что делать если утеряна карта магнит с бонусом
Как восстановить карту лояльности «Магнит» при утере
Утрата бонусной карты сети магазинов «Магнит» не означает потерю накопленных баллов. Действуя максимально быстро, можно предотвратить их утрату. Расскажем, как восстановить карту «Магнит», можно ли это сделать по ее номеру, или телефону, к которому она привязана. Приведем пошаговую инструкции, как действовать, если потерял карту, и сохранить свои накопления на счете.
Как восстановить карту Магнита по номеру карты или телефона: пошаговая инструкция
Чтобы выяснить всю актуальную информацию, стоит изучить условия программы лояльности. В действующих Правилах вы сможете найти все ответы на свои вопросы. Главное – внимательно читать каждый пункт. Полый текст размещен на официальном сайте по ссылке https://moy.magnit.ru/terms.
Согласно этим правилам, становится понятно несколько важных нюансов, которые касаются вопроса восстановления карты, и накопленных бонусов. В частности выделим такие моменты:
Обнаружив потерю карточки, срочно обращайтесь в контактный центр «Магнит» на горячую линию. Карту необходимо заблокировать, чтобы никто посторонний не смог списать с нее баллы.
Как восстановить карту по номеру телефона
Процедура восстановления карт программы лояльности «Магнит» напоминает восстановление банковского пластика. Первым делом карта блокируется специалистом. После этого вы оформляете заявку на перевыпуск новой карты. В «Магните» отличие состоит в том, что карта не перевыпускается. Здесь требуется купить новый пластик.
Важно! Карта Магнит не подлежит восстановлению. Но вы можете зарегистрировать новый пластик на тот, же номер телефона, и сохранить ранее накопленные баллы.
Используя тот же номер телефона, к которому была привязана утраченная карта, вы сможете сохранить все накопления. Новый продукт с новым номером лицевого счета будет привязан после активации к вашему аккаунту, который создан ранее в системе. Так как телефон остается прежний, то счет остается тот же. Следовательно, все бонусы Магнита вернутся на вашу новую карту.
Как восстановить данные, если клиент потерял карту
Задача пользователя – пройти повторную активацию уже нового пластика. Приведем пошаговую инструкцию по восстановлению бонусной карточки:
Потеряла карту «Магнит»: как восстановить
Бонусная карта лояльности магазина «Магнит» позволяет экономить на последующих покупках. Достаточно накапливать баллы, не забывая показывать карточку кассиру или QR-код в приложении. Но в интернете на форумах встречаются вопросы: «Потеряла карту «Магнит», что теперь делать?» Разберитесь, как поступать, если вы столкнулись с подобной проблемой.
Как заблокировать карту от магазина «Магнит», если вы ее потеряли
Если вы потеряли пластик, его придется заблокировать. Единственный способ сделать это – позвонить по номеру 8 800 200-90-02 (заявки обрабатываются с 7:00 до 23:00 по Московскому времени).
Сообщите первому освободившемуся оператору о том, что потеряли карту, и он предложит заблокировать ее. Чтобы ускорить процесс, перейдите на сайт горячей линии «Магнита», укажите всю необходимую информацию и опишите проблему. Желательно обратиться в службу поддержки как можно скорее, чтобы мошенники не успели списать накопления.
Как восстановить карту «Магнит», когда вы ее потеряли
В соответствии с принятыми правилами программы лояльности Магнит утеря карты никак не влияет на количество накопленных баллов, то не происходит их обнуление. В данной сети магазинов нет возможности покупателю получить дубликат карты, если вы потеряли старую. Но новую можно либо купить, либо получить совершенно другую карточку, где будут сохранены ранее накопленные бонусы.
Для получения новой карточки обратитесь в ближайший магазин торговой сети Магнит. Карта стоит 25 рублей или выдается бесплатно при оплате покупок на сумму свыше 500 рублей. После ее получения необходимо пройти процедуру активации.
Все накопления возвращаются при привязке нового накопительного дубликата. Это связано с тем, что бонусы привязаны к номеру телефона, а не к виртуальной или пластиковой карте. Если баллы кто-то успел списать, то их, соответственно, уже не вернуть.
Актуальный баланс можно проверить в личном кабинете официального приложения, в выписке товарного чека и узнать у кассира во время покупки. Если баллы не вернулись, то оставьте жалобу на горячей линии.
Потеряла карточку: как активировать новую и перенести бонусы от «Магнит»
Если вы хотите поменять одну карточку «Магнит» на другую, потому что потеряли старую, соблюдайте следующую инструкцию:
В виду того, что предыдущая карточка была привязана к прежнему одному и тому же номеру, то баланс накопленных бонусных баллов сохранится. Если новая карта будет зарегистрирована на новый номер, но баллы не перенесутся. Так что следует быть особо внимательным в процессе ввода номера телефона.
Активация карты «Магнит» также делается и через телефон. Достаточно позвонить на горячую линию, изложить суть проблемы, и оператор вам поможет. Просто старайтесь больше не терять пластик, и проблем не возникнет.
Как переоформить бонусную карту на другой номер телефона: особенности сети «Магнит»
Если вы сменили номер или по какой-то причине решили указать другой номер телефона, звоните на горячую линию. Оператор поможет справиться с любой задачей и перенесет данные на вашу карточку. Звонить можно по бесплатному телефону 8-800-200-9002.
Комментарии
Очень удобно при потере карты если к карте привязать номер своего мобильного, все бонусы которые были на карте все перечислять вам на новую. Спасибо магнит за бонусные карты.
Как восстановить потерянную карту Магнит — пошаговое руководство
Бонусная карта лояльности магазина «Магнит» позволяет экономить на последующих покупках. Достаточно накапливать баллы, не забывая показывать карточку кассиру или QR-код в приложении. Стать участником программы лояльности просто: клиенту нужно совершить покупку от 500 рублей (чтобы получить «пластик» бесплатно) или приобрести дубликат за 25 р, а затем зарегистрироваться.
Бывают случаи, когда требуется восстановить потерянную карту. В материале статьи вы узнаете, возможно ли это сделать, как вернуть бонусы и реально ли их восстановить. Ниже представлена подробная инструкция для ситуации, когда утеряна карта магнит.
Как заблокировать и куда обратиться
Ответим на главный вопрос: утерянный дубликат восстановлению не подлежит. Если это произошло, старую карточку придется заблокировать и привязать актуальный номер телефона во время повторной активации.
Единственный способ сделать это – позвонить по номеру 8 800 200-90-02 (заявки обрабатываются с 7:00 до 23:00 по Московскому времени). Сообщите первому освободившемуся оператору о том, что хотите заблокировать карту. Чтобы ускорить процесс, перейдите на сайт горячей линии «Магнита», укажите всю необходимую информацию и опишите проблему. Желательно обратиться в службу поддержки как можно скорее, чтобы мошенники не успели списать накопления.
Можно ли вернуть бонусы
В программе лояльности магазина «Магнит» указано, что потеря «пластика» никак не сказывается на балансе бонусов. Все накопления возвращаются при привязке нового накопительного дубликата.
Это связано с тем, что бонусы привязаны к номеру телефона, а не к виртуальной или пластиковой карте. Если баллы кто-то успел списать, то их, соответственно, уже не вернуть. Актуальный баланс можно проверить в личном кабинете официального приложения, в выписке товарного чека и узнать у кассира во время покупки. Если баллы не вернулись, то оставьте жалобу на горячей линии.
Активация и привязка старой к новой
После успешной блокировки придется восстановить карту магнит, активировав виртуальную, или купив новую на кассе. В любом случае это можно сделать несколькими способами: через официальное приложение магазина «Магнит», звонок на горячую линию, на сайте moy.magnit.ru или отправив бесплатное смс.
Чтобы привязать старый дубликат к новому через приложение, следуйте этой инструкции:
Как было сказано выше, зарегистрироваться можно и по телефону. Позвоните по номеру 8 800 200-90-02 и сообщите сотруднику контакт-центра все необходимые данные. Вам скажут, как пользоваться картой и отправят логин и пароль от учетной записи.
На официальном сайте moy.magnit.ru процедура регистрации идентична активации через мобильную программу: пользователю нужно будет ввести персональные данные и подтвердить номер телефона.
Чтобы провести активацию через SMS, потребуется наличие «пластика», выпустить виртуальную карту не получится. Отправьте сообщение на номер 9002, где впишите «номер карты ПРОБЕЛ имя ПРОБЕЛ дата рождения» (выглядит это примерно так: 0000123456789000 Анна 19.08.1984).
Важно! Чтобы восстановить и перенести накопленные баллы, необходимо указать тот номер, на который был привязан старый дубликат. Если указать другой, то приложение посчитает, что вы регистрируетесь как новый клиент.
Что делать, если забыл пароль
Пользователи жалуются на то, что программа на мобильном устройстве часто «вылетает»: приходится вводить логин и пароль от зарегистрированной учетной записи. Нередки случаи, когда пин-код забывается и необходимо вернуть доступ к личному кабинету, чтобы копить или списывать баллы. Восстановить учетную запись просто: через официальный сайт moy.magnit.ru или приложение, нажав на кнопку «Забыли пароль?» при авторизации. Далее, проделайте следующие шаги:
Если система не видит номер, то обратитесь в службу поддержки и узнайте, зарегистрированы ли вы в программе лояльности.
Как заменить карту магазина Магнит на новую в личном кабинете
С 2020 года изменились Правила программы лояльности торговой сети «Магнит». В частности в обращение введены новые пластиковые карты с усиленной защитой. Дело в том, что накануне принятия такого решения руководством, участились случаи несанкционированного списания баллов с дисконтных карт. Вы можете получить обновленный форма, рассказываем, как заменить карту Магнит в личном кабинете, и где получить новый носитель с защитным кодом.
Как заменить карту «Магнит» в личном кабинете: условия перевыпуска карт
Программа лояльности покупателей постоянно усовершенствуется, вводятся новые типы карт, а также усиливается их защита. Руководство компании Магнит в ноябре 2002 года приняло решение о выпуске новых пластиковых носителей. Они имеют повышенную степень безопасности, за счет двух реквизитов:
Теперь при регистрации новой кары, полученной в сети «Магнит», требуется вводить трехзначный код CVV. Его можно найти на обратной стороне карты над QR- кодом. Это обеспечивает дополнительную защиту бонусного счета, и предохраняет от нежелательных списаний третьими лицами. Если карта имеет защитный код, то только после его запроса кассир сможет списать накопленные баллы.
Обратите внимание! Замену старых карт новыми осуществляют все торговые сети «Магнит» при предъявлении имеющейся у вас карточки. Оплата за обмен составляет 1 рубль.
Руководство компании не говорит о том, что карты без защитного кода прекратили свое действие. Пока что их принимают к начислению и списанию бонусов на кассах магазинов. Однако, необходимость такой процедуры предусмотрена, и лучше произвести ее обмен. Пока не известно, какой срок действия оставят для старых носителей.
Как заменить карту Магнита при утере или порче: пошаговое руководство
Менять пластик придется и в случае, если вы потеряли свой карточку. Предварительно следует заблокировать утраченную карту через горячую линию компании Магнит. Приобретите новую с защитным кодом в любой торговой точке, и активируйте ее одним из способов:
В личном кабинете замена карты выглядит как стандартная процедура активации. Дело в том, что к предыдущему номеру, который уже есть в базе «Магнит», вам нужно прикрепить новую карту, у нее другой уникальный номер. Сделать это можно на официальном сайте moy.magnit.ru:
Если вы пользуетесь виртуальной картой, то вряд ли сможете ее потерять. Менять ее на новую карточку также не придется, в ней уже предусмотрен QR код, который вы предъявляете на кассе для зачета бонусов, и из списания.
Что делать, если потерял карту Магнит?
Утерянную карту Магнит нет возможности восстановить. Если карта потерялась, то ничего не остается, как получить новую и подвязать ее под номер своего телефона при активации. В этом информационном материале мы рассмотрим инструкции, связанные с дальнейшими действиями.
Чтобы получить новую карточку необходимо прийти в магазин, который находится ближе всего. Стоимость карты составляет 25 российских рублей. Также существует возможность получить бонусную карточку бесплатно в процессе оплаты товара на сумму более 500 российских рублей. После того, как карта окажется на руках, необходимо активировать ее.
Для активации карты отправляется сообщение на номер 9002, в котором указывается номер бонусной карточки, имя и дата рождения. Нужно немного подождать, пока придет ответное сообщение, подтверждающее регистрации. Вот и все, после этих действий карточка привяжется к номеру мобильного телефона, и на ней будет сохранен баланс ранее накопленных балов.
Инструкция по активации новой карточки через личный кабинет состоит из семи основных шагов:
В виду того, что предыдущая карточка была привязана к прежнему одному и тому же номеру, то баланс накопленных бонусных баллов сохранится. Если новая карта будет зарегистрирована на новый номер, но баллы не перенесутся. Так что следует быть особо внимательным в процессе ввода номера телефона.
Если есть уверенность в том, что карта потерялась дома, то можно ее не блокировать. А при оплате покупок можно пользоваться виртуальным аналогом карты в установленном мобильном приложении.