что делать если шаровая прокручивается вместе с гайкой
Что делать если шаровая прокручивается вместе с гайкой
Кстати, у меня тоже немного смежный вопросик по сайлентам:
При окончательной затяжке гаек сайлентов, можно ли нагрузить подвеску, подставив брусок под шаровую опору? Ничего ли не будет от этого шаровой? делал так с левой стороной, теперб хочу также с правой.
раз десять гайку прокрутил туда-сюда
P.S. когда я был маленький, а запчастей не было, на шаровую накручивали обычную гайку и фиксировали ее метеллической пластинкой, загибая один ее край на кулак, а другой на гайку.
Попробуй
Хотя если нормально подгрузить подвеску, палец не должен проворачиваться.
Zikmur писал(а):
раз десять гайку прокрутил туда-сюда
Попробуй
Хотя если нормально подгрузить подвеску, палец не должен проворачиваться.
Zikmur писал(а):
раз десять гайку прокрутил туда-сюда
Smart,
Стукают? А коли нет, то лучше не трогай. Если 56 отпахали, то еще на двадцаточку должно хватить.
Кстати, может кто знает, есть ли нормальный съемник шаровых?
А то вчера купил какой-то с усиками за 220 руб, дак у него ход всего 1 см, этого достаточно только чтобы сбросить только верхнюю шаровую. А с нижней приходится извращаться, подкладывая шайбочки, да гаички.
Неужели наши немогут нормальный съемник придумать, как для верхней так и для нижней шаровой(
А то ход у всех съемников, всего пару см. Этого достаточно только для верхней шаровой.
Я вот думаю самому сделать съемник, с нормальным рабочим ходом:
купить одну цилидрическую гайку и один болт.
получится что-то типа мини домкрата)
В последствии, меняя шаровые на «семерке» знакомого, я пользовался только тяжелым молотком, монтировкой, 2-мя головками и ключом «на 13», массивной плоской отверткой, трещеткой и усиленным ключом «на 22». Поменял их «на раз-два», и без всякого геморра.
Как затянуть шаровую опору если палец шаровой опоры прокручивается? Самый простой способ!
Как затянуть шаровую опору если палец шаровой опоры прокручивается? Самый простой способ!
Всем привет.
Я уверен что это и так многие знают и пользуются этим способом.
Всё предельно просто — например если вы при необходимости открутили например шаровую опору или рулевой наконечник и при обратной установке детали на место (если деталь имеет степень износа, но ещё в пределах нормы!) при закручивании — часто возникает ситуация что гайка как правило накручивается на палец и при закручивании начинает прокручиваться вместе с пальцем. И не получается никак закрутить гайку до конца — так, как она прокручивается вместе с пальцем шаровой опоры. Можно конечно воспользоваться монтировкой — сделать упор, натяжение — чтобы палец шаровой опоры зажало в корпусе шаровой. Но самый простой способ я считаю — просто воспользоваться автомобильным домкратом.
Берём автомобильный домкрат и подставляем его под нужный узел — например шаровую или рулевой наконечник. Нам нужно поджать снизу шаровую опору домкратом — благодаря этому палец шаровой опоры крепко зажмется внутри своего корпуса — и теперь можно свободно затягивать шаровую опору.
Более детально — есть видео на моем YouTube канале:
Есть ещё видеоматериал по этой тематике:
— Самый простой съёмник шаровых опор…
— Самый простой съёмник рулевых наконечников своими руками, реально работает!
— Самый простой съёмник масляного фильтра своими руками
— Самый простой LED прожектор (светильник) своими руками DIY
— Самый простой и дешёвый аналог WD-40 своими руками wd40
— Перезаправка баллона wd-40
— Перезаправка отработанного баллона WD-40
— Как открутить ступичную гайку? Самый надёжный инструмент для откручивания ступичной гайки
— Самодельный LED светильник с принудительным воздушным охлаждением (DIY)
Как открутить гайку на шаровой, если палец прокручивается вместе с ней
Занимаясь самостоятельным ремонтом автомобиля, многие владельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда палец прокручивается вместе с гайкой при снятии шаровой. Как снять данный элемент в таком случае?
Как открутить гайку, которая не откручивается
Действительно, это очень неприятно и заметно осложняет замену шаровой. Но на этот случай есть несколько рекомендаций, способных облегчить процесс.
Стоит отметить, что такое случается, когда шаровая или рулевой наконечник давно не менялись. Но такие опоры у многих иномарок можно снять, зафиксировав её шестигранником с помощью специального отверстия в торце. Тогда открутить гайку будет гораздо проще.
Но, если такой возможности нет, можно попробовать ударить по данному элементу несколько раз молотком с заметным усилием. Таким образом, шаровая как бы вставляется назад.
Это позволит закрепить её палец в поворотном кулаке. После следует немного шаровую деталь домкратом. Она будет надёжно зафиксирована, а открутить гайку станет легче.
Если ничего из сказанного выше не помогает, остаётся лишь срезать гайку болгаркой. Бояться этого не стоит. Ведь шаровую опору всё равно предстоит менять, как и сломанный крепёж.
А вообще, чтобы подобные события случались как можно реже, и таких вопросов не возникало, необходимо регулярно следить за состоянием подвески и рулевого управления автомобиля.
Ведь несвоевременная замена неисправных деталей не только осложняет ремонт, но и небезопасна.
Это может привести к дорожно-транспортному происшествию с серьёзными последствиями, когда машина станет неуправляемой на дороге.
прокручивается выпрессованный палец нижней шаровой опоры на классике
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Что делать если шаровая прокручивается вместе с гайкой
Гайка крутится с пальцем при замене шаровой опоры на ВАЗ 2107 – что делать?
Рассмотрим частую ситуацию, когда при заменен шаровых опор на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и другой классике гайка прокручивается вместе с шаровым пальцем. Такое может произойти не только при съеме шаровых шарниров, но и при установке, при попытке подтянуть гайку.
Что делать, если гайка прокручивается при демонтаже шаровых?
Берем монтировку, один край вставляем между краем рычага и цапфой. Второй конец монтировки оттягиваем на себя. Таким образом, мы перекашиваем палец в конусе поворотного кулака. В таком положении его «заклинивает» и гайка должна выкрутиться.
Второй способ. Устанавливаем монтировку между рычагом и место посадки шарового пальца в конус кулака. Монтировку давим вниз, перед этим устанавливаем под рычаг упор: кирпичи, бревно и т.д. Таким способом мы натягиваем конус кулака гайке, палец дожжен зафиксироваться. Этот метод не дает 100 % гарантии открутить гайку шаровой, если она прокручивается вместе с пальцем на ВАЗ 2107.
Третий способ. Опять берем универсальный инструмент – монтировку. Один край упираем между пружиной и поворотным кулаком, где торчит палец, и берем на излом. Наша задача – сместить место крепления шаровой с кулаком, чтобы «зажать» палец, удерживая его от проворота в «сухаре» шаровой опоры. Гайка должна открутиться.
Обязательно! Перед демонтажем нужно очистить резьбу и гайку от грязи и замочить ВД-40. Но делать нужно аккуратно, чтобы WD не попала под пыльник и соответственно в корпус шарового шарнира.
Что делать, если гайка шаровой опоры крутится вместе с пальцем при установке новых шарниров?
С нижней поступаем также, как и при демонтаже – главное заклинить палец в кулаке, потом гайка должна свободно затянуться до упора.
С верхней, можно поступить иначе. Берем рожковый ключ, молоток или любой крепкий предмет. Устанавливаем его между верхним рычагом и отбойником, как показано на скриншоте. Поднимаем домкратом нижний рычаг. По мере подъема, оба рычага будут смешаться вверх до тех пор, пока верхний не упрется в ваш подставленный предмет.
После того, как рычаг упрется в ручку молотка, поднимаем авто дальше и следим за конусом поворотного кулака и пальцем шаровой опоры. Вы увидите, как он будет запрессовываться в конус и его зажмет в нем, покажется резьба под недокрученой гайкой. После этого можно смело затягивать гайку до упора.
Этот способ даст 100% гарантию, что палец не будет прокручиваться вместе с гайкой при монтаже новой верхней шаровой опоры.
Остальные секреты, хитрости и советы от специалистов, как правильно поменять шаровые опоры на ВАЗ 2107 – читайте и смотрите видео на этой ссылке.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере