что делать если фейсбук отключил рекламный аккаунт навсегда
Почему Facebook банит рекламный аккаунт и как его разблокировать
Заблокировали рекламный аккаунт в Facebook? Без паники, ситуацию можно исправить. Рассказываем, за что можно получить блокировку и как ее снять.
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Реклама — основной источник доходов Facebook: выручка от ее продажи в 2020 году составила 97,9% от совокупной выручки компании. Поэтому для Facebook важно гармоничное взаимодействие пользователей и рекламодателей, без которого компания не смогла бы так же успешно работать. Чтобы обеспечить комфорт обеим сторонам, Facebook регулирует правилами размещение рекламы, с одной стороны, ограждая пользователей от неуместной рекламы, с другой — формируя для бизнеса условия здоровой конкуренции.
Через модерацию Facebook ежедневно проходят сотни тысяч объявлений, и если при проверке система обнаружит серьезные нарушения, рекламодатель может получить не только недопуск объявлений к показу, но и блокировку аккаунта. Получив бан, рекламодатель не сможет вести и редактировать уже имеющиеся кампании, создавать новые и показывать рекламу.
Иногда отключение аккаунта оправдано, но порой случаются ошибки. Спасти ситуацию и снять блокировку можно. За что рекламодателю грозит бан и что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Facebook, расскажем в этом материале.
За что Facebook блокирует аккаунт
При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:
Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.
Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице. Система проверяет картинки, тексты, таргетинги и позиционирование рекламы.
Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, есть ли на ней вся необходимая пользователю информация.
За нарушения в рекламном аккаунте, объявлениях или на лендингах можно получить бан от Facebook. Рассмотрим подробнее распространенные нарушения.
Нарушения в рекламном аккаунте
Часто встречающиеся нарушения в аккаунте, за которые можно получить блокировку:
Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта и т. д.
Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. Такое происходит, если вы путешествуете и заходите в рекламный кабинет из другой страны или города, а также даете доступ человеку из другого местоположения.
Вход в Ads Manager из Крыма. Если решили войти в кабинет, находясь на полуострове, лучше воспользоваться VPN.
Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан, и он решил скопировать оттуда объявления или элементы объявлений, дать доступ администратору подозрительного аккаунта к новому аккаунту, велика вероятность, что он получит бан.
Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Не спешите сразу запускать рекламу, лучше выждать несколько недель. За это время полностью можно оформить страницу, добавить фото, видео, выложить несколько постов — это поведение обычного живого пользователя.
Резкое увеличение рекламного бюджета. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.
Нарушения в объявлениях
Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к моментальному включению. Скорее всего, объявления просто не допустят к показу. Но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан.
Нарушение законодательства страны, в которой показывается реклама. Учитывайте, что законы в разных странах могут отличаться. Так, в одних странах реклама алкоголя разрешена для пользователей определенной возрастной категории, а в других — полностью под запретом, и можно получить блокировку даже за элементы, связанные с тематикой алкоголя, например, за использование эмодзи в виде бокалов, бутылок, изображение алкогольного напитка на креативе в рекламе ресторана и т. д.
Дискриминация и использование личностных характеристик. Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики, возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.
Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное и т. д.
Неграмотный текст с орфографическими и пунктуационными ошибками, большим количеством эмодзи, написанный заглавными буквами.
Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты, содержит ложную информацию.
Сенсационный контент. К нему относятся изображения болезней, смерти, насилия, катастроф и т. д.
Пропаганда против вакцин. За рекламный контент, содержащий ложную информацию о вакцинации и призывающий отказываться от прививок, Facebook блокирует объявления, особенно часто в последнее время в связи с пандемией.
Многочисленные жалобы на рекламу. Пожаловаться на рекламу может любой пользователь. Если жалоб немного, скорее всего, Facebook не предпримет действий против аккаунта, но если они поступают регулярно, рекламодателю грозит бан.
Это самые серьезные нарушения, из-за которых система может отключить рекламный аккаунт. Почему Facebook блокирует рекламу, мы рассказывали в статье о причинах бана объявлений.
Нарушения на лендинге
Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:
Несоответствие лендинга рекламе, например, если объявление рекламирует конкретный товар, но ссылка ведет на главную сайта, а не на страницу с продуктом. Внимательно проверяйте, релевантны ли посадочные страницы содержанию объявлений, создавайте отдельные лендинги для рекламируемых продуктов и предложений.
Наличие ошибок или редиректа. В случае редиректа пользователь сначала попадает на нужную страницу, а затем его перебрасывает на другую. Это запрещено правилами Facebook и неэтично по отношению к пользователям.
Наличие скриптов, которые мешают просмотру страницы, например, попапы, которые призывают совершить какое-то действие, чтобы продолжить просмотр страницы, автоматическое скачивание файлов, автовоспроизведение видео или аудио.
Неправомерный сбор информации о пользователях. Если рекламодатель собирает данные о посетителях, на странице должно быть это указано, а пользователь должен дать согласие на сбор информации.
Ссылка из рекламы ведет не на сайт, а на страницу в формате PDF или JPG.
Конечно, это не все причины, по которым можно получить бан, мы назвали только самые распространенные. Иногда видимых причин вообще нет и блокировка происходит из-за ошибки в автоматической модерации. Что делать, если аккаунт забанили, расскажем ниже.
Как разблокировать рекламный аккаунт на Facebook
В первую очередь проверьте электронную почту, привязанную к аккаунту. Facebook присылает уведомления о блокировке и чаще всего в них указывает причину. Постарайтесь самостоятельно исправить ошибку и следуйте инструкциям, указанным в письме. Например, в случае с подозрительными действиями по платежам Facebook предложит ответить на ряд вопросов; если дело в самих объявлениях, надо отредактировать их и сохранить изменения, чтобы отправить их на повторную модерацию.
Если вы не знаете, в чем причина или считаете, что аккаунт был заблокирован по ошибке, необходимо связаться с техподдержкой Facebook. Это можно сделать тремя способами:
Аккаунт могут заблокировать навсегда за серьезные нарушения, например, за мошенничество, рекламу запрещенных продуктов, использование редиректов на сайте, но чаще всего проблему можно решить за несколько дней, а иногда — часов. Будьте готовы, что техподдержка попросит прислать личное фото, сканы документов, которые помогут в решении проблемы.
Лучший способ избежать бана — знать правила размещения рекламы и не нарушать их. Внимательно изучите Правила рекламной деятельности Facebook, чтобы не допускать ошибок, приводящих к блокировке.
Как работать с блокировками рекламных кабинетов Facebook в 2021 году
Любой кто запускает рекламу в Facebook/Instagram сталкивается с блокировками. Только 10% работают с ними на профессиональном уровне
После прочтения узнаешь как их избежать и что делать если прилетел бан
Прогрев аккаунта FB
Подходит для покупных, фармленых, заброшенных и действующих в рекламных аккаунтов. Прогревать нужно всегда
Этими действиями повышаем доверие и снижаем риск получить бан. Запомни: для FB обычные пользователи важнее рекламодателей
Не берем клиентов с запрещенными тематиками. Заблокируют кабинет и не сможешь работать с другими проектами. Лучше взять 3 белые ниши за 30к, чем с одну за 90к и получить бан
С какими нишами не работаем❌
• Рекламу проверяют боты, которые могут отклонить объявление без причины. Если знаешь, что ничего не нарушал, отправляй объявление на ручную проверку
• Перед отправкой убедись, что в тексте нет запрещённых слов: заработок, сетевой маркетинг, зарабатывай от 30.000 рублей в месяц, названий бренда и т.д
• Сайт также должен соответствовать правилам
• Если заблокировали обосновано, то удаляй отклоненные крео, меняй домен и текст на сайте. Если запрашивать повторные проверки прилетит бан
Не запускаемся с личных рекламных аккаунтов
Запускаем рекламу через бизнес-менеджер
Если личный аккаунт заблокируют, то управлять рекламой в других проектах будет невозможно
Внутри бизнес менеджера по возможности создаем несколько рекламных аккаунтов на случай если один заблокируют
ВАРИАНТ №1 – Запросить проверку аккаунта
Как правильно писать текст для обжалования🖊
ВАРИАНТ №2 – Звонок и чат с Facebook📞
Это поможет если произошёл баг. Но есть проблемы, которые даже сотрудники FB не могут решить
ВАРИАНТ №3 – Покупка и фарм аккаунтов
В ситуациях когда заблокировали аккаунт и поддержка не помогла
Покупной БМ хуже основного и сильнее уязвим к блокировкам. Лучше купить личный, на нем создать БМ и прогреть
2. Создать новый аккаунт на знакомого
1. Покупка бизнес-менеджера
Покупать аккаунты можно на двух сайтах
— На почту придёт сообщение со ссылкой внутри
— Переходим и получаем доступ
— Удаляем администратора в аккаунте
Покупные аккаунты чаще уходят в бан. Берем несколько с запасом
На windows, используем браузер Sphere. Он заменяет железо, операционную систему, видеокарту, разрешение экрана и так далее. Так в глазах FB ты становишься новым пользователем
С macOS проще. Либо FB не трогает в плане железа, либо просто заходишь в другую учётную запись Mac
2. Создаем новый аккаунт
Создай аккаунт на новый мобильный телефон и прогревай его. Если FB запросит подтверждение личности отправь фото паспорта или прав
Способ выходит долгим, но эффективным. Аккаунты живут дольше покупных, за счёт повышения доверия FB через прогрев личного аккаунта
3.Взять аккаунт родственников или знакомых
Если аккаунтом не пользовались больше месяца, то не начинай делать на нём кучу действий. Сначала в течении недели прогреть, потом запускать рекламу
Получай больше полезной информации. Подпишись на ИНСТАГРАМ👈
Добрый день. Заблокировали рекламный аккаунт в ФБ, видимо за отсутствие активности на личной странице. Не заходил где-то 1.5 месяца. В бизнес менеджере была одобренная рекламная кампанию, но рекламу вообще еще не крутил. Прошло более 30 дней с момента блокировки, поэтому не дает сделать запрос на проверку. Чата с поддержкой у меня нет. Подскажите пожалуйста, как лучше быть. Только создавать новую личную страницу и уже затем бизнес менеджер? Или можно как-то еще?
Привет, есть возможность заказать звонок от фейсбук? Там уже специалиста по маркетингу попросить подать заявку от своего имени. Но если рекламу уже нужно запускать, тогда берите новый аккаунт у друзей или близких и все по новой делайте
Благодарю, каким образом можно заказать звонок от поддержки?
Точно не скажу, потому что у меня личный специалист и я по запросу обращаюсь, но до этого заходил в настройки биллинга, нажимал сообщить о проблеме, далее связаться с поддержкой
А как быть, если хочу восстановить основной аккаунт, он якобы заблокирован окончательно. На те три почты, о которых говорят в интернете (disabled@facebook.com, appeals@facebook.com, info@facebook.com) письма даже не отправляются. Покупать браузер Сфере нет возможности, прятаться через прокси сервера и т.п. не хочу. как разблокировать тогда? Можете за отдельную плату отписать им за меня? Потому что я не знаю уже как до них достучаться. Заплачу за консультацию и помощь.
Илья, напиши мне в телеграмм «ссылка под статьей» подумаю, как лучше сделать в твоей ситуации. Вариантов несколько может быть
Да у нас был опыт работы после Крыма
Напишите в телеграм, тут не очень удобно отвечать) ссылка в конце статьи)
Здравствуйте, Андрей! у меня та же проблема. Как вас найти в телеграм?
Что такое «треугольник доброты», чему пандемия научила стратегов и зачем думать о потребителе, когда вокруг хаос? Колонка Марины Востриковой, руководителя направления клиентской поддержки «Битрикс24»
В этой статье мы рассмотрим способы доработки модуля разбиения текста на предложения «Razdel».
Продолжается Twitter-дуэль между Илоном Маском и Майклом Бэрри, который предсказал обвал рынков в 2008-м и стал прообразом главного героя фильма “The Big Short”.
Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В…
В 1960-х основателю сети пиццерий Domino’s Тому Монагану надоели коробки из тонкого картона, которые разваливались прежде, чем клиент получал еду. Тогда он сделал упаковку из гофрокартона, которую используют в современной доставке и только США выпускает по 3 млрд в год.
В рамках эксперимента перед нами стояла задача выявления дополнительных способов передачи сигналов с одного персонального компьютера (далее — ПК) на другой. В данной статье речь пойдет про один из найденных экзотических способов – передаче файлов-инструкций через аудио разъем ПК.
Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…
Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.
Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
Статус «Аккаунт отключен» означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!
— имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;
— вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;
— с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу
— если вы постоянно заходите в разные аккаунты
— если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;
— если резко увеличиваете расходы на рекламу
— если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу
— если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт
— если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу
— если использовали дип-линк (ссылки, которые не «перекидывают» из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)
Шаг 1.Заходим в раздел «Качество аккаунта» (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке «Подробнее», как на скриншоте выше)
Лайфхак для особо сложных случаев:
Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:
В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку «Начать»:
И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.
Как разблокировать рекламный аккаунт Facebook
Получить бан рекламного аккаунта Facebook несложно. В Службе Заботы мы часто помогаем пользователям с разблокировкой аккаунта, поделюсь с вами опытом и расскажу, как сделать это быстро и без потерь.
Среди рекламодателей популярен миф о том, что в Facebook Ads, помимо автоматической блокировки, есть еще и ручная. На самом деле блокируют аккаунты алгоритмы, а перепроверяют эксперты. Если нарушений нет или они незначительные, то аккаунт восстанавливают.
При блокировке рекламного аккаунта Facebook можно не только потерять доступ к объявлениям, пикселям, аудиториям, статистике, но и лишиться возможности рекламировать свой сайт. Звучит серьёзно, поэтому давайте разбираться, как разблокировать аккаунт.
Определите причину блокировки
Когда Facebook блокирует аккаунт, он присылает уведомление об этом. А вот саму причину не указывает.
Популярные причины описаны в справке Facebook. Если ваш аккаунт заблокировали, проверьте, не нарушили ли вы правила системы. Часто добросовестные пользователи попадают под блокировку из-за того, что не знакомы с правилами площадки. Поэтому рекомендую ещё до запуска рекламы изучить:
Чаще всего мы встречаемся с такими причинами блокировок:
Если заблокирован бизнес-менеджер
Если вы считаете, что бизнес-менеджер заблокировали по ошибке, отправьте заявку на его проверку.
Самые частые причины блокировки бизнес-менеджера:
Иногда не получается верифицировать компанию, потому что кнопка подтверждения в бизнес-менеджере не активна.
Ее можно активировать в центре безопасности:
1. Перейдите в кабинет разработчика. Нажмите кнопку «Начать» и авторизуйтесь.
2. В правом верхнем углу нажмите «Мои приложения».
А затем — «Создать приложение». Заполните необходимые настройки.
3. Скопируйте App ID в дашборде и добавьте в бизнес-менеджер согласно инструкции.
Как разблокировать аккаунт
Запросить проверку нужно в течение 180 дней с момента блокировки. Это можно сделать:
1. В справочном центре, заполнив форму для разблокировки.
2. Во вкладке «Качество аккаунта».
Постарайтесь в сообщении подробно описать ситуацию. После подачи запроса нужно будет дождаться рассмотрения. Обычно это занимает до 72 часов, в редких случаях больше. Как только команда завершит проверку вашего аккаунта, вы получите ответ в почтовом ящике поддержки.
Если вы работаете через eLama, Служба Заботы поможет понять причину блокировки и восстановить аккаунт.
Подводя итоги
Facebook может заблокировать, даже если до этого вы успешно размещались. Если вы не делаете ничего запрещённого, а продукт отвечает требованиям рекламной площадки, то проблем с разблокировкой у вас не будет. Случается такое, что Facebook Ads блокирует аккаунт навсегда. Не торопитесь создавать новый, скорее всего, система узнает вас и снова заблокирует. Возможно, поможет изменение домена сайта и личного профиля, через который настраивалась реклама.
Надеюсь, что эта статья будет для вас полезной. Если самостоятельно разблокировать аккаунт не получилось, пишите в Службу Заботы — поможем разобраться.
Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом в Фейсбук
Таргетологи нередко сталкиваются с блокировками рекламного аккаунта Фейсбук, которые по факту являются ошибочными. Что означает статус «Аккаунт отключен», как не потерять его и вернуть возможность запуска рекламы, рассмотрим детальнее в статье.
Причины отключение аккаунта и проверка статуса
Статус «Аккаунт отключен» говорит о том, что вам временно недоступен запуск рекламы, ее редактирование, создание аудитории и т.п. Если отключение учетной записи не будет обжаловано в течение 30 дней, его отключат навсегда без возможности восстановления. Facebook в целях обеспечения безопасности платформы проверяет аккаунты на предмет нарушения правил рекламы и Пользовательского соглашения. Если выявляются нарушения, учетную запись отключают. Для проверки статуса аккаунтов, каталогов и пр. необходимо перейти в раздел «Качество аккаунта».
Основные рекомендации по соблюдению правил Фейсбук
Создавая рекламу, особое внимание стоит уделять следующим требованиям:
В рекламе не должны продвигаться:
Реклама не должна вести на недействительные и некачественные целевые страницы:
Также в рекламе неприемлем контент для взрослых, в котором содержатся обнаженные части тела, откровенные действия сексуального характера и провокационные позы.
Внимание! Если Фейсбук обнаруживает, что рекламодатель многократно пытается показывать запрещенную рекламу, ресурс может заблокировать аккаунт из-за угрозы платформе.
Как устранить проблемы с отключенным аккаунтом
Если вы считаете, что ваш аккаунт отключили ошибочно, необходимо запросить повторную проверку.
Для этого необходимо:
Таким образом, можно разобраться, действительно ли были у вас нарушения или аккаунт отключили ошибочно.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.