что делать если тебя не слышно в телефоне при звонке айфон
Если ваш звук неясен во время телефонных звонков или звонков FaceTime, или Siri говорит Я не понял этого, микрофон iPhone не будет работать должным образом. Что делать, чтобы решить проблему? Вот 10 простых решений, которые вы должны попробовать, прежде чем спешить в Apple Store или даже покупать новый iPhone. Просто узнайте больше о методах диагностики и устранения проблем с микрофоном на вашем iPhone.
FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.
Часть 1: Лучшие решения 9 для исправления микрофона iPhone не работают
Решение 1: отключите Bluetooth, чтобы отключиться от устройства
Если ваш iPhone подключен к другому устройству с Bluetooth, звук будет проходить через него, и микрофон iPhone не будет работать. Первое, что вы должны сделать, это отключить Bluetooth.
Проведите вверх от нижней части вашего iPhone, чтобы открыть Центр управления вариант. Отключить и включить Блютуз вариант. Если он включен, коснитесь его, чтобы выключить. Кроме того, перейдите к Параметры > Блютуз и отключить опцию.
Решение 2: очистите микрофон
Как часть оборудования на корпусе iPhone, микрофон может не работать из-за пыли и мусора. Вы можете использовать фен или зубную щетку, чтобы убрать пыль с микрофона, или использовать скрепку для бумаги, чтобы убрать мусор внутри порта микрофона. Просто еще раз проверьте, работает ли сейчас микрофон iPhone.
Решение 3: перезагрузите свой iPhone
Как только ваш iPhone застревает в определенном режиме, микрофон для iPhone не должен работать. Чтобы решить проблему, вам нужно только перезагрузить ваш iPhone, чтобы избавиться от проблемы соответственно.
Шаг 1 Войдите в Параметры > Общие вашего iPhone. Нажмите Завершение работы возможность перезагрузить ваш iPhone.
Шаг 2 Сдвиньте переключатель вправо для отключить питание и тогда ваш экран станет черным.
Шаг 3 Подождите как минимум 10 секунд. Затем нажмите мощность кнопку, чтобы включить iPhone. Теперь микрофон должен работать нормально.
Решение 4: тестовый микрофон iPhone
В некоторых случаях микрофон iPhone просто не работает для определенного приложения из-за конфликта. Поэтому, когда вы ничего не слышите в видео, снятом приложением «Камера», запишите аудиофайл в приложение «Голосовые заметки», чтобы проверить его.
Решение 5: Скажи, Эй, Сири, чтобы что-то сделать
Решение 6: перезагрузите свой iPhone
Сброс вашего iPhone может привести ваше устройство к заводскому состоянию. Что касается случая, вы можете исправить микрофон iPhone не работает проблемы, связанные с каким-либо приложением или настройками.
Шаг 1 Войдите в Параметры > Общие > Сбросить, вы можете полностью удалить содержимое и настройки на вашем iPhone.
Шаг 2 Нажмите Удалить содержимое и настройки вариант. При появлении запроса введите свой пароль и начните сброс настроек.
Шаг 3 Когда iPhone перезагрузится, настройте его как новое устройство. Еще раз проверьте, работает ли микрофон iPhone.
Решение 7: обновите устройство iOS
Когда есть некоторые известные программные глюки, связанные с неработающим микрофоном iPhone, вы можете просто обновить версию iOS для iPhone, чтобы узнать, работает ли он.
Шаг 1 Очные Параметры > Общие > Обновление программного обеспечения проверить, доступна ли новая версия iOS.
Шаг 2 Если для вашего устройства доступно обновление, нажмите Скачайте и установите чтобы получить его.
Решение 8: снимите чехол для iPhone
Вы можете использовать чехол для iPhone, чтобы защитить ваш iPhone. Тем не менее, в некоторых случаях может заблокировать микрофон. В результате микрофон iPhone не будет работать. В такой ситуации снимите чехол и попробуйте снова подключить микрофон.
Решение 9: попросите Apple Store помочь
Если вы попробовали указанные выше решения, и проблема с микрофоном iPhone не работает, вам лучше поискать ближайший магазин Apple Store и обратиться за помощью в службу поддержки.
Часть 2: оптимальное решение для исправления микрофона, не работающего на iPhone
FoneLab iOS Восстановление системы является эффективным и мощным методом решения большинства проблем программного обеспечения iPhone, включая прекращение работы микрофона iPhone. Он не только избавляет от большинства проблем iPhone, но и сохраняет оригинальные файлы без резервного копирования.
FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.
Как исправить микрофон не работает на iPhone
Шаг 1 Установите iOS System Recovery на ПК
Загрузите и установите FoneLab iOS Восстановление системы на твоем компьютере. Затем подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. После запуска программного обеспечения ваше устройство будет обнаружено немедленно.
Шаг 2 Выберите режим ремонта для микрофона
Если ваш iPhone все еще работает, выберите Стандартный режим и нажмите Оптимизировать Кнопка, чтобы начать исправление iPhone микрофон не работает проблема сразу.
Если iPhone не отвечает, выберите «Расширенный режим» и переведите устройство в режим восстановления.
Шаг 3 Ремонт микрофона iPhone не работает
Введите информацию о вашем iPhone, такую как модель, тип и т. Д., Выберите подходящую систему и загрузите ее. Затем программа восстановит ваше устройство после загрузки. Просто перезагрузите ваш iPhone, и микрофон iPhone должен работать.
Заключение
В этой статье рассказывается о решениях 10, чтобы устранить проблему, связанную с тем, что микрофон не работает на вашем iPhone. Простые решения должны быть эффективными для решения проблемы. Конечно, вы также можете использовать FoneLab iOS Восстановление системы как универсальное решение для ремонта вашего микрофона iPhone. Если у вас возникли другие проблемы, пожалуйста, оставьте сообщение.
FoneLab позволяет переводить iPhone / iPad / iPod из режима DFU, режима восстановления, логотипа Apple, режима наушников и т. Д. В нормальное состояние без потери данных.
Микрофон iPhone не работает? Вот исправление!
Микрофон — один из основных элементов вашего iPhone или любого смартфона в этом отношении. От него зависят звонки, видеозаписи, аудиозаметки и различные приложения.
Однако, если микрофоны iPhone не работают должным образом, у вас будут проблемы, так как вызовы FaceTime будут нечеткими, некоторые приложения не будут работать должным образом и т. д.
Чтобы решить все эти проблемы, вот несколько эффективных решений проблемы с микрофоном iPhone.
Начните с простого теста и осмотрите микрофон iPhone
В iPhone есть несколько микрофонов для улучшения звука. На современных моделях они расположены внизу (возле решетки динамика), сзади (возле задней камеры) и спереди (внутри решетки разговорного динамика).
В приведенном ниже списке указано точное число.
Теперь давайте проведем несколько быстрых тестов микрофона.
1. Проверьте основной нижний микрофон
Предположим, другая сторона плохо слышит вас при стандартных вызовах и FaceTime. Чтобы решить эту проблему, позвольте нам проверить, работает ли нижний микрофон iPhone или нет.
Откройте встроенное приложение «Диктофон» и нажмите красную кнопку записи. Теперь поднесите iPhone горизонтально ко рту и говорите снизу (возле отверстия для микрофона).
Через 10-15 секунд нажмите ту же красную кнопку, чтобы остановить запись. Теперь сыграйте голосовую заметку. Если вы четко слышите то, что записали, примите наши поздравления, ваш основной микрофон работает правильно.
2. Проверьте передний и задний микрофоны
Откройте приложение «Камера» и проведите до ВИДЕО. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы начать запись. Теперь говорите в верхней части iPhone. Через несколько секунд остановите запись.
Теперь нажмите на крошечную кнопку выбора камеры и переключитесь на переднюю камеру iPhone. Запишите новое видео, обычно разговаривая на верхней стороне устройства.
Затем воспроизведите оба видео. Если вы слышите свой звук, это означает, что передний и задний микрофоны работают правильно.
Ваш iPhone прошел оба указанных выше теста микрофона? Если да, продолжайте читать. Скорее всего, мы решим проблему. Если какой-либо тест не прошел, возможно, вам придется обратиться в службу поддержки Apple и проверить устройство (подробнее об этом позже).
Решения для устранения проблемы с неработающим микрофоном iPhone
1. Очистите микрофоны.
Отверстия для микрофона крошечные, поэтому чистить их нужно с особой тщательностью. Для тщательной чистки решеток необходимо использовать любую мягкую щетку (это может быть зубная щетка).
При этом держите iPhone так, чтобы сила тяжести выполняла свою работу. Например, если вы чистите нижний микрофон, старайтесь держать телефон вертикально, чтобы грязь легко осыпалась.
После этого потратьте несколько минут, чтобы тщательно очистить разъем для наушников 3,5 мм или порт Lightning.
Кроме того, очень важно убедиться, что вы не используете чехол или защитную пленку для экрана, которые частично или полностью закрывают отверстия микрофона. В таком случае избавьтесь от них.
2. Перезагрузите iPhone.
В приведенных выше решениях мы говорили об аппаратной стороне вещей. А что, если микрофоны не работают из-за временного сбоя программного обеспечения!
3. Предоставьте приложению доступ к микрофону.
Если вы выбрали «Не разрешать», вот как отменить это решение.
Дополнительный метод : вы можете прокрутить приложение «Настройки» вниз, нажать на название приложения и выполнить указанное выше действие.
Затем принудительно закройте приложение и перезапустите его.
4. Отключите Bluetooth-гарнитуру и проводные наушники.
Мы люди и часто что-то забываем. Иногда вы можете попытаться воспроизвести музыку, посмотреть видео, позвонить или отправить голосовую заметку только для того, чтобы обнаружить, что что-то не работает.
Это может быть связано с тем, что Bluetooth-гарнитура подключена к iPhone и направляет на него голос, а также использует микрофон на гарнитуре. Чтобы решить эту проблему, вот как отключить беспроводные наушники.
Кроме того, вы также можете нажать на « Микрофон » и при необходимости настроить параметры.
Для проводных наушников отключите их. После этого микрофоны iPhone будут использоваться для звонков и других связанных функций.
5. Отключить шумоподавление.
6. Обновите iOS до последней версии.
Мы напоминаем вам обновлять ваш iPhone практически во всех руководствах. Он исправляет ошибки, вводит новые функции и расширяет возможности.
7. Сбросить все настройки.
Некоторые глюки можно успешно устранить, восстановив настройки iPhone по умолчанию. Выполнение этого действия не приведет к удалению личных данных, таких как музыка, фотографии, видео или приложения.
Однако все измененные вами настройки будут удалены. Сюда входят пароли Wi-Fi, сохраненные устройства Bluetooth, макет главного экрана, уведомления, настройки конфиденциальности и многое другое.
8. Обратитесь в службу поддержки Apple.
Но если есть физическая неисправность печатной платы, разъемов или микрофонов, ваши варианты сводятся к посещению Apple Store или авторизованного сервисного центра.
Выход
Я считаю, что приведенные выше решения были полезны и устранили проблему для вас. Если у вас есть похожие вопросы, не стесняйтесь оставлять их в комментариях ниже.
Не слышит собеседник iPhone
Выберите устройство, которое нуждается в ремонте:
Если Вас не слышит собеседник на iPhone («Айфон»), первое, о чем Вы задумываетесь, – что делать. При ухудшении качества звука могут быть слышны потрескивания или помехи. И ниже Вы узнаете о том, как устранить проблему самостоятельно или же найти другой более надежный способ.
На «Айфонах» установлен слуховой и полифонический динамик. Первый отвечает за слышимость во время разговора и качество звука. Он находится в верхней части телефона и защищен металлической сеточкой. При любых проблемах нужно произвести его замену.
Основные признаки проблем с динамиком на «Айфон»:
Почему не слышит собеседник на iPhone («Айфон»):
Какой бы ни была Ваша ситуация, не стоит бить тревогу, так как можно попробовать выполнить ряд простых шагов, пытаясь самостоятельно устранить неполадки, или же обратиться в наш сервисный центр APPLE-SAPPHIRE
Громкость
Если не слышно собеседника на iPhone, попробуйте отрегулировать ее с помощью кнопок управления громкостью (располагаются на боковой панели). Проверьте, что при их нажатии на экране появляется индикатор громкости, который меняет свои показатели. Если, несмотря на нажатие, индикатора нет, значит, кнопки не работают.
Гарнитура
Если к «Айфону» была подключена звуковая гарнитура, то ни в одном динамике звук работать не будет. Отсюда появляется следующая причина, если отмечается плохой контакт наушников, устройство может «думать», что к нему все еще подключена гарнитура, и автоматически отключит звук. Это можно проверить, и мы предлагаем произвести следующие действия:
· проверьте, что к разъему не подключена никакая гарнитура;
· отрегулируйте звук посредством кнопок управления и посмотрите на индикацию;
· если она точно такая же, как в левой части другого изображения, то причина состоит не в разъеме;
· в противном случае Вы можете осторожно вставить/вытянуть наушники с целью правильного отключения.
Защитная сетка динамика
Ни одна из манипуляций не заставит динамик устройства работать, если он засорен или загрязнен. Если у Вас новый телефон, снимите защитную пленку. В противном случае убедитесь, что динамик ничего не блокирует (например, чехол или пленка, соприкасающаяся с ним), после чего проверьте, чистая ли сетка. Возможно, именно она не пропускает звук. При ее засорении нужно взять мягкую щетку и осторожно очистить приемник.
Перезагрузка смартфона
Если собеседника на iPhone не слышно и звук работает плохо, попробуйте его перезагрузить. Если качество звука осталось прежним, но собеседник Вас слышит – стоит проверить работоспособность самого микрофона. Это можно сделать очень легко. Необходимо записать на диктофон свой голос и прослушать. Если речь прерывчатая, не четкая или вообще отсутствует – обратитесь в нашу компанию, мастера которой быстро и качественно выполнят замену микрофона.
Сервисный центр
Если Вы все перепробовали, но ничего не помогло устранить проблему, APPLE-SAPPHIRE – это последняя надежда. Замена динамиков нашими мастерами отнимает меньше часа. Мы не рекомендуем Вам делать это своими руками, ведь действия неопытных пользователей вызывают еще большие проблемы и, как следствие, стоимость ремонта становится выше.
Преимущества нашей компании
Полагаясь на свой богатый опыт диагностики и ремонта мобильных устройств, мы выделяем следующие преимущества сотрудничества с нами:
· ответственность и 100%-я исполнительность поставленных обязательств;
· профессиональный подход, начиная от диагностики и заканчивая выполнением ремонта;
· качество конечного результата;
· наличие необходимого оборудования и приборов;
Обращайтесь в APPLE-SAPPHIRE, и Ваша цифровая техника от Apple будет работать безотказно!
Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
Узнайте, что делать, если вы плохо слышите собеседника, если возникают щелчки, треск или проблемы с качеством звука.
Проверка настроек звука
Если на вашем устройстве есть переключатель «Звонок/Бесшумно», передвиньте его вперед — к дисплею устройства, — чтобы не было видно оранжевой метки. Если вы используете iPad, можно также смахнуть вниз из правого верхнего угла, чтобы просмотреть Пункт управления и убедиться в том, что бесшумный режим выключен.
Очистите приемники и динамики
Снимите все защитные стекла, пленки и чехлы с вашего устройства. Проверьте, не заблокировано и не засорено ли отверстие динамика. Только на iPhone: убедитесь, что приемник не заблокирован и не засорен. При необходимости очистите отверстие динамика или приемника маленькой щеткой с мягкой щетиной. Щетка должна быть чистой и сухой.
Проверьте звук на вашем устройстве
Перейдите в раздел «Настройки» > «Звуки» (или «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы») и перетащите ползунок «Звонок и предупреждения» назад и вперед несколько раз. Если вы не слышите никаких звуков или если кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, ваш динамик нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.
Попробуйте совершить вызов
Если вы слышите звук, попробуйте совершить вызов с iPhone, включив громкую связь. На iPad или iPod touch совершите вызов в приложении FaceTime. Если вы по-прежнему ничего не слышите или слышите щелчки либо треск, проблема может быть связана с сетью или приемом сигнала. Попробуйте совершить вызов позже или в другом месте.
Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.
Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
Стали замечать, что при некоторых вызовах на вашем iPhone становится не слышно собеседника? Данная проблема довольно сильно распространена среди владельцев смартфонов Apple. Ее причина может заключаться как в ошибке iOS, так и в неисправности, либо загрязненности приемника iPhone. Что делать в любом из таких случаев рассказали в этой инструкции.
Проверьте уровень громкости и подключения
Первоначально необходимо проверить базовые настройки. Во-первых, убедитесь в том, что уровень громкости во время разговора не установлен на минимальное значение. Во время вызова отрегулируйте громкость с помощью кнопок управления — на экране должен отобразиться индикатор громкости и его текущее состояние.
Во-вторых, убедитесь в том, что к iPhone не подключена гарнитура, поскольку звук в приемнике смартфона в таком случае будет отсутствовать. Проверьте, что к разъему наушников или док-разъему ничего не подключено, а также не «застрял» ли iPhone в режиме гарнитуры. Кроме этого, перейдите в меню «Настройки» → Bluetooth и выключите Bluetooth.
Очистите приемник
Приемник iPhone может не работать надлежащим образом, если он загрязнен или засорен. Убедитесь в том, что приемник ничем не заблокирован, например, защитной пленкой или чехлом, а также проверьте не засорена ли решетка приемника. В последнем случае необходимо почистить ее чистой сухой щеткой с мягкой щетиной.
Совет! Если вы только приобрели iPhone, снимите пластиковые пленки с панелей смартфона.
Выполните принудительную перезагрузку iPhone
Довольно часто проблема с плохой работой приемника iPhone связана с программной ошибкой. Произведите принудительную перезагрузку смартфона, зажав кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) для того, чтобы сбросить ошибки.
Восстановите iPhone
Еще более действенным способом исправления программной ошибки является восстановление iPhone. Для этого:
Примечание: на вашем компьютере должна быть установлена актуальная версия iTunes. Обновить iTunes на Mac можно на вкладке «Обновления» в Mac App Store, на Windows в меню «Справка» → «Обновления». Если iTunes на вашем компьютере не установлен, загрузить последнюю версию можно на официальном сайте Apple.
Шаг 1. Скачайте актуальную для вашего iPhone версию iOS на этом сайте.
Шаг 2. Подключите iPhone к компьютеру, после чего введите смартфон в режим восстановления. Для этого одновременно зажмите кнопки Домой и Питание на 10 секунд, затем отпустите кнопку Питание, но продолжайте удерживать кнопку Домой в течение 6-9 секунд. Если вы все сделали правильно, iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановления.
Примечание: перевод iPhone 7 и iPhone 7 Plus в режим восстановления несколько отличается. Вместо кнопки Домой вы должны удерживать кнопку уменьшения громкости.
Шаг 3. Зажмите клавишу Shift и удерживая ее нажмите «Восстановить» в iTunes. В открывшемся окне выберите загруженный ранее файл прошивки.
Шаг 4. Подтвердите начало процедуры восстановления.
После окончания восстановления выполните первоначальную настройку iPhone, а после проверьте не исправилась ли ошибка с неправильной работой приемника устройства.
Обратитесь за помощью в сервисный центр
Если ни один из описанных выше способов не помог, в вашем случае проблема является аппаратной. Помочь ее решить смогут лишь специалисты сервисного центра.