что делать если шеин пишет нужен возврат
Как вернуть товар с Шейн, инструкция по возврату товара из магазина Shein
Shein – это популярный интернет-магазин, который занимается продажей практически всех вещей от одежды до бытовой техники. Но случается и такое, что купленная вещь не по размеру или доставлена испорченной. В этой статье говорится о том, что делать и как вернуть товар.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Какие товары можно вернуть в Shein?
Вернуть можно любой товар, за исключением следующих категорий:
Все остальные вещи с «Шейна» можно вернуть. Чтобы убедиться, что товар подходит под правила возврата, стоит обратить внимание на карточку товара. В ней будет значок с надписью: «Политика возврата» с галочкой. Однако даже при наличии галочки к купленным предметам предъявляется еще ряд требований.
В каких случаях возможен возврат?
Возврат вещей с Shein возможен при условии, что они чистые, не ношенные и не имеют признаков повреждения. Обязательно должны быть бирки. Если же они были оторваны, то можно сложить их в пакет. Рекомендуется снимать процесс вскрытия посылки на камеру.
Важно! Необходимы доказательства, которые подтвердят ваши слова о несоответствующем качестве или неподходящем размере.
Покупатель может вернуть одной посылкой сразу несколько вещей, которые не подошли по размеру или не имеют надлежащего качества. Если же оригинальная упаковка была сильно испорчена, то обязательно поставьте в известность службу поддержки. При этом можно использовать новую, но на нее требуется переписать артикулы товаров (можно вложить листочек с написанными наименованиями).
В течение какого срока можно вернуть товар Shein?
Вернуть деньги за купленный некачественный товар или обменять неподходящую по размеру вещь на другую можно только в течение 30 дней с момента получения заказа. Если прошло больше месяца, то интернет-магазин Shein откажет в этой процедуре. При этом рассмотрение заявки занимает до 5 рабочих дней после получения посылки обратно.
Как сделать возврат Shein?
Интернет-магазин имеет две платформы: онлайн сайт и официальное мобильное приложение. Процесс возврата в обоих случаях очень сильно похож. Но все же есть несколько принципиальных различий. Поэтому рассмотрим, как сделать возврат товара с «Шейна» через сайт или через мобильное приложение.
Что делать и как вернуь деньги сразу после оплаты, если покупатель ошибся или передумал?. В таком случае нужно просто нажать кнопку «Отмена», которая будет в окне с вашими заказами. Сделать это можно до того момента, пока компания не передаст заказ в почтовую службу – обычно это происходит в течение 3 дней. Теперь рассмотрим, как вернуть товары с «Шейна», если заказ уже получен.
Через сайт
Через официальный сайт оформить возврат товара можно по следующей инструкции:
Важно отметить, что стоимость доставки до указанного адреса оплачивает сам пользователь. При этом не нужно пытаться сразу же отправить вещи по обратному адресу, так как обычно поддержка требует возвращать заказ по другому адресу.
Важно! Процесс доставки занимает около месяца, поэтому около 40 дней вам придется ожидать.
Через приложение
Интернет-магазин «Шейн» разработал мобильное приложение, которое доступно в Google Play и AppStore абсолютно бесплатно. Если под рукой нет персонального компьютера, то вернуть заказ с Shein можно через его официальное приложение:
Через мобильное приложение вернуть заказ намного. Телефон всегда под рукой, а функционал программы для смартфона практически не отличается от десктопной версии. Если же будут какие-либо дополнительные вопросы, то задать их можно службе поддержки в процессе разговора.
Всегда ли можно сделать полный возврат денег?
Если необходимо вернуть именно денежные средства, а не обменять товар на новый, то Shein всегда возвращает деньги за заказ в полном объеме. Однако есть одно «но»: онлайн магазин вернет деньги только за вещи, тогда как плата за доставку возвращаться не будет. Ведь в этом случае курьерская или почтовая служба справилась со своей задачей – доставила заказчику его заказ.
Сколько длится процесс возврата
Возврат товара – не быстрый процесс. Например, покупатель решил не ждать 30 дней и сразу, в этот же день, после получения вернуть заказ с «Шейна». Пока он свяжется со службой поддержки, пока соберет заказ и отнесет его на почту, пройдет несколько дней. Обратно заказ будет идти по времени 30-50 дней, в зависимости от региона проживания. Плюс у компании есть 5 рабочих дней на обработку.
Важно! Итого процесс возврата товара с Shein длится 1-2 месяца, после чего буду возвращены деньги или отправлены новые вещи.
Как отследить посылку Shein
Все зависит от того, какой почтовой службой воспользоваться. Если покупатель отправил обратно по почте России, то вам должны выдать номер трека. Его необходимо переписать в специальное поле на этом сайте: https://www.pochta.ru/tracking. Остается только нажать значок лупы и дождаться окончания загрузки. Сайт выдаст последнюю контрольную точку, через которую проходила посылка.
У остальных почтовых служб принцип работы примерно такой же: зайти на сайт, ввести номер трека, смотреть, где сейчас заказ. Почтой России рекомендуется пользоваться по той простой причине, что она гораздо дешевле. А ведь обратную доставку придется оплачивать клиенту магазина Шейн за свой счет. При этом по времени доставка почтой России не сильно отличается от большинства конкурентов.
Видео-обзор
Резюмируя
Вернуть товар с «Шейна» достаточно легко. Правда, придется заплатить за доставку, да и по времени долго ждать. Стоит отметить, что служба поддержки этого онлайн магазина практически никогда не отказывает в возврате (если только товар не подходит под требования политики возврата). Но все же для своей же уверенности, вскрывать заказ лучше под объективом видеокамеры.
Как вернуть деньги с Шейн, возврат в интернет-магазине Shein
Сайт Shein популярен на территории стран СНГ за счет оптимальных цен и высокого качества товаров. Но, как и в любом интернет-магазине могут возникнуть ситуации, когда товар необходимо вернуть или обменять. Возврат можно осуществить не во всех случаях, поэтому перед заказом, рекомендуется ознакомиться с правилами магазина и нижеприведенной информацией.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Условия возврата Shein
Ключевое преимущество сотрудничества с Shein заключается в лояльной программе возврата товаров. Интернет-магазин учитывает возражения клиентов, и компенсирует средства за покупку. Как только покупатель забирает посылку, статус в личном кабинете меняется на «Сделка завершена» или «Товар доставлен». С этого момента начинается 30-дневный отчет, в течение которого можно оформить возврат. По истечению указанного временного промежутка, вещь не подлежит возврату вне зависимости от указанной причины.
Важно! За вами будет удержана сумма 700 руб. с возмещенных денег за возврат. Оформляете самостоятельную доставку (через Почту России) — берете на себя расходы за обратную дорогу посылки. Точная сумма доставки рассчитана в блоке информации о товаре, который планируете вернуть.
Возврату подлежат вещи ненадлежащего качества или неподходящего размера. Товар приходит на склад компании, после чего независимая комиссия проводит анализ и принимает окончательное решение по его реализации. Как только вещь поступает на склад, в личном кабинете отображается соответствующий статус.
Возврату не подлежат:
С политикой возврата и ее особенностями можно ознакомиться под понравившимися товарами в дополнительном описании.
Какие товары Shein нельзя вернуть
Прежде чем заказывать товары из интернет-магазина, внимательно ознакомьтесь с политикой возврата. Вещи, которые нельзя вернуть на Shein:
Если покупка оплачена бонусами, скидками, купонами или приобретены вещи в ходе акционного предложения — магазин компенсирует сумму за товары, а купоны и баллы автоматически аннулируются.
Важно! Шарфы, сумки и пледы — это исключения, которые подлежат возврату.
Создатели платформы упростили интерфейс сайта и учли, что не все покупатели изучают справку и информацию о возврате. Во избежание дальнейших неприятных ситуаций, в карточке каждого товара указано, можно ли его вернуть:
Есть товары с особой политикой возврата.
Например, сезонную куртку можно вернуть в течение 30 дней с момента получения заказа. На ней не должно быть следов использования. Посылку отправляют в оригинальной упаковке. Почтовые расходы заказчик берет на себя. Если брак не обнаружен, деньги за товар не возместят, дополнительные расходы также не компенсируют.
Как оформить возврат товаров на Shein?
Онлайн-магазин сотрудничает с компанией СДЭК и рекомендует клиентам выбирать эту службу перевозок для доставки посылок в любой регион страны. Обратная доставка осуществляется в течение 15-30 дней. Как вернуть товар:
Отправляете посылку самостоятельно:
Всегда ли можно вернуть полную сумму?
Полную сумму товара можно вернуть, если независимая комиссия подтвердит, что товар был поврежден не по вине клиента. Пользователь обязан отправить посылку в надлежащем качестве, со всеми бирками и в фирменной упаковке.
Можно ли сделать частичный возврат?
Магазин осуществляет частичный возврат одного или нескольких товаров. Клиенту необходимо указать информацию о количестве вещей, которые будут отправлено обратно. Покупали вещи по скидке — возместят их стоимость. Скидочное предложение или купон будут недоступны для повторного использования.
Сколько длится возврат?
Представители компании рассматривают заявку в течение 30 дней с момента получения посылки.
Возврат денег обрабатывается и возмещается в течение 5 дней. Средства поступят на кошелек в личном кабинете Shein (в течение суток) или на счет банковской карты/электронного кошелька, с которой был оплачен заказ. Сроки перевода зависят от банка: в основном 2-14 дней.
Таким образом с момента отправки посылки до возмещения полной суммы на счет пройдет 45-60 дней.
Как отследить посылку Shein?
Товары, отправленные с помощью логистических компаний можно отследить по коду, который вручается клиенту после оформления соответствующей документации. Компания СДЭК доставляет большинство посылок с Shein. В почтовом отделении/пункте выдачи предоставляется чек, штрихкод которого подойдет для отслеживания посылки.
Часто задаваемые вопросы
Как подтвердить магазину факт того, что товар пришел испорченный?
Часто происходят ситуации, когда интернет-магазин отказывает в возврате, аргументируя это тем, что вещь отправлена целостной и повреждена покупателям. Снимайте распаковку на видео: так появятся неопровержимые доказательства.
На какой адрес высылать посылку?
— Многие допускают ошибку, отправляя заказ на адрес, указанный на упаковке. Посылка не дойдет до отправителя. Чтобы получить нужный адрес, обратитесь в техническую поддержку сайта и укажите детали по заказу. Менеджер обработает заявку и отправит необходимые данные.
Что делать если не подошел размер?
При оформлении возврата укажите причину «Не подошел размер». Процесс обмена занимает больше времени чем возврат, поэтому, чтобы сократить период ожидания посылки, рекомендуется вернуть вещь (чтобы возместить расходы) и заказать ее заново.
Как долго посылка будет идти магазину?
Посылка поступит на склад в течение 45 дней с момента отправки.
Видео-обзор
Статус заказа на Shein поменялся на «возврат», но возврат я не делала
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
И сегодня 26.06.21 статус поменялся на «возврат», хотя я его не оформляла. Написано что был оформлен в 8:41, хотя в это время, я даже в интернет не смогла бы выйти, т.к была на парах да и интернет в колледже плохой. Писала в тех поддержку на майл, ничего нормального как обычно мне не сказали. В СДЭК позвонить и спросить я не могу, из-за того что трек номер пропал из-за статуса. Не знаю что теперь делать, может вы знаете или сталкивались с этим?
Вы свалились сюда опять потому-что вас в официальной ТП послали, игнорировали, ввели в заблуждение?
Я Вас огорчу, мы тоже так умеем 🤪
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
Ох уж эти майские, от которых даже пространственно-временной континуум искривляется)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Таможня наверно не пропустила и развернула обратно, так бывает
Нет, вернут деньги и все. Погуглите, возможно нельзя пересылать через границу то, что вы заказали. Или продавец в названии товара ошибочно написал то, что нельзя пересылать. Например, если бижутерию подписать как серебряные украшения, таможня развернет, т к ювелирку нельзя.
Ну и по стоимости посмотрите, возможно превысила лимит и надо было ехать растамаживать.
чтобы таможня пропустила, нужно с ними контактировать и подавать документы на растаможку.
а вы на таможне посылочку оформили? так то, если пришло на таможню, от вас требуется жепкой шевелить, либо брокера нанимать, либо самим ехать и растамаживать. Даже если там наушники за 2 бакса. Это не почтой россии с алика гонять вещи, тут все по взрослому уже.
Если не оформляли, то она какой-то положенный срок отлежала и транспортники, которые везли, сами возврат и оформили.
Я просто никогда с таким не сталкивалась, поэтому и не знаю что делать
как работник транспортной компании, могу сказать, что такое постоянно происходит. Некоторые клиентов о прибытии на таможню вообще не оповещают. А еще есть тема, когда отправитель неверно заполняет номер телефона клиента (или не заполняет вовсе), тогда его оповестить тоже не удастся. На будущее могу только посоветовать, отслеживать передвижение посылки и самому связываться с транспортной компанией, когда посылка попадает на таможню. Но это все по частникам, у Почты России немного по другому проходит все (там обычно проще с таможней, если товар дешевый).
А еще, на будущее, стоит сначала разобраться, как услуга работает, а потом ее оплачивать. А то так и серьезно можно пролететь.
В итоге, вам отправили деньги?
Компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через Apple.
Как получить возмещение на Shein
Время от времени наши покупки в Shein оказываются не такими, как мы ожидали. В этом случае мы должны запросить отмену (если заказ еще не отправлен) или возврат (если мы его уже получили и он нам не понравился), и, соответственно, нам вернут деньги.
С политикой возврата и возмещения Шеина вы можете ознакомиться здесь, а ниже вы найдете всю подробную информацию.
Как попросить возврат денег в Shein
Чтобы получить возврат денег за покупки в Shein, мы должны оказаться в одной из следующих ситуаций:
В любом случае деньги поступят на наш счет автоматически, как только мы сделаем возврат или запросим отмену.
Сначала мы получим электронное письмо, в котором будет указано, что возврат средств был успешно обработан. Примерно через 5-10 рабочих дней деньги поступят на наш счет.
Если мы сделаем возврат, Шеин позволит нам выбрать один из нескольких способов возврата денег.
Однако при отмене заказа также можно будет выбрать между кошельком Shein и возвратом через первоначальный способ оплаты.
Вот особенности каждого метода возврата:
Возврат денег на кошелек Shein
Если вы регулярно совершаете покупки, мы рекомендуем вам перевести возвращенные деньги на кошелек Shein: это будет гораздо проще, и вы получите деньги максимум через 24 часа. Если в итоге вы не захотите ничего покупать, вы сможете снять деньги и получить их обратно.
Однако иногда система не позволяет вернуть деньги на кошелек Shein, поскольку он находится на техническом обслуживании.
Возврат денег с кредитной карты
Если вы не хотите покупать снова или если сумма возврата велика, лучше всего запросить деньги первоначальным способом оплаты.
Проблема в том, что если мы платили кредитной картой, возврат денег может занять несколько дней, чтобы дойти до вашего банка. В некоторых случаях это занимает до месяца, хотя обычно возврат происходит в течение 3-15 рабочих дней.
Возмещение через PayPal
Этот способ возмещения — отличный вариант, поскольку PayPal является принимаемой платежной системой в большинстве интернет-магазинов. Чтобы вы могли потратить свои деньги как в Shein, так и в других магазинах, вы также можете вывести деньги на свою кредитную карту, дебетовую карту или банковский счет. Деньги поступают в течение 2-7 рабочих дней.
Возврат денег по подарочной карте
Если вы использовали для оплаты подарочную карту, вы должны знать, что ее нельзя снять как наличные, она будет возвращена обратно на подарочную карту. Если вы забыли свой PIN-код, обратитесь в службу поддержки.
Но если система не работает, они также могут внести деньги на ваш кошелек Shein или через Paypal.
Возврат средств через Clearpay
В случае если вы платили в рассрочку с помощью Clearpay через кредитную карту, вы получите возврат непосредственно на вашу карту, с которой была произведена оплата в рассрочку, и его нельзя изменить.
Если еще остались платежи, а вы отменили заказ полностью, последующие платежи будут отменены.
Как посмотреть статус возврата денег
Между нашим запросом и возвратом денег пройдет несколько дней. Если вы хотите посмотреть статус возврата, вам нужно зайти в детали возвращенного заказа и нажать на «Return & Refund Record». Вы сможете увидеть статус, сумму и способ возврата, а если вам нужна дополнительная информация, нажмите на «Details».
Затем нажмите «Отслеживание возврата». Мы сможем увидеть, выполнен ли наш запрос. С этого момента деньги уже отправлены Шеиным, и это займет несколько дней в зависимости от способа возмещения.
Как долго происходит возврат средств в компании Shein
Время возврата денег может составлять несколько часов или дней, в зависимости от выбранного метода:
Другие часто задаваемые вопросы
Хотя в FAQ Шеина (который вы можете получить по этой ссылке) вы можете найти ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о возврате денег, есть некоторые часто задаваемые вопросы, которые повторяются:
Почему сумма возврата отличается от той, что я заплатил?
Если вы возвращаете несколько товаров, в некоторых странах Shein возьмет с вас стоимость этикетки для возврата. И ни в коем случае не возмещается стоимость доставки или страховки.
Для тех, кто использовал купоны и баллы, важно отметить, что после применения всех скидок возвращается только та сумма, которую мы заплатили за вещь.
Если я оплатил таможенные пошлины, могу ли я потребовать возврата денег?
В условиях и положениях Shein сообщается, что у нас не будет проблем с таможней, если мы покупаем в Европе. Однако если у вас возникли проблемы с таможней, мы рекомендуем вам получить доказательства оплаты и связаться со службой поддержки Shein, чтобы запросить возврат денег.
Когда вы запрашиваете возврат, вам возвращаются ваши баллы и купоны?
Да, когда вы запросите возврат денег за все, что вы заказали, вам вернут ваши баллы и даже купоны. Но может возникнуть проблема: возможно, срок их действия истек.
Если вы сделаете частичный возврат заказа, вам вернут баллы пропорционально, но в этом случае не гарантируется, что вам вернут использованный купон.
Я получил заказ, за который уже получил возврат, что мне делать?
Если вы запросили возврат денег, а заказ наконец-то прибыл, хотя и с опозданием, у вас есть несколько вариантов. Самый распространенный — это заставить вас заплатить еще раз. Вас также могут попросить вернуть заказ (если он еще не доставлен вам, достаточно отказаться от него).
В крайнем случае, вам могут сказать, что вы можете оставить его себе бесплатно. В любом случае, вам необходимо связаться с компанией Shein, и они расскажут вам больше о процессе. Если вы оставите заказ без предварительной консультации с Shein, это может стать основанием для санкций и исключения из платформы.
Как связаться со службой поддержки клиентов Shein
Если у вас возникли проблемы с возвратом или возмещением, лучше всего обратиться в службу поддержки Shein, они смогут подсказать нам в наших сомнениях и вопросах. Свяжитесь с Shein, нажав здесь.
Возврат товара на Shein: можно ли вернуть деньги за заказ?
В интернет магазине Shein возврат товара осуществляется на стандартных условиях.
Обратите внимание, если вы оплатили товар, и сразу передумали, можете сделать простую отмену. Возврат средств на платежный счет Шеин осуществит в течение 2-14 суток (или на кошелек на сайте, в течение 24 часов). Отменить заказ можно, если магазин еще не успел передать посылку почтовой службе. Проверить это легко в личном кабинете в разделе «Мои заказы». У неотправленных пакетов отсутствует трек-номер. Сборка обычно занимает около 3 дней с момента оплаты. Если же посылке уже присвоили номер отслеживания, придется ее дожидаться и оформлять возврат по всем правилам.
Условия возврата товаров на Shein
Выше мы кратко рассказали, как сделать возврат на Шейн, однако, стоит подробнее пройтись по нюансам.
Какие вещи нельзя возвращать?
Вы уже знаете, как на Шеин сделать возврат товара, однако, также должны ознакомиться с перечнем лотов, которые магазин назад не принимает. Каждый такой товар в описании обязательно сопровождается соответствующей меткой.
Вещи должны быть чистыми, неношеными, нестираными и без видимых признаков повреждения. Должны присутствовать оригинальные бирки (если их оторвали, просто вложите в пакет). Рекомендуем вскрывать посылки под видеозапись.
Также не получится вернуть товары с невозвратными метками или бесплатными подарками.
Сколько стоит возвратная процедура?
Мы подробно рассказали, как на Шейн делать возврат товара. Дополнительно отметим, процедура выполняется бесплатно, а средства за выкуп возвращаются в полном объеме.
Разница в чеках может присутствовать, но только в том случае, если у вас была платная доставка. Эти деньги получила транспортная компания, которая свои обязательства выполнила в полном объеме. Соответственно, магазин их вернуть не может.
Таким образом, ответ на вопрос, сколько стоит возврат товара с Shein, нисколько. Вы потеряете только время, которое уже ушло на ожидание посылки, и еще уйдет на обратную пересылку, рассмотрение заявки и перечисление денег.
Когда ждать деньги назад?
Ну, и самое интересное – когда вернутся денежки?
Если вы внимательно прочитали, как на Шейн оформить возврат, должны понимать, процедура небыстрая. Средства же возращаются на самой финальной стадии. Собственно, ею все завершается.
Вспомним, как вернуть товар на Шейн по шагам и попытаемся рассчитать время получения денег:
Таким образом, путем несложного подсчета вычисляем, в среднем вы получите деньги назад через 60 суток (плюс/минус неделя).
Ну вот и все, теперь вы знаете, как вернуть заказ на Шейн, как говорится, ОТ и ДО. Процедура небыстрая, но несложная. Желаем вам как можно меньше возвратов!