что делать если цепь застряла в раме

Тема: зажевало цепь

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Зажевало цепь между передним рядом звездочек и рамой под самый вал сверху.

Это «технические вопросы«. Где вопрос?

Такого я ещё не видел)))) А вообще или вырывай или снимай шатуны. По ходу не настроены были передачи.

как бы словами описать.
общий принцип «освобождения» в таком случае следующий (если нет возможности цепь разомкнуть):
ставим одну педаль в положение в котором будет удобно ногой жать, выводим цепь насколько возможно наружу. В том месте где застревает между рамой и звездами, придерживаем цепь между рамой и звездой, нажимаем на педаль и с нажатием подтягиваем цепь в сторону вращения звездочки, должно разжеваться.

Естественно по месту желательно найти точку где пошире. и возможно что цепь повредится в результате, так что лучше разомкнуть.

место которое пошире, имею в виду то, что звезда наиболее гибкая в тех точках дуги, которые наиболее удалены от бонок (винтов которыми звезда к системе прикручена)

я бы снял шатуны, а то если вырывать, еще сильнее всё там закоцается

kushchenkobogdan проще снять шатун, если есть съемник. Если нет, сними заднее колесо, чтобы цепь была максимально свободна, и (главное не торопясь и спокойно!) вынимай цепь. Главное не спешить! Цепь вынется совершенно свободно.

как бы словами описать.
общий принцип «освобождения» в таком случае следующий (если нет возможности цепь разомкнуть):
ставим одну педаль в положение в котором будет удобно ногой жать, выводим цепь насколько возможно наружу. В том месте где застревает между рамой и звездами, придерживаем цепь между рамой и звездой, нажимаем на педаль и с нажатием подтягиваем цепь в сторону вращения звездочки, должно разжеваться.

Естественно по месту желательно найти точку где пошире. и возможно что цепь повредится в результате, так что лучше разомкнуть.

место которое пошире, имею в виду то, что звезда наиболее гибкая в тех точках дуги, которые наиболее удалены от бонок (винтов которыми звезда к системе прикручена)

Очень вредный совет. И тупой.
(можешь обижаться, говорю как есть)

Источник

Что делать, если слетела цепь с велосипеда

Представьте себе такую ситуацию – вы катаетесь, отъехали довольно далеко от своего дома и тут «брымс», слетает велосипедная цепь. Проблема не самая страшная, но если до этого вы ни разу не ставили цепь на место, могут возникнуть трудности. Особенно неприятно, что обычно велосипедисты не имеют с собой никаких инструментов. Поэтому, советую приобрести хотя бы такую штуку на алиэкспрессе и всегда возить её с собой. Места занимает мало, а накинуть цепь монтажкой порой проще, чем пальцами. Да и камеру починить можно если что.

Эта статья планируется как небольшая экстренная инструкция, которой можно будет воспользоваться в полевых условиях. А ещё, ниже мы выкладываем видео, чтобы вы смогли быстро решить эту проблему.

Во-первых, будьте готовы к тому, что испачкаете все руки в масле. Как там пишут на современных мемах: «Нельзя просто так взять и поставить цепь на место, не испачкав руки».

Во-вторых, проблемы начнутся не просто когда цепь с велосипеда слетела, а когда цепь заклинит между системой и рамой. Это самый ужасный случай. Но, давайте всё по порядку.

Сначала разберемся, почему вообще слетает велосипедная цепь?

Причин несколько:

Чаще всего мы имеем дело сразу с совокупностью факторов.

Наиболее неприятная ситуация, когда цепь попадает в пространство между рамой и звездой возникает если в один из моментов цепь оказалась «в выгодном» для этого положении. Могут сыграть роль все описанные факторы.

Тут работает принцип лампочки в рот – в одну сторону проваливается, а обратно не достается. Но, в отличие от лампочки, ситуацию можно поправить и без помощи травматолога.

В зависимости от типа велосипеда, который вы используете, возможно два различных варианта, которые зависят от типа трансмиссии.

Итак, что же делать если слетела цепь?

Старайтесь помогать себе различными предметами – палками, отвертками и т.п. Звезду можно незначительно (на 1-2 мм) отогнуть, с помощью рычага (только не переусердствуйте, а то потом нужно будет менять всю систему).

Запомните! Самое важное тут иметь терпение. Ситуация только на первый взгляд кажется нерешаемой. После долгого поиска выгодного положения, цепь обязательно выскочит из этого мертвого положения, и вы сможете её накинуть обратно. Главное, не сделайте ещё хуже J Не применяйте излишнюю силу и делайте всё аккуратно.

Пишите в комментариях, какие способы устранения такой неисправности используете вы!

Источник

Цепь застряла между передней звездой и рамой

что делать если цепь застряла в раме. Смотреть фото что делать если цепь застряла в раме. Смотреть картинку что делать если цепь застряла в раме. Картинка про что делать если цепь застряла в раме. Фото что делать если цепь застряла в раме

что делать если цепь застряла в раме. Смотреть фото что делать если цепь застряла в раме. Смотреть картинку что делать если цепь застряла в раме. Картинка про что делать если цепь застряла в раме. Фото что делать если цепь застряла в раме

Если ваша приводная цепь застревает, попробуйте это!

Моя цепь выпала при переключении передач, и теперь она застряла между звездой и рамой. (Я не носитель языка и не велосипедист, термины могут быть неправильными)

Я пытался открутить болты на шатуне, чтобы снять шатун и кольцо цепи, но после снятия болта оно не сдвинулось. Как мне его удалить или есть еще лучший вариант, чтобы вытащить цепь?

что делать если цепь застряла в раме. Смотреть фото что делать если цепь застряла в раме. Смотреть картинку что делать если цепь застряла в раме. Картинка про что делать если цепь застряла в раме. Фото что делать если цепь застряла в раме

что делать если цепь застряла в раме. Смотреть фото что делать если цепь застряла в раме. Смотреть картинку что делать если цепь застряла в раме. Картинка про что делать если цепь застряла в раме. Фото что делать если цепь застряла в раме

что делать если цепь застряла в раме. Смотреть фото что делать если цепь застряла в раме. Смотреть картинку что делать если цепь застряла в раме. Картинка про что делать если цепь застряла в раме. Фото что делать если цепь застряла в раме

Обновлять: Мне удалось освободить цепь с некоторой силой, и это выглядело так, будто предел переключателя был установлен неправильно. На картинке вы видите, как это выглядело до настройки.

что делать если цепь застряла в раме. Смотреть фото что делать если цепь застряла в раме. Смотреть картинку что делать если цепь застряла в раме. Картинка про что делать если цепь застряла в раме. Фото что делать если цепь застряла в раме

Раньше мне это удавалось чаще, чем хотелось бы признаться.

Обычно цепь можно свободно раскачивать, хотя это требует некоторого усилия и может повредить краску. Немного потяните цепь, переместив переключатель вперед, иначе он потянет цепь, которую вы пытаетесь освободить.

Вы пробовали удалить среднюю и внешнюю передние звезды, но я думаю, что не ту маленькую переднюю звезду, которая прижимает цепь к раме. Он имеет четыре собственных болта, доступных на внутренней стороне небольшого кольца. Вы можете снимать их по одному, пока шатун все еще установлен. Он должен дать достаточно люфта, чтобы цепь освободилась. Я бы сначала попробовал это, но если вы не можете повернуть кривошип, чтобы получить доступ к достаточному количеству болтов, это может не сработать.

Это дает вариант 2, снятие кривошипа. Для снятия всего кривошипа нужен инструмент, называемый съемником кривошипа без чеканки, шатуны не оторвутся сами по себе, просто вынув болт. Инструкции можно найти в Интернете. Имея подходящий инструмент, вы, вероятно, в любом случае просто сделаете это в первую очередь.

Не забудьте снова затянуть все болты. Это хорошая возможность очистить их и немного смазать все резьбы.

Если цепь любит упасть с внутреннего цепного кольца, на нее нужно смотреть. возможно, погнут зуб, или изношена передняя звезда, или ограничительный винт на переключателе установлен неправильно.

Со мной случалось пару раз. Это зависит от вашей рамы и зазора между кареткой и передней звездой, но обычно это можно исправить, не снимая весь шатун и переднюю звезду.

Обычно я дергаю за цепь вниз снизу и в задней части рамы и постепенно пытаюсь продвигаться вперед, пока цепь не освободится. Иногда требуется немного поиграть с кривошипами, слегка повернув их, чтобы использовать рычаг, который они обеспечивают для перемещения цепи.

Поскольку цепь часто блокируется болтами передней звездочки и возникает некоторое боковое давление (цепь сгибается вбок), процесс утомительный и трудный.

Суть в том, что вам понадобятся латексные перчатки или хорошая стирка, и вы обязательно должны быть готовы сделать это снова, если ваш передний переключатель не отрегулирован должным образом.

Источник

Что делать если цепь застряла в раме

Чтобы не получать вопросы,предположения,сфот кай это нелепое положение цепи. и выложи тут,в теме,пожалуйста

. 3х9 переключение. система хз.
— На системе фирмы «ХЗ» хоть как-то обозначено что она тоже 3х9 (а не на 7, 8, 10)?

Верхнюю зажевывает, цепь уже вторая, с предыдущей было то же самое. Натяг цепи норм (судя по положению заднего переклюка, при малых звездах)

Что за система? Давно цепь менял?

Да система стоковая, что-то начальное шимановское, район Acera. Цепь новая, с предыдущей было то же самое.

Может все гораздо банальнее? И нужно всего лишь подкрутить винтик «L» на переклюке? 😉
Хотя не совсем понятно как именно большая звезда при переключении на малую может прижимать что то. Фото в студию.

Переклюк уже не первый, винтик тут тоже не поможет..

Зубья на звездах ровные? Цепь чистая и смазана?

Да, конечно это все в порядке

— На системе фирмы «ХЗ» хоть как-то обозначено что она тоже 3х9 (а не на 7, 8, 10)?

Всегда использую только одну марку, никогда даже не пытался комбинировать sram\shimano, хоть у некоторых это и неплохо получается, но у меня пока такой принцип.

Как может натянутая цепь расслабиться, провиснуть, или «откатить» назад
Элементарно, Ватсон, втулку клинит на свободном ходе.

Хотя фото и правда нехватает.

И правда уйма возможных причин, но основные-то проверю обязательно

Источник

Как поставить слетевшую цепь на велосипеде

что делать если цепь застряла в раме. Смотреть фото что делать если цепь застряла в раме. Смотреть картинку что делать если цепь застряла в раме. Картинка про что делать если цепь застряла в раме. Фото что делать если цепь застряла в раме

Не давно у ребенка во время катания слетела цепь на односкоростном велосипеде. На таком байке это серьезная проблема. Ни ехать вперед, ни затормозить. Это еще хорошо, если колесо не заклинит.

Именно поэтому на односкоростных велосипедах нужно устанавливать дополнительный передний V-brake тормоз. Как минимум, он всегда поможет затормозить в экстренной ситуации с велоцепью.

Рассказывал ему по телефону как ее поставить назад. Вроде получилось, приехал домой начали разбираться и устранили саму причину, которая к этому вела. Решил все описать, так как проблема это частенько возникает, и решать ее приходится иногда в полевых условиях.

Прежде всего, нужно понять: почему она слетает.

Причины, по которым цепь слетает со звезд на велосипеде:

Наиболее распространенная причина, относящаяся к односкоростным и многоскоростным велосипедам.

Как проверить натяжение велоцепи? Её провис у односкоростного велосипеда должен составлять в центре между звездами максимально 10-15мм.

что делать если цепь застряла в раме. Смотреть фото что делать если цепь застряла в раме. Смотреть картинку что делать если цепь застряла в раме. Картинка про что делать если цепь застряла в раме. Фото что делать если цепь застряла в раме

Более подробно об этом описано в статье «Как правильно определить длину и натяг велосипедной цепи» и здесь мы повторяться не будем.

Деформация может возникнуть только от ударов, а износ, особенно на байках с переключением передач – это процесс естественный и неотвратимый.

В обоих случаях лучше менять звездочки, а если они и так не самые новые – есть повод заменить всю кассету сразу.

Хочется пояснить вот еще что. Вставлять на место искривленные зубья звездочек «с помощью молотка и какой-то матери» дело, на первый взгляд, простое и очевидное, но не благодарное и часто бесполезное. Хотя умельцы делают все, но кататься на таком велике потом Вам, так что думайте сами. Идеально ровно не получится: значит, увеличится скорость износа цепи, а риск сбрасывания ее со звездочек останется.

В односкоростных велосипедах это встречается очень редко, а у многоскоростных обычное явление. Как правильно определять износ цепи описано здесь и повторяться мы так же не будем.

Такое бывает только на велосипедах с переключением передач. Проблема проявляется, когда при кручении педалей велоцепь сама по себе перескакивает на другую звезду. В этом случае нужно правильно настроить переключатели. Обычно это делается двумя регулировочными болтами, обозначенными буквами L и H. Но все нюансы этого процесса в рамках данной статьи мы рассматривать не будем, тем более, что в сети много материалов и видеороликов по этому вопросу.

Вот, например, видео о настройке заднего переключателя скоростей на велосипеде.

Теперь о том, как поставить слетевшую на односкоростном велосипеде цепь на место.

Идея такая: Сначала она полностью одевается на одну из звезд (обычно на заднюю, но можно и на переднюю) и накидывается на вторую звездочку (переднюю или, соответственно, заднюю), чтобы лежать на части зубьев. Далее при прокрутке педалей по ходу движения цепь захватывается остальными зубьями звездочки и полностью ложится на всю звезду и таким образом одевается.

Алгоритм действий при надевании цепи примерно следующий.

Здесь нужно понимать, что если велосипед стоит вверх ногами, то цепь закидывается на нижнюю часть звезды (по отношению к Вам) и, прокручивая саму звезду за педаль по часовой стрелке, накидываем её на переднюю звездочку целиком. Если начнете накидывать цепь на верхнюю часть звезды по отношению к Вам, то не сможете крутить педали – ведь фактически Вам придется нажимать на тормоз.

Если велосипед находится в нормальном положении (колесами вниз), то опять же накидываете цепь сверху на звезду и крутите педали по часовой стрелке – как если бы ехали вперед.

что делать если цепь застряла в раме. Смотреть фото что делать если цепь застряла в раме. Смотреть картинку что делать если цепь застряла в раме. Картинка про что делать если цепь застряла в раме. Фото что делать если цепь застряла в раме

Как увеличить натяг велоцепи на односкоростном байке

Что бы цепь в следующий раз опять не слетала по причине провисания, лучше сразу увеличить её натяг.

что делать если цепь застряла в раме. Смотреть фото что делать если цепь застряла в раме. Смотреть картинку что делать если цепь застряла в раме. Картинка про что делать если цепь застряла в раме. Фото что делать если цепь застряла в раме

Для этого: Отпустите чуть-чуть гайки на дропаутах, чтобы заднее колесо немного двигалось и потяните его назад. Выставив правильное натяжение велоцепи, потихоньку затягивайте гайки. Только не перекосите заднее колесо и проверьте, что бы оно вращалось строго в вертикальной плоскости и не касалось перьев рамы и крыла.

Не нужно натягивать велоцепь очень сильно, педали будут туго крутиться. Небольшой провис должен быть, но максимум 1-1.5 см.

Если заднее колесо больше некуда двигать – удалите одно звено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *