что делать если товар закончился на озон

Если не забрать оплаченный заказ с Озона, вернут ли деньги?

OZON считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и одним из лидеров в сфере электронной торговли. На виртуальных витринах маркетплейса представлено более 9 000 000 различных товаров. Многих клиентов интересует вопрос, что будет если не забрать оплаченный заказ с Озона и вернут ли деньги за покупку. Ответ на этот вопрос можно найти в следующей статье. что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Сколько заказ хранится в пункте выдачи

Оплаченный заказ хранится в пункте выдачи до 5 дней. Для продления срока хранения нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте www.ozon.ru, зайти в раздел «Покупки» и кликнуть по соответствующей кнопке. Если покупатель выбрал получение заказа не в пункте выдачи, ему стоит знать о сроках хранения посылок:

После истечения указанных сроков заказ возвращается на территорию склада маркетплейса Озон, с которого осуществлялась отправка.

Как узнать, что заказ пришел

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озонЕсли при создании личного кабинета на сайте интернет-магазина клиент указал номер своего мобильного телефона и привязал электронную почту, вся информация о статусах отправлений будет приходить в виде писем и СМС-сообщений. Для создания новой учетной записи потребуется:

После регистрации открывается доступ к поиску, витрине товаров и отзывам, и предоставляется возможность принимать участие в акциях и программах лояльности. Для получения актуальной информации о текущем местоположении и статусе посылки необходимо:

Рядом с каждым заказом находится окно статуса, в котором отображается текущая локация посылки и ориентировочное время прибытия.

Какие статусы существуют

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озонДля того чтобы клиентам интернет-магазина Озон было легче отслеживать свои заказы, была введена система статусов:

Если клиент решит отказаться от получения, в личном кабинете появится статус «Заказ отменен».

Что случится, если не забрать заказ вовремя

Если у покупателя не получается вовремя забрать свою посылку, он может попросить сделать это друзей или родственников. Если выбранный вариант доставки позволяет продлить срок хранения, стоит позвонить на номер горячей линии Озон 8-800-234-7000, 495-009-7070 или 812-494-0606 и попросить увеличить время хранения. Связаться с техподдержкой можно через чат, который находится на главной странице сайта, либо электронную почту help@ozon.ru.

Если клиент не успел уложиться в установленные сроки или забыл забрать свою посылку из пункта выдачи, то спустя 5 дней она отправится на склад интернет-магазина. Заказ будет автоматически аннулирован, а денежные средства вернутся на банковскую карту или электронный кошелек, с которого покупатель производил оплату. Время зачисления варьируется в зависимости от местоположения склада, текущей загруженности и прочих факторов, и составляет в среднем 72 часа.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озонЕсли клиент отменит заказ в течение 6 часов с момента оформления заказа, деньги вернутся моментально без каких-либо дополнительных комиссий. В случае правильного оформления возврата пользователь получит обратно не только денежные средства, но и бонусные баллы предоставляющие скидки на определенные товары.

Заключение

Многих клиентов одного из лидирующих российских маркетплейсов волнует вопрос, вернут ли деньги если не забрать оплаченный заказ с Озона. После того как истечет регламентированный срок хранения посылка отправится обратно на склад, а денежные средства будут зачислены на банковскую карту или электронный кошелек с которого осуществлялась оплата товара. Данный процесс занимает определенный временной промежуток. В случае задержки стоит обратиться в техподдержку интернет-магазина по телефону, через онлайн-чат или электронную почту.

Источник

Ozon без веских причин снял товары с продажи

Собственно о кривизне работы ОЗОНа написано уже довольно много, но ребята из маркетплейса не отчаиваются и продолжают пробивать дно за дном. 🙂

Я не буду рассказывать сейчас как новая тарифная политика под прикрытием оптимизации расходов партнеров наоборот увеличила на них нагрузку в моменте в 4 раза, о чем долго и бурно говорилось в чатике поставщиков в Телеге.

Речь пойдет о модерации.

Как видите, они не продаются т.к. убраны из продажи в связи с тем, что модерации спустя 2 месяца продаж вдруг показалось, что фотографии на самом деле не фотографии, а рендеры.

Пишу в ТП (по другому их назвать язык не поворачивается).

Чтобы вы понимали, на карточках висят отзывы, хороший рейтинг и складские запасы.

Если рейтинг и отзывы еще можно заново наработать, хотя это и сложно + теперь стоит у ОЗОНа денег, то как быть со складскими запасами, которые привязаны к конкретным штрихкодам и карточкам?

Я вангую, что на 99% это будет неразбериха, которая со скоростью работы ТП затянется на месяцы, а значит товар повиснет и вообще может быть потом по ошибке утилизирован.

Ровно то же самое с браслетами, которые ОЗОН снял с продажи. Там более 120 отзывов и рейтинг в 4.5+ звезды. Я нарабатывал этот рейтинг и отзывы год и не хочу его терять.

У ОЗОНа 100% есть технические возможности поменять указанные ТП в тикете параметры руками, но вместо простого для всех пути, они ищут максимально легкий и прибыльный для себя, ведь новый сервис, где поставщик платит за отзывы надо как-то окупать, а то, что для поставщика создаются все более дебильные условия, в которых лучше просто вывезти все и пойти на Беру с ВБ сотрудников ОЗОНа как-то не волнует.

Вы скажете: «Возьми и уйди на Беру раз такой умный» и я ушел. Просто OZON был хорошим интернет магазином и удобной площадкой, пока кто-то не начал совать туда свои некомпетентные руки и разваливать все к чертям.

Мне искренне хотелось бы там работать просто по личной симпатии к тому, что было, но это уже за гранью добра и зла.

Особенно странно это выглядит в преддверии IPO. Такое ощущение, что там сидит человек, который намеренно разваливает систему чтобы дропнуть цену компании и дать укрепиться в лидерах конкурентам, которые без дела не сидят и хотя у них алгоритмы более замороченные, но по деньгам все намного честнее.

Они хотя бы понимают, что в 2020 году с первого раза прибыль получают редко и что есть такое понимание как LTV, где собственно и снимают сливки. Еще у них есть понимание о том, что такое товары магниты и прочие всякие штуки в отличие от ОЗОНа, который на партнерских товарах хочет заработать на каждом юните отбрасывая LTV и поэтому постоянно закручивает гайки партнерам.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами

У меня производство и мы сотрудничали с начала прошлого года. Высокий рейтинг, великолепные отзывы на товары и так далее. Вчера пришло письмо, где они возмущались ценами на некоторые товарные позиции на конкурирующих площадках. Написал им письмо, где указал на ошибки в их автоматике: перепутанные артикулы (конкурент их не указывает), отсутствующие товары (конкуренту не поставляется), неполный размерный ряд и т.п.. Дважды объяснял всё максимально подробно. Сегодня сняли вообще все товары с продажи и прислали письмо, мол, «проверим 17-ого числа». Схема работы – FBS. Все товары в наличии и ассортимент больше в разы, чем у конкурента, но объемы продаж по ним просто смешные. Видимо думают, что каждый производитель настолько не уважает свой продукт, а ОЗОН – главнейший покупатель, что готов сотрудничать в рамках таких вот манипуляций.
ред.

Источник

Что делать если товар закончился на озон

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Как мне подтвердить, что деньги ушли в Озон?

10.12.2020г мною был сформирован и оплачен заказ, но после оплаты статус заказа не изменился и спустя некоторое время был отменён, при этом деньги за этот заказ так и остались зарезервированы на моей карте.

В разделе «электронные чеки» и «история операций» и на почте чека нет по этой оплате.

Вчера, 11.12.2020г. уже сама попробовала создать заказы и отменить через пару минут и полностью и частично. Всё проходит верно, все чеки есть, но вот с 10.12.2020 нет ничего.

Прошло уже больше суток, на данный момент
что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озонзаказ отменён за не оплату
что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озонденьги не вернулись/резерв не снят за максимум 6 часов после отмены
что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озонОзон не подтверждает (нет чека), что оплата списана с моей карты, при этом банк подтверждает, что деньги отправлены Озон, и что уже к вам мне обращаться
что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озонна озон.счет деньги не пришли, хотя должны были бы уже

Я уверена, что это технический вопрос и всё решится, но меня смущает, что нет никакой конкретики по срокам, по чеку, и, соответственно, нет понимания что делать дальше и когда это делать. Как мне подтвердить, что деньги ушли в Озон?

Источник

Что будет, если не забрать заказ с Озона?

Что будет, если не забрать заказ Озон? Что будет, если не придти за заказом Озон? Если не забрать посылку Ozon.ru что будет?

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Заказ пролежит в пункте выдачи отведенный срок и будет отправлена назад.

Заказ будет переведен в статус «Аннулирован».

После оформления и сборки заказа он отправляется в назначенный пункт выдачи. В личном кабинете в разделе «Заказы» сразу при оформлении указывается день, до которого заказ будет ожидать в пункте выдачи. Если покупатель в течение этого срока заказ не заберет, он просто отправится обратно. На покупателе это никак не отразится, никакие штрафные санкции не предусмотрены, он может дальше свободно размещать заказы. Если заказ был предоплачен, деньги будут возвращены на счет покупателя.

У меня такое было только один раз, однажды я не забрала свой заказ, он пролежал в пункте выдачи несколько дней. Периодически приходили смс-ки о том, что заказ ожидает в пункте. Потом товар просто отправили обратно, заказ аннулировали.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Собственно почитал условия продажи на OZON.ru и касаясь оформления заказа, там подразумевается стопроцентная предоплата, т.е. товар будет отправлен, когда за него будут перечислены деньги, включая стоимость доставки.

В этих Условиях, обговорено и то покупатель должен забрать(получить) свой товар, а также, что отказаться от покупки можно до момента передачи купленного товара в службу их доставки.

Согласно пункта 4.9 Условий, если клиент не забирает свой товар, то продавец (OZON.ru) аннулирует заказ, при этом вся предоплата должна быть возвращена клиенту.

Поэтому можно сказать, что при неполучении товара с OZON.ru, заказ будет аннулирован и все деньги должны быть возвращены.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Если вдруг по каким-то причинам (передумали, нет времени или еще что) вы решили (или не смогли) забрать товар (посылку), купленный в Озоне, то могут быть два варианта.

Если же товар отправлялся почтой, то стоимость пересылки была включена в стоимость товара и, в случае его невостребования (на почте посылка хранится не более 15 дней), товар будет отправлен обратно. После возврата товара в Озон, деньги тоже вернут, но стоимость пересылки (в том числе и на обратную дорогу) будет удержана.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

В точках выдачи Ozon товар ожидает своего заказчика довольно длительное время, за которое можно найти возможность его забрать. Если вы не можете его забрать в предусмотренные сроки, то можно продлить срок пребывания товара, для чего нужно связаться со службой поддержки.

Если же вы решили отказаться от товара, то по истечении срока хранения сотрудники пункта выдачи аннулируют ваш заказ. При этом предоплата за товар вам будет возвращена, правда, деньги придется подождать, так как у продавца предусмотрена специальная процедура. Возможен возврат средств на карту банка, или же вы сможете приобрести на эту сумму другой подходящий товар.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Ничего не будет. Если вы выбрали доставку заказа как «доставка в пункт выдачи», то заказ пролежит там отведенное время хранения (время хранения + возможный срок продления) и если вы не пришли за ним, то товар вернётся на склад, а ваш заказ аннулируют.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Если не забрать заказ с «Озона» из пункта выдачи, то он будет просто аннулирован после истечения сроков ожидания. Заказ просто вернут на склад и расформируют. Если он был предоплачен, то деньги должны вернуть обратно заказчику. Никаких штрафных действий не последует. Покупатель имеет право отказаться от покупки. Если не можете забрать заказ, то его можно отменить в личном кабинете «Озона».

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Если не забрать заказ с озона из пункта выдачи после доставки, то после истечения срока хранения его просто-напросто аннулируют и отправят обратно. Для покупателя, который не явился в назначенный срок за своей посылкой никаких карательных санкций со стороны Озона не предусмотрено. Просто отказался человек от заказа, и всё. Значит, товар ему не нужен.

Установленные сроки хранения заказов с Ozon можно посмотреть тут.

Если заказ всё же нужен, просто вы не успеваете его забрать, то можно написать на адрес электронной почты help@ozon.ru, а лучше позвонить 8-800-234-60-06

Срок хранения заказа:

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

В правилах на сайте интернет магазина Озон нет штрафных санкций за отказ от заказа. Вы оплатили заказ, выбрали доставку, ваш заказ пришел, но по разным причинам вы его не забрали. В смс от Озон написано где и сколько дней хранится ваш заказ. Когда срок хранения окончился, посылка будет отправлена обратно. Озон вернет деньги за товар, но естественно без стоимости доставки, если доставка была платная.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Добавить имя получателя в интернет-магазине «Озон» можно на стадии оформления заказа. После оформления заказа изменить данные лично будет уже невозможно. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Статус заказа Озон «передается в доставку» сейчас заменен статусом «передано в доставку», а до статуса «передано в доставку» идет «принято в работу». Если заказ принят в работу, это означает, что он собирается на складах Озон, упаковывается, его комплектуют и укладывают в коробки или пакеты. После упаковки заказ передается в службу доставки и статус его меняется на «передано в доставку». Теперь заказ будет отправлен в пункт назначения и его статус не изменится до тех пор, пока он не прибудет в нужный пункт назначения. Если доставка курьером, то впоследствии он будет передан в местную курьерскую службу.

Сейчас заказы Озон нередко задерживаются. У меня, по крайней мере, последние заказы все немного задержались и пришли позже указанной даты. Раньше застревали на стадии «передается в доставку», сейчас чаще задерживаются на стадии обработки. Случается, что часть заказа приходит (так называемые «отправления» с номерами), а другая часть задерживается.

Новая шкала, по которой можно определить, на какой стадии оформления находится заказ (прежняя была более подробная, сейчас сократили):

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Если в заказе интернет магазина «Озон» появился статус «На пути в Ваш город», то это означает, что заказ собран, укомплектован и перевозится транспортным сообщением в город Вашего проживания. По прибытию в город назначения заказ передается службе доставки, которая отвозит его либо в пункт выдачи, либо передает курьеру. Обычно в Личном кабинете в разделе «Заказы» указывается ориентировочная дата прибытия посылки по нужному адресу.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

В собственных пунктах Озона посылка будет храниться 5 дней. Точную конечную дату можно увидеть на странице заказа в личном кабинете.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

В пунктах, которые сотрудничают с магазином, срок может отличаться, при оформлении заказа можно обратить на это внимание.

В почтоматах хранится обычно 2 дня.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Недавно заказывала чайник на Озоне и столкнулась с задержкой заказа. Мне должны были привезти после оформления заказа его на следующий день в вечернее время, а именно с 18:00 и до 22:00. Весь день ждали и ничего. Лишь под конец окончания работы службы доставки я получила на телефон смс, что заказ мне не могут доставить и перенесли на следующий день. На следующий день привезли в 21:40, то есть за 20 минут до окончания работы службы доставки. Порадовала смс-ка, что заказ доставят и даже номер курьера написали. Правда я ему звонила и он не брал трубку, но это уже проблемы самого курьера. Сталкиваюсь с таким впервые.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Вчера столкнулась с еще одной задержкой с доставкой. Курьерская служба должна доставлять заказы на следующий день. Я сделала заказ, оплатила все и смотрю мне пишут дату доставки 23 октября. Обычно такая задержка бывает, если заказываешь спонсорские товары, а не Озон. Я перепроверила и у меня товары были Озон. Потом я хотела добавить еще одну позицию в заказ, а у меня дата доставки уже была 24 октября, сегодня уже на 25.

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

В чате мне сказали, что такая задержка возможна если каких-то товаров нет и их везут с удаленного склада. Меня такой ответ не утроил и я позвонила по телефону Озон в своем городе. Там мне уже оператор сказала, что у них много заказов, курьеры не справляются и просто нет курьеров свободных на ближайшее время, поэтому и пишется 23-24-25 октября. Скоро будет быстрее ждать с Алиэкспресс посылку наверное. Популярным магазинчик стал, расширять им штат курьеров надо, чтобы обещания выполнять «Доставим на следующий день».

Источник

Как отменить заказ на Озоне: до или после оплаты

что делать если товар закончился на озон. Смотреть фото что делать если товар закончился на озон. Смотреть картинку что делать если товар закончился на озон. Картинка про что делать если товар закончился на озон. Фото что делать если товар закончился на озон

Отменить заказ на Озоне клиент может, если посылка ещё не передана в службу доставки. Как только она будет отправлена — отказаться от посылки не получится.

Как отменить заказ на Озон

Если клиент неверно оформил заказ или ему не нужна посылка — он может отказаться от нее, выбрав это в личном профиле через вкладку «Мои заказы».

Отменить покупку можно и с мобильного устройства, воспользовавшись приложением:

Пользователю придет уведомление, что заявка была отменена, а деньги вернутся на счёт в течение трёх рабочих дней. Если покупка была крупной или есть заявка уже находится на стадии: «Упакована» — возмещение денег может занять до десяти дней.

В течение первой недели потраченная сумма будет возвращена вместе с баллами, которые могли быть потрачены на оформление покупки.

Отказаться с компьютерной:

Появится уведомление, что пока заказ не был передан в доставку, его можно отменить. И дополнительная информация по срокам возвращения средств.

Отказаться от посылки не получится, если нужно :

Поменять адрес доставки покупатель сможет только в случае, если была оформлен способ курьером. Но редактировать данные нужно в течение первых 24-х часов, пока не начался этап упаковки и передачи заказа в службу доставки.

До передачи в доставку

До того, как заказ передали в доставку, можно отказаться от посылки без лишних проблем.

У клиента есть три способа, как получить деньги обратно:

Обратившись за отменой доставки, нужно указать причину отказа: «уезжаю из города», «нашел вариант дешевле» и другие.

Как отменить доставку Озон с помощью чата поддержки:

Предварительно нужно скопировать номер заказа и отправить его оператору. Как и с созданием обычной заявки, нужно указать причину отказа.

Заявку могут не принять в том случае, если заказ уже находится в службе доставки. В остальном, заказ отменят в течение пары часов.

Который уже доставляется

Отказаться от товара, который доставляется — нельзя. Если у клиента возникли трудности, указывая пункт доставки — нужно позвонить в почтовое отделение и сообщить об изменении адреса. Или же посетить почтовое отделение, чтобы подать заявление.

Оставшийся вариант, как отказаться от посылки, которая уже в пути – не забирать с почтового отделения. Такой вариант подойдёт, если доставка в точку выдачи, на почту или постамат.

Оформить возврат клиент сможет в случае:

В случае, если заказ курьером и при проверке выяснилась проблема – оформляют возврат через мобильное приложение или компьютерную версию. Также оформить возврат можно в отделении почты или в точке выдачи.

Что делать, если нет кнопки «Отменить»

Отменить заказ после оплаты не получится, если пропала кнопка «Отменить». Это значит, что посылка была передана в службу доставки и уже находится в пути. В таком случае нужно позвонить по номеру горячей линии и сообщить об ошибке.

Если заказ был только направлен в доставку – его смогут отозвать назад, а клиенту вернутся потраченные средства. Но если уже находится в пути – значит только вариант «Не забирать посылку».

Что случится, если не забрать заказ с постамата или почтового отделения:

Как перенести дату и время доставки курьером

Отменить доставку до получения в Озоне возможно через перенос заказа на другое время. Если клиент воспользовался «Доставкой курьером», он может отредактировать время через настройки своего профиля. С компьютерной версии доступно управление заказами, где есть пункт: «Изменить дату и время».

Как перенести время:

Но если в выбранный день не будет заказчика – заказ будет перенесен обратно на склад. Чтобы повторно перенести дату и время, нужно написать в техническую поддержку.

Также, при заказе курьером, клиент может изменить получателя.

Это может быть любой близкий человек, чье имя и фамилию нужно вписать в соответствующий раздел:

Поменять данные не получится самостоятельно, если выбрана доставка в пункт выдачи. Как и с отменой, нужно позвонить по номеру горячей линии или написать в чат поддержки.

Когда возвратят деньги с Озона

Отказавшись от покупки в Озоне, пользователь должен ждать возмещения средств. В зависимости от выбранного способа оплаты, есть два срока на возвращение:

Банковская карта/Google или Apple PayВ течение 10 рабочих дней
ЮMoney10 рабочих дней
Баллами OzonВернуться в течение дня после отмены заказа
РассрочкаПосле обработки отмены лимит будет восстановлен

Обычно, отменив заказ, пользователь получает возвращение средств в течение первых нескольких часов. Нужно проверить раздел: «Мои возвраты», где появится уведомление об обработанном заказе.

Если клиент оплачивал заказ банковской картой, то деньги будут возвращены в течение первых шести часов. Оформляя посылку, средства не списывают, а блокирует на 6 часов до подтверждения и поиска товара. Если в течение этого времени покупатель воспользуется «Отменой» — деньги будут сразу разблокированы.

Отмена регулярной доставки

Регулярная доставка в Озоне – это те товары, которые пользователь оформил для еженедельной покупки. В этот список входит свыше 5000 наименований, где есть детские товары, зоо-продукты, личной гигиены и вещи личного пользования. Подписка подразумевает покупку на сумму 3500 рублей и выбор даты, когда клиент хочет их получать.

Чтобы отказаться от регулярной доставки, нужно:

Оплата регулярной доставки возможна только с банковской карты. Это значит, что если деньги были списаны со счета, то их восстановление длится ровно столько же, как и при обычной отмене. Отказаться от товара, который уже был упакован (появился рядом с заказом статус «Сформирован»), возможно только через техническую поддержку.

Даже если покупателю нужно отказаться от одного заказа – придется отменять покупку полностью. Клиент может перенести доставку на любой другой, удобный для него день. Или же, изменить список товаров, которые были ранее подобраны для регулярной доставки. Нужно перейти в свой профиль, нажать по разделу: «Заказы» и рядом со списком товаров: «Изменить».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *