что делать если ты неудачник в школе

Что делать если ты неудачник в школе

что делать если ты неудачник в школе. Смотреть фото что делать если ты неудачник в школе. Смотреть картинку что делать если ты неудачник в школе. Картинка про что делать если ты неудачник в школе. Фото что делать если ты неудачник в школечто делать если ты неудачник в школе. Смотреть фото что делать если ты неудачник в школе. Смотреть картинку что делать если ты неудачник в школе. Картинка про что делать если ты неудачник в школе. Фото что делать если ты неудачник в школе

ты что? никогда в жизни не говори такие плохие вещи про самого себя. ты-человек, я уверенна, что у тебя есть свои плюсы и минусы.
в бога надо верить, просто вера во что либо в этой жизни должна быть. поверь в бога и молись, всё тогда в твоём внутреннм мире наладиться.

Ты прекрасно осознаёшь свои ошибки и недостатки, и кроме того, чтобы жаловаться на себя, НИЧЕГО не делаешь.
Если ты хочешь изменить своё «тупое существование» на более умное, меняйся сам, работай над собой, и не решай за людей, достоин ли ты с ними общаться или нет

Чиж и Паша.
«Всем «спасибо», кто бросал в нас кирпичи.
Я сложил из них забор, чтоб устоять.
Но за ним так одиноко, хоть кричи.
Так все глухо, что я вынужден молчать.»

Мдя. ну, а если задуматься, если Друг хочет с тобой общаться, значит ему это необходимо. Не причинишь ли ты большей боли, отказавшись от этого общения?

Ну и по большому счету, ошибки найдены, признаны, пол пути пройдено. Зачем останавливаться? Не пьешь, не куришь, книжки читаешь(без этого существование еще более тупое, просто ума не хватает это осознать).

Молодец! Задел есть. Не теряй стартовые возможности, не каждый из твоих сверстников наделен такими же.
И ведь без ужасного мы бы не смогли познать прекрасное, все постигается в сравнении.
Удачи, терпения и терпимости!

послушай, Звездный Странник, никому ты жизнь не испортил. это не в твоей власти, не бери на себя так много). и Бог, дав тебе жизнь, уж никак не испортил этот мир). все написанное тобой наводит на то, что у тебя обостренное восприятие и совесть. хочешь сказать, что ты моральный урод, но их совесть не душит. она у них крепко спит. животных убивать сам понимаешь. но ведь ты и оценил свой поступок, назвав себя сумасшедшим. ТЫ ПОЙМИ ЧТО ИМЕННО ЭТО И ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ.
и еще, я хочу сказать тебе одну вещь, предостеречь тебя, Звездный Странник. относись к космосу адекватно, да, он величественнен и холоден. но человек создан чтобы быть с другим человеком/людьми, а не с космосом и его холодом. в глубине души ты сам понимаешь, что любовь и обожание холода вещь противоестественная и в духовном плане опасная, держись от нее подальше. я думаю, ты понял, о чем я.

Начти заниматься спортом, и держи язык за зубами.

Источник

«Я неудачник, моя жизнь — болото»: как научиться менять негативные установки

Создатель блога Brainhack.me объясняет, что такое когнитивные искажения и рассказывает, как с ними нужно бороться.

Почему у меня ничего не получается? Никто меня не понимает. Я расстраиваю людей. Не могу ничего начать делать. Я лентяй. Моя жизнь — болото. Я неудачник. У меня никогда ничего не получится. В этой жизни нет ничего стоящего. Я ничего никогда не могу довести до конца. Если не получу эту работу, то мне конец. Я должен брать на себя ответственность. Я должен быть мужественным. Если я много работал, справедливо было бы повысить мне зарплату. Он думает, что я неудачник. Я должна быть благодарна. Мое будущее уныло. Мне легко это дается, поэтому не считается. Я должна быть женственной. У меня не получается общаться с людьми. У меня всегда так. Я могу, конечно, попробовать, но это потеря времени, у меня ничего не получится. Если просят — я должна помочь. Отказываться нехорошо. Я не должен терять самообладания. Я должен все делать быстро. Я должен быть оригинальным. Люди должны быть справедливыми.

Нашли среди этих предложений свои мысли и можете дополнить список? Это автоматические мысли — внутренние высказывания людей о самих себе. Их же прозывают внутренним голосом. Они появляются в голове непроизвольно в отличие от произвольных мыслей — взвешенных решений.

Почему же возникает ощущение, что эти автоматические мысли взялись непонятно откуда? Дело в том, что они представляют собой обрывки наших базовых убеждений — неких правил жизни, комплект из которых каждый из нас собирает самостоятельно осознанно и неосознанно всю жизнь, а особенно в раннем возрасте. При помощи таких правил мы оцениваем наш опыт, интерпретируем реальность. Часть из них упрощают нашу повседневность, а другая часть, обычно бóльшая, напротив, усложняет нам жизнь. Убеждения, которые мешают нам жить, называют ошибочными и дисфункциональным. И единственный плюс этих убеждений — их можно изменить.

Получить доступ к этим убеждениям можно, отслеживая свои автоматические мысли, а затем анализируя их. Обычно требуется немало времени и усилий, чтобы отыскать их и сделать так, чтобы жить стало легче. Эффективнее всего делать это с психологом, но в этой статье вы узнаете об основных дисфункциональных убеждениях и когнитивных ошибках, из-за которых мы продолжаем в них верить. После можно начать хотя бы замечать моменты, когда мышление ошибается.

С чего начать

Проблема в том, что за свои убеждения мы нередко держимся, даже недоформулировав их. Люди часто удивляются, когда, обдумывая свое поведение, наконец озвучивают себе эти правила. Бывает, что их сложно доформулировать, даже когда поставлена такая задача. Многие из этих правил имеют произвольный и предвзятый характер. Грубо говоря, мы либо сами их выдумали, либо «не глядя» подхватили от значимых для нас людей. Например, детское «веди себя хорошо, а то папа будет сердиться» может впитаться и трансформироваться в убеждение, что надо всегда вести себя «хорошо», иначе люди не будут тебя принимать, хотя человеку, ведомому этой установкой, сложно бывает даже сформулировать, что это «хорошо» значит. Еще можно легко путать мысли и факты: вот мимо прошел коллега с каким-то не таким выражением лица, а вот уже побежала мысль, что он скверно к вам относится.

Поскольку те самые глубинные, базовые убеждения бывают сформулированы в экстремальных терминах, они приводят к экстремальным заключениям. Поезд мысли проносится без остановок от несформулированного убеждения «если меня не любят, я — ничтожество» через домысел «он/она не любит меня» до конечной станции «я — ничтожество». В таком виде этот маршрут мы, увы, не замечаем, а лишь «наслаждаемся» результатом, полученным на конечной станции.

Аарон Бек, один из основоположников когнитивного направления в психологии, еще в конце 70-х годов прошлого века вывел перечень дезадаптивных убеждений. Вот некоторые из них:

Источник

«Я неудачник»: откуда берутся комплексы и проблемы с самооценкой

что делать если ты неудачник в школе. Смотреть фото что делать если ты неудачник в школе. Смотреть картинку что делать если ты неудачник в школе. Картинка про что делать если ты неудачник в школе. Фото что делать если ты неудачник в школе

«Мама лучше знает и желает тебе добра!» — говорят требовательные мамы, которые искренне хотят вырастить успешного и счастливого человека. Всё ли они делают правильно? Наш блогер Анастасия Карташова считает, что нет. Она утверждает, что детей надо просто поддержать.

«Я дурак, я неудачник, я никто» — это слабость, нытьё, отсутствие амбиций и нежелание что-то менять? Нет. Самое любопытное, что чаще всего так о себе думают довольно умные люди: отличники, медалисты, обладатели красного диплома и родителей с тренерскими наклонностями. Если бы вы знали, как этим отличникам хочется быть просто нормальными людьми, как им хочется иметь право на ошибку, на обычную жизнь! Позвольте детям и ученикам быть просто нормальными, делать что-то неправильно. Пускай. Это их проблемы. Это прививка от тех неудач и промахов, которые их ждут в будущем. Надо научиться с этим справляться.

Есть родители, которые уверены, что благодаря их требовательности, строгости и жёсткому контролю ребёнок многого добьётся. Но бывает, что ребёнок добивается только развития комплексов. Простой пример: если ты привыкаешь, что за каждую оплошность, за плохую оценку получаешь наказание, у тебя вырабатывается некий рефлекс и в дальнейшей жизни ты до ужаса боишься ошибиться, потому что подсознательно ждёшь наказания. Боишься облажаться ещё и потому, что самостоятельно начинаешь себя грызть: «Как это, я же отличник, почему я не смог? Значит, я лох». Хочется всем сразу ответить: «Ты не лох, тебе просто не объяснили, что такое бывает, у тебя просто не было прививки от неудач, ты не понял, что ошибки не делают тебя ничтожеством и дураком».

Крик, наказание с присказкой «я же люблю тебя и хочу тебе счастья», навязывание своей картины мира (потому что мама лучше знает, а ты якобы ничего не понимаешь) часто накладывает отпечаток на самооценку человека. Потом, уже отучившись в школе и во всех возможных институтах, получив два красных диплома, он очень хочет перестать оглядываться, перестать оправдывать чьи-то ожидания (мамины, например), чувствует, что никогда не будет достаточно хорош для своих родителей, как бы ни пытался себя убедить, что всё это от большой любви. Хорошо, если обнаружит причину своих комплексов и начнёт от них избавляться. А если нет? Доверяйте детям. Они со всем справятся сами, а если нет, мы их просто поддержим.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Психолог о том, как побороть мысль, что ты – неудачник

Практический психолог и преподаватель Юлия Коляго рассказывает, откуда у человека появляются мысли о том, что он толстый, ленивый и ничего в жизни не добьется.

КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ?

– «Я неудачник. У меня ничего не получается. Я бездельник. Я некрасивая. Я должен быть решительным. Мое будущее ужасно. Если я провалю экзамен, мне конец. » Это когнитивные искажения, или негативные установки, которые появляются в голове непроизвольно. Они представляют собой утверждения человека относительно самого себя, сформулированные в негативной форме. Это своеобразный набор правил жизни, комплект из которых каждый из нас собирает самостоятельно, осознанно и неосознанно, всю жизнь.

что делать если ты неудачник в школе. Смотреть фото что делать если ты неудачник в школе. Смотреть картинку что делать если ты неудачник в школе. Картинка про что делать если ты неудачник в школе. Фото что делать если ты неудачник в школе

Они могут быть разные, но психолог Альберт Эллис составил список из четырех пунктов:

Катастрофизация: насколько экстремально вы воспринимаете различные неблагоприятные события. Когда мы находимся под влиянием установки катастрофизации, то оцениваем какое-то неприятное для нас событие как что-то неотвратимое, ужасное, что-то, что разрушит нашу жизнь раз и навсегда.

Ко мне часто приходят и говорят: «Боже мой, если это произойдет – будет конец света». Я отвечаю: хорошо, это произошло, конец света настал, расскажите мне теперь, что там? И когда они начинают рассказывать, почему-то получается, что никакого конца света нет, жизнь продолжается. Часто у людей действительно трудная ситуация, но, если они воспринимают ее как катаклизм – они выдумывают себе катастрофу.

Долженствование в отношении себя: что, по вашему мнению, вы должны делать и не делать. Убеждение, что вы кому-то что-то должны, будет источником стресса в том случае, если выполнить долг невозможно.

Долженствование в отношении других: что, как вы считаете, должны делать и не делать другие люди.

Оценочная установка: как вы оцениваете себя и других.

ОТКУДА ОНИ БЕРУТСЯ?

– Формирование негативных установок происходит на четырех уровнях. Первый – индивидуальный. Например, когда мы плохо себя чувствуем и устали – и из-за этого чувствуем себя глупыми или некрасивыми. Или у нас что-то не получилось, мы сорвали дедлайн, с женой поругались, и всё – мысли о том, что я неудачник и жизнь тлен, тут как тут. Если это произошло на таком уровне, здесь и сейчас, то с такой установкой можно справиться достаточно быстро. Она исчезнет, как только исчезнет негативная ситуация.

Второй уровень – микросистемный. Это семья: муж, жена, дети. Например, когда ребенок постоянно слышит от родителей «ты бестолочь», «из тебя ничего не выйдет», у него формируется негативная установка. Или это взаимодействие между супругами, когда они транслируют друг другу негативные послания: ты ничего не можешь, ты плохая хозяйка, ты никчемный в постели и т.д.

Негативные установки могут быть сформированы на макросистемном уровне. Это уже не только супруги и их дети, а также бабушки, дяди, тети, племянники и все, кого мы включаем в большую семью. И от них мы получаем установки, которые транслируются из поколения в поколение. Например: в нашей семье все с высшим образованием, и если ты – нет, то ты никто.

И самый высокий уровень – это уровень мегасистемный. Это социальное окружение, культура, в которой мы живем. Этот уровень всегда будет оказывать огромное влияние на установки человека, ведь мы хотим соответствовать ожиданиям социума.

что делать если ты неудачник в школе. Смотреть фото что делать если ты неудачник в школе. Смотреть картинку что делать если ты неудачник в школе. Картинка про что делать если ты неудачник в школе. Фото что делать если ты неудачник в школе

ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ?

– Часть установок упрощает нам жизнь, но большинство, наоборот, усложняет. Со всеми установками можно работать, и у нас есть для этого силы и возможности.

От негативных установок нет волшебной таблетки, здесь нужна дисциплина, ответственность и регулярность. Первый этап – это выявление и отслеживание негативных установок. Начать их замечать – первый шаг к изменениям. Это достаточно сложно сделать самому. Проще, если установка сформирована совсем недавно, но вот если это был «подарок» или «наследство» от семьи или общества, то могут возникнуть трудности.

Нужно проверить негативную установку на прочность: что произойдет в вашей жизни, если вы от нее избавитесь? Для чего она вам была нужна? Ведь часто бывает так, что за установкой скрывается вторичная выгода: например, соответствие ожиданиям общества и родителей. Изменить такую установку – значит, не соответствовать ожиданиям общества, предать родителей, испытать вину, страх, злость. Часто еще бывает, что страдать и жаловаться нам проще, чем решать проблему. Проще придумать множество оправданий, почему мы что-то не сделали, чем объяснить, почему мы не хотим что-то делать. Важно понять, какую потребность удовлетворяли наши негативные установки и как удовлетворять эту потребность, не прибегая к ним. Нужно подумать, чем мы заменим убранную установку, чтобы не осталось пустоты.

Дальше можно начинать переформулировку негативной установки в позитивную. Нужно сформулировать рациональное альтернативное убеждение и постараться следовать ему в реальности.

Например, при установке на катастрофизацию нужно заменять крайне негативную оценку ситуации на более близкую к реальности. Ответить себе на вопросы: «Что самое плохое может произойти?», «Что я буду делать, если это произойдет?», «Какими будут последствия?» Или при установке долженствования вспоминать, как часто люди ведут себя так, как вы задумали, и заменять слова «должен», «должны», «должна» на слова «хочу», «хотелось бы». Или при оценочной установке стараться оценивать не отдельные черты и поступки людей, а личность в целом.

Процесс займет какое-то время, но, чем больше вы будете стараться, тем больше будет получаться. Важно переформулировать негативные установки в действие. Например, «с каждым разом я становлюсь все красивее». Формулировка «с каждым разом» говорит о приложении ваших усилий и вашей активности. Нужно действовать, причем действовать не так, как раньше. Ведь, формулируя позитивную установку, мы таким образом берем на себя ответственность и начинаем действовать согласно этим изменениям. Да, это может вызывать страх и сопротивление, но это нормально, ведь вы нарушаете установленные для себя правила. Не берите в работу сразу все негативные установки, поработайте с одной-двумя. Пробуйте, оспаривайте свои автоматические мысли, фиксируйте результаты и изменения. Если что-то не получается, не бойтесь обращаться за помощью.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

что делать если ты неудачник в школе. Смотреть фото что делать если ты неудачник в школе. Смотреть картинку что делать если ты неудачник в школе. Картинка про что делать если ты неудачник в школе. Фото что делать если ты неудачник в школеФото: CityDog.by.

Источник

Если ты плохо учился в школе, значит «неудачник по жизни».

Когда пришел 1997 год и возраст идти в школу, меня отдали в гимназию. Учиться было тяжело и я делал это с боем. Я был голимым троечником, без надежды на другие оценки. А снижались оценки за все, например если я писал в классной работе по математике:
3+5=8(кг) яблАк на складе.
Слово яблок исправлялось и мне ставили 3. Но в феврале 2000 году наша семья переехала из Сибири на Кубань, в Краснодарский край. В новой школе я обгонял одноклассников на пару параграфов вперед по всем предметам, а нормы скорости чтения были почти в два раза ниже. И знаете, эта фора дала свои плоды, появились хорошие оценки, я начал лучше понимать темы. Чтение, которое терпеть не мог, стало нравится. Я начал читать книжки самостоятельно и без пинков. Пол года проучившись в третьем классе в новой школе, я закончил почти хорошистом. Записался в библиотеку, стал с жадностью кушать литературу, в основном фэнтези, фантастика и Стивен Кинг, в 2002 даже стал лучшим читателем года в масштабах анапского района. Четвертого у нас не было. В пятом и шестом был почти отличником. Но постепенно интерес к учебе увядал, начался переходный возраст, первые тусовки, велосипеды, а история из древних времен, превратилась в скучные поличические статьи. В восьмом классе снова стал троечником и продержался им до самого выпускного в 11 классе.

А теперь отступление, надо поговорить о физике. Физика у нас началась в 7-м классе и еще летом перед началом учебного года, я прочел учебник из любопытства, мне очень понравилось. Биология, литература и теперь физика, стали единственными предметами, которые я старался учить За учебный год я не получил даже одной четверки, я имел по физике твердую пять. В начале 8-го класса учительница физики увольняется и нам не дают замену. Мы год не занимаемся физикой. В 9-м классе нам ставят молодого, только что закончившего ВУЗ, студента. Он ставит оценки за то, что читаешь ему из учебника и нередко от него с утра шел запах перегара. Интерес к предмету убит совсем. В конце этого года, по классике, от него залетает одиннадцатиклассница, они даже свадьбу сыграли, но из школы его попросили. В середине 10-го класса нам ставят хорошего сильного преподавателя, но толку нет, нет знаний, нет интереса. Так что, выпустившись из школы, физики не было в моей голове, от слова совсем.

Но я всегда любил копаться в компьютерах, заниматься их ремонтом, с этим и решил связать свою учебу в ВУЗЕ. Девушке на приемной комиссии, я сказал, мне бы что-нибудь связанное с компьютерами. Но для нее не было разницы между радиоприемником и системным блоком, она и посоветовала мне радиоинженерную специальность. Списав физику на вступительных экзаменах, я поступил. Поступить легко, а вот учиться на инженера не зная физики очень сложно. Я начал изучать предмет самостоятельно. Потихоньку и малыми шагами приходило понимание и специальность стала более менее понятна.

На день встречи выпускников почти каждый год. Но у меня 5,5 лет обучения и защита диплома выпадала на февраль 2013 года. Не пошел на встречу, решил больше времени уделить подготовке к защите. Бывший классный руководитель узнав причину моего отсутствия сказала: «Женя диплом будет защищать? Как? Он же тупенький, я думала его еще на втором курсе отчислят.» Да, я был троечником, мне тяжело давалась алгебра и химия, но тупым я никогда не был. Но после этого, в школе я не разу не был, можно считать оскорбился.

Вот так, тебе не только оценки занижают, но и клеймят на всю жизнь тупым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *