу – почему бы нет.

«Мне думается, самое важное в профессии диктора, ведущего – это добиться доверия зрителей. Самое ценное, самое дорогое, что может быть, – это доверие зрителей, доверительное отношение к тебе», — говорил Игорь Кириллов.

Фирменный, неподражаемый тембр, элегантность и стиль. Женская аудитория вздыхала по нему, и в телецентр приходили тысячи писем с признаниями в любви. Народная молва приписывала Кириллову многочисленные романы со знаменитыми партнершами по эфиру. А он всю жизнь любил одну женщину – жену Ирину. Телевизионный звукорежиссер, она была ему и верным помощником в работе, и самым суровым критиком.

«Мама скажет: «Ой, Игорек, как хорошо!» А она говорит: «Ничего хорошего. Все это было бездарно! Где твои руки были?» И начинается», — рассказывал Игорь Кириллов.

Когда пришла новая телевизионная эпоха, новое поколение ведущих, Игорь Кириллов все равно был востребован: вел концерты, презентации, творческие вечера и до конца жизни оставался диктором Первого канала, любимый зрителями и коллегами.

Источник

Видеоархив программ телеканала Культура ТВ [неоф

Это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ группа телеканала Культура.
Весь видео- и аудиоматериал, представленный в группе, добавлен из Контакта и общедоступных источников сети Интернет,
Показать полностью. размещен исключительно в образовательных целях и предназначен ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСМОТРА (ПРОСЛУШИВАНИЯ) УЧАСТНИКАМИ ГРУППЫ.
Он не может быть загружен или перенесен на другой компьютер.
Ни группа, ни владелец ресурса, ни хостинг-провайдер, ни любые другие физические или юридические лица ни могут нести никакой ответственности за любое использование материалов, размещенных в группе.

Вступая в группу, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования этих материалов.

Полный список смотреть на стене новостей.

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Видеоархив программ телеканала Культура ТВ [неоф запись закреплена
Журнальный зал

Показать полностью.
Евгений КАМИНСКИЙ / Санкт-Петербург / «Голод»
Маленькая повесть

Сергей ШАТАЛОВ / Донецк / «Проект прекрасного воскресенья»
Kиносценарий по мотивам рассказа Хулио Кортасара «В конце этапа»

Александр МОЦАР / Киев / «Тыл». Хроники нового времени
Евгений ИЛЬИН / Киев / «Ностальгия» Рассказ
Борис ЛИПИН / Дрезден / «Иностранки»Рассказ

Леся ТЫШКОВСКАЯ / Париж / «Трещины на стекле»

Ефим ГАММЕР / Иерусалим / «Войти в меридиан»

Илья ПОЛЯКОВ / Владимир / «Письма Форкиды»

Селим ЯЛКУТ / Нью-Йорк / «Сезон цветения вишни»

Рассказ взят из книги С.Ялкута «Против течения», Алетейя (СПб.) 2022 г.

Марк БОРНШТЕЙН / Санкт-Петербург / «Мама»

Александр Б. Зайцев «Смерть Ильина»

поэзия
Евгений Чигрин «“Никуда не ходи” – говорит…»

Михаил ОКУНЬ / Аален / «Я вижу, как с темной Лиговки…»

Вася БОРОДИН / Москва / «Из стихотворений 2017–2021 годов»

Аман РАХМЕТОВ / Шымкент / «Твои цветы – наш новый адрес»

Геннадий КАЦОВ / Нью-Йорк / «Акту-ау!-альные стихи»

Дмитрий ЛАРИОНОВ / Нижний Новгород / «Пчела толкает клевер»

Елена ЗЕЙФЕРТ / Москва / «Моя любовь – твоё уединение…»

Евгений ВИТЧЕНКО / Тюмень / «Из цикла «Аварийный ангел»

Алексей ЗАРАХОВИЧ / Киев / «Из цикла Мишура»

Владимир САЛИМОН / Москва / «Прогулки на рассвете поутру…»

Галина КОМИЧЕВА / Киев / «Дождь в понедельник»

Андрей ДМИТРИЕВ / Нижний Новгород / «На пустых пакетах из “Пятёрочки”…»

Иван ПЛОТНИКОВ / Екатеринбург / «Идешь поперек хоровода…»

Максим ЯКУБСОН / Санкт-Петербург / «Слово»

Михаил РАХУНОВ / Чикаго / «Отважно музыка дает…»

Алексей РОСОВЕЦКИЙ / Киев / «Довод»

Мария ИГНАТЬЕВА / Барселона / «На пляже»

Илья РЕЙДЕРМАН / Одесса / «Опять трамвай заблудился…»

Анна ДОЛГАРЕВА / Москва / «Выше ноги от земли»

Тимур ЗУЛЬФИКАРОВ / Душанбе / «Белый буйвол Лао-Цзы»

Из книги «Странствия Ходжи Насреддина в ХХI веке», Алетейя (СПб.) 2021 г.

Олег СЕЛЕДЦОВ / Краснодар / «Другу детства»

Валерий СКОБЛО / Санкт-Петербург / «Не о легкой смерти, не о ней…»

Ростислав ЯРЦЕВ / Москва / «Песни сада»

переводы
Кай Каськ «Светлый день доктора Карелля»

Пер. с эстон. Веры Прохоровой

Эваристо КАРРЬЕГО / 1883–1912 / «Дорога к дому»

Стихи. Пер. с исп. Павла Алешина

Игорь ПАВЛЮК / Киев / «Мезозой»

Отрывок из романа. Пер с укр. Владимира Пимонова

in memoriam
Людмила МАРШЕЗАН / Париж / «Владимир Загреба. Следы прошлого»

контексты: эссеистика, критика, библиография
Григорий МАРГОВСКИЙ / Бостон / «Три эссе»

Владимир ШУБИН / Мюнхен / «Баварские штрихи»

Инесса РОЗЕНФЕЛЬД / Потсдам / «И словно жаль несбывшегося чуда…»

Борис ОСТАНИН / Санкт-Петербург / «Догадки о Набокове»

Тамара БУКОВСКАЯ / Санкт-Петербург / «О книге А. Ожиганова «Шестикнижие»

Александр БАЛТИН / Москва / «Памяти Петра Мамонова»

Барри ШЕР / Хановер, США / «Достоевский и евреи»

Юрий КАСЯНИЧ / Рига / «Сердце приморской сивиллы»

Листая новую книгу стихов Милены Макаровой

Б. КОНСТРИКТОР / Санкт-Петербург / «Зет»

что делать канал культура все выпуски. Смотреть фото что делать канал культура все выпуски. Смотреть картинку что делать канал культура все выпуски. Картинка про что делать канал культура все выпуски. Фото что делать канал культура все выпуски

Видеоархив программ телеканала Культура ТВ [неоф запись закреплена
Журнальный зал

В ЖЗ выставлен №8 журнала «Иностранная литература

Первый автор номера – Катя Петровская, немецкая писательница и журналистка, уроженка Киева: часть главы «Бабий Яр» из книги «Кажется Эстер» в переводе Михаила Рудницкого.
Показать полностью.
Семейная история переплетена с хроникой чудовищного злодеяния ХХ века: единовременного умерщвления гитлеровцами и украинцами-полицаями в киевском овраге 29 сентября 1941 года ста пятидесяти тысяч евреев.
В поэтическом разделе – стихи знаменитого греческого сюрреалиста, поэта, прозаика и художника Никоса Энгонопулоса (1907–1985) со вступлением и в
переводе писателя и историка Олега Цыбенко.
Итальянский классик и стилист-виртуоз Карло Эмилио Гадда (1893–1973), повесть «Сан-Джорджо в доме Брокки» в переводе Геннадия Федорова. Как
домашние ни оберегают отпрыска благородного рода от плотского искушения, но
случайное стечение обстоятельств позволяет юноше сделаться мужчиной именно
в день своего девятнадцатилетия.
Раздел «Современный китайский рассказ».
Ужасные будни эпохи «культурной революции» в рассказе Хань Шаогуна
(р. 1953) «Роковой выстрел», перевод Лейсан Мирзиевой. И практически в то
же время – печальный разговор двух пожилых профессоров, друзей молодости в
рассказе Бай Сянь-юна (р. 1937) «Зимний вечер», перевод и вступление
Виталия Андреева. Вот самое начало вступления: «Российского читателя,
возможно, удивит тот факт, что Бай Сянь-юн считается живым классиком в
мире китайской новеллистики, ведь в России его известность практически
равна нулю. Сборник “Тайбэйцы” стал уникальным в литературе на китайском
языке и одной из вершин тайваньского модернизма: в этом тексте
встретились многовековые традиции китайской прозы и художественные
приемы западных модернистов XX века…»
В рубрике «NB» – «Заговорщики», пьеса Вацлава Гавела (1936–2011),
драматурга, публициста, правозащитника, президента Чехословакии, а потом Чехии. Это пьеса о благих целях, загубленных негодными средствами, о том, что
«между плохим делом и делом хорошим, но испорченным плохими людьми, нет
никакой разницы». Перевод с чешского и вступление Ивана Беляева.
Рубрику «Странная история» открывают три рассказа американца
Уильяма Морроу (1854–1923) в переводе и со вступлением Андрея
Танасейчука. В первом – человекообразная обезьяна бежит из зверинца,
освобождает пациента психиатрической больницы, а вместе они «воскрешают»
заживо погребенного ребенка. Во втором рассказе – месть как всепоглощающая
страсть. А в третьем – игроки в кости заигрываются до смерти.
В продолжение рубрики – четыре рассказа каталонца Жезуса Мункады
(1941–2005) в переводе и с послесловием Марины Кетлеровой, в котором
говорится про снесенный до основания городок Мекиненсу, чьи улицы, обитатели,
их речь и нравы продолжают тем не менее жить на страницах автора,
современного классика каталаноязычной литературы. Сравнения хромают, но
человечностью, юмором и диковинным колоритом эта проза напоминает «Сандро
из Чегема» Фазиля Искандера.
Рубрика «Статьи, эссе». Талантливой ведущей рубрики «Новые книги
Нового Света» Марины Ефимовой, к несчастью, уже нет в живых, но вот ее
очерк об американском художнике Джеймсе Уистлере (1834–1903).
«Задаваться вопросами» – интервью, приуроченное к девяностолетию
поэта, драматурга и переводчика-испаниста Павла Грушко и – маленькая
антология избранных переводов по выбору маэстро. Интервьюер – сам юбиляр!
«БиблиофИЛ»: «Среди книг с Ильей Прокловым» – рецензия на книгу
избранных переводов Натальи Вагаповой «В каждом городе – свое время
года».
И последняя рубрика номера – «Книги вразнос. Что у нас переводят. И
как». Экспресс-рецензии Даши Сиротинской.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *