Слушайте музыку и подкасты без подключения к интернету.
Вы можете сохранить до 10 000 треков на пяти различных устройствах (на каждом из них).
Примечание. Чтобы не потерять возможность слушать скачанный контент, подключайтесь к интернету хотя бы раз в 30 дней. Это позволяет нам учитывать прослушивания треков для перечисления средств исполнителям.
Как скачать контент
Скачанный контент сохраняется в разделе Моя медиатека.
Экономия трафика
По умолчанию скачивать контент можно только по сети Wi-Fi.
Чтобы разрешить скачивание через мобильный интернет, выполните следующие действия:
Подсказка. Мы рекомендуем использовать для скачивания Wi-Fi вместо мобильного интернета.
Скачанный контент сохраняется в разделе Моя медиатека.
Как включить офлайн-режим
Скачанные файлы будут воспроизводиться даже при потере подключения к интернету. Если вы хотите слушать только скачанный контент, включите офлайн-режим.
Весь контент, который не был скачан, станет недоступен.
Весь контент, который не был скачан, станет недоступен.
Если контент не скачивается
Проверьте, выполняются ли следующие условия:
Если скачанный контент не воспроизводится
Проверьте статус скачивания рядом с нужным треком или плейлистом:
Статус скачивания
Инструкции
Контент скачан
Вы также можете включить офлайн-режим, чтобы попытки подключиться к интернету не мешали воспроизведению.
Не удалось скачать контент
Вернитесь к разделу «Если контент не скачивается».
Если эти действия не помогли, попробуйте переустановить приложение.
Примечание. После переустановки всю скачанную музыку придется сохранить на устройство заново.
Если скачанный контент был удален
Скачанный контент может быть удален в следующих случаях:
Если причина в другом, убедитесь, что на ваше устройство можно сохранять скачанные треки:
Обладатели подписки Спотифай Премиум могут слушать музыку даже без подключения к сети, предварительно скачав ее на свой компьютер или мобильный девайс. Удобнее всего это делать в офлайн-режиме, активация которого и может стать причиной рассматриваемой нами проблемы. Все дело в том, что после его включения все остальные треки, плейлисты и альбомы, кроме ранее скачанных, становятся недоступными – они неактивны и не могут быть воспроизведены. Решение в данном случае очевидно – следует повторно подключить приложение к интернету. О том, как это сделать, мы ранее писали в отдельной статье, только потребуется выполнить обратные рассмотренным в ней действия.
Причина 2: Блокировка артиста или трека
Треки, которым вы поставили отметку «Не нравится» (доступно только для плейлистов «Открытия недели» и «Радар новинок»), и принадлежащие тем исполнителям, которых вы заблокировали, тоже становятся недоступными в Спотифай. Как и после перехода в режим офлайн, они неактивны и не могут быть воспроизведены. Следовательно, для того чтобы восстановить их, потребуется снять блокировку или убрать свой «дизлайк». Сделать это поможет представленная по ссылке ниже инструкция, но, как и в рассмотренном выше случае, действовать потребуется в обратном порядке.
Примечание: Распознать треки, отмеченные «Не нравится», можно по расположенному справа от их наименования значку (показано выше). Возможность блокировки артистов и ее снятие доступна только в мобильных приложениях (показано ниже).
Причина 3: Фактическое отсутствие
Несмотря на то что музыкальная библиотека Спотифай самая крупная среди стриминговых сервисов, некоторые треки исполнителей, альбомы, а то и все их творчество могут в ней отсутствовать. Иногда эта проблема является временной – тот или иной артист выпускает новый релиз эксклюзивно на одной платформе, например, Apple Music, а спустя некоторое время публикует его на остальных. Но возможно и такое, что музыка так и не будет добавлена по каким-то субъективным или юридическим соображениям. Решением, хотя и не самым удобным, в данном случае является самостоятельная загрузка контента, о чем мы расскажем в последней части статьи.
Примечание: Если треки ранее были доступны в Spotify, но теперь вы перестали их видеть, ознакомьтесь с рекомендациями из части «Скрытие и отображение недоступных треков» настоящей статьи. Возможно, из библиотеки сервиса они пропали по одной из следующих причин.
Причина 4: Региональные ограничения
Музыка практически каждого более-менее известного артиста принадлежит не ему лично, а лейблам, у которых есть свои представительства на территории разных стран. К сожалению, в числе последних не всегда оказываются все те, где работает Спотифай и, собственно, та, что указана в вашем аккаунте. В таком случае часть или все творчество исполнителя могут быть недоступными. Возможно и такое, что поставщики контента сами решают не публиковать треки в определенном регионе или же их права на него там попросту не распространяются. Но это не значит, что со временем музыкальные композиции не появятся в сервисе, просто неизвестно, когда это произойдет.
Единственным решением в таком случае является изменение страны, в которой была зарегистрирована учетная запись Spotify. Но для этого, во-первых, нужно знать, где точно доступна музыка, которую вы хотите слушать, во-вторых, быть готовым пользоваться VPN и/или платить за Premium-подписку заметно больше, в-третьих, иметь способ оплаты (банковскую карту или счет PayPal), выданный этой страной. Но не исключено, что вы столкнетесь с другими ограничениями, в том числе и аналогичными – отсутствием некоторых треков. Так, к примеру, если аккаунт будет привязан к США, в нем точно найдется большая часть зарубежной музыки, а вот с отечественной возникнут проблемы.
Причина 5: Ограничение доступа
Еще одной причиной, по которой треки оказываются недоступными в Spotify, является ограничение доступа к ним. Например, песня может быть заблокирована из-за нарушения авторских прав или, что тоже иногда случается, государственного законодательства. В обоих случаях проблема может оказаться как временной, так и постоянной – возможно, по завершении разбирательств музыка вернется в сервис, но также возможно, что этого не произойдет никогда. Как и в случае с фактическим отсутствием треков, рассмотренным нами в первой части статьи, исправить здесь ничего не получится.
Причина 6: Изменение метаданных
Артисты и поставщики контента могут не только самостоятельно публиковать свою музыку в Спотифай или, наоборот, удалять ее из библиотеки сервиса, но и вносить некоторые изменения. В числе таковых корректировка названия, например, с целью добавления или, наоборот, удаления какой-то информации, или перемещение трека из одного релиза в другой (из альбома в сборник и наоборот, из сингла в альбом и наоборот, из альбома одного артиста в альбом другого и т. д.). В таком случае недоступной оказывается не композиция в целом, а ее конкретная интерпретация. Для того чтобы найти и добавить к себе в медиатеку измененную версию, необходимо воспользоваться поиском, указав имя исполнителя и название, или полностью изучить содержимое страницы артиста. О том, как все это сделать, ранее нами рассказывалось в отдельных инструкциях.
Скрытие и отображение недоступных треков
Музыка, которая недоступна в Спотифай по одной из обозначенных нами выше причин (за исключением первых двух), может как отображаться в плейлистах и на страницах артистов (она неактивна и не проигрывается), так и отсутствовать в них. Зависит это от того, что установлено в настройках программы для ПК или мобильного приложения. Рассмотрим, как проверить и/или изменить этот параметр в разных версиях сервиса.
Компьютер
Android
iPhone
Добавление недоступных треков в Spotify
По какой бы причине те или иные музыкальные композиции не были недоступными в Spotify, их все же можно добавить в свою медиатеку. Правда, только в том случае, если они есть у вас на компьютере в виде локальных файлов. Например, ранее покупались в iTunes, Google Play или на других площадках, или, что не совсем законно, оцифровывались с оптических накопителей. После того как эта музыка будет загружена через программу, ее можно сделать доступной в мобильных приложениях и других версиях сервиса – для этого достаточно создать плейлист. Более детально обо всех нюансах данной процедуры мы ранее рассказывали в отдельной статье.
Помимо самостоятельного добавления, в Spotify также можно перенести свою музыку из других популярных сервисов, — этой теме на нашем сайте посвящена отдельная инструкция.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12397 инструкций. Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Как добавить недоступные песни в Spotify и как перенести свою музыку
15 июля 2020 года популярный музыкальный сервис Spotify официально появился в Украине. Чтобы использование приложения было максимально комфортным мы собрали несколько важных инструкций. Они помогут перенести библиотеку из других подобных сервисов, если вы решили уйти на Spotify, или загрузить треки с компьютера, если их нет в сервисе или он их блокирует.
Загрузка музыки с ПК
Чтобы добавить в свою медиатеку залоченные треки нужно скачать и установить официальный клиент Spotify для Windows или macOS. Логинимся в приложении и переходим в раздел «Настройки», который расположен в правом верхнем углу, если нажать стрелочку возле имени своего аккаунта.
В «Настройках» спускаемся ниже и находим пункт «Файлы на устройстве». Указываем программе путь к папке, где хранится нужная музыка, после чего в разделе «Моя медиатека», который находится на левой стороне приложения, появится одноименный пункт «Файлы на устройстве».
Кликаем на него и видим, что вся музыка загружена сюда. Дальше нужно создать новый плейлист и добавить туда необходимые треки или трек.
Плейлист появляется в списке плейлистов в том же разделе «Моя медиатека». А чтобы он синхронизировался с веб-версией или с приложением для смартфона, нужно подключить ноутбук или ПК, а также телефон к одной и той же Wi-Fi-сети, например, домашней, а перед этим обязательно отключить брендмауэр.
Теперь новый плейлист с заблокированными песнями на Spotify можно слушать прямо в сервисе, а если у вас премиум-подписка, то треки скачиваются сразу на телефон и доступны в оффлайн-режиме.
Перенос музыки из других сервисов
Если до Spotify вы пользовались другими популярными музыкальными сервисами, например, Apple Music, Google Music, Deezer, SoundCloud и так далее, а теперь решили перейти на известную программу из Швеции, то уже собранную там библиотеку можно перенести с помощью трех программ.
Tune My Music
Tune My Music — бесплатный сервис для переноса музыкальных библиотек. Есть поддержка Apple Music, Google Music, YouTube Music, Deezer, Tidal, Amazon Music, Moodagent, Qobuz, SoundCloud, Napster, Kkbox, LastFM и Soundmachine.
В Tune My Music не нужно регистрироваться и он бесплатен, а сам процесс максимально простой и понятный. Нажимаем большую фиолетовую кнопку посреди экрана «Давайте приступим», выбираем сервис из которого хотим перенести музыку в тот, куда надо и запускаем процесс.
В зависимости от количества треков в библиотеке это занимаем от минуты и до 20-ти или больше. После окончания свежие песни появятся в левом окне «Моя медиатека».
Soundiiz
Это схожее с первым приложение по переносу музыкальных библиотек, где доступна поддержка 43 (!) сервисов. Правда, есть парочка важных нюансов. Для использования Soundiiz нужна регистрация, но из-за популярности сервиса часто она закрыта, а значит использовать его не выйдет.
Но даже зарегистрировавшись требуется уплатить 4,5 евро, иначе сервис будет переносить только по одному плейлисту за раз, что существенно увеличит время переноса музыки. Сам же способ полностью повторяет действия на Tune My Music.
SongShift
Приложение SongShift работает исключительно на смартфонах,а его возможности переноса музыка на Spotify такие же, как у Tune My Music и Soundiiz. Главный минус — доступность только на платформе iOS.
Здесь не нужна регистрация, нет поддержки «Яндекс.Музыки» и «ВКонтакте», зато есть Apple Music, Deezer, Tidal, Amazon Music, Discogs, HypeMashine, Pandora, Napster и Qobuz.
Работать с SongShift можно бесплатно. Правда, пользователи сообщают, что после переноса музыкальная библиотека появляется в Spotify не сразу, а через какое-то время. Иногда это занимает 5 или 10 минут, а может час или больше.
SpotiApp
Программа распознает треки на скриншотах, которые вы делаете в нынешнем используемом сервис, а потом автоматически загружает их в Spotify. Пользователи и авторы говорят о корректном распознавании 80% песен. Тут стоит учитывать, что некоторые треки в разных сервисах называются по-разному, а часть просто недоступны или заблокированы.
Чтобы перенести песни нужно сделать скриншоты, зайти в приложение и войти через него в аккаунт на Spotify. Дальше жмем зеленую кнопку с плюсиком «Добавить», выбираем скрины из галереи и ждем, пока приложение распознает их и перенесет. Готовый результат можно заценить в разделе «Любимые треки» в вашем Spotify.
Авторы постепенно добавляют в SpotiApp автоматический перенос библиотек. Например, он уже доступен при извлечении треков из Apple Music, а чтобы выгрузить треки из «Яндекс.Музыки», достаточно вставить ссылку на публичный плейлист. Схожие способы разрабатывают для переноса из других музыкальных сервисов.
Если у вас огромная библиотека, то придется делать буквально десятки, если не сотни, скриншотов. Правда, разработчики обещают со временем упростить процесс и ввести возможность записи экрана, где пользователь листал бы все нужные плейлисты, а программа определяла треки по видео. Но когда ждать этой фичи пока не сообщается.
Пользователи музыкального сервиса часто спрашивают, почему некоторые треки недоступны в Spotify, или композиции вообще не проигрываются. В таком случае возможности людей ограничены, и они вынуждены искать обходные пути или отказываться от любимых треков. Ниже рассмотрим, с чем может быть связана такая ситуация, и как действовать для пополнения плейлиста.
Причины
На вопрос, почему некоторые песни недоступны в Спотифай, администрация отбивается односложными ответами. Представители сервиса заявляют, что стремятся загрузить все необходимое, сделав доступными все имеющиеся композиции и подкасты. Но часто они сталкиваются с ограничениями в виде запрета на размещение песен со стороны правообладателя. Второй момент — ограничение на прослушивание в вашей стране. Не исключена ситуация, когда недоступные треки в Spotify уже на подходе и скоро появятся для прослушивания. Все, что необходимо — немного подождать.
Вторая ситуация, когда некоторые песни недоступны в медиатеке Spotify. В этом случае причины могут быть различны:
Рассмотрим еще одну ситуацию, когда не все песни доступны в Spotify.В частности, в медиатеке пропадают не некоторые, а все композиции. Если в Spotify не играет музыка, проблема может быть более глобальной, к примеру, отсутствие обновлений, сбои в работе программы, отсоединение от Интернета. В каждом из случаев необходимо выполнять ряд действий для восстановления нормальной работы.
Что делать
Теперь рассмотрим, что делать при возникновении рассмотренных выше проблем. Для начала рассмотрим наиболее сложную ситуацию, когда Spotify не воспроизводит музыку, не листает плейлист и возникают иные сбои в работе. В таких обстоятельствах сделайте следующие шаги:
Если нужно поменять имя пользователя, то по ссылке расскажем как это сделать.
Если музыка не играет или вы слышите только отрывки песен, войдите в @SpotifyStatus в Твиттере для получения информации о сбоях в работе сервиса. Чтобы избежать трудностей, разработчики рекомендуют запускать треки в Spotify на устройствах, имеющих от 250 МБ свободной памяти и подключенных к Вай-Фай.
Сложности с Сетью
Одна из причин, почему некоторые треки не доступны в Spotify — проблемы с Интернетом. Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:
Проблемы с аудио
Не стоит отметать и возможные трудности со звуком. В таком случае качество музыки не имеет значения, а Spotify сейчас недоступно из-за банальной аппаратной поломки. Для решения проблемы сделайте следующее:
Как добавить треки в Spotify
Бывают ситуации, когда некоторые песни недоступны для прослушивания, но человек хочет их добавить в медиатеку. Для этого необходимо установить приложение Spotify на ПК и сделать следующие шаги:
После этого можно создать плейлист в разделе медиатеки. Для синхронизации с веб-версией или программой на телефоне нужно подключить ПК и смартфон к одной Вай-Фай сети. Таким способом можно добавить некоторые треки, которые ранее были недоступны в Spotify.
Альтернативный вариант — перенос некоторых песен из сервисов Эппл Мьюзик, Дизер, Гугл Мьюзик и других. Для решения задачи можно использовать одну из трех программ:
Теперь вы знаете, почему некоторые треки недоступны в Spotify, и что делать при возникновении такой проблемы. Это может быть связано как с желанием правообладателей, так и с ошибками в настройках или временных сбоях в работе сервиса. В любом случае проблему можно решить своими силами.
Как добавить в Spotify любой трек, которого вам так не хватает
Привет! Часто случается, что в Spotify нет аудиозаписей, которые вам бы хотелось послушать. Это могут быть лики, сливы, ремиксы и различные эдиты, не столь важно.
Сейчас я вам расскажу, как загрузить свой трек или бесценный кавер от условного Васи в это приложение!
Что нам для этого понадобится
Компьютер с установленным приложением Spotify.
Мобильное устройство, с которого вы слушаете музыку.
Непосредственно сам аудиофайл.
Загружаем трек в Spotify
В приложении Spotify на компьютере:
1. Открываем параметры.
2. Переходим к пункту «Локальные Файлы».
3. Включаем рычажок «Показывать Локальные Файлы».
4. Создаем папку, загружаем туда музыку, добавляем ее как источник файлов.
После данных манипуляций слева в приложении появится раздел «Локальные Файлы». Если у вас он не появился, попробуйте перезапустить Spotify.
Дело осталось за малым:
1. Открываем «Локальные Файлы» в левом боковом меню. Тут должны быть аудиофайлы, которые находились в ранее созданной папке.
2. Находим интересующий нас аудиофайл, нажимаем на него правой кнопкой мыши и создаем с ним плейлист. В подборку нужно добавить все аудиофайлы, которые мы хотим загрузить на устройство.
Теперь переходим к смартфону.
1. Подключаемся к общей с компьютером сети Wi-Fi.
2. В приложении Spotify находим ранее созданный плейлист.
3. Нажимаем на кнопку «Скачать».
Поздравляю, вы загрузили аудиофайл в Spotify.
Теперь вы можете наслаждаться уникальными аудиозаписями внутри приложения, лайкая их и составляя из них плейлисты!