что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс

Исходы спора по причине «товар не прошел таможню»

В письме медиаторы сообщают, что если не будет доказательств того, что посылка не прошла таможню по вине продавца, то покупатель получит возврат средств за вычетом расходов на доставку товара.

Но встречаются и ситуации, когда деньги полностью уходят продавцу, хотя покупатель не получил товар. Чаще всего в случае, если товар задержан таможней или надлежит уплате таможенной пошлины.

То есть покупатели в итоге остаются и без денег и без товара. Что очень обидно.

Как открывать спор по причине «Проблемы с таможней».

В первую очередь, вам не нужно спешить открывать спор. Подождите, пока посылка придет на территорию Китая. Тогда продавцу будет видно, что он сейчас получит свой товар обратно и он легче будет соглашаться на возврат.

Во- вторых, не спешите обострять спор. Попробуйте сначала договориться с продавцом о возврате денег. Если причина явно в вас, то соглашайтесь на возврат денег за вычетом расходов на доставку товара.

Если причина в продавце, тогда можно заранее, еще до открытия спора, запросить документ о том, что посылку развернули не по вашей вине. Тогда вы точно сможете уложиться в требуемые 7 дней для предоставления доказательств причины задержания посылки.

Статус на Алиэкспресс «Таможенная очистка не пройдена»

С конца апреля 2018 в отслеживании посылок на сайте Алиэкспресс стали появляться странные статусы, говорящие о том, что «Таможенная очистка не пройдена». Конечно, покупатели очень сильно волнуются, увидев, что их посылка была задержана на таможне. Читать дальше>>>

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Отказано таможней в выпуске Алиэкспресс – что делать

Статус «Отказано таможней в выпуске» указывает на то, что отправление не прошло таможенный контроль из-за некорректно заполненной сопроводительной документации, превышения лимита веса или других факторов. В большинстве случаев можно получить свой товар, приложив определенные усилия либо вернуть за него деньги.

что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Картинка про что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Фото что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс

Что означает данный статус

Данный статус говорит о таможенном запрете на ввоз данной продукции на территорию страны получателя. Каждая посылка проходит обязательную таможенную проверку. В случае, если регламент был нарушен, товар попадает под блокировку. Отправление может быть задержано китайской таможней или не пройти через границу РФ. Для отслеживания текущего статуса посылки стоит воспользоваться сервисами Aliexpress и сайтом Почты России.

Причины отказа в выпуске таможней

Среди самых распространенных причин блокировки: вес груза, превышающий заявленную в рекомендации массу и ошибки, допущенные в сопроводительных бумагах. Существуют и другие факторы, которые могут спровоцировать отказ в выпуске отправления на таможне:

В качестве примера можно привести следующую ситуацию: мужчина пожаловался на то, что его посылку задержали таможенные органы. Он заказывал копию советского ордена «Золотая Звезда Героя». У сотрудников таможни уходит много времени на формирование заключения, согласно которому орден представляет собой контрафактный продукт или обычную сувенирную подделку. В категории запрещенных товаров находятся товары, нарушающие авторские права (к примеру, подделки под известные бренды).

Что делать в случае отказа таможенного отделения в выпуске посылки

Чаще всего таможенное оформление занимает не больше нескольких дней, после чего посылка покидает пределы отделения. С недавних пор сотрудники таможни обязаны тщательно проверять содержимое всех посылок, заходящих на территорию страны, и в случае необходимости запрашивать дополнительную информацию и документацию у продавцов. Таможенники могут обратиться и к получателю с требованием предоставить ИНН, данные паспорта и прочую личную информацию.

Покупатель, получивший статус «Отказано таможней в выпуске», практически не способен ускорить решение проблемы или как-то повлиять на ситуацию. По истечении нескольких дней посылка может отправиться дальше после получения всей необходимой таможенникам информации или сопроводительной документации. В случае, если доставкой занимаются частные логистические компании (такие как DHL или IML), нужно связаться с представителями службы поддержки для того, чтобы выяснить причину задержки на таможне.

Если спустя несколько дней посылка отправляется обратно в Китай (появится соответствующий статус о реимпорте), нужно связаться с продавцом и открыть спор на Алиэкспресс. Правила торговой площадки обязывают продавца нести ответственность за товары, не прошедшие таможенный контроль. Поэтому с большой долей вероятности деньги будут возвращены, однако из общей суммы могут удерживаться расходы на доставку. Получив отказ в выписке по решению должностного лица можно посетить местное отделение таможенной службы, взяв с собой:

В случае превышения весового или пошлинного лимита требуется уплата таможенных платежей. Поэтому при визите в таможенную службу нужно располагать наличными деньгами. Люди, подававшие заявления, говорят о длинных очередях. Стоит подготовиться к тому, что на ожидание уйдет немало времени. Хуже всего ситуация с очередями обстоит в столице.

Заключение

Источник

Почему таможня может отказать в выпуске товара?

Хотите быть в курсе изменений таможенного законодательства и мнения юристов по актуальным вопросам ВЭД?

Отказ в выпуске товаров – это достаточно серьёзная проблема, с которой приходится сталкиваться как начинающим импортёрам, так и опытным участникам ВЭД. В зависимости от причин, по которым таможенный орган отказал в выпуске, декларанту может грозить административная ответственность, дополнительные финансовые потери, а в отдельных случаях и возбуждение уголовного дела.

Разбираемся, что значит «отказ в выпуске товаров»?

Отказ в выпуске товаров

Статус «отказ в выпуске товаров» присваивается декларации на товары в информационной системе таможенных органов. Соответствующий электронный документ об отказе направляется декларанту и его таможенному представителю (брокеру).

В соответствии с классификатором решений, принимаемых таможенными органами, код отказа в выпуске – 90.

Последовательность и сроки исполнения соответствующих таможенных процедур для таких случаев изложена в Решении Коллегии ЕЭК от 19.12.2017 № 188 «О некоторых вопросах, связанных с выпуском товаров» с учётом последней редакции документа.

При принятии таможней решения об отказе в выпуске декларации на товары инспектор направляет декларанту список причин, по которым было принято такое решение, а также возможные рекомендации, как можно их устранить.

Причины отказа в выпуске

Существует целый ряд причин, по которым таможня имеет право отказать в выпуске.

Полный перечень оснований для отказа в выпуске товаров указан в п. 1 ст. 125 ТК ЕАЭС с учётом ст. 110 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».

На практике самыми частыми причинами для отказа таможенного органа выпустить декларацию на товары являются:

Одной из причин для отказа, отдельно предусмотренной действующим законодательством, является инициирование в отношении декларанта дела о банкротстве.

В зависимости от конкретных обстоятельств, при которых таможней было отказано в выпуске товаров, декларант может столкнуться с последствиями различных масштабов.

Последствия отказа

В отличие от отказа в регистрации ДТ отказ в выпуске товаров может повлечь за собой как предусмотренную законом ответственность, так и дополнительные финансовые затраты.

В частности, при отказе в выпуске товаров декларант теряет уплаченный таможенный сбор за обработку ДТ.

Ставка таможенного сбора определяется Постановлением Правительства РФ и ставится в зависимость от таможенной стоимости товаров. На момент подготовки данного материала таможенный сбор может составлять сумму от 775 рублей за таможенные операции в отношении товаров, таможенной стоимость которых не превышает 200 тысяч рублей, до 30 тысяч рублей за товар, таможенная стоимость которого превосходит 10 миллионов рублей.

Отсутствие или недействительность представленного разрешительного документа, например, декларации о соответствии, в результате чего таможня отказала в выпуске товара, может повлечь за собой возбуждение административного дела по ст. 16.3 КоАП РФ или ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ. Санкциями данный статей предусмотрен административный штраф в размере от 50 до 300 тысяч рублей с возможной конфискацией товара.

В ряде ситуаций помимо административной ответственности декларанту может грозить возбуждение уголовного дела по ряду статей УК РФ.

Что делать при отказе в выпуске?

В первую очередь, необходимо понимать, что отказа в выпуске товара не означает запрет на повторную подачу новой декларации на товары.

Декларант вправе подать новую ДТ, устранив причины, по которым таможенными органами было ранее отказано в выпуске.

В отдельных случаях товар может быть выпущен частично или условно, поэтому действовать необходимо, исходя из указанных таможней оснований для отказа и фактических требований к таможенному оформлению отказного товара.

Незаконный отказ в выпуске

Незаконный отказ в выпуске товаров может повлечь за собой сопутствующие неправомерные расходы, например, за хранение товаров. Взыскать убытки с таможни, возникшие в результате принятия противоправного решения об отказе, возможно через суд. Для взыскания таких убытков необходимо доказать размер этих убытков, незаконность вынесенного решения и наличие причинно-следственной связи между решением об отказе и понесёнными декларантом убытками.

В соответствии со ст. 110 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» если решение таможни об отказе в выпуске ДТ будет признано незаконным, декларант вправе рассчитывать на повторное декларирование товара с применением суммы того расчёта суммы таможенных платежей и тех ограничений, которые применялись на момент регистрации первоначальной декларации.

Разбираемся, что значит «отказ в выпуске товаров»?

Отказ в выпуске товаров

Статус «отказ в выпуске товаров» присваивается декларации на товары в информационной системе таможенных органов. Соответствующий электронный документ об отказе направляется декларанту и его таможенному представителю (брокеру).

В соответствии с классификатором решений, принимаемых таможенными органами, код отказа в выпуске – 90.

Последовательность и сроки исполнения соответствующих таможенных процедур для таких случаев изложена в Решении Коллегии ЕЭК от 19.12.2017 № 188 «О некоторых вопросах, связанных с выпуском товаров» с учётом последней редакции документа.

При принятии таможней решения об отказе в выпуске декларации на товары инспектор направляет декларанту список причин, по которым было принято такое решение, а также возможные рекомендации, как можно их устранить.

Причины отказа в выпуске

Существует целый ряд причин, по которым таможня имеет право отказать в выпуске.

Полный перечень оснований для отказа в выпуске товаров указан в п. 1 ст. 125 ТК ЕАЭС с учётом ст. 110 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».

На практике самыми частыми причинами для отказа таможенного органа выпустить декларацию на товары являются:

Одной из причин для отказа, отдельно предусмотренной действующим законодательством, является инициирование в отношении декларанта дела о банкротстве.

В зависимости от конкретных обстоятельств, при которых таможней было отказано в выпуске товаров, декларант может столкнуться с последствиями различных масштабов.

Последствия отказа

В отличие от отказа в регистрации ДТ отказ в выпуске товаров может повлечь за собой как предусмотренную законом ответственность, так и дополнительные финансовые затраты.

В частности, при отказе в выпуске товаров декларант теряет уплаченный таможенный сбор за обработку ДТ.

Ставка таможенного сбора определяется Постановлением Правительства РФ и ставится в зависимость от таможенной стоимости товаров. На момент подготовки данного материала таможенный сбор может составлять сумму от 775 рублей за таможенные операции в отношении товаров, таможенной стоимость которых не превышает 200 тысяч рублей, до 30 тысяч рублей за товар, таможенная стоимость которого превосходит 10 миллионов рублей.

Отсутствие или недействительность представленного разрешительного документа, например, декларации о соответствии, в результате чего таможня отказала в выпуске товара, может повлечь за собой возбуждение административного дела по ст. 16.3 КоАП РФ или ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ. Санкциями данный статей предусмотрен административный штраф в размере от 50 до 300 тысяч рублей с возможной конфискацией товара.

В ряде ситуаций помимо административной ответственности декларанту может грозить возбуждение уголовного дела по ряду статей УК РФ.

Что делать при отказе в выпуске?

В первую очередь, необходимо понимать, что отказа в выпуске товара не означает запрет на повторную подачу новой декларации на товары.

Декларант вправе подать новую ДТ, устранив причины, по которым таможенными органами было ранее отказано в выпуске.

В отдельных случаях товар может быть выпущен частично или условно, поэтому действовать необходимо, исходя из указанных таможней оснований для отказа и фактических требований к таможенному оформлению отказного товара.

Незаконный отказ в выпуске

Незаконный отказ в выпуске товаров может повлечь за собой сопутствующие неправомерные расходы, например, за хранение товаров. Взыскать убытки с таможни, возникшие в результате принятия противоправного решения об отказе, возможно через суд. Для взыскания таких убытков необходимо доказать размер этих убытков, незаконность вынесенного решения и наличие причинно-следственной связи между решением об отказе и понесёнными декларантом убытками.

В соответствии со ст. 110 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» если решение таможни об отказе в выпуске ДТ будет признано незаконным, декларант вправе рассчитывать на повторное декларирование товара с применением суммы того расчёта суммы таможенных платежей и тех ограничений, которые применялись на момент регистрации первоначальной декларации.

Источник

Посылка с AliExpress задержана на таможне. Что делать?

Посылка с AliExpress задержана на таможне. Что делать?

что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Картинка про что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Фото что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс

Приобретая товары на AliExpress вы должны быть готовы, что посылки будет проверять таможня, поэтому может возникнуть необходимость предоставления ваших паспортных данных и ИНН. Возможно и множество других проблем связанных с прохождением таможни. Рассмотрим все варианты как действовать в той или иной ситуации.

Почему может быть задержана посылка на таможне

Существует множество причин из-за чего товар с AliExpress задерживают во время таможенного оформления:

Важно! Таможня для контроля беспошлинных лимитов применяет ИНН и паспортные данные, которые покупатель указывает во время оформления заказа на AliExpress.

Факт задержки посылки вам станет известен довольно быстро – через сервис отслеживания почтовых отправлений либо от службы доставки, при этом причину проблем с таможней никто озвучивать не будет, поэтому необходимо будет связываться непосредственно с таможенным органом.

Заказ застрял на таможне — какие действия

Срок прохождения посылки через таможню постоянно колеблится. Возможно на данную процедуру потребуется буквально несколько часов, но иногда действие может затянуться на 3 – 5 дней, это вполне считается нормальным. Пока не прошел этот период, меры принимать и беспокоиться не стоит. Проверяйте периодически статус посылки через систему отслеживания. Задержка также может быть вызвана обычными техническими проблемами или высокой загруженностью таможни, и в ближайшее время товар благополучно будет пропущен и отправится в ваше почтовое отделение.

Если все сроки уже вышли и стоит обеспокоиться за посылку, то зайдите на официальный сайт Почты России и по трек-номеру проверьте статус посылки. В случае «зависания» товара на этапе «Начата таможенная очистка» и нахождения без движения 10 и более суток, необходимо самостоятельно связаться с таможней и выяснить в чем может быть дело. Таможня может запросить у вас паспортные данные, ИНН и другую необходимую информацию. Возможно потребуется внесение пошлины.

что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Смотреть фото что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Картинка про что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс. Фото что делать если таможня отказала в выпуске посылки с алиэкспресс

Второй статус – «Таможенная очистка не пройдена» означает, что с посылкой возникла проблема, и необходимо связаться, в первую очередь, с таможней и потом уже с продавцом. Так вы быстрее выясните причину задержки и поймете какие действия предпринимать дальше.

В случае если виноват продавец за возврат таможней товара с Aliexpress не торопитесь создавать спор, так как возможно он забыл вложить все сопроводительные документы или вовсе торгует контрафактом. В подтверждение своей правоты вам необходимо будет собрать довольно внушительный пакет документов и предъявить их администрации интернет-магазина в 7-дневный срок.

Как и когда открывать спор

Стандартный срок пребывания задержанного товара с Aliexpress на таможне составляет порядка 14 – 30 дней с момента уведомления получателя, в зависимости от типа почтового отправления. По истечении этого срока заказ отправляется обратно в Китай. Когда по трек-коду вы увидите, что товар возвращается обратно, можно начинать переговоры с продавцом.

Если вина лежит на вас за проблемы с таможенным контролем, то проще будет договориться о возврате денег с вычетом расходов на доставку. Если вы захотите пойти на обострение спора, то администрация Aliexpress может принять сторону продавца, и тогда вы будете лишены товара и всей суммы уплаченной за заказ.

Важно! Почтовые правила гласят, что до тех пор пока товар не доставлена покупателю, ответственность лежит на продавце. Он обязан сам разыскивать пропажу, решать вопросы с документами, и в случае неполучения клиентом компенсировать ему стоимость товара.

Учтите, что в случае с таможенным возвратом всё обстоит не так просто. Если заказанный товар с Aliexpress задержан на таможне, интернет-магазин возлагает бремя доказательства на покупателя и выделяет ему на это всего 7 суток. При этом фотографии подтверждения с заказа, как правило, оказывается недостаточно, и при открытии спора потребуют предоставить «живые» документы с печатями и подписями.
Запрос в таможенную службу на получение документов может обрабатываться до 30 дней.
Поэтому перед открытием спора, зайдите в почтовый пункт.

Обязательно возьмите с собой:

На основании запроса государственная служба выдаст вам официальные документы, содержащие обоснование отказа в таможенной очистке. Как только все необходимые бумаги будут при вас, смело открывайте спор и обязательно в недельный срок прикрепите отсканированные документы.

Если поблизости нет таможенного пункта для оперативного сбора документов, напишите администрации интернет-магазина при открытие спора, что проживаете в отдаленном месте, и не можете получить ответ в отведенные сроки. Прикрепите скриншот из заказа с вашим адресом на Google Maps с обозначением расстояния до ближайшего таможенного пункта. В сервисе по отслеживанию посылок также выполните скриншот информации о возврате посылки продавцу. Обязательно ссылайтесь на почтовую конвенцию, обязывающую отправителя нести ответственность за посылку до момента ее вручения покупателю.

Источник

Как связаться с таможней Алиэкспресс если задержали посылку?

Посылка с алиэкспресс задержана на таможне, куда позвонить и что делать?

Добрый день. Судя по всему вашу посылку задержали из-за ошибки таможенного оформления посылки с Алиэкспресс.

Например, как в видео выше, вам таможня может прислать письмо с каким-то требованием или вы просто увидите проблему в статусе отслеживания посылки с Алиэкспресс.

Поэтому в ПЕРВУЮ очередь напишите продавцу Алиэкспресс и попросите у него нужный документ для таможни.

Так же связаться с таможней можно по телефонам, которые выставлены на самом сайте Алиэкспресс в разделе про таможню :

Российской Федерации (+375 17) 222 72 47/ 222 72 28

Так же можно подать электронное обращение на сайте таможни России тут https://customs.gov.ru/appeal

Мексика (+52 55) 51 33 07 15

Объединенных Арабских Эмиратах
Dubai: (+971 4) 337 4546 / 2146;

Abu Dhabi: (+971) 2633 4832

Саудовской Аравии Riyadh: (+966) 1 289 8217;Jeddah: (+966) 2 627 9033;DMM: (+966) 3 842 8665

Италия (+39 03) 3166 24 73

Бразилия (+55 11) 2112 7267

Украина (+380 44 ) 245 62 20

Франции (+34 91) 396 42 32

Польша Warsaw: (+48 22) 548 14 31;Bitom: (+48 32) 281 82 80 / 89;Poznan: (+48 61) 869 72 61;Szczecin: (+48 91) 434 37 83

Франция (+33 1) 5501 3812

Южная Корея (+8232) 743 9741

У каждого покупателя проблемы с таможней алиэкспресс могут быть очень разные, поэтому нужно связаться с таможней и продавцом, понять, что от вас требуется и выполнить указания, чтобы получить посылку.

Здравствуйте. Могу я узнать, почему моя посылка почти 2 месяца не может пройти таможню? Номер заказа 5002984941353010

Наталья Юрьевна, этот вопрос нужно задать таможне, а не Алиэкспресс. Вы можете найти нужные телефоны на сайте российской таможни http://customs.ru/

Возврат посылки №CB40040657RU от 26.12.2019г. продавцу с Алиэкспрес, задержан на китайской таможне 10.01.2020г.с формулировкой: \\\»Представьте счет таможне Китая\\\», при это не указано: какой именно счет, адрес куда необходимо это предоставить, а также не указаны контакты с кем связаться. Если телефон таможни Китая, где есть русскоязычные таможенники, которые смогли бы разрешить ситуацию? Куда и к кому обращаться по этому поводу? Отправление оплачено за свой счет, полылка с объявленной ценностью. Мой e-mail: lion_forever@bk.ru, тел.:89874934739.

Кстати, мы завели телеграмм канал 🔥 Промокоды Алиэкспресс 🔥 и теперь вы всегда будете в курсе, когда появляются товары со скидкой.

Посылку с Aliexpress задержали на таможне — что делать? Получил сообщение: посылка получена, на почте сказали задержано таможней, что делать?

Самуил, не стоит раньше времени переживать, возможно, что посылка просто проходит таможенный досмотр и через несколько дней придет на почту.

Если с вашей посылкой какие-то проблемы, то таможня отправит ее обратно продавцу. В этом случае вам нужно будет открыть диспут и вам вернут деньги.

Если на таможне нет каких-то ваших данных (бывает, что просят указать ИНН или ОТЧЕСТВО получателя), то вы получите или уведомление на электронную почту или буквальное бумажное.

Надежда, во первых точно убедитесь что спор закрыт именно не в вашу пользу. Некоторые читают «спор закрыт» и думают, что они его проиграли, хотя в решении написано, что им по результатам присуждают возврат.

Деньги с Aliexpress почти никогда не возвращают сразу, даже если вы выиграли спор, на это дается до 21 дня.

Если все же спор вы проиграли, то вы можете подать на аппеляцию, как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

Алексей, можете позвонить на таможню и спросить их, телефон у них есть на официальном сайте (чуть выше есть ссылка на их сайт). Если не получится связаться, то просто ждите, если не придет в назначенный срок, то открывайте спор на Aliexpress и вам вернут деньги.

Алексей, продавец и не может ничего сделать, он передал посылку в транспортную компанию и она осуществляет доставку. И даже она не может повлиять на таможню. Ждите посылку и если она не придет в нужный срок, то открывайте спор на Алиэкспресс.

Добрый день!В заказе написано что посылка задержана на таможне, я написала продавцу и он рекомендует связаться с таможней, куда звонить?

Вера, вот тут можно найти телефонные номера таможни https://customs.gov.ru/uchastnikam-ved/vnimaniyu-uchastnikov-ved/koll-czentry Звоните по тому, который для вашего региона.

Посмотрите обратный адрес, от кого пришло письмо? От таможни или Алиэкспресс? Это странные требования, уточните источник послания, можете им написать и прямо спросить зачем им это нужно?

Татьяна, эти вопросы вам нужно решать с продавцом, так как он отправлял вашу посылку и несет ответственность за ее доставку.

Если продавец не отвечает, то решается всё всегда так: как только срок доставки подходит к концу, открывайте спор на Алиэкспресс как описано тут, и вам вернут деньги.

Здравствуйте, уже месяц посылка лежит в таможне. Ошибка оформления. Ждать срока и открыть спор тоже не получается, срок доставки январь. Что делать?

Приветствую, моя посылка очень странные телодвижения делает, 28 декабря прибыла в Россию и до сих пор я не могу получить ее, потому что висит ошибка таможенного оформление.

При звонке на таможню мне говорят а мы тут причём?! ничего не знаем и никакого отношения к нам это не имеет, сказали спросить у того, кто на этом сайте, где отслеживаю, это написал, таких тупых предложений я ещё не слышала, как ее, найти трек 99990004041721/99990004141123.

Наталья, в вашем случае таможня не хочет ничего делать, хотя по своей базе могут легко пробить заказ и сказать что с ним.

На эту ситуацию невозможно повлиять ни вам, ни продавцу, ни Алиэкспресс. Поэтому, если посылка не придет в назначенный срок, то открывайте спор на Алиэкспресс и вам вернут деньги. Других решений нет.

Timur, во всех таких ситуациях, когда вы не можете ни на что повлиять, то нужно просто ждать окончания срока доставки и если товар не приходит, то открывать спор на Алиэкспресс как описано тут, чтобы вам вернули деньги.

Денис, как и во всех подобных случаях вам нужно было давно открыть спор на Алиэкспресс как описано тут. Только так можно вернуть деньги.

Но так как прошло столько времени, то возможность открытия спор, скорее всего, уже невозможна. Увы, по правилам вы уже ничего не можете сделать.

Вы можете попробовать написать в поддержку Алиэкспресс как описано тут, но шансов на возврат не так много, так как вы сами не выполнили правила Алиэкспресс по защите заказа.

Я выполнил все правила. Продавец намеренно откладывал время получения заказа, потому что надеялся, что у нас в РФ её всё таки найдут. В таком положении очень трудно открыть спор! Предмета спора нет, так как посылка якобы в пути

Денис, вы открыли спор? Если нет, то и деньги вам не вернут, а спор открыть всегда можно, пока не вышло время доставки. Если время вышло, то через 15 дней после этого открыть спор уже невозможно.

При заказе выбрал адрес доставки без заполнения данных для таможни. Продавец уже отправил заказ. Пройдет ли посылка таможню или таможня свяжется со мной?

Алексей, таможня очень редко задерживает посылки, поэтому излишне беспокоиться не стоит, если и задержит, то вам об этом сообщат или вы увидите по трек номеру, что посылка долго на таможне находится.

Но подавляющее большинство покупателей Алиэкспресс и не слышали о такой проблеме.

Дарья, в таких ситуациях нужно ждать окончания срока доставки и если посылка все же не придет, то нужно будет открывать спор на Алиэкспресс.

Трек номера могут быть не совсем корректны, поэтому порой нужно просто ждать посылку и всё.

Дарья, вы можете позвонить в таможню попытаться узнать в чем проблема, но не факт что поможет. Поэтому мой совет выше как раз поможет деньги вернуть.

Еще вариант писать продавцу, чтобы выслал заново, если из-за него проблемы и он там что-то неправильно оформил. Если не отвечает, то только открытие спора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *