что делать если стучит мотор на питбайке
MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
Текущее время: Чт ноя 11, 2021 6:49 am
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Проблема с двигателем Kayo 150cc СРОЧНО.
Модератор: Neposeda
#1 Сообщение Romen » Чт май 23, 2013 1:58 am
#2 Сообщение Mtx125 » Чт май 23, 2013 6:58 am
Вариантов неисправностей может быть много, надо либо чтоб осмотрел его специалист у вас на месте либо разбирать и смотреть самому.
Стучат точно не кольца. Если б кольца залегли мотор бы кушал масло и дымел белым дымом уже на оборотах.
Если моторчик успел накушаться пыли, сели кольца либо просто жестко перегрели то надо померять зазор цилиндр-поршень да и сам цилиндр на наличие дефектов.
Болтающийся поршень может стучать.
Зазор на клапанах вы поставили нормальный я бы даже сказал можно и поболее 0.07 впуск 0.09 выпуск.
Если мотору сразу без обкатки дали «газ в пол» то первое что при этом рассыпается это нижний шатунный подшипник коленвала. Его кстатии можно определить на слух ( при резком открытии газа звенящий стук усиливается) либо при разборке и осмотре поршневой. Снять поршень, коленвал в вмт, палец левой руки в верхнюю головку шатуна и тянуть на себя а костяшкой пальца другой руки стучать по верху шатуна, одновременно пытаться покачат шатун влево- вправо. Если при простукивании таким образом услышите металический стук- коленвал уже подуставший.
Примечание, при таком способе проверки коленвала желательно сливать масло и промывать нижний шатунный подшипник бензином со шприца либо аэрозолем для очистки карбюраторов.
Можес ещё стучать неисправный натяжитель цепи грм либо сама цепь если она сильно растянута.
Ну и дальше можно осмотреть протянуть основное, генератор, все его болты гайки.
#3 Сообщение Romen » Чт май 23, 2013 8:43 am
Mtx125 писал(а): Вариантов неисправностей может быть много, надо либо чтоб осмотрел его специалист у вас на месте либо разбирать и смотреть самому.
Стучат точно не кольца. Если б кольца залегли мотор бы кушал масло и дымел белым дымом уже на оборотах.
Если моторчик успел накушаться пыли, сели кольца либо просто жестко перегрели то надо померять зазор цилиндр-поршень да и сам цилиндр на наличие дефектов.
Болтающийся поршень может стучать.
Зазор на клапанах вы поставили нормальный я бы даже сказал можно и поболее 0.07 впуск 0.09 выпуск.
Если мотору сразу без обкатки дали «газ в пол» то первое что при этом рассыпается это нижний шатунный подшипник коленвала. Его кстатии можно определить на слух ( при резком открытии газа звенящий стук усиливается) либо при разборке и осмотре поршневой. Снять поршень, коленвал в вмт, палец левой руки в верхнюю головку шатуна и тянуть на себя а костяшкой пальца другой руки стучать по верху шатуна, одновременно пытаться покачат шатун влево- вправо. Если при простукивании таким образом услышите металический стук- коленвал уже подуставший.
Примечание, при таком способе проверки коленвала желательно сливать масло и промывать нижний шатунный подшипник бензином со шприца либо аэрозолем для очистки карбюраторов.
Можес ещё стучать неисправный натяжитель цепи грм либо сама цепь если она сильно растянута.
Ну и дальше можно осмотреть протянуть основное, генератор, все его болты гайки.
Проблема? Решение! Часть 1.
Количество просмотров: 839
Многие проблемы с байками легко решаются, если есть необходимые знания.
Что делать, если пропала искра или растягивается приводная цепь?
Как решить проблему протечки сальников вилки, проскальзывания кикстартера и подклинивания тормозов?
О решении этих и других проблем читайте в этом материале.
1. Из шлангов карбюратора течет бензин.
Решение: Снимаем карбюратор, чистим жиклеры и прочищаем иголку поплавка.
2. Отрывает генератор вместе с частью коленвала
Решение: Ставим облегченный генератор.
3. Дергается и неравномерно работает на горячую
Решение: Требуется регулировка зазоров клапанов.
4. Пропала искра
Решение:
1)проверьте, нет ли разрыва провода.
3) промерьте блок зажигания.
4) проверьте катушку зажигания.
5. Растягивается приводная цепь
Решение: Замена цепи на высококачественную.
6. Цепь ударила по крышке генератора и разбила все
Решение: Во избежание данной ситуации, следите за правильным натяжением цепи.
8. На ходу начинают подклинивать тормоза
Решение: Слить родную тормозную жидкость и, залив новую, прокачать тормоза. Старая тормозуха имеет просто отвратительное качество и закипает от соприкосновением и воздухом.
9. Очень сильно разбалтываются спицы колес
Решение: Поможет на время правильная натяжка спиц, но не надолго. Потом лучше заменить колеса на высококачественные.
10. 140 мотор, треск и хруст со стороны крышки сцепления
Решение: Снимаем крышку двигателя со стороны сцепления. Скорее всего развалился центробежный фильтр.
11. Потекли сальники вилки
Решение: Простая замена сальников на качественные с последующее заливкой хорошего вилочного масла. Если все сделано профессионально, вы забудете об этой проблеме.
12. Откручивается задняя звезда
Решение: Меняем родные болты и мажем новые резьбовым герметиком. Если есть возможность, с обратной стороны ставим гайку.
13. Быстро износились колодки
Решение: Ставим колодки типа кросс.
14. Проворачивается и проскальзывает кикстартер
Решение: Требуется замена шестеренок.
15. Проворачивает камеру колеса и отрывает ниппеля
Решение: Установите буксатор покрышки, и нет проблем.
16. Сочится масло из-под головки цилиндра или поршневой
Решение: Не спешите разбирать мотор и менять прокладки. Они просто просели от температурных перепадов. Подтяните шпильки, и, скорее всего, проблемы больше не будет.
Поломки питбайка
Количество просмотров: 507
Какой бы ни был питбайк, все равно надо понимать, что комплектуются они практически идентичными деталями и расходниками. Вот почему все поломки, особенно на начальном этапе, весьма типичны и никого не удивляют. Но вот того, кто купил свою первую технику недавно, это может повергнуть в ужас.
Чтобы сохранить ваши нервы и время на поиск проблемы и деталей, рассмотрим основные проблемы, которые вас поджидают в шайтан-деталях питов.
Первая, которая коснулась, наверное, всех обладателей питов – это «замечательные» сальники вилки. Сделано это гов*о из сгоревших покрышек Камаза, потому что они текут даже не от работы, а просто после замены масла на нормальное мотюлевкое, и это при том, что пит стоял в квартире! Т.е. вилка даже не функционировала, а на утро опа! – и лужа.
Масло в вилке меняйте сразу! Родное – это такая дрянь. На нем только картошку в маке жарить! Оно неработоспособно в принципе и вызывает неадекватное поведение и без того подвесок не премиум класса. Однозначно меняем!
С задним амортизатором все обстоит тоже не лучшим образом, ведь там залита точно такая же помойка. увы.
Переходим к маятнику. Вроде бы, что тут может выйти из строя? А дело в том, что маятник на подшипниках, которые от нагрузок или от брака нет-нет, да могут подкинуть сюрприз. Размер у них не стандартный, и даже не пытайтесь найти их в магазинах: сразу топаем в Питбайк клуб, без проблем покупаем и меняем)
При активной езде и даже небольших прыжках родные колеса оооочень быстро умрут. По началу спицы будут расшатываться, потом вообще начнут лопаться. Сам обод по качеству как консервная банка, погнется на ура. Ступицы так же разрывает, особым качеством они не славятся, да и навряд ли будут славиться. В общем, надо менять!
Теперь плавно переходим на двигатель. Тут в основном существуют 3 беды, которые не обходят стороной. Первая – это шланги радиатора. Китайцы особо не морочились и воткнули на магистрали шланги, которые по структуре совершенно не отличаются от тормозных. Естественно, на высокие температуры они не рассчитаны и лопаются тут же. У кого 12 часов, у кого 30 выдерживают, а потом обливают раскаленным маслом, и это хорошо, если не далеко от дома.
Что делать? Естественно, менять на армированные)
Вторая проблема – это разваливающиеся центрифуги. На двигателях YX 140 ее просто отрывает и все тут. К счастью в Питбайк клубе есть усиленные, которые не развалятся, а прослужат долго.
Третья же болячка не такая частая, но бывает. Представлена она в виде секущей прокладки между поршневой и головкой цилиндра. Лечится на первичной стадии это простой протяжкой гаек шпилек. Ведь после обкатки и множества прогревов и охлаждений прокладки садятся, отсюда и масло. Если же протяжка не помогла, то момент упущен и нужно будет менять прокладку, сняв головку цилиндра, и потом естественно потребуется выставлять метки ГРМ и, желательно, попутно притереть клапана.
После примерно первых 20 часов обкатки ОБЯЗАТЕЛЬНО потребуется регулировать зазоры клапанов, ведь из-за приработки металла и общей просадки прокладок они уйдут от правильных значений.
Итог: В принципе, это все основные поломки, которые вас неизбежно ожидают. Дальше все зависит лишь от вашей способности издеваться над техникой) Но даже в таком случае вы сможете найти много ответов в нашем блоге)))
Из за чего стучит двигатель на питбайке
Проблема? Решение! Часть 1.
Количество просмотров: 839
Многие проблемы с байками легко решаются, если есть необходимые знания.
Что делать, если пропала искра или растягивается приводная цепь?
Как решить проблему протечки сальников вилки, проскальзывания кикстартера и подклинивания тормозов?
О решении этих и других проблем читайте в этом материале.
1. Из шлангов карбюратора течет бензин.
Решение: Снимаем карбюратор, чистим жиклеры и прочищаем иголку поплавка.
2. Отрывает генератор вместе с частью коленвала
Решение: Ставим облегченный генератор.
3. Дергается и неравномерно работает на горячую
Решение: Требуется регулировка зазоров клапанов.
4. Пропала искра
Решение:
1)проверьте, нет ли разрыва провода.
3) промерьте блок зажигания.
4) проверьте катушку зажигания.
5. Растягивается приводная цепь
Решение: Замена цепи на высококачественную.
6. Цепь ударила по крышке генератора и разбила все
Решение: Во избежание данной ситуации, следите за правильным натяжением цепи.
8. На ходу начинают подклинивать тормоза
Решение: Слить родную тормозную жидкость и, залив новую, прокачать тормоза. Старая тормозуха имеет просто отвратительное качество и закипает от соприкосновением и воздухом.
9. Очень сильно разбалтываются спицы колес
Решение: Поможет на время правильная натяжка спиц, но не надолго. Потом лучше заменить колеса на высококачественные.
10. 140 мотор, треск и хруст со стороны крышки сцепления
Решение: Снимаем крышку двигателя со стороны сцепления. Скорее всего развалился центробежный фильтр.
11. Потекли сальники вилки
Решение: Простая замена сальников на качественные с последующее заливкой хорошего вилочного масла. Если все сделано профессионально, вы забудете об этой проблеме.
12. Откручивается задняя звезда
Решение: Меняем родные болты и мажем новые резьбовым герметиком. Если есть возможность, с обратной стороны ставим гайку.
13. Быстро износились колодки
Решение: Ставим колодки типа кросс.
14. Проворачивается и проскальзывает кикстартер
Решение: Требуется замена шестеренок.
15. Проворачивает камеру колеса и отрывает ниппеля
Решение: Установите буксатор покрышки, и нет проблем.
16. Сочится масло из-под головки цилиндра или поршневой
Решение: Не спешите разбирать мотор и менять прокладки. Они просто просели от температурных перепадов. Подтяните шпильки, и, скорее всего, проблемы больше не будет.
MOTOCROSS.UA
форум болельщиков, любителей и профессионалов
Текущее время: Пт апр 16, 2021 5:10 am
Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:
Проблема с двигателем Kayo 150cc СРОЧНО.
Модератор: Neposeda
#1 Сообщение Romen » Чт май 23, 2013 1:58 am
#2 Сообщение Mtx125 » Чт май 23, 2013 6:58 am
Вариантов неисправностей может быть много, надо либо чтоб осмотрел его специалист у вас на месте либо разбирать и смотреть самому.
Стучат точно не кольца. Если б кольца залегли мотор бы кушал масло и дымел белым дымом уже на оборотах.
Если моторчик успел накушаться пыли, сели кольца либо просто жестко перегрели то надо померять зазор цилиндр-поршень да и сам цилиндр на наличие дефектов.
Болтающийся поршень может стучать.
Зазор на клапанах вы поставили нормальный я бы даже сказал можно и поболее 0.07 впуск 0.09 выпуск.
Если мотору сразу без обкатки дали «газ в пол» то первое что при этом рассыпается это нижний шатунный подшипник коленвала. Его кстатии можно определить на слух ( при резком открытии газа звенящий стук усиливается) либо при разборке и осмотре поршневой. Снять поршень, коленвал в вмт, палец левой руки в верхнюю головку шатуна и тянуть на себя а костяшкой пальца другой руки стучать по верху шатуна, одновременно пытаться покачат шатун влево- вправо. Если при простукивании таким образом услышите металический стук- коленвал уже подуставший.
Примечание, при таком способе проверки коленвала желательно сливать масло и промывать нижний шатунный подшипник бензином со шприца либо аэрозолем для очистки карбюраторов.
Можес ещё стучать неисправный натяжитель цепи грм либо сама цепь если она сильно растянута.
Ну и дальше можно осмотреть протянуть основное, генератор, все его болты гайки.
#3 Сообщение Romen » Чт май 23, 2013 8:43 am
Mtx125 писал(а): Вариантов неисправностей может быть много, надо либо чтоб осмотрел его специалист у вас на месте либо разбирать и смотреть самому.
Стучат точно не кольца. Если б кольца залегли мотор бы кушал масло и дымел белым дымом уже на оборотах.
Если моторчик успел накушаться пыли, сели кольца либо просто жестко перегрели то надо померять зазор цилиндр-поршень да и сам цилиндр на наличие дефектов.
Болтающийся поршень может стучать.
Зазор на клапанах вы поставили нормальный я бы даже сказал можно и поболее 0.07 впуск 0.09 выпуск.
Если мотору сразу без обкатки дали «газ в пол» то первое что при этом рассыпается это нижний шатунный подшипник коленвала. Его кстатии можно определить на слух ( при резком открытии газа звенящий стук усиливается) либо при разборке и осмотре поршневой. Снять поршень, коленвал в вмт, палец левой руки в верхнюю головку шатуна и тянуть на себя а костяшкой пальца другой руки стучать по верху шатуна, одновременно пытаться покачат шатун влево- вправо. Если при простукивании таким образом услышите металический стук- коленвал уже подуставший.
Примечание, при таком способе проверки коленвала желательно сливать масло и промывать нижний шатунный подшипник бензином со шприца либо аэрозолем для очистки карбюраторов.
Можес ещё стучать неисправный натяжитель цепи грм либо сама цепь если она сильно растянута.
Ну и дальше можно осмотреть протянуть основное, генератор, все его болты гайки.
Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?
Oynatıcı kontrollerini göster
YORUMLAR • 48
Еще у меня стучал распредвал точнее латунная втулочка разбилась на цепном моторе
Приветствую, сможешь по видео проконсультировать?
Номер телефона скинь пожалуйста хочу тебе видео скинуть послушаешь что там стучит
ничего там не стучит движок так и должен работать.у камаза послушай как там стучит
10 минут полного бреда
Сэр, но видео идёт почти 13! 3 минуты годноты, выходит?
Почему идёт вибрация от мотора? На 6тыс оборотах и всякие звуки издаются из матора.
Встал двигатель 250 куб после поездки поменял кольца с поршнем перегрева нет но он не заводится в чем может быть проблема? Искра в норме свеча карб проверял все нормально матор пытается схватить но не получается бензин выкидывает в фильтр там шестеренка которая двигает клапана зогнута она может иметь роль?
Кик стартер на кочках только может цеплять об моховик если пружина слабая
Правда это скутер 139
Спасибо за информацию. Как часто рекомендуете менять масло в двигателе? И какое порекомендуете использовать?
У меня цокот какой-то доносится с матора при езде, на холостых норм.
@Gordan Friman ни фига, просто забил пока не заклинит😁
@Андрей Николаевич нашел? У меня в двигателе треск, при газе.
У меня тоже, брат если найдёшь причину, черкани пожалуйста, заранее благодарю.
Стучит двигатель что может быть?
trclips.com/video/kVSZW6CS4q8/video.html
165fmm цокает немного на холодном и усиливается на горячую, двигатель новый, клапана, ГРМ, всё в норме, без понятия в чем проблема
@Юра Антипов ага, если будет сильно стучать, заменю полностью цпг
@Юра Антипов тоже думал об этом, у многих на новых движках такая ерунда
Поменял поршень больше не цокает зазор был между целиндром и поршни
@Юра Антипов пол года, я забил на цокот, если что сломается, тупо заменю запчасть
На стоячем двигателе
Он у меня когда сбрасываешь газ начинает чуть чуть стукать
Здравствуйте мото Geon cr6 250cc после прогрева мотоцикла слышен посторонний шум мотор не дымит едит бодро зазоры на клапанах впуск 0.06 выпуск 01(а на холодную работает как часы
@Геннадий Гладченко 10 тысяч
Добры у меня рейсер 300 и задрал поршневую, поменял и брекаток в двежке остался.
Иза вала кик стартера тоже есть звук в моторе, их два типа один просто вставил там такая штука входит в паз с левой стороны картера и все вал стоит норм, а есть вал где ты его ставиш и надо провернуть его что он зашол с правой стороны на бортик я думаю ты понял, а если просто его вставить то будит треск.
На савковых мотох палец разбивает в поршне
Умение стучит только на холодный двигатель на теплий перестае причина стука
Китайский мотоцикл причина
Добрый день.Подскажите какой зазор клапанов на моторе 178 FMN (так написано на самом двигателе), по картинкам это мотор gn 300 или такой же как на мотоцикле форсаж 300.Обыскался информации, толком ничего нету.единственное, что нашел это зазоры впуска от 0.05 до 0.07 и выпуска от 0.08 до 0.1 на двигателях от 164 до 170 и FML и FMN серий.
Привет,у меня стук появляется только на третей передаче,на других все норм,звук как будто на средней звезде что-то стучит,но передача работает но стучит,что это?
@ruslan алиев у меня кпп крякнула, шестерни умерли на 3 и 4 передаче пришлось менять кпп
Убрата на рейсер ренжер 300 точна также на третей передаче стучала
Цепи грм просто подтянуть нельзя или обязательно менять
Просто подтяни, если цепь всё равно слабая вот тогда замена, но.может ещё успакоитель этой самой цепи оторвать если такой имеется.тогда и его тоже замена.
Може бить стуки скрегети и постороние звуки от всего от бендекса електростартера даже и от кик стартера представте было на практике и даже клин был етих деталей и ломало картера внутри а ты говориш не может быть звука от етого
ждём видео с заменой грм
Привет брат, как с тобой связаться в вк?
Привет у меня такой вопрос мотоцикл Нексус Таун Китай когда разгоняю 80 км все отлично стоит чуть сбросить обороты стоит звон опять накручиваю газ прекращается звон что может быть помогите пожалуйста
Скорее всего цепь ГРМ
4к откатал и не чего не стучит, TTR250 trclips.com/video/6rp_-iQRHro/video.html
Подскажите пожалуйста почему у меня на питбайке что-то стучит именно на 3-й скорости?
Такая же беда,что делал?
Слов нет ты красава.
На больших оборотах жосткий свист что может бить?
Разобрался со свистом?
Стук когда заводиж
Здорова, а на высоких оборотах, что может быть? Прям свист идёт
Виктор Русов да, может. Нужно смотреть будет масляной насос
Сергей Шпаков можно открутить крышку на головке, и увидеть есть там масло или нет, только перед тем как снимать крышку, купи прокладку под неё( когда снимешь скорее всего порвётся). И перед тем как будешь проверять, не забудь завести двигатель или чуть поездить на нем, чтобы было видно поступает масло в гбц или нет
@Тигр Львовский помоги дружище
@Тигр Львовский как проверить идёт масло в гбц или нет, мот новый из новья выше 5 тысяч свист звон, да, как будто из гбц, клапана в норме🤷♂️
@Сакен Шерикбай голову блока цилиндра
Дружище, а на прогретом моторе на средних и высоких оборотах что может стучать?
@рома хороший итог, откуда тогда? 🤷♂️
@Сергей Шпаков ну вот у меня тоже стук, мы делали капиталку двигателя все собрали правильно но стук остался за менили мы цепь грм и стук всеровно остался патом мы выяснили и там где сам натяжитель такая железная чтука и пружина и вот м ытуда вставили железную чтучку 2 см примерно цепь прям натянулась но стук остался
Я на зонге 250 менял колено и после этого начало стучать только на оборотах на хороших. Подозреваю, что это из-за отвертки, которую я вставил между шестернями, когда разбирал двиг. Зубья немного поклепались
@олег неважно не ещё не разобрался
Друг подскажи пожайлуста могут ли подстукивать или както цокать штанги?
Двигатель к166fml с 4 до 5.5 т.об.мин звук со стороны цепи грм начался после поездки в 150км с 1остановкой в 15мин замена цепи грм на этом двигателе проблематично или нет
Нужно половинить или нет
Не зная(когда подтягивал все болты), повернул слева от двигателя(под отвертку у меня) гаечку,там их 2. Потом узнал, что это регулировка ВМТ, помогите пожалуйста, это опасно?
Добрый день.подскажите пожалуйста,на холодную работает чисто,при нагреве на ходу при добавлении газа появляется глухой стук.пробег 200 км,ездил очень аккуратно,перегреть не смог,так как больше 10 км не проезжал за один раз,масло слил сразу заводское,залил 10х в 40.мотоцикол вайпер 250 л.2020 года.
@Владимир Владимир как вылечил проблему?
@Tatiana Kyznetsova буду разбирать
@Владимир Владимир У меня тоже так 500 пробег цокает на горячию
Та же история у меня на 167fmm. На холодную все нормально! Как прогревается, начинаются постукивания. Пробег 270км. Что это? Подскажите
@Custom Garage
Что по масленному охлаждению расскажешь и фильтр тож
@Custom Garage
Я уже хксперементировал на старых мото
Как при больших оборотах так и при обычной езде масло горит температура мопедов другая, только если лить с какой-нибудь турбированной спорт иномарки
У меня кастрол не выгорал ни капли в отличии от мотомотюля
КПП разные, головки разные, картера тоже разные, смотря какие моторы сравнивать. Посмотрите видео на канале где получил 300сс мотор, там подробнее рассказал.
Жду видос про верхневальный двигател, если получится запели переборку такого двигателя полностью) на что обращать внимание, где как что выставлять, с какой последовательностью разбирать или собирать, подобных видео на ютубе полно, но, не одного толкового. Ты все четко объясняешь) расскажи поведуй:-)
Как только появится такой мотор, обязательно запишу
Скажи двигатель 163 fml с баланс валом какой коленвал нужно брать для 250 кубов
@Custom Garage помоги пожалуйста,стучит двигатель 165fmm
@Custom Garage сколько.
Есть новые, но они дорогие ппц
@Custom Garage помоги пожалуйста я не могу найти колено под баланс вал 166 fmm cg
@Custom Garage да на толкателях, а у тебя есть такое колено?
Почему стучит двигатель? В двигателе завелся барабашка!
У меня похожая история: 166FMM двиган я поменял поршень и выпускной клапан, гильза как новая 1000км пробега. все собрал. завел. прогрелся и даешь оборотов начинает что-то лязгать, как будто железными тарелками между собой. опять разобрал все, но на поршне и клапанах ничего не обнаружилось. натяжитель цепи привода грм натягивает вроде нормально. больше не знаю что может.
Что у тебя как с этими выточками обошлось??
Ну это уже недоработка по качеству китайский запчастей. + ещё каждая фирма производитель одну и ту же запчасть делает по-своему
Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?
KOMMENTARE • 48
Еще у меня стучал распредвал точнее латунная втулочка разбилась на цепном моторе
Приветствую, сможешь по видео проконсультировать?
Номер телефона скинь пожалуйста хочу тебе видео скинуть послушаешь что там стучит
ничего там не стучит движок так и должен работать.у камаза послушай как там стучит
10 минут полного бреда
Сэр, но видео идёт почти 13! 3 минуты годноты, выходит?
Почему идёт вибрация от мотора? На 6тыс оборотах и всякие звуки издаются из матора.
Встал двигатель 250 куб после поездки поменял кольца с поршнем перегрева нет но он не заводится в чем может быть проблема? Искра в норме свеча карб проверял все нормально матор пытается схватить но не получается бензин выкидывает в фильтр там шестеренка которая двигает клапана зогнута она может иметь роль?
Кик стартер на кочках только может цеплять об моховик если пружина слабая
Правда это скутер 139
Спасибо за информацию. Как часто рекомендуете менять масло в двигателе? И какое порекомендуете использовать?
У меня цокот какой-то доносится с матора при езде, на холостых норм.
@Gordan Friman ни фига, просто забил пока не заклинит😁
@Андрей Николаевич нашел? У меня в двигателе треск, при газе.
У меня тоже, брат если найдёшь причину, черкани пожалуйста, заранее благодарю.
Стучит двигатель что может быть?
declips.net/video/kVSZW6CS4q8/video.html
165fmm цокает немного на холодном и усиливается на горячую, двигатель новый, клапана, ГРМ, всё в норме, без понятия в чем проблема
@Юра Антипов ага, если будет сильно стучать, заменю полностью цпг
@Юра Антипов тоже думал об этом, у многих на новых движках такая ерунда
Поменял поршень больше не цокает зазор был между целиндром и поршни
@Юра Антипов пол года, я забил на цокот, если что сломается, тупо заменю запчасть
На стоячем двигателе
Он у меня когда сбрасываешь газ начинает чуть чуть стукать
Здравствуйте мото Geon cr6 250cc после прогрева мотоцикла слышен посторонний шум мотор не дымит едит бодро зазоры на клапанах впуск 0.06 выпуск 01(а на холодную работает как часы
@Геннадий Гладченко 10 тысяч
Добры у меня рейсер 300 и задрал поршневую, поменял и брекаток в двежке остался.
Иза вала кик стартера тоже есть звук в моторе, их два типа один просто вставил там такая штука входит в паз с левой стороны картера и все вал стоит норм, а есть вал где ты его ставиш и надо провернуть его что он зашол с правой стороны на бортик я думаю ты понял, а если просто его вставить то будит треск.
На савковых мотох палец разбивает в поршне
Умение стучит только на холодный двигатель на теплий перестае причина стука
Китайский мотоцикл причина
Добрый день.Подскажите какой зазор клапанов на моторе 178 FMN (так написано на самом двигателе), по картинкам это мотор gn 300 или такой же как на мотоцикле форсаж 300.Обыскался информации, толком ничего нету.единственное, что нашел это зазоры впуска от 0.05 до 0.07 и выпуска от 0.08 до 0.1 на двигателях от 164 до 170 и FML и FMN серий.
Привет,у меня стук появляется только на третей передаче,на других все норм,звук как будто на средней звезде что-то стучит,но передача работает но стучит,что это?
@ruslan алиев у меня кпп крякнула, шестерни умерли на 3 и 4 передаче пришлось менять кпп
Убрата на рейсер ренжер 300 точна также на третей передаче стучала
Цепи грм просто подтянуть нельзя или обязательно менять
Просто подтяни, если цепь всё равно слабая вот тогда замена, но.может ещё успакоитель этой самой цепи оторвать если такой имеется.тогда и его тоже замена.
Може бить стуки скрегети и постороние звуки от всего от бендекса електростартера даже и от кик стартера представте было на практике и даже клин был етих деталей и ломало картера внутри а ты говориш не может быть звука от етого
ждём видео с заменой грм
Привет брат, как с тобой связаться в вк?
Привет у меня такой вопрос мотоцикл Нексус Таун Китай когда разгоняю 80 км все отлично стоит чуть сбросить обороты стоит звон опять накручиваю газ прекращается звон что может быть помогите пожалуйста
Скорее всего цепь ГРМ
4к откатал и не чего не стучит, TTR250 declips.net/video/6rp_-iQRHro/video.html
Подскажите пожалуйста почему у меня на питбайке что-то стучит именно на 3-й скорости?
Такая же беда,что делал?
Слов нет ты красава.
На больших оборотах жосткий свист что может бить?
Разобрался со свистом?
Стук когда заводиж
Здорова, а на высоких оборотах, что может быть? Прям свист идёт
Виктор Русов да, может. Нужно смотреть будет масляной насос
Сергей Шпаков можно открутить крышку на головке, и увидеть есть там масло или нет, только перед тем как снимать крышку, купи прокладку под неё( когда снимешь скорее всего порвётся). И перед тем как будешь проверять, не забудь завести двигатель или чуть поездить на нем, чтобы было видно поступает масло в гбц или нет
@Тигр Львовский помоги дружище
@Тигр Львовский как проверить идёт масло в гбц или нет, мот новый из новья выше 5 тысяч свист звон, да, как будто из гбц, клапана в норме🤷♂️
@Сакен Шерикбай голову блока цилиндра
Дружище, а на прогретом моторе на средних и высоких оборотах что может стучать?
@рома хороший итог, откуда тогда? 🤷♂️
@Сергей Шпаков ну вот у меня тоже стук, мы делали капиталку двигателя все собрали правильно но стук остался за менили мы цепь грм и стук всеровно остался патом мы выяснили и там где сам натяжитель такая железная чтука и пружина и вот м ытуда вставили железную чтучку 2 см примерно цепь прям натянулась но стук остался
Я на зонге 250 менял колено и после этого начало стучать только на оборотах на хороших. Подозреваю, что это из-за отвертки, которую я вставил между шестернями, когда разбирал двиг. Зубья немного поклепались
@олег неважно не ещё не разобрался
Друг подскажи пожайлуста могут ли подстукивать или както цокать штанги?
Двигатель к166fml с 4 до 5.5 т.об.мин звук со стороны цепи грм начался после поездки в 150км с 1остановкой в 15мин замена цепи грм на этом двигателе проблематично или нет
Нужно половинить или нет
Не зная(когда подтягивал все болты), повернул слева от двигателя(под отвертку у меня) гаечку,там их 2. Потом узнал, что это регулировка ВМТ, помогите пожалуйста, это опасно?
Добрый день.подскажите пожалуйста,на холодную работает чисто,при нагреве на ходу при добавлении газа появляется глухой стук.пробег 200 км,ездил очень аккуратно,перегреть не смог,так как больше 10 км не проезжал за один раз,масло слил сразу заводское,залил 10х в 40.мотоцикол вайпер 250 л.2020 года.
@Владимир Владимир как вылечил проблему?
@Tatiana Kyznetsova буду разбирать
@Владимир Владимир У меня тоже так 500 пробег цокает на горячию
Та же история у меня на 167fmm. На холодную все нормально! Как прогревается, начинаются постукивания. Пробег 270км. Что это? Подскажите
@Custom Garage
Что по масленному охлаждению расскажешь и фильтр тож
@Custom Garage
Я уже хксперементировал на старых мото
Как при больших оборотах так и при обычной езде масло горит температура мопедов другая, только если лить с какой-нибудь турбированной спорт иномарки
У меня кастрол не выгорал ни капли в отличии от мотомотюля
КПП разные, головки разные, картера тоже разные, смотря какие моторы сравнивать. Посмотрите видео на канале где получил 300сс мотор, там подробнее рассказал.
Жду видос про верхневальный двигател, если получится запели переборку такого двигателя полностью) на что обращать внимание, где как что выставлять, с какой последовательностью разбирать или собирать, подобных видео на ютубе полно, но, не одного толкового. Ты все четко объясняешь) расскажи поведуй:-)
Как только появится такой мотор, обязательно запишу
Скажи двигатель 163 fml с баланс валом какой коленвал нужно брать для 250 кубов
@Custom Garage помоги пожалуйста,стучит двигатель 165fmm
@Custom Garage сколько.
Есть новые, но они дорогие ппц
@Custom Garage помоги пожалуйста я не могу найти колено под баланс вал 166 fmm cg
@Custom Garage да на толкателях, а у тебя есть такое колено?
Почему стучит двигатель? В двигателе завелся барабашка!
У меня похожая история: 166FMM двиган я поменял поршень и выпускной клапан, гильза как новая 1000км пробега. все собрал. завел. прогрелся и даешь оборотов начинает что-то лязгать, как будто железными тарелками между собой. опять разобрал все, но на поршне и клапанах ничего не обнаружилось. натяжитель цепи привода грм натягивает вроде нормально. больше не знаю что может.
Что у тебя как с этими выточками обошлось??
Ну это уже недоработка по качеству китайский запчастей. + ещё каждая фирма производитель одну и ту же запчасть делает по-своему