что делать если эвакуировали яндекс драйв

Что делать если эвакуировали авто Яндекс Драйв

Яндекс.Драйв – инновационная система удобного каршеринга, которая успешно действует на территории Москвы и Московской области. Клиенты компании в любое время суток могут арендовать понравившийся автомобиль и спокойно отправиться по личным делам в пределах МО.

Современный прокат транспортных средств от корпорации Яндекс оказывает услуги на определенных условиях, которые отображены в соответствующем Договоре между клиентом-арендатором и арендодателем. Документ подписывается в режиме онлайн путем принятия лицензионного соглашения и находится в личном кабинете пользователя.

Активировать прокатный автомобиль можно практически в любой точке города благодаря специальному приложению. Завершить аренду авто пользователь имеет возможность в любом удобном и разрешенном действующими правилами дорожного движения месте.

Но, что делать, если произошла эвакуация арендного транспортного средства? В данной статье подробно рассмотрим, куда обращаться клиенту при эвакуации автомобиля, который находится в каршеринге Яндекс.Драйв.

Автомобиль эвакуирован, куда обращаться?

Если у клиента, который пользуется системой каршеринга Яндекс.Драйв, внезапно эвакуировали автомобиль, то ему стоит оперативно обратиться по данному контактному номеру телефона службы поддержки 7/495/ 410-68-22 и сообщить ο произошедшем инциденте.

что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть фото что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть картинку что делать если эвакуировали яндекс драйв. Картинка про что делать если эвакуировали яндекс драйв. Фото что делать если эвакуировали яндекс драйв

Далее оператор сможет определить, куда именно была доставлена арендованная машина и на какой штрафстоянке можно забрать автомобиль. Дополнительно можно узнать, в какой временной период произошло данное действие, и выяснить причину эвакуации.

Также клиент имеет возможность лично проверить факт эвакуации через приложение «Государственные услуги». Для этого понадобится ввести госномер прокатного авто и дождаться выдачи результатов.

На ком лежит денежная ответственность за эвакуацию автомобиля?

В большинстве случаев, когда арендованный у сервиса Яндекс.Драйв автомобиль был эвакуирован специальной службой, компания предлагает рассмотреть причину эвакуации, которая распространяется как на период действия аренды, так и на момент ожидания.

Если прокатный автомобиль забрал эвакуатор с того места, в котором, согласно действующим правилам ПДД, категорически запрещена парковка транспортных средств, то вся ответственность ложится на клиента.

При этом пользователю приложения полагается полностью оплатить:

что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть фото что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть картинку что делать если эвакуировали яндекс драйв. Картинка про что делать если эвакуировали яндекс драйв. Фото что делать если эвакуировали яндекс драйв

Также клиент должен самостоятельно забрать арендованный автомобиль со штрафстоянки и позаботиться ο последующем возврате транспортного средства компании арендодателю. Те пользователи системы каршеринга, которые не забирают оштрафованный автомобиль в течение 12 часов с момента эвакуации, раскошелятся несколько больше.

Данным лицам придется полностью оплачивать:

Отдельной категорией выступают арендованные автомобили марки «Porshe», которые лично забирают сотрудники организации, предоставляющей услуги каршеринга.

Пользователь при этом оплачивает весь перечень сопроводительных услуг:

что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть фото что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть картинку что делать если эвакуировали яндекс драйв. Картинка про что делать если эвакуировали яндекс драйв. Фото что делать если эвакуировали яндекс драйв

Данная опция позволяет клиенту сэкономить личное время на переезд из одной точки города в другую, дабы обратно доставить обладателю эвакуированный автомобиль.

Размер штрафных санкций за парковку в неположенном месте равен 5000 рублей. Примерная стоимость эвакуации автомобиля составляет 6000 рублей. Сутки нахождения оштрафованного транспортного средства на штрафстоянке обойдется в 1000 рублей.

Как забрать эвакуированный автомобиль?

Для того, чтобы забрать оштрафованный автомобиль, клиенту необходимо посетить офис компании Яндекс, который расположен по улице Льва Толстого. По приезду нужно забрать документы на арендованный автомобиль, именную доверенность и отправиться в ГИБДД по одному из четырех актуальных адресов для составления протокола ο правонарушении, а также оплаты штрафа за неправильную парковку.

что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть фото что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть картинку что делать если эвакуировали яндекс драйв. Картинка про что делать если эвакуировали яндекс драйв. Фото что делать если эвакуировали яндекс драйв

После чего, пользователь направляется на штрафстоянку, откуда собственно и забирает выкупленное транспортное средство. Перед тем, как забрать автомобиль, нужно написать заявление. Если надо забрать личные вещи из салона до оплаты штрафов и услуг эвакуатора, пользователю необходимо позвонить в компанию Яндекс, назвать свое имя, марку автомобиля, госномер и дождаться, пока сервис откроет машину.

Ключевым моментом во всех вышеперечисленных действиях является то, что время на данные действия ограничено 12 часами с того момента, когда эвакуировали машину. Служба ГИБДД работает до 20:00 часов. Более точный график лучше заранее уточнить на официальном сайте. Также, это можно сделать в одном из многофункциональных центров, расположенных поблизости штрафстоянки. Например, в сервисном центре, по улице Старой Басманной под названием «Московский транспорт».

В случае, если клиент не успевает вернуть автомобиль компании в установленный срок, сервис Яндекс.Драйв шлет уведомление ο блокировке денежных средств на карте пользователя. Согласно условиям п.1.4. Договора между физическим лицом арендатором и арендодателем компанией Яндекс.Драйв, со счета пользователя будет списаны денежные средства в размере 6000 рублей. Эта сумма является компенсацией службе каршеринга за услуги по возврату автомобиля со штрафстоянки.

На весь процесс оформления бумаг, посещения офиса компании Яндекс, подписание протокола, оплату штрафа и услуг, а также возврат прокатного транспортного средства со штрафстоянки уходит примерно 3,5-4 часа. Данный лимит времени считается вполне нормальным и приемлемым среди пользователей Яндекс.Драйв.

Источник

Что делать если эвакуировали яндекс драйв

что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть фото что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть картинку что делать если эвакуировали яндекс драйв. Картинка про что делать если эвакуировали яндекс драйв. Фото что делать если эвакуировали яндекс драйв

что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть фото что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть картинку что делать если эвакуировали яндекс драйв. Картинка про что делать если эвакуировали яндекс драйв. Фото что делать если эвакуировали яндекс драйв

что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть фото что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть картинку что делать если эвакуировали яндекс драйв. Картинка про что делать если эвакуировали яндекс драйв. Фото что делать если эвакуировали яндекс драйв

что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть фото что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть картинку что делать если эвакуировали яндекс драйв. Картинка про что делать если эвакуировали яндекс драйв. Фото что делать если эвакуировали яндекс драйв

Здравствуйте, Юрий!
Если у вас хотя бы раз эвакуировали машину, вы знаете, что это отнимает много времени и сил. Мы верим, что такие ситуации случаются порой даже с самыми аккуратными водителями, поэтому с сегодняшнего дня:
если машину эвакуировали, мы сами заберем ее со штрафстоянки и оплатим счета, чтобы вернуть ее в город в скорейшее время — вам не нужно ничего делать, только внимательно парковаться в следующий раз
Показать полностью.

отменяем дополнительные расходы, остается только сумма в размере 3750 рублей, которую мы спишем с банковской карты, привязанной к вашему аккаунту в Драйве, в соответствии с п.7.15 Договора Аренды

штраф за неправильную парковку будет выставлен на вас, и вы сами сможете оплатить его онлайн

больше никаких забот и потерь, а в случае разногласий мы всегда будем готовы помочь разобраться
Спасибо, что разделяете наши взгляды на хороший сервис и безопасность на дорогах.

Источник

Что делать если эвакуировали автомобиль из каршеринга?

что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть фото что делать если эвакуировали яндекс драйв. Смотреть картинку что делать если эвакуировали яндекс драйв. Картинка про что делать если эвакуировали яндекс драйв. Фото что делать если эвакуировали яндекс драйв

Эвакуировали каршеринг? Мы расскажем, что делать, а также куда идти, если вы виноваты, и как поступить, если не можете заниматься автомобилем в эвакуации.

Краткосрочная аренда автомобиля с расчетом поминутной тарификации – новая и популярная услуга: каршеринг. Тут и там заметны автомобили с характерной окраской и надписями по бортам. Их можно взять в аренду на несколько минут, несколько часов или на целый день. Парковки каршеринга имеют уже 22 крупных города России, и это не предел.

Единственное, что требуется от водителей – это наличие прав, хорошие водительские навыки и знание Правил Дорожного Движения. А еще – внимание к действующим знакам! Парковка в неположенных местах – основная причина эвакуации автомобилей каршеринга на штрафстоянку.

Ответственность при эвакуации автомобиля

Даже если вы десятки и сотни раз проезжали по данному месту, внимательно смотрите за знаками – их часто меняют, дополняют табличками, устанавливают новые. Особенно это важно для парковок, так как за «вызволение» каршеринговых машин с эвакуации в большинстве каршерингов отвечают пользователи. Даже если вы решили, что не виноваты! Даже если уведомление об эвакуации и штрафе приходит к вам онлайн, а вы уже считали, что благополучно «сдали» машину оператору!

Арендатор – тот, кто всегда платит за эвакуацию каршеринговой машины! По договору каршеровод обязан самостоятельно оплатить все расходы по перевозке эвакуатором и хранении его на штрафстоянке. Этим вопросом лучше заняться самостоятельно.

Можно, конечно, отдать эти заботы сотрудникам фирмы владельцев, но тогда придется заплатить немалый штраф. Например, если машину Яндекс драйв эвакуировали в Москве он может составить от 5 до 10 тысяч рублей. Мероприятие дорогое даже для собственного автомобиля, а если он каршеринговый – то общие суммы по эвакуации будут на порядок больше. И все равно, вас могут вызвать в ГИБДД.

Каршеринг машину эвакуировали. Кто заберет машину – решать вам.
Собственно, штраф будет вам начислен в любом случае, но если вы самостоятельно получите разрешение на возврат транспорта со штрафстоянки и компенсируете все расходы по его хранению и услугам эвакуатора, то от штрафа вас освободят.

Что делать после эвакуации автомобиля каршеринга

Итак, машину каршеринга забрал эвакуатор, и вам предстоит самостоятельно вернуть ее со штрафстоянки. Сделать это лучше в кратчайшие сроки. Почему?

Во-первых, слово «самостоятельно» означает, что платить за все вы будете с собственного кармана. А значит, и за расходы по содержанию авто, которые, как известно, увеличиваются с каждой минутой. Но придется побегать по городу, потратив свое время.

Во-вторых, некоторые компании не торопятся забирать машину, а просто оформляют продление аренды на автомобиль и включают «режим ожидания». Солдат спит – служба идет! А оплачивать «службу» придется все равно вам. В счет от оператора будут включены и услуги компании по перегону транспорта на разрешенную парковку. Бог весть, что вам там «накапает». Плюс, понизится рейтинг водителя.

Итак, общая последовательность действий.
1. Забрать машину самостоятельно.
2. Оставить ее на разрешенной стоянке.
3. Передать документы на транспортное средство собственнику.

Самый сложный — пункт первый. Прежде всего, сообщите в техподдержку о неожиданном казусе — машину каршеринга эвакуировали с парковки. Затем оформите разрешение на возврат со штрафстоянки.

Получение разрешения на возврат автомобиля со штрафстоянки

В ситуации с собственным авто все гораздо проще – вы идете с документами собственника в ГИБДД и получаете копию протокола об админ нарушении (копию протокола о задержании транспортного средства), а практически вместе с ним – разрешение на возврат.
Независимо от того, кто платит за эвакуацию каршеринговой машины, водителю придется оплатить штраф ГИБДД за неправильную парковку в течение 60 дней.

Что делать, если эвакуировали каршеринг?

В каршеринге все не так просто. Сначала нужно добыть эти самые документы, так как находятся они в бардачке автомобиля, и без доверенности на машину доступ к ним невозможен.

• Поэтому первый пункт вашего путешествия – это офис, где вам выдадут доверенность.
• Затем вы сможете забрать документы на автомобиль из бардачка на штрафстоянке (без очереди), и отправиться в отделение ГИБДД (МАДИ) для получения протокола и разрешения на возврат автомобиля. Если авто не в режиме ожидания, придется созваниваться с офисом, чтобы они открыли и закрыли двери салона.
• Снова штрафстоянка, получение квитанций и счетов на оплату услуг эвакуатора и хранения авто (если он простоял на стоянке более суток).

Оплату лучше произвести сразу на штрафплощадке, в этом случае можно получить скидку 25% от суммы. Например, с 5000 останется всего 3750 рублей, плюс оплата услуг банка (в среднем платить 75 рублей). Если отложить оплату на положенные законом 60 дней, то придется оплатить полную стоимость.

Осталось забрать машину, оставить ее на разрешенном паркинге, и вернуть документы в офис.
Не торопитесь подписывать документы о получении автомобиля, не проверив его состояние перед выездом со штрафстоянки.

Штрафы за эвакуацию каршеринга

Машину эвакуируют, если она припаркована в неположенном месте. Это может быть зона действия запрещенных знаков, остановка общественного транспорта, тротуар, пешеходный переход.
Размер штрафа ГИБДД при этом будет отличаться в зависимости от места изъятия машины. Суммы некоторых штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга значительно выше, чем в других городах.

Кроме суммы штрафов для каршеринговых автомобилей придется оплатить работу эвакуатора. В столицах и регионах эти суммы также отличаются и зависят от мощности двигателя.

К данным выплатам добавляется сумма за стоянку на штрафплощадке 1000 р.
Кроме этого, в договорах операторов каршеринга прописаны индивидуальные условия и штрафы компаний на случай попадания на штрафстоянку.

Что в общем итоге должен заплатить нарушитель?
1. Штраф за нарушение ПДД.
2. Услуги штрафплощадки (сюда входит работа эвакуатора и хранение авто).

Эвакуация автомобиля Яндекс.Драйв

Оператор Яндекс.Драйв принадлежит к меньшинству, которое не «грузит» своих клиентов в случае попадания авто на штрафстоянку через эвакуацию, а забирает автомобиль самостоятельно. За это предлагается заплатить небольшой, сравнительно с другими операторами, штраф – 6000 рублей в Москве, и от 25% до 50% от этой суммы в других городах. Оплата за услуги Яндекс Драйв по возврату автомобиля из эвакуации снимается с карты пользователя, а на почту направляется чек.
Если водитель хочет произвести все действия сам, на это ему дается 12 часов. Штраф компании при этом не оплачивается. Останется оплатить штраф ГИБДД и услуги эвакуатора.

Об эвакуации автомобиля каршеринга Делимобиль

Эта компания не жалеет своих клиентов, если они были невнимательны и подвергли авто эвакуации. Штраф компании здесь один из самых высоких – 10000 р. Плюс, клиент должен возместить компании оплату услуг штрафстоянки – а это в Москве составляет 5000 р. или на 25% меньше при оплате на месте. В общий счет войдут и услуги по транспортировке транспортного средства к разрешенной парковке.

Скорее всего, если эвакуировали каршеринг авто компании Делимобиль, руководство не желает тратить время на столь хлопотное дело, и делает все, чтобы водитель сам позаботился об автомобиле, даже ценой траты целого рабочего дня.

Чтобы помочь клиентам справляться с организационным моментом и сэкономить 10 тысяч, компания присылает подробную инструкцию. Если эвакуатор забрал машину из каршеринга Делимобиль, и вы хотите самостоятельно вернуть ее, нужно сделать специальный запрос в компанию.

Какие правила при эвакуации каршеринга действуют у разных операторов

Все операторы предусматривают в договорах внутренние штрафы за эвакуацию машин, а также предоставляют клиентам возможность самостоятельно забрать машину со штрафстоянки и отменяют за это внутренние штрафы.

Несмотря на общие шаги по освобождению со штрафстоянки, операторы имеют и некоторые различия в правилах. Например, Яндекс Драйв при эвакуации арендованного автомобиля предлагает лояльные условия за хлопоты по «вызволению» тс, а Делимобиль прописывает более жесткие тарифы.
Рассмотрим основные правила других операторов каршеринга в отношении эвакуаторов.

BelkaCar

Клиентам Белкакар предоставляется больше времени, чтобы самостоятельно забрать машину – 24 часа. Не уложились в отведенное время? По договору компании рискуете потерять 7000 руб, а за авто премиум класса — 10000 р. Плюс расходы на штраф ГИБДД и хранение транспортного средства на стоянке, которые в любом случае оплачивает водитель. Все операции совершает оператор, а потом выставляет клиенту счет за расходы.

Anytime

Если эвакуировали машину каршеринга Anytime и ее забирает оператор, то включается режим ожидания до момента установки транспортного средства на разрешенную парковку. Все оплаты лежат на клиенте. Сервисный штраф фирмы составит 7000 р.

YouDrive

На возврат каршеринговой машины водитель будет иметь 12 часов, по истечении которых компания сама берется за доставку машины со штрафстоянки. Штраф оператора при этом составит 7000 р, все прочие расходы также придется оплатить. Снизится рейтинговый балл: первый инцидент – минус 15 баллов, со второго – снимают по 25 баллов. Но если вы сделаете все самостоятельно и в срок, то вас ждет приятный бонус – плюс 120 рейтинговых баллов-бонусов.

Rentmee

Один из операторов, которые «не любят» подобных форс-мажоров. По договору штраф за эвакуацию автомобиля, арендованного от каршеринг фирмы Рентми – 10000 р. Оператор выставляет режим ожидания. Начисляются арендные суммы до момента вывода транспортного средства со штрафстоянки и помещения на разрешенную парковку.

Car4you

Монобрендовый московский каршеринг с автомобилями одной марки Renault Logan считает время, проведенное на штрафстоянке убыточным. Для компенсации убытков начисляется плата за режим ожидания поминутно, на все время от начала работы эвакуатора каршеринга, до перевода его на разрешенную парковку. Штраф компании – 10 000 р., кроме случаев, когда водитель забрал машину самостоятельно.

Карусель

Московский оператор «Карусель» имеет большую зону использования — до 250 км вглубь Московской области. На время нахождения авто на штрафстоянки включается режим ожидания. Обратите внимание – ночное ожидание с 0 до 6 утра в компании бесплатное.
Можно не забирать машину самостоятельно, оставив это оператору. К погашению штрафа ГИБДД и оплаты услуг штрафстоянки добавится штраф по договору – 7000 р.

МатрёшCar

Договор компании достаточно сложный. Много пунктов, много штрафов. За эвакуацию каршеринговых машин МатрёшCar наказания есть всегда, независимо от того какой штраф вы оплатите в ГИБДД. В любом случае придется платить компании. Когда вы забираете машину с эвакуации самостоятельно, по договору вы все равно заплатите штраф 3000 р. При работе оператора оплата составит 7000 рублей.

EasyRide, Carlion

Новый оператор каршеринга EasyRide знаменит тем, что предоставлял самое большое количество кроссоверов Renault Kaptur, а затем распродал все 200 единиц и закрылся. Также закрылся и небольшой Carlion, вероятнее всего, не нашел возможности остаться на плаву.

Lifcar

Оператор LifCar сворачивает свою работу. Для заказа транспорта здесь требуют предоплату 300 рублей. Что касается TimCar, то сегодня — это популярный сервис долгосрочной аренды автомобилей. Согласно договору, эвакуация каршеринговых машин с доставкой со штрафстоянки оператором TimCar обойдется в 10000 рублей.

CAR5, Carenda

Оба эти оператора вернут автомобили сами, со штрафной оплатой 5000 рублей. Расходы доставки со штрафстоянки до парковки не более 1000. Как и во всех перечисленных операторах, избежать расходов поможет самостоятельный возврат авто каршеринга с эвакуации.

Источник

Яндекс.Драйв: эвакуация или бегство?

Каршеровод Елена Будагова делится странной историей об эвакуированном автомобиле Яндекс.Драйва, после которой ей больше не хочется пользоваться этим оператором.

Что произошло

Впереди текст о том, как запустить новый полезный сервис, упрощающий жизнь жителей мегаполисов. И не разобраться во всех нюансах. Это про Яндекс.Драйв.

Мне хотелось бы рассказать о ситуации, которая произошла со мной. Надеюсь, кого-то это предостережет от необдуманных действий, а кого-то научит тому, как действовать.

7 марта я неправильно припарковала (признаю ошибку, да) автомобиль Яндекс.Драйва – он был эвакуирован. Сотрудники службы поддержки, позвонив мне в 18:00 того же дня, любезно предоставили мне 12 часов на то, чтобы я забрала Рено Каптур со штрафстоянки.

Они оповестили меня, что я могу этого не делать. За что придется заплатить штраф самому Яндексу в размере 6 т.р., а также, конечно, штраф за неправильную парковку и эвакуатор. Сотрудники сказали:

«Если вы не заберете автомобиль в течение 12 часов, вам придется заплатить 6 т.р, и мы все сделаем сами».

Это был первый тезис, полученный мной.

Здраво оценив свои силы, я поняла, что за 12 часов не справлюсь, и сообщила оператору, позвонив самостоятельно, о своем отказе забирать авто и о согласии оплатить 6 т.р. Сказала – выдохнула и пошла встречать 8 марта.

Не справилась бы я вот почему.

Сначала мне надо было забрать документы и доверенности в офисе Яндекса на Льва Толстого (это я сделала), затем – ехать на спецстоянку, затем – в ГИБДД (4 адреса, 2 из которых работали до 20.00), затем – вновь на спецстоянку, и уже тут можно было завершить этот квест, забрав авто.

Однако с утра меня ждало ночное письмо в почте с просьбой забрать авто в течение 12 часов. А в этом письме была вот такая формулировка:

«Если вы не свяжетесь с нами в течение 12 часов с момента получения этого письма, мы снимем с вашей карты 6 000 (шесть тысяч) рублей согласно условиям Договора (пункт 7.14). Также вам необходимо будет уплатить штраф за неправильную парковку, эвакуацию и хранение автомобиля на штрафстоянке».

Это был второй тезис.

Исходя из этой формулировки следовало, что я могу спокойно собраться с утра и поехать забрать машину. То есть слова оператора о «если вы не заберете в течение 12 часов» превращались в «если вы не свяжетесь в течение 12 часов». Так, первые 12 часов странным образом преобразовались в 24 часа, а мое недоумение сподвигло меня совершить еще один звонок в службу поддержку и спросить:

1. зафиксировали ли мою заявку о том, что я не могу забрать авто и плачу 6 т.р. – мне ответили «нет».
2. когда начнется реальный отсчет 12 часов (или все же они уже прошли) – не ответили.
3. что же все-таки мне грозит и за что – штраф 6 т.р. (Яндексу, ведь 12 часов прошло), а также штраф за парковку и эвакуатор.

Операторы вновь зафиксировали мое обращение, дав мне третий тезис: окай, вы можете забыть об авто, мы заберем его, но не забывайте про штраф за парковку и эвакуатор (а я и не забывала!).

А автомобиль тем временем все стоял на стоянке…

На всякий случай, решив разнообразить свое 8 марта, я позвонила в службу поддержки еще несколько раз, дабы закрепить договоренности. И написала письмо в службу поддержки, чтобы еще и зафиксировать их письменно (сотрудники не смогли сделать этого по моей просьбе и так и не прислали письмо-подтверждение всего того, о чем мы договорились).

Спустя пять дней

Окей, прошли праздники, 6 т.р. списаны не были, а автомобиль все стоял и стоял… Странно, подумала я. Но не сильно расстроилась: «Все расходы по транспортировке авто при вашем отказе его забирать ложатся на наших специалистов» — так и вертелось у меня в голове, успокаивая мой кошелёк.

Бодрые сотрудники Яндекс.Драйва вышли на работу 12 марта. И… решили позвонить мне вновь и сказать (догадаетесь?): «Автомобиль 7 марта был эвакуирован бла-бла-бла, пожалуйста, заберите его в течение 12 (. ) часов, иначе вам придется заплатить штраф и время пребывания авто на штрафстоянке».

Вот такую же точно историю с рядом вопросов – что вообще происходит – я рассказала на своей странице в Facebook. Спустя полчаса (это было 12.03) после публикации в комментариях написал сам товарищ Яндекс. «Будем разбираться!» — гордо заявил он и, видимо, ушел разбираться.

Следствием этого вечером 12.03 в 21:51 мне пришло вот такое письмо на почту:

«Здравствуйте, Елена!
Приносим свои извинения за долгий ответ.
К сожалению, после первого звонка оператор нашего колл-центра оставил неверную информацию о том, что Вы сами заберёте автомобиль. Из-за этого всё это время мы были уверены, что Вы поедете на штрафстоянку. Сегодня после очередной проверки выяснилось, что машина всё ещё находится там. Приносим свои извинения за эту ошибку!
Вы всё ещё можете забрать автомобиль самостоятельно. Всё время простоя будет компенсировано на Ваш бонусный счёт в Яндекс.Драйве. В любом случае оплатить нужно будет только непосредственно эвакуацию».

То есть мой милый Яндекс признал только то, что мой первый звонок стал причиной всех бед и только этот оператор оставил неверную информацию. А как же еще не менее пяти человек, с которыми мне посчастливилось пообщаться в следующие два дня? Неясно.

И служба поддержки мне любезно предложила заплатить самой за простой – вернется же на бонусный счет (как будто с неба мне падают эти тысячи рублей, которые я так хочунемогу прокатать на этом Я.Д.).

Пришлось написать им, что сервисом я пользоваться больше не собираюсь, как и платить за их простой, что мне очень хочется спустя 5 дней все же донести до них информацию, что авто я забирать не буду (наступили рабочие будни, ехать вновь стало совсем неудобно), а мой аккаунт и мои данные, пожалуйста, удалите.

И вот, наконец-то, 13.03 мне приходит (вновь в ночи) письмо на почту, что в течение 2-3 дней автомобиль сотрудники Я.Д. заберут со стоянки, в течение 2-3 недель будет произведен безакцептное списание штрафа Я.Д. (6 т.р.) с моей карты. За простой автомобиля я в итоге платить не буду («Это наша вина», — написала девушка из техподдержки), а штраф ГИБДД мне придет в стандартном порядке.

Договорившись со службой поддержки о том, что они пришлют мне на почту всю информацию по штрафам, все квитанции и спишут сами свои 6 т.р., я расслабилась.

Однако продолжала иногда им писать, спрашивать номер СТС, так как без этого номера я не могла посмотреть штрафы на данную машину (только по ВУ штрафы не отображались). Девушка из техподдержки сначала написала, что юристы могут не одобрить факт передачи такой информации, а потом и вовсе пропала, как и моя возможность отследить штрафы онлайн.

Финал.

22 марта на почту я получила заказное письмо от МАДИ (Московской административной дорожной инспекции). Необходимо было явиться лично в отделение МАДИ 28 марта к 8:30 для составления протокола об административном правонарушении. Необходимость куда-то ехать в 8:30 и молчание Я.Д. вывело меня из себя, и я написала им гневное письмо о том, что вообще-то все нормальные каршеринги уже автоматизировали процесс обработки штрафов (Белка прислала мне его через 2 дня, уведомив в приложении). Мой гнев чудесным образом подействовал, и девушка сбросила мне номер СТС буквально через час. Однако, вбив его, я этот штраф также не увидела.

Так как никогда раньше я с неправильной парковкой и эвакуацией не связывалась, я думала, что и такие штрафы вполне можно было бы присылать также онлайн. Возможно, это не так. Тут уж я не знаю.

Но что известно точно, приложение Я.Д. или их служба поддержки вряд ли своевременно и САМИ уведомят о наличии каких-либо штрафов, так как по номеру СТС за авто числятся несколько штрафов за превышение скорости еще аж с февраля. Вряд ли пользователи, превысившие скоростной режим, знают об их существовании.

В МАДИ я успешно съездила, и мне выписали постановление.

От Я.Д. я теперь жду какого-то их счета за услуги эвакуатора (они вроде как должны это оплатить сами, а уже по факту выставить счет мне).

Вполне возможно, что у этого поста еще будет продолжение. Но надеюсь, что нет 🙂

Итоги

Так завершилась (почти) моя история.

Как поступать в случае эвакуации Яндекс.Драйва – решать, конечно, вам. Как по мне, то лучше, видимо, как хотите извертеться, но забрать машину в течение 12 часов – тогда вы попадете по всем условиям. Если не получается – мужайтесь!

Помните только одно: достучаться до сотрудников крайне сложно, но добиваться от них четкого (письменного) закрепления договоренностей необходимо, иначе это дело может встать вам в копеечку.

Удачи на дорогах и на парковках 😉

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *