что делать если шумит подшипник первичного вала

Зашумела КПП через 70км после её ремонта… Подшипник первичного вала.

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

Ну вот, прошло 3 дня после ремонта коробки (и 70км пробега!) и закончилась счастливая и беззаботная жизнь. Утром, на холодную прогревая машину, заметил какой-то шкрябающий шум. Сначала подумал что ремень ГРМ или генератора обо что-то трёт. Но осмотр показал, что дело не в них. Зато было замечено, что при нажатии сцепления — шум пропадает. Поехал на СТО, там где мне делали коробку. Пока доехал — машина хорошо прогрелась и шум испарился (вот зараза!). Парни почесали репу и сказали, что ничего непонятно.

Вечером, снова прогревая машину, опять услышал этот звук.Теперь времени для изучения было больше и напару с соседом танцевали с бубном вокруг машины, вслушиваясь в работу. Шумит только на холостом (чем выше обороты, тем громче) и на 1-ой скорости немного. На 2-3-4 не шумит.
Пообзванивали знакомых, они посоветовали проверить подшипник первичного вала. Но, ведь только 3 дня назад коробку перебрали, а до этого — всё было отлично! Песец! В хреновом настроении полез изучать ютуб и тут же наткнулся на массу видео с этой проблемой:



Судя по комментариям, тех авторов, которые разобрались в проблеме — шумит действительно подшипник первичного вала, так как совпадают симптомы — при выжиме сцепления шум пропадает.

Скорей всего придется его менять, но было бы очень здорово если кто подскажет, можно ли решить такую проблему заменой масла. После ремонта залилвали ТАД-17. Вы какое масло льёте в коробку?

Источник

Зашумел подшипник на первичном валу

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

не надейся, единственная присадка-новый подшипник.

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

Присадка отсрочит поломку не на долго!Я бы не стал ездить и думать когда же что нибудь заклинит… Особенно часто приходят такие мысли, когда едешь на дальняк)) Меняй, и будь спокоен!)

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

Присадка только засрочит там все

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

Нормально от работы отмазались, надо записать куда нибудь. Типа запчасти сейчас плохие, ничему доверять, поэтому делать никакого смысла нету. Тем более подшипники, я бы понял если сказали что шестерня плохая, так как никогда не знаешь кто ее сделал и как. Но у подшипников всегда есть альтернатива — skf, стоит в 2-4 раза дороже, но и качественные.

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

мозн не ломай ничего не даелай! )) у меня такая же бяка! узнавал что да как.так мне сказали подшипники сейчас говно менять смысла нету больше денег отдашь за работу 2000р снять поставить!вот когда в коробку серьезно полезешь тогда и меняй!я уже так катаюсь 2 года и нечего страшного!так что … но дело твоё!

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

Вы походу в одно место ездили

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

нет мне знакомый механник сказал

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

мозн не ломай ничего не даелай! )) у меня такая же бяка! узнавал что да как.так мне сказали подшипники сейчас говно менять смысла нету больше денег отдашь за работу 2000р снять поставить!вот когда в коробку серьезно полезешь тогда и меняй!я уже так катаюсь 2 года и нечего страшного!так что … но дело твоё!

Что-то мало вы ездиете.Когда у меня в кпп начанал выть первичный то хватало максимум на пару недель потом клин. Так что если это подшипник то скоро конец будет именно таким.

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

в том году зашумел подшипник на первичном валу.Загнал в гараж, снял КПП, поменял, уже год катаюсь не чего не шумит.Брал в 9 мкр на рынке, там у одного мужичка качественные запчасти на КПП.(мне так сказал человек который занимается ремонтом КПП, он у него всегда берет пока не подводил)Знакомый менял 3 года назад и все норм(брал у того же человека).P.S.не слушай не кого меняй, а то можно и дотянуть.Если интерестно могу объяснить или показать где он торгует.

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

Жень а ты шаришь в коробках

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

Серег привет а ты шаришь в кпп в передне приводных

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

неа ))) я по классике больше ибо пп у меня никогда не было ))) и дальше замены гранат и кулис со сцепой мой опыт не идет … знаю ток что капиталить пп коробку повеселее чем на классике где все просто и относительно примитвно

Источник

Шум в коробке передач

Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.

Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

Почему шумит коробка передач

Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

Щуп для проверки уровня жидкости ATF

Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

Какой может быть шум в коробке передач

Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

Воет коробка передач

Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.

Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.

Изношенная шестерня КПП

Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

Воет коробка автомат

В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:

В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:

Гидротрансформатор с АКПП

Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.

Гудит коробка передач

Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!

Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

Шумит коробка передач

В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

Присадки в коробку от шума

Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:

Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:

Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

Заключение

Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

Источник

Козлы, уроды, дебилы (часть первая). Шум МКПП или где моя смазка в подшипниках первичного вала?

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

К клину генератора я уже привык, пока не решил эту проблему навсегда. И к шуму, который из него доносился в холодную зиму. Однажды, очередной раз заведя секса я случайно нажал на сцепление в визжащей на 1500 оборотах только что заведённой машине и шум пропал… АААААААА! Это… это они… подшипники первичного вала… После потеряв несколько недель ночной жизни копаясь в форумах пришел к выводу о следующем:

1. Подшипники первичного вала — закрытые с заложеной внутрь смазкой.
2. Моё суперпупер синтетическое масло Fuchs Titan Syntopoid LS вымыло смазку из них и вытекает быстрее чем натекает за время езды (а с моим графиком поездок дом-работа-дом 10 минут в один конец это 100%).
3. после троганья смазка через 3-4 минуты каким-то волшебным образом натекает и подшипники перестают свистеть.
4. летом проблема отсутствует.

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

Извлёк этого «красавца» над которым предстояло поработать (на фото правый (малый) подшипник слева, а левый (большой) справа).
Вскрыв пыльники подшипников я убедился в том, что внутри смазки совершенно никакой не осталось. Вывод: синтетическое масло в МКПП в SX4 заливать НЕЛЬЗЯ!

Я принял единственно правильное решение — удалить внутренние пыльники подшипников первичного вала.
Но если из правого подшипника удалить его просто, то из левого — совсем нет. Пришлось его выдавить (он попадает между подшипником и шестернёй 4-й передачи), а затем изогнув тонкими круглогубцами распилить по изгибу дремелем. Если надумаете снимать большой подшипник будте осторожны! Зубья шестерней очень хрупкие! Я умудрился отколоть немножко (видно на фото если присмотреться) засунув отвёртки по бокам пытаясь снять этот окаянный подшипник с вала!

Сбор коробки обратно не предоставил трудностей, собственно как и разбор. Кстати, вместо специального герметика использовал санитарный самый дешёвый из леруа-мерлен. Полгода — полёт нормальный.

Теперь о результатах. Подшипники не свистят и не гудят при заводе а как-бы пытаются начать это делать, но у них не получается. К 2000 оборотов подшипники смазываются маслом коробки и замолкают. В целом результатом пока доволен. В целом МКПП SX4 показалась мне очень надёжным агрегатом. Всё сделано добротно, внушает доверие, но есть пара-тройка нюансов: Включение заднего хода осуществляется последовательным входом в зацепление аж с двумя шестернями дополнительной шестернёй. Дополнительная шестерня будучи в покое не находится в предварительном зацеплении ни с одной из них, поэтому иногда З/Х может как-бы до конца не включаться и при отпускании сцепления вы услышите рокот (не произошло зацепление со второй шестернёй). Также на З/Х отсутствуют какие-либо синхронизаторы. Пластиковый сепаратор левого (большого) подшипника меня расстроил (наверное металлический сепаратор приводил бы ещё к большему шуму). Слабое место коробки — болты поджимающие прижимную пластину подшипников. Именно они будут ломаться первыми при высоких нагрузках. Можно конечно и тюнингануть: рассверлить, нарезать резьбу, ввернуть болты по-больше. Корпус позволяет.

Теперь подробности замеров и наблюдений:

Подшипники:
левый — 6306RKBIH закрытый чёрной металлорезиной пластиковый сепаратор предположительно 25(24/30?)X72X19 KOYO JAPAN
правый — 6305DU закрытый коричневой металлорезиной металлический сепаратор NSK JAPAN 25X62X17
Конический роликовый вторичного вала левый — ECO 32205 NTN Japan 25Х52Х16-кольцо
Левый и правый разные
Конический роликовый дифа левый 45Х75Х16
Левый и правый отличаются.
Опорный подшипник в маховике 6002NU NTN Japan 15X32X9- после смазки в идеальном состоянии.
Наибольший износ — зубья первой передачи первичного вала, это часть первичного вала. Только менять вал. В остальном состояние коробки идеальное. Небольшая матовость обойм подшипников дифференциала. Подшипники первичного вала лениво бегут по нагружаемой поверхности в отличии от ненагруженной. Никаких угрожающих люфтов — нет.

ШИМ:
Толщина шима конических подшипников — 0,85 надо бы по-толще. Шим ППЦ 400 рублей. Лучше подобрать. Преднатяг вторичного вала есть но он слабый.

Параметры контргайки:
Контргайка вторичного вала 20Х12 5мм юбка, под 30-ю головку.

UPD 17.12.2016 Напрягает конечно шум подшипников зимой на холодную. Это не гул и не свист, просто слышен шум беганья шариков. К несчастью, несмотря на то, что в МКПП все шестерни между собой всегда находятся в зацеплении (кроме З/Х) заброс масла в левый (большой) подшипник (на фото он справа) по факту будет происходить только после начала движения (4-я передача жестко связана со вторичным валом, а поэтому не вращается на нейтрали) и интенсивность заброса смазки зависит только от скорости вращения колёс. Правый подшипник (малый, слева на фото) — наоборот, находится рядом с шестернёй первой передачи интегрированной в первичный вал и прекрасно смазывается на Х/Х. Тоесть шум МКПП SX4 может исходить в моём случае только от левого (большого на фото справа) подшипника, пока машина стоит на месте.

Источник

шум подшипника первичного вала

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть фото что делать если шумит подшипник первичного вала. Смотреть картинку что делать если шумит подшипник первичного вала. Картинка про что делать если шумит подшипник первичного вала. Фото что делать если шумит подшипник первичного вала

эта печаль произошла скорее по моему недосмотру 🙁 я знал, что крышка кпп уже гнилая и просит замены. но не сделал сразу. в один день услышал посторонний шум под капотом. выяснил что шумит подшипник первичного вала. с выжатым сцеплением шум пропадает (это как раз когда с него снимается нагрузка). рванул на замену/доливку масла. открутили боковую пробку (по ней замеряют уровень) и залили 1,5 литра масла 🙁 коробка обсохла.
после долива масла шум не ушел.

на переключении передач это никак не сказывалось, никаких хрустов, проблем, вибрации и тп… коробка уверенно продолжала работать.

варианты решения.
коробки ф17 не слывут надежностью, шум подшипников и валов обычное дело на астре, к сожалению. по этому поводу материала на форумах достаточно и вариантов решения проблемы можно было подобрать несколько.

1. новая кробка. 🙂 40-60тр… не помню 🙂
2. бу коробка с разборки. 15-20тр. плюс ее надо будет полюбому перебрать, тк это кот в мешке
3. снятие и переборка своей коробки и замена поврежденных элементов (4 (2 первичный вал, 2 вторичный. там как я понял 2 одинаковые пары стоят) подшипника менять полюбому) работа (это очень адекватные цены у проверенных людей) 8-12тр+ 4 подшипника от 1500 до 2к за штуку.
4. вариант 50/50. поробовать присадку 🙂 сам скептически к ним относился. начал с него ))

в срочном порядке заказана боковая крышка и все прокладки.
новое масло и присадка

если кто столкнется с этим. пара советов ))) на боковой крышке 1 прокладка и после нее еще 1. вторая меняется только на снятой коробке. ее заказывать не нужно (у меня на фото она под первой прокладкой ))) потом пригодится)
шляпки болтов сгнили и выкручиваются с большими проблемами. болты на 7, тк немцы извращенцы. заранее купите комплект новых
запаситесь сверлом на 7 ))))) 2 дырки на новой (пластиковой) коробке меньше по диаметру чем болты ))))) я выпал кстате… на фото видно что 2 дырки меньше остальных. крышка кстати пластиковая (по вину бьется именно она и бывает только оригинальная). а была железная.
не покупайте нижнюю крышку коробки (крышка картера). она неубиваемая все равно. и выглядела как новая. догадался не купил 🙂
выкрутить верхние болты проблематично. надо снять крепление передней подушки двигателя и чуть подвинуть его в сторону. будет легче.

я не фанат герметика )) но тут промазали прокладку все равно. залили масло и присадку ЕР. прокатал 500 км. шум практически исчез. раньше его было слышно и в салоне, но сейчас если только открыть капот.
оставляю так, тк все работает, проблем с коробкой на вопрос работы нет, ничего больше не течет. через 2-3к км планирую еще раз слить масло и залить с той же присадкой.
если шум вернется, будет план 3, с покупкой подшипников и переборкой коробки. но есть информация, что проблема закрыта на приличное время. но не решено к сожалению, с другой стороны поездок больше 100 км от города у меня не будет так что можно не переживать.

на снятой крышке жуки есть даже изнутри, а нижняя как новая… зачем так машины делать…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *