что делать если трек код не верный

Неправильный трек-номер – как проверить движение такой посылки

Приветствую!

Отправляемые посылки из других стран чаще всего при пересечении границы доставляются до конечного адресата через службу «Почта России».

И на первый взгляд видится логичным, что путь следования такой посылки можно посмотреть с использованием соответствующего сервиса, что находится на официальном сайте «Почта России».

Однако не всё так просто! Дело в том, что в целях экономии, отправитель может не заказывать к отправляемой посылке дополнительно оплачиваемую услугу под названием «получение международного трек номера».

В итоге таким посылкам присваиваются трек номера иного формата, которые зачастую не распознаются с помощью сервисов, которые могут работать лишь только с международными трек номерами. И сайт Почты России в этом отношении не является исключением.

Если вы попытаетесь вписать имеющийся у вас на руках трек номер, который не соответствует официально принятому международному формату, то система выдаст вполне определённый ответ – неправильный трек-номер.

Но не стоит расстраиваться, выход есть и он столь же прост, как и попытка определения пути следования отправления с использованием сайта почты России.

Неправильный трек-номер не приговор – определяем где посылка

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Вы можете воспользоваться сторонним сервисом с говорящим названием «Где Посылка», который в процессе своей работы может проверить путь следования по вписанному треку сразу через несколько почтовых служб, как крупных и федеральных, так и менее известных.

Естественно, он способен определять нестандартные трек номера и выводить актуальное месторасположение посылки.

На сайте не нужно регистрироваться или проводить какие-либо дополнительные манипуляции, просто зайдите на него и сразу же на главной странице вы увидите форму с именем Номер отслеживания.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Введите туда трек-номер, который никак не желает определяться иной системой отслеживания трек номеров, и нажмите на кнопку начала определения месторасположения посылки.

Если продавец отправил вам не откровенно «левый» трек, то система с успехом отследит месторасположение вашей посылки.

Вот мы и разобрались, каковы истинные причины извечной неразберихи с трек номерами и корректным определением по ним находящихся в пути посылок. Теперь более вам не придётся беспокоиться и гадать, где же находится ваша посылка на текущий момент.

В свою очередь, Вы тоже можете нам очень помочь.

Просто поделитесь статьей в социальных сетях и мессенджерах с друзьями.

Поделившись результатами труда автора, вы окажете неоценимую помощь как ему самому, так и сайту в целом. Спасибо!

Источник

Неправильно указала трек номер Aliexpress, можно ли его изменить?

Вернула товар обратно продавцу Aliexpress и неправильно указала трек номер, можно ли его изменить?

AliExpress: Как отследить посылку (трек номер)?

Изменить, скорее всего, не получится, но есть другой вариант. Суть в том, что когда продавец получит вашу посылку, он должен подтвердить, что получил ее и тогда вам вернут деньги или вышлют другой товар.

Вы можете написать продавцу и указать правильный трек номер. Продавцу выгодно закрыть спор и скорее всего проблем не будет.

Допустила ошибку в трек-номере при отправке товара продавцу AliexpressВернула товар продавцу, но допустила ошибку в трек-номере, когда заполняла детали отправки. Как я могу исправить ошибку?

Если сам Aliexpress не дает редактировать трек номер, то вам нужно написать продавцу и сообщить о проблеме. На доставку товара это не повлияет, но продавцу просто нужно понять, что этот товар от вас.

Конечно, если продавец попадется нечестный, то может просто проигнорировать вашу просьбу. Но скорее всего этого не будет, так как продавцу выгодно закрыть спор.

Здравствуйте. Я осуществила возврат товара Алиэкспресс на местный московский склад (адрес был указан в системе, продавец также сообщил, что товар придет не ему в Китай, а на местный склад).

По незнанию я не воспользовалась треком для бесплатной отправки. В моем личном кабинете автоматически сгенерирвался номер отслеживания, но по факту он не имеет отношения к моей отправке и получатель моего возврата не может отслеживать посылку на сайте почте России, и как я понимаю, не идентифицирует ее со мной после получения. Таким образом я рискую остаться без возврата денег, вернув товар продавцу на местный склад.

Подскажите, пожалуйста, как можно скорректировать номер отслеживания в личном кабинете?

Писала продавцу, он сообщает, что помочь не может, рекомендует обратиться в службу поддержки, но бот не понимает, что мне нужно.

Марина, продавец вам правильно советует, вам нужно писать в чат Aliexpress. в рабочее время (ссылка https://aliprofi.ru/links/alimetabot ) и пробовать там вызвать живого оператора (прямо так и пишите боту, что вам нужен живой человек).

Если вы покупали в разделе TMALL (доставка из России), то пишите в чат им (ссылка: https://aliprofi.ru/links/tmallchat )

Вы правы в том, что спор может зависнуть, так как продавец должен подтвердить, что товар пришел. А так как ваш продавец ЛИЧНО не получит товар, он не сможет узнать, пришел от вас возврат или нет. Пишите в чат, там вам должны помочь.

Спасибо за оперативный ответ. Я писала туда ранее и сейчас снова пишу второй день, но в ответ бот шлет сообщения, живой человек не отзывается. Буду продолжать писать. Я вспомнила еще такой момент-когда я упаковывала товар на возврат, я вложила в него пакет, в котором получила товар от продавца. Не знаю, зачем я это сделала, просто интуитивно. На этом пакете указаны все данные отправителя и мои (получателя). Когда вскроют возврат на местном складе, возможно, смогут идентифицировать от кого был отправка и возврат товара? Как Вы считаете? Еще я подумала о том, чтоб закрыть этот спор и сразу открыть новый. Можно ли это делать? Печально то, что иных каналов связи нет, только бот, который не понимает, что я от него хочу)))

Марина, трудно предугадать как поведут себя работники на складе. Если бы сам продавец получил свой товар обратно, то было бы проще, с ним можно было бы договорится. А так получается некий замкнутый круг.

Попробуйте писать в чат на TMALL, это российское подразделение Алиэкспресс и там, возможно, вам помогут быстрее. С поддержкой на Али очень все печально, поэтому у людей порой много негатива.

Чаще проще продать вещь на месте, чем отсылать ее обратно, я так часто и советую сделать: можно еще и навариться и нервы крепче будут.

Так или иначе спор будет висеть на продавце, пока проблема не решится и сам продавец заинтересован его закрыть. Если сумма товар не очень большая, то просто ждите, возможно, сам продавец что-то предпримет.

Большое Вам спасибо. В чате TMALL сказали ожидать срока истечения защиты отправки, после этого со мной свяжутся из команды по спорам, я смогу объяснить ситуацию и предоставить им квитанцию об отправке с корректным номером.

Добрый день. Оформила возврат. У меня не сформировался трек номер отслеживания. Перепутав, я ввела в форму номер телефона продавца. Все графы заблокированы, исправить нельзя. В связи с чем у меня вопросы:

Юлия, номер отслеживания выдает почта, когда вы отправляете заказ обратно продавцу. Адрес куда послать написан на упаковке, в которой вы получили товар. Если вы вдруг ее выкинули, то пишите опять же продавцу, чтобы он дал вам обратный адрес.

Если продавец не идет на контакт (и такое может быть), то пишите в службу поддержки сюда https://aliprofi.ru/links/alimetabot

Там не так просто пробиться к живому оператору, но все же возможно. Так же можно попробовать им написать в их официальную группу в Контакте сюда https://aliprofi.ru/links/vkaliexpress они там помогают в личных сообщениях.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Здравствуйте я отправила нечайно какието цифры даже не упаковав товар на возврат, что делать какаято каша получилась

Riana, пишите продавцу и пишите в поддержку Алиэкспресс как указано выше над вашим постом.

Подскажите, при бесплатном возврате нажала кнопку вернуть товар, но нигде не вижу трек номера, который должен был появится, в итоге зачем то ввела старый, на доставку. Не понимаю как теперь на почте отправить бесплатно

Здравствуйте, я закала, товар пришёл, но он мне не подошёл, я пошла на почту отправить товар обратно, я не знала о лёгком возврате, поэтому отправила за свои деньги на указанный адрес, но его не приняли и отправили обратно ко мне на почту.

Лилия, вы можете написать продавцу ситуацию и дать ему тот трек номер, который вам снова дадут на почте, если старый уже не поменять. Продавец может подтвердить посылку в системе и спор закроется.

Если продавец не будет отвечать, то пишите в поддержку как описано тут, лучше через Вконтакте, они могут сами связаться с продавцом и решить проблему.

Источник

Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

На Алиэкспресс дали неправильный, чужой трек-номер: что делать в данной ситуации?

Для отслеживания посылок Алиэкспресс предусмотрены трек-номера, которые представляют собой особый код, регистрируемый в системе для уточнения текущего местоположения посылки в процессе ее доставки. Трек — уникальный номер, который продавец указывает при отправлении посылки. Трек служит единственным номером, регистрирующимся в системе международных почтовых отправлений, поэтому все посылки с Алиэкспресс имеют свой номер трекинга, чтобы покупатель мог отследить, где сейчас находится его заказ. Посылки с Алиэкспресс не отправляются без треков. У каждой посылки должен быть свой трек, который регистрируется на всех пунктах приема/выдачи посылок в процессе доставки. Отсутствие информации о доставке или некорректное отображение местоположения посылки, может свидетельствовать о том, что продавец указал чужой или недействительный трек-номер для вашего заказа. Подобные ситуации редкость, но без активного трека отследить, где посылка — невозможно. О том, что делать, если продавец указал неправильный или чужой трек-номер, мы расскажем далее.

Как посмотреть трек номер на Алиэкспресс?

Каждая посылка на Алиэкспресс имеет трек-номер, по которому обновляются данные о местоположении заказа. Эти данные отображаются в разделе «Проверить отслеживание» и доступны для просмотра через историю заказа. Есть несколько способов, как посмотреть трек номер на Алиэкспресс. Самый простой — перейти в раздел «Мои заказы» и нажать кнопку «Проверить отслеживание». Далее, найти графу «Номер отслеживания» — это и есть трек. Некоторые покупатели путают номер заказа и трек-номер. Стоит отметить, что это не одно и тоже. Номер заказа — это порядковый код, который регистрируется в системе заказов Алиэкспресс и используется для учета всех совершенных покупок на сайте. Обычно, это 15-значный номер, состоящий из цифр, который содержит ссылку на заказ и его историю. Трек-номер — это уникальный код, который содержит информацию об отправителе и получателе. Выглядит этот код примерно вот так RY659214020CN, где RY — идентификатор отправителя, а CN — получателя. Цифры — код самой посылки, указывающий способ доставки. Стандартный трек состоит из 13 символов. Латинские буквы, используемые в треке, могут отличаться, что зависит от страны отправления и получения. По мере доставки посылки, код регистрируется в промежуточных пунктах, сортировочных центрах и прочих складах, где она отмечается. Трек-номер на Алиэкспресс указывается сразу после информации об отслеживании, на странице отслеживания заказа перед названием логистической компании. Код трека не может совпадать с номер заказа, это 2 разных идентификатора почтовых отправлений.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Второй способ, где посмотреть трек-номер на Алиэкспресс — через историю заказа. В разделе «Мои заказы», найдите то отправление, чей трек вам нужен. В разделе «Отслеживание отправления», есть графа «Номер отслеживания», а ниже указан код. Этот код и есть треком для данного заказа. Слева от трека указана транспортная компания, осуществляющая доставку, а справа — подробности доставки. Чтобы отобразить информацию и проверить отслеживание, необходимо нажать кнопку «Подробности доставки», после чего отобразится детализация истории отправления.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Может ли продавец отправить посылку с Алиэкспресс без трек номера?

Когда возникает вопрос, может ли продавец отправить посылку с Алиэкспресс без трек номера, ответ один — не может. По правилам Алиэкспресс, все отправления должны обладать уникальным номером для трекинга посылки. Если этот номер не указан, то посылка не может быть доставлена. Продавец обязан указать трек на посылке и на сайте Алиэкспресс. Этот трек закрепляется за заказом, и как только посылка отправлена, может быть использован для отслеживания ее местоположения на сайте логистического оператора или любой другой службы, предоставляющей подобные услуги. Также, международный трек фиксируется во всех сервисах логистики международных отправлений, поэтому, если его не будет, ни один склад или сортировочный центр не сможет ее верно идентифицировать, а перевозчик — доставить до пункта назначения. Ни одна посылка с Алиэкспресс, даже самые мелкие пакеты номинальной стоимостью меньше доллара, не могут быть отправлены без трек-номера. Они просто не будут приняты перевозчиком. Трек-номер является обязательной частью оформления заявки на доставку, поэтому продавец не может выслать заказ без него.

Почему продавцы дают неправильные трек-номера?

Причин, почему продавцы дают неправильные трек-номера может быть несколько. Самая распространенная из них — мошенничество продавца. Если он указан неправильный или чужой трек-номер на сайте, то, скорее всего, посылку так и не отправил. Трек указывается для того. чтобы перевозчик мог забрать заказ и доставить его получателю. Если трек неправильный, то информация будет недействительной, а значит покупатель просто не сможет отследить посылку. Мошенничество продавца очень легко раскрыть. Если он дал чужой номер, то в истории заказа будет отображена информация о другом отправлении, включая, место получения. А если он указал неправильный номер, то информация об отслеживании не будет отображаться совсем.

Еще одна причина, по которой продавец мог указать неправильный трек-номер, желание продавца сэкономить. Если доставка для покупателя бесплатная, то, скорее всего, уже включена в стоимость товара. Такие способы доставки, как China Post Registered Air Mail и AliExpress Standard Shipping отправляются без отслеживания, а чтобы посылка отслеживалась, необходимо доплатить. Продавец может схитрить, и указать неправильный трек, чтобы сэкономить на доставке и не доплачивать за трек. Посылки, доставляемые China Post Registered Air Mail могут не отслеживаться, вплоть до прибытия на почтовое отделение по мечту вручения, поэтому покупатель может даже не заметить подмену трека.

Еще одна причина, почему продавец дал неправильный трек-номер, случайная ошибка. В силу высокой загруженности и большого количества заказов, продавец мог по ошибке дать чужой трек. Информация об отправлении начинает отслеживаться не сразу, поэтому покупатель может даже не заметить подмены. Если же все-таки, вы обнаружили, что у вас не тот трек, свяжитесь с продавцом для уточнения данных. Если действительно продавец дал неверный трек по ошибке, то он проверить информацию и даст валидный номер отслеживания. В этом случае переживать не стоит, с помощью выданного продавцом трека, можно отследить почтовое отправление через любой сервис трекинга международных посылок просто, скопировав номер с сайта и вставив в соответствующую строку поиска.

Еще одна причина, почему продавец дал неправильный трек-номер, случайная ошибка. В силу высокой загруженности и большого количества заказов, продавец мог по ошибке дать чужой трек. Информация об отправлении начинает отслеживаться не сразу, поэтому покупатель может даже не заметить подмены. Если же все-таки, вы обнаружили, что у вас не тот трек, свяжитесь с продавцом для уточнения данных. Если действительно продавец дал неверный трек по ошибке, то он проверить информацию и даст валидный номер отслеживания. В этом случае переживать не стоит, с помощью выданного продавцом трека, можно отследить почтовое отправление через любой сервис трекинга международных посылок просто, скопировав номер с сайта и вставив в соответствующую строку поиска.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Причины, почему продавец дал неправильный трек-номерЧто делать?
Продавец не отправил посылкуОткрыть спор
Продавец напутал данныеПопросите правильный трек
Продавец хотел сэкономить на трекингеПодождите, пока срок доставки не закончится или откройте спор
Продавец дал чужой, старый трекМетод доставки не соответствует выбранному, дождитесь срока окончания доставки и откройте спор

Когда можно открыть спор на Алиэкспресс, если трек номер неправильный?

Открытие споров доступно через 10 дней после отправки заказа. Если за это время информации о местоположении посылки не появилось, продавец предложит подождать еще, так как данные на сайте обновляются не сразу. При открытии спора, все равно, рассмотрение диспута займет не менее 5 дней, поэтому на всякий случай можно немного подождать прежде, чем открывать спор. Если вы уверены в том, что трек-номер неправильный, ни один из ресурсов для отслеживания международных отправлений не может обнаружить местонахождение посылки, все равно есть шанс, что посылка будет доставлена по адресу, ведь некоторые службы совсем не предусматривают отслеживание посылок, а они приходят. Рекомендуем, подождать до срока истечения защиты покупателя и, если посылка, так и не пришла — открыть спор. Отсутствие трека не является гарантией того, что посылка не придет вовсе, ведь покупатели получают уведомление о прибытии заказа не по треку, а по адресу. Если же, информации трекинга нет, заказ не пришел в срок, а продавец не выдал валидный трек-номер, тогда у вас есть все основания открыть спор и получить возврат средств, вне зависимости от того, почему номер был неправильный. Будьте в курсе ситуации, следите за таймеров защиты и за 3 дня, до истечения этого срока, можете смело открывать спор.

Как не пропустить время открытия спора на Алиэкспресс по причине — неправильный трек номер?

У покупателей есть период, называемый «срок защиты», который позволяет открыть спор до момента истечения таймера и покрываемый гарантией Алиэкспресс. Информация трека начинает обновляться через 5-10 дней с момента отправки заказа. Через 10 дней после отправки заказа появляется кнопка «Открыть спор», позволяющая обжаловать отправление. Перед тем, как открыть диспут, необходимо проверить, действительно ли трек-номер указан неправильно. Если это так, то покупатель может сразу открывать спор, не дожидаясь истечения срока защиты. Как только спор будет открыт, продавец должен будет, либо обжаловать его и предоставить правильный номер, либо принять решение или предложить подождать, пока посылка не придет.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Если трек-номер не отслеживается, покупателю стоит следить за таймером в истории заказа, не пропустить время открытия спора на Алиэкспресс по причине неправильного трек-номера. В истории содержится вся необходимая информация, включая, крайний срок доставки товара. На свое усмотрение, покупатель может, либо открыть диспут сразу, как только эта опция станет доступной, либо подождать истечения срока защиты, чтобы дать возможность посылке все-таки прийти. В любом случае, если срок защиты подходит к концу, покупатель может открыть диспут по причине неправильно указанного трек-номера, и продавец вернет деньги.

Что лучше — открыть спор или договориться с продавцом?

Что лучше — открыть спор или договориться с продавцом, зависит от того, что вам нужнее: посылка или деньги. Если трек не отслеживается, это еще не значит, что посылка не будет доставлена, а вот, когда уже время защиты покупателя истечет, тогда можно открыть спор и потребовать возврат. Если продавец отреагировал на ошибку и выслал правильный трек, то открывать спор неуместно, пока срок защиты не закончится. В случае, если продавец проигнорировал просьбу, настаивает на то, что трек правильный, просит подождать, пока срок доставки не истечет и предлагает прочие варианты, то надежнее будет открыть спор, чтобы не тратить свое время и вернуть деньги сразу. Решение, что лучше — открыть спор или договориться с продавцом, зависит только от вас и от сложившейся ситуации, но, если продавец отрицает свою вину, возможно, вы имеете дело с мошенником, и тогда, конечно, лучше открыть диспут и забыть о подобном опыте.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Как доказать, что продавец дал неправильный трек номер на Алиэкспресс?

Чтобы доказать, что продавец дал неправильный трек-номер на Алиэкспресс, необходимо предоставить информацию, подтверждающую, ваши слова. Во-первых, через 5-10, максимум 15 дней после отправления заказа, в истории отслеживания должна появится информация о статусе отправления. Если нет данных, что посылка отправлена или прибыла в сортировочный центр, хотя уже прошло достаточно времени, чтобы информация отобразилась, сделайте скрин истории, чтобы предоставить его в качестве доказательства в споре. Также, посмотрите, что указано в графе «Страна назначения». Если продавец дал неправильный или старый номер, в этой графе может быть отображено что-угодно, но не то, что нужно. Скопируйте трек-номер, и проверьте его отслеживание на разных трекинговых сайтах, включая CAINAO и 17track, которые предоставляют информацию об отправлениях Алиэкспресс. Если код указан неправильно, то никаких данных о нем зарегистрировано не будет, а если указан чужой код, то информация будет устарелой. Зафиксируйте все данные в скринах и, когда будете открывать спор, добавьте их в доказательства. Это даст преимущество выиграть спор и поможет получить возмещение.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный
что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Видео: Что делать, если продавец дал не тот трек? AliExpress, диспут, спор и победа

В такой ситуации, как неправильный трек-номер, можно поступить по-разному, что зависит от того, дал его продавец по ошибке, хотел таким способом сэкономить или обмануть вас. В любом случае, выход из подобной ситуации один — открыть спор и вернуть деньги за товар, если он так и не придет. Некоторые посылки даже без трека приходят получателю, поэтому сразу паниковать и переживать по этому поводу не стоит. Если у вас остались вопросы о том, делать, если продавец дал не тот трек AliExpress, рекомендуем посмотреть видео по теме диспут, спор и победа:

Источник

1)Трек типа RA*********FI

Дней через 10 данный трек будет отслеживаться сначала на почте Финляндии на http://www.posti.fi/, а потом уже на других сервисах отслеживания.

Этот вариант считается надежным и довольно быстрым.

2) Трек типа RT ********FI

Такой трек продавцы выдают на товары стоимостью до 10$. Продавцы экономят на отправке и отсылают товар без трека. Но так система АлиЭкспресс обязательно требует от них указать трек номер, то некоторые владельцы магазинов на Алиэкспресс высылают вам ложный трек, который как бы отслеживается, но, в действительности посылка придет с совершенно другим трек номером, который присвоят посылке при прохождении границы. Соответственно, отследить такую посылку будет невозможно.

Но продавцы вынуждены поступать подобным образом, так как хотят продать товар дешевле, а генерация левого трек номера приводит к панике покупателя и немедленного открытия диспута. Причем, обычно диспут в подобной ситуации приводит к возврату средств покупателю, а некоторые покупатели при этом еще и посылку умудряются получить=))))

А указав ложный трек и выдавая ссылку на сайт для отслеживания hongkongexpresspost.com они успокаивают бдительность клиента и посылка успевает долететь. В результате все остаются довольны. Покупатель думает, что контролирует путешествие посылки и получает ее. (Так как в итоге к нему на адрес приходит уведомление что посылка прибыла). Ну и, конечно, доволен продавец, так как у него прошла такая выгодная сделка.
Само собой, получив подобный трек, покупателю не стоит расслабляться, так как данным сервисом активно пользуются мошенники. Поэтому получив трек для отслеживания службой HonkongExpressPost, можете смело считать, что ваш товар идет без трек номера и отследить его передвижение будет невозможно. Далее принимайте решение, ждать такую посылку или сразу начинать долгую процедуру возврата ваших денег.

Первые две заглавные латинские буквы обозначают тип почтового отправления. Вот основные из них:

Если Вы сделали заказ на сайте Aliexpress.com, и хотите узнать какой почтовой службой продавец отправил Ваш заказ, Вам необходимо сделать 3 простых шага.

1. Авторизуйтесь на сайте Aliexpress.com и перейдите на страницу Мои заказы.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

2. Выберите необходимый заказ и кликните в «Просмотреть данные».

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

3. В столбце «Замечания» Вы увидите ссылку на сайт почтовой службы.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Не стоит доверять статусам, которые указаны в деталях заказа.
Как правило, статусы в деталях не имеют отношение к реальным событиям почтовых систем, или имеют, но частично.
Достаточно часто, можно увидеть следующие статусы: Переводится как: И означает только то, что продавец самостоятельно указал какие действия он проводил с заказом.
То есть, ничего не мешает, написать о том, что заказ загружен, отправлен и т.д., а фактически. заказ даже не собран.

Делается это, как правило не с целью мошенничества, а просто, чтобы усыпить бдительность покупателя.
Заказ «отправлен», покупатель спокоен, у продавца есть дополнительное время, для того что бы собрать необходимую партию для отгрузки.
И собирать эту партию продавец может как 1, так и 3 недели.
Для того, чтобы ускорить реальную, а не виртуальную отправку, которая не отслеживается на сайтах почтовых служб, Вы можете открыть спор, и после этого, продавец может отправить заказ уже через 1-2дня после открытия спора (проверено).

Реальный пример, подделки статуса.

Продавец, в деталях заказа указывает следующий статус: Переводится как: «Отправление принято к обработке».
И подразумевается, что продавец передал посылку почте.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

А вот на сайте почтовой службы, указано только то, что продавец всего лишь зарегистрировал почтовое отправление.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Обращение к продавцу.

Вопросы о товаре.

Оформление заказа.

Купоны, скидки.

Доставка, трек-номер, отслеживание.

Диспуты, спор, претензии.

Положительные отзывы.

Негативные отзывы.

После установки приложения перейдите в диалог с ботом.
Отправьте начальную команду: /start
Получите Telegram Id, для этого отправьте команду: /id
Укажите в настройках уведомлений (на нашем сайте) полученный id.
Вот и всё, скоро Вы начнете получать уведомления в Telegram.

Вы можете это сделать двумя способами:
1. Отправьте Track24 боту комманду /unpair.
2. Откройте настройки учетной записи кликнув по своему аватару в навигационной панели сайта, удалите указанный ранее Telegram ID и кликните по кнопке «Готово».

Для того, чтобы наша система автоматически отслеживала местонахождение международных почтовых отправлений (UPU) как в стране отправителя, так и в стране получателя, необходимо определить, из какой и в какую страну направляется посылка.

Почтовую службу страны отправителя, наша система определяет по формату трек-кода, а почтовую службу страны получателя система получает при подключении к почтовой службе страны отправителя.

К сожалению, почтовые службы не всегда выдают информацию о стране назначения.

В этом случае, получение статусов производится по той почтовой службе, страна которой указана в настройках уведомлений.

Все зарегистрированные нотификации (уведомления) находятся в базе Евразийской Экономической Комиссии.
Из этой базы данных можно узнать, возможен ли ввоз на территорию стран Таможенного Союза России, Беларуси и Казахстана конкретного телефона, планшета, ноутбука или любого другого устройства, содержащего шифровальные (криптографические) средства или являющегося шифровальным средством.

Эта база стала более актуальной в связи с нашумевшим административным делом в результате покупки россиянином смартфона Motorola Moto G в германском Интернет магазине.
Некоторые почтовые посредники (например, Бандеролька) проверяют наличие нотификации у приобретенных устройств и не позволяют доставлять такие устройства в Россию и Беларусь при помощи курьерских способов доставки.

В базе данных присутствует поиск.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный При этом важно учитывать, что поиск по названию модели не всегда заканчивается успешно.

Например, в качестве наименования для Apple iPhone может быть указано:

Также обратите внимание, что в таможенной декларации лучше указывать именно то название, которое содержится в базе данных нотификаций. Именно по этой причине стоит производить поиск в базе и легально поставляемых в Россию устройств.

Шифровальные (криптографические) средства, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза и вывоз с таможенной территории таможенного союза ограничен

Для получения Push уведомлений, необходимо авторизоваться в приложении, а также необходимо чтобы в устройстве были установлены google play services (актуально для устройств с кастомными прошивками).

Что делать если сообщения вообще не доставляются?

Вот несколько возможных причин:

Чтобы приложение Track24 (и другие приложения) получило Push уведомление, ваш телефон должен обратиться на сервер и проверить, если для него новое сообщение, забрать, если есть, и передать нужному приложению, чтоб оно уже отобразило. Это значит, что телефон постоянно должен держать соединение с интернетом, даже если лежит у вас в кармане. Это всё расходует батарею телефона, и многие производители, стараясь продлить время работы смартфона на одной зарядке, ограничивают получение Push уведомлений, или делают проверку очень редкой.

Как правило, причины задержек и недоставки Push уведомлений стоит искать в настройках «экономии энергии»(например, Stamina на устройствах Sony), «оптимизации приложений», «безопасность» и т.д. и тут каждый производитель смартфонов на базе Android выдумывает свой велосипед, и часто переделывает его от обновления к обновлению.

Стоит отметить, что отключение Push уведомлений на энергопотреблении сказывается очень слабо, в сравнении с потреблением LTE или прожорливого приложения. Включение или отключение оптимизаций Push уведомлений, изменяет срок работы смартфона на одной зарядке максимум на пару процентов.

Samsung Galaxy S6

Приложение, которое может мешать получению Push уведомлений на Samsung Galaxy S6, называется Smart Manager. Это отдельное приложение, которое можно найти и в системных настройках.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

В приложении Smart Manager, нужно нажать «опции», в правом верхнем углу. «Настройка уведомлений». И включить переключатель «Ухудшение производительности». Название очень странное и путающее, с учетом того что производительность оно ухудшает именно в выключенном положении. Чтоб получать Push уведомления, положение переключателя должно быть как на картинке. Переключатель «Энергосбережение» особого эффекта не производит, но можно тоже включить.

На устройствах ASUS

На устройствах HUAWEI

могут быть следующие проблемы и пути их решения:

На устройствах Meizu

могут быть следующие проблемы и пути их решения:

На устройствах Lenovo

могут быть следующие проблемы и пути их решения:

На устройствах Samsung

могут быть следующие проблемы и пути их решения:

На устройствах XIAOMI MIUI

могут быть следующие проблемы и пути их решения:

На устройствах ZTE

могут быть следующие проблемы и пути их решения:

Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства

Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений.
Найдите приложение.
Нажмите значок Замок рядом с названием приложения.
Значок Замка показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.

В телефонах Xiaomi необходимо в настройках безопасности разрешить приложению получение уведомлений.

Track24 не является логистической компанией, мы обычный агрегатор электронных статусов почтовых отправлений.

Наш сервис в автоматическом режиме отправляет запросы логистическим компаниям, обрабатывает и выдает их пользователям наших сервисов.

Если в статусах Вашего заказа нет детальной информации о местоположении вашего заказа, мы не сможем Вам дать более детальную информацию, чем та, что указана в статусах логистических компаний.

Мы не знаем больше того, чем предоставлено на сайте перевозчика и не можем повлиять на скорость доставки, внести изменения в адрес доставки или контактные данные получателя.

Если Вы хотите уточнить детали доставки вашего заказа, свяжитесь с перевозчиком / торговой площадкой, и он сможет компетентно ответить на все интересующие Вас вопросы.

Если Вы хотите внести изменения в адрес доставки или время получения заказа, свяжитесь с перевозчиком, и согласуйте место и время получения заказа.

Если при отслеживании не отображается актуальная информация (например «Погрузка в самолет»), даже несмотря на то, что Вы уже получили посылку, это не значит что наш сервис плохо работает, скорее всего дело в том, что перевозчик не предоставляет актуальную информацию.

Почтовые серверы компании mail.ru (list.ru, bk.ru, inbox.ru) не всегда пропускают письма от Track24.ru
Попробуйте изменить адрес почтового ящика на другой (не от mail.ru).
Или попробуйте отправить пустое письмо на track24robot@track24.ru, info@track24.ru, support@track24.ru
После такой процедуры, почтовый сервис mail.ru будет пропускать письма от нашего сервиса на Ваш почтовый ящик.

Для того, чтобы проверить, доставляются ли письма на Вашу почту, Вы можете изменить настройки уведомлений, и нажать кнопку «Готово».
Вам будет отправлено уведомление об изменении настроек.
Либо воспользоваться восстановлением пароля, в этом случае Вам будет отправлено письмо с ссылкой для сброса пароля.

Если Вам не удается войти в аккаунт, воспользуйтесь инструкцией

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Как узнать, где моя посылка?

Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.

Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.

Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.

Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.

Отслеживать через приложение еще проще!

630+ почтовых служб и логистических компаний у вас в кармане.

Скачивайте бесплатно.

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

что делать если трек код не верный. Смотреть фото что делать если трек код не верный. Смотреть картинку что делать если трек код не верный. Картинка про что делать если трек код не верный. Фото что делать если трек код не верный

Что такое трек-код?

Как долго ждать посылку из Китая?

Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго?

Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Основное отличие Track24.ru от аналогичных сервисов в том, что после быстрой регистрации Вы сможете отслеживать неограниченное количество треков без ввода цифр с картинки.

В процессе отслеживания посылок, Ваши трек-коды выводятся в блоке «История», и достаточно кликнуть по одному из трек-кодов, чтобы получить актуальную информацию!

Хотите быть в курсе изменений статуса посылки?

Зарегистрируйтесь, укажите свой Email или Telegram Id в настройках уведомлений, и мы проинформируем Вас о передвижениях Вашей посылки.

Иногда продавец по ошибке или умышленно выдает «левый» трек-код для отслеживания.

Большие, отдельные магазины таким обманом покупателей не занимаются, а вот некоторые не честные продавцы вполне могут такое практиковать.

Наш сервис уведомит Вас, в случае не корректности трек-кода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *