что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

НЕ ПОЛУЧИЛИ ПОСОБИЕ? ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

С 2021 года больничные и пособия по материнству повсеместно выплачивает Фонд социального страхования Российской Федерации. По вопросам, связанным с назначением и выплатой пособий, необходимо обращаться в отделение ФСС по месту регистрации работодателя.

Если место регистрации страхователя – Самарская область, пособие Вам будет назначать и выплачивать Самарское региональное отделение Фонда. Но в случае, когда Вы живете и работаете в Самарской области, а работодатель зарегистрирован в другом регионе, назначением и расчетом Вашего пособия будет заниматься отделение ФСС по месту регистрации работодателя.

Если Вашей организации или предприятия нет в списке, и Вы не знаете, в каком регионе зарегистрирован Ваш работодатель, можно уточнить эту информацию в отделе кадров по месту работы.

Кроме того, Вы можете обратиться по телефону Единого колл-центра ФСС: 8-800-302-75-49 (звонок по России бесплатный).

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

СОЦИАЛЬНЫЙ НАВИГАТОР ПОДСКАЖЕТ

В большинстве случаев получить подробную информацию о своем пособии можно в личном кабинете на сайте lk.fss.ru или в мобильном приложении «Социальный навигатор».
В разделе «Пособия и выплаты» можно найти информацию о том, когда работодатель передал в отделение ФСС документы, на какой стадии находится выплата и ее размер.

ВИДЫ СТАТУСОВ

ПРО СРОКИ

Работодатель обязан передать необходимые для назначения пособия документы в Фонд социального страхования в течение 5 календарных дней со дня обращения к нему работника с заявлением и документами, подтверждающими его право на пособие. Отделение Фонда в течение 10 календарных дней со дня предоставления работодателем полного комплекта документов или корректно заполненного электронного реестра перечисляет пособие застрахованному лицу.

Источник

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСОБИЕ НЕ ПРИШЛО В СРОК?

Ждать платеж на следующий день после закрытия электронного больничного не следует. Разумно отсчитать 15 дней. Скорее всего, в течение этого времени вы получите страховое обеспечение от ФСС.

Предпринимать активные действия нужно, когда все сроки прошли, а пособие так и не перечислено.

Наиболее частые причины задержки платежа:

работодатель не передал (передал не вовремя) сведения в Фонд

работодатель передал в ФСС не все сведения или сведения с ошибкой. Фонд сформировал работодателю извещение. На исправление сведений работодателю дается еще 5 рабочих дней, а после этого – еще 10 дней дается ФСС для начисления и оплаты

порядок зачисления средств в банке предусматривает более длительный срок.

Например, держателям карт платежной системы «МИР» (если выбран способ получения по номеру карты МИР) денежные средства поступают в тот же день, когда ФСС перечислил выплату в банк.

Если зачисления производятся по номеру расчетного счета, то выплата поступит не ранее следующего рабочего дня, иногда до 3 дней. Все зависит от условий и работы банка.

Почтовый перевод можно получить в почтовом отделении в течение 7 рабочих дней с даты перечисления средств

Если вы не видите в личном кабинете в разделе «Пособия и выплаты» документа, это значит, что работодатель НЕ передал сведения в региональное отделение Фонда. Обращайтесь к работодателю для выяснения причины.

НАПОМИНАЕМ! ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО 1,5 ЛЕТ осуществляется региональным отделением ФСС с 1 по 15 число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие, т.е. за предыдущий месяц. (закрепление постоянной даты для перечисления средств законодательством не предусмотрено). Когда будет известна более точная дата, мы всегда публикуем это в своих новостях. Смотрите наши новости.

Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Приемная: 8(3452) 799-700

Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед

Источник

В течение какого срока нужно оплатить больничный?

Оплатить первые три дня больничного нужно вместе с ближайшей зарплатой. ФСС выплатит пособие в течение 10 дней после получения документов от работодателя

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

Михаил Кратов

Читатель пишет: «Помогите разобраться, со сроками оплаты больничного листа. В течение какого срока я должен оплатить больничный и когда фонд перечислит пособие по временной нетрудоспособности моему сотруднику?».

Оплатить больничный нужно вместе с ближайшей заработной платой

С 1 января 2021 года действуют такие правила выплаты больничных: первые три дня нетрудоспособности должен оплатить работодатель, остальное выплачивает Фонд социального страхования. При этом работодатель должен соблюдать несколько сроков:

Рассмотрим на примере. Сотрудник заболел 4 сентября 2021 года, 15 сентября он вышел на работу и сообщил работодателю номер электронного больничного. Зарплата 20 и 5 числа — 20 сентября, 5 октября, 20 октября и т. д. Работодатель должен:

Фонд социального страхования выплатит свою часть пособия в течение 10 дней после передачи электронного реестра.

С 1 января 2022 года порядок оплаты больничного листа изменится

С 1 января 2022 года отменят бумажные больничные и все работодатели будут обязаны работать с электронными.

Помимо перехода на электронные больничные, срок передачи сведений по нетрудоспособности в ФСС сократится до трех дней. Время на назначение и расчет выплаты останется тем же — 10 дней.

Что будет, если не отправить сведения или не оплатить больничный в срок

Оплатили больничный позже, чем в ближайший день выплаты зарплаты. За каждый день просрочки нужно выплатить работнику компенсацию — 1/150 от ключевой ставки ЦБ.

Компания должна была выплатить 5000 ₽ за больничный 20 сентября 2021 года, но смогла перечислить деньги только 30 сентября.

С 21 по 30 сентября ключевая ставка ЦБ составляла 6,75%.

Компенсация: 5000 × 1/150 × 6,75% × 10 = 22,5 ₽.

С учетом компенсации компания должна перечислить работнику 5022,5 ₽.

Помимо компенсации еще можно получить штраф за несвоевременную выплату. Для ИП — от 1000 до 5000 ₽, для организации — от 30 000 до 50 000 ₽, для ее директора — от 10 000 до 20 000 ₽.

Опоздали с подачей сведений. Если передать сведения о больничном в ФСС позже, чем через 5 дней, директора могут оштрафовать на сумму от 300 до 500 ₽.

Эксперты ответят на ваш вопрос

Эксперты Тинькофф отвечают на вопросы читателей по налогообложению, законам, трудовым спорам и другим проблемам в бизнесе. Чтобы мы разобрали вашу ситуацию, пишите на secrets@tinkoff.ru.

Сейчас читают

Нужен ли ИП уставный капитал?

Для регистрации ИП уставный капитал не нужен. Он требуется только для открытия ООО

Что бывает за работу без лицензии?

Если работать без лицензии, ИП или руководителя компании ждет штраф, исправительные работы или реальный тюремный срок

Что выгоднее: система быстрых платежей или эквайринг?

Лучше подключить оба варианта: так оплатить смогут и покупатели с картой, и те, у кого с собой только телефон. К тому же вы сможете немного сэкономить на комиссии благодаря СБП

Рассылка для бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Не оплачены листы нетрудоспособности

Решение проблемы в два клика!

8722
рассмотрено обращений

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Смотреть картинку что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Картинка про что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться. Фото что делать если фсс не выплачивает больничный в срок куда обращаться

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *