что делать если транспондер перестал работать

Транспондер не срабатывает.

Жалобы на некорректную работу устройства чаще всего бывают на трассе М4, или на участке автодороги М11. Задайте вопрос любому пользователю транспондера: почему не сработал транспондер? 10 человек из 10 ответили так: закончились деньги, либо транспондер не работает.

На самом деле, причин, по которым считывание сигнала с транспондера дает сбой, несколько больше. Давайте рассмотрим все возможные.

Причины, по которым не работает транспондер.

Что делать, если транспондер не сработал?

Для клиентов СЗКК.

В случае, если транспондер не сработал на участке Москва — Солнечногорск («Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург 15-й км-58-й км»), звоните 8-800-775-10-00 с 6-00 до 22-00. Также можно обратиться в офисы продаж, расположенные в пункте взимания платы «Москва» — 21-км М11 «Москва – Санкт-Петербург» в оба направления. Офис продаж работает с 6 утра до 22-00 без выходных.

Для пользователей транспондеров Автодор.

Чтобы проверить работоспособность вашего транспондера, вам нужно обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги». Если устройство находится на гарантии, вам его заменят. Если же с момента покупки устройства прошло более двух лет, вам придется купить новый транспондер, либо взять его в аренду. Телефон техподдержки Автодор — платные дороги: 8-800-707-23-23.

Для пользователей транспондеров «Магистраль северной столицы».

Телефон техподдержки и обслуживания клиентов Магистраль северной столицы: 8-800-707-23-23. Служба поддержки работает круглосуточно.

Источник

Что делать, если не сработал транспондер на Пункте взимания платы

Любой из нас может попасть в ситуацию, когда транспондер внезапно перестает работать. В это материале мы разберемся с причинами несрабатывания электронного считывающего устройства на Пунктах взимания платы и опубликуем порядок решения возникшей проблемы.

Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.

С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.

Обратите внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.

Источник

Ремонт транспондера Kapsch TRP-4010: замена батарейки

что делать если транспондер перестал работать. Смотреть фото что делать если транспондер перестал работать. Смотреть картинку что делать если транспондер перестал работать. Картинка про что делать если транспондер перестал работать. Фото что делать если транспондер перестал работать

Внимание! Описанные ниже операции не помогли восстановить транспондер. В Автодоре не дают комментариев почему у них написано, что у этой модели не меняется батарея.

На прошлой неделе ездил в Белоруссию по М3 через Брянск. На пути было два платных участка в обход Калуги. Дорога отличная, особенно ночью, когда интенсивность движения предсказуемо снижается. На всем протяжении платной трассы хорошее покрытие, освещение и почти нет камер. В карманах днем выставляются треноги, но ночью там пусто. Но не об этом запись.
Проезжая с транспондером через выделенную полосу T-PASS, к моему удивлению шлагбаум не открылся. Надпись на дисплее системы: «транспондер не обнаружен». Пришлось сдавать назад и проезжать через оператора. Да, теперь я знаю, что не только чайники задом сдают на этой полосе. Бывают и подставы электроники.
Передал оператору транспондер, он сканером считал штрихкод и мы продолжили путь. Но оставался вопрос почему не сработал транспондер. К слову сказать, ему уже 4 года и первое что пришло на ум — села батарея. В интернет я не нашел готовых рецептов именно для этой модели, пришлось раскрывать и смотреть что внутри.

что делать если транспондер перестал работать. Смотреть фото что делать если транспондер перестал работать. Смотреть картинку что делать если транспондер перестал работать. Картинка про что делать если транспондер перестал работать. Фото что делать если транспондер перестал работать

что делать если транспондер перестал работать. Смотреть фото что делать если транспондер перестал работать. Смотреть картинку что делать если транспондер перестал работать. Картинка про что делать если транспондер перестал работать. Фото что делать если транспондер перестал работать

Открываю корпус специальным инструментом, чтобы не повредить края. Но можно обойтись и пластиковой картой.

Источник

Траспондер не работает на ЗСД. Менять стекло?

что делать если транспондер перестал работать. Смотреть фото что делать если транспондер перестал работать. Смотреть картинку что делать если транспондер перестал работать. Картинка про что делать если транспондер перестал работать. Фото что делать если транспондер перестал работать

что делать если транспондер перестал работать. Смотреть фото что делать если транспондер перестал работать. Смотреть картинку что делать если транспондер перестал работать. Картинка про что делать если транспондер перестал работать. Фото что делать если транспондер перестал работать

Вчера выехали с семьей за город через ЗСД с Юга на Север. Я предусмотрительно купил транспондер за неделю до этого, когда потратил 1200 рублей на дорогу при оплате картой (съезжал с дороги за другом и возвращался обратно). Также купил за 1000 рублей само крепление.

И вот, вчера решил его протестировать. Я слышал от своего друга, что лучше сразу не крепить его на лобовом, а проверить. Возможно, там где закреплю, не будет считываться.

Подъезжаю в общем к посту, включаю аварийку на всякий (чтобы не создавать пробки, если не считается) и медленно заезжаю. Ничего не происходит. Шлагбаум не открывается.

Подъезжаю ещё ближе, не открывается.

Воду по всему стеклу, все глухо.

За мной стала подъезжать машина, но когда увидела, что я не заезжаю, остановилась. Я дал заднюю и заехал на оплату наличными.

В итоге позвонил по телефону колл Центра и мне объяснили, что у меня может быть пленка. А потом вспомнил, что действительно, такая есть, от солнечных лучей.

Вот думаю, снимать пленку или заехать на станцию, чтобы проверили, где можно установить транспондер.

Друг сказал, что на в офисе компании сотрудник может выйти и проверить лобовое специальным аппаратом и сказать, куда крепить.

У кого была такая проблема, что делали в итоге?

Источник

АВТОДОР | Транспондеры T-Pass | проблемы и вопросы?

возник ряд вопросов:

— Как проверить работоспособность транспондера перед поездкой?

— Есть ли возможность получить обратно положенные на транспондер деньги?

— Какой срок службы транспондера? Нужно ли со временем менять в нем батарейку?

— Были ли в этом году сбои или технические трудности с вашей стороны?

— Если были, то как можно заранее, до подъезда к платному участку об этом узнать? На сайте информацию об этом выкладываете?

Здесь решил поделиться результатами переписки с техподдержкой Автодора в части работоспособности транспондера.

Ответили изначально не на все вопросы. Пришлось делать повторный запрос, заостряя внимание на вопросы, оставшиеся без ответа. В итоге обобщу полученную информацию.

Вся интересующая Вас информация находится на нашем сайте http://www.avtodor-tr.ru, перейдя по ссылке https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-ser … nspondera/.

Срок эксплуатации батареи до пяти лет.

Возврат денежных средств возможен только при расторжении договора и соответственно окончательной блокировке устройства.

Приложу для наглядности свой скриншот с проверкой своего транспондера. Да, кстати, по приложенной ссылке с инструкцией много чего узнал или вспомнил) В том числе там указаны возможные физические причины выхода из строя и описаны звуковые сигналы транспондера, которыми сопровождается факт оплаты или отказа. Ну и ест-но баланс на транспондере можно всегда узнать, установив мобильное приложение от Автодора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *